#1
|
|||
|
|||
Грузовой вариант Aerobus A380 [?]
Alexey Stetsenko написал(а) к All в Mar 06 16:43:26 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> На одном неспециализированном сайте наткнулся на подборку картинок 3D модели А380 (превоначальный источник не известен): http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=584432 там меня заинтересовал один кадр: САБЖ в раскраске UPS http://pics2.pokazuha.ru/o1/r/2928725eqr.jpg В чем смысл грузового варианта? На такой грузоподъемности не выгоднее ли использовать специализированные модели? Или это только вариант использования отслуживших пассажирских? --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Грузовой вариант Aerobus A380 [?]
Михаил Жук написал(а) к Alexey Stetsenko в Mar 06 11:12:54 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Alexey Stetsenko пишет: Добрый день, Алексей ! AS> На одном неспециализированном сайте наткнулся на подборку картинок AS> 3D модели А380 (превоначальный источник не известен): AS> http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=584432 AS> там меня заинтересовал один кадр: САБЖ в раскраске UPS AS> http://pics2.pokazuha.ru/o1/r/2928725eqr.jpg AS> В чем смысл грузового варианта? На такой грузоподъемности не выгоднее AS> ли использовать специализированные модели? На ЛЮБОЙ грузоподъемности для перевозки general cargo, что составляет порядка 90 процентов грузовых авиаперевозок, выгоднее использовать гру- зовые варианты пассажирских самолетов, нежели "лепить" "грузовик" с ну- ля. На данный момент рекордсмен по объему грузоперевозок - грузовые версии B-747. Или это только вариант AS> использования отслуживших пассажирских? Почему отслуживших ? Они новые в таком варианте строятся. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |