forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:04
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Атлант-Союз> бросил вызов компании <Волга-Днепр>

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 06 21:15:36 по местному времени:

Нello All!



RBC daily: Компании
03.03.2006



------------------------------------------------------------------------------- -

<Атлант-Союз> бросил вызов компании <Волга-Днепр>

Руководство авиакомпании рассчитывает, что ему удастся договориться с Минобороны РФ об аренде самолетов Ан-124 <Руслан>

Авиакомпания <Атлант-Союз> уже больше года пытается взять в долгосрочное пользование у Министерства обороны РФ четыре самолета Ан-124, однако на данный момент вопрос не решен. Об этом в четверг рассказал журналистам генеральный директор компании Владимир Давыдов. Несмотря на это, в ближайшее время <Атлант-Союз> намерен увеличить перевозку негабаритных грузов. По словам г-на Давыдова, рынок негабаритных грузов динамично растет, хотя уровень перевозок на самолетах Ил-76 сокращается. Тем самым руководство компании вновь подтвердило свои намерения составить конкуренцию уже работающим на этом рынке авиаперевозчикам <Волге-Днепру> и <Полету>. Последний уже взял в аренду несколько бортов у оборонного ведомства, хотя в январе из-за позиции чиновников чуть было не остался без них. Между тем сами военные говорят, что речи о сдаче в аренду новых бортов <Атлант-Союзу> не ведется.

Авиакомпания <Атлант-Союз> была создана в 1993 г. Ее парк пассажирских самолетов состоит из четырех Ту-154М, четырех Ил-86 и одного Як-42, грузовой парк - из четырех Ил-76ТД. По данным Транспортной Клиринговой Палаты, <Атлант-Союз> по объему перевезенных пассажиров на внутренних и международных рейсах занимает 15 место (1,4%). 51% акций авиакомпании принадлежит правительству Москвы. <Атлант-Союз> больше года пытается взять в аренду у Минобороны несколько самолетов Ан-124, однако вопрос до сих пор не решен. Об этом в четверг рассказал журналистам генеральный директор компании Владимир Давыдов. Несмотря на это, <Атлант-Союз> в ближайшее время увеличит перевозку негабаритных грузов.

Аренда самолетов - один из путей развития бизнеса грузовых авиаперевозок, который, по мнению генерального директора <Атлант-Союза>, в настоящее время переживает не лучшие времена. Дело в том, что снижение объемов грузовых авиаперевозок происходит, в частности, из-за ужесточения мировых стандартов по уровню шума самолетов. В результате не модернизированные Ил-76 перестают пускать во многие страны мира, а грузовые рейсы этих самолетов в Китай стали единичными. Поэтому в ближайшее время авиакомпания планирует оптимизировать парк грузовых самолетов, в том числе за счет привлечения четырех Ан-124, которые находятся в составе ВВС РФ. В случае мобилизационной необходимости они могут быть возвращены военному ведомству. Представители компании даже готовы вложить в продление ресурса эксплуатации каждого борта от 8 до 12 млн долл.

На сегодняшний день самолеты данного типа эксплуатируют три авиакомпании - <Волга-Днепр> (имеет 10 самолетов, но, по собственным оценкам, контролирует около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов), АНТК им. Антонова (8 самолетов) и российская компания <Полет> (8 машин). Впрочем, <Полет> может лишиться своих бортов. До сих пор они числятся на балансе 566-го военно-транспортного авиаполка в Брянской области. По оценке военных, стоимость данных самолетов составляет 4,75 млрд руб. В декабре главком ВВС Владимир Михайлов распорядился вернуть эти борта в распоряжение военного ведомства в связи с их стратегическим значением. Между тем они были давно списаны и выведены за штат авиаполка, поскольку исчерпали летный ресурс. Впрочем, в <Полете> уверены, что Минобороны уже не будет претендовать на свою бывшую собственность. <Мы выиграли пять судов, и у нас есть пять решений, вынесенных в нашу пользу>, - сказал RBC daily президент аэрокосмической корпорации <Воздушный старт> Анатолий Карпов.

Под Брянском стоят на приколе еще 22 машины этого типа. <У <Атлант-Союза> может не хватить смелости и денег их восстановить>, - полагает Анатолий Карпов. По его словам, <Полет> вложил в каждый самолет не менее 12-15 млн дол. <Это было пять лет назад, и сейчас необходимый объем затрат как минимум удвоился из-за износа этой техники>, - сказал он, добавив, что у самой новой из машин, которые находятся в распоряжении ВВС, срок эксплуатации закончился в декабре прошлого года. <Самолеты, которые могут быть переданы <Атлант-Союзу>, потребуют значительных финансово-технических затрат на их восстановление>, - вторит ему вице-президент ГК <Волга-Днепр> Сергей Шклянник. По его словам, между поступлением новых самолетов в распоряжение авиаторов и выводом их на рынок пройдет время. С учетом технического состояния мощностей <Авиастара> на это потребуется 2,5-3 года, а ежегодно будет поставляться 1-2 борта.

По словам участников рынка, при такой динамике поступления новых самолетов эксплуатанту о значительном увеличении конкуренции на рынке говорить не приходится. <К тому времени рынок примет эти борта спокойно>, - уверен Сергей Шклянник. Впрочем, появление конкурента всем остальным работающим на рынке авиакомпаниям все же грозит рядом сложностей. Ведь у заказчиков появится более широкий выбор, и перевозчикам придется улучшать качество оказываемых услуг. Сами авиаперевозчики давать прогноз изменений на рынке после выхода нового игрока отказываются. <Выйдет, тогда и посмотрим>, - сказал Анатолий Карпов. При этом один из участников рынка в беседе с корреспондентом RBC daily выразил мнение, что окончательно говорить о появлении нового игрока преждевременно. По его мнению, если самолеты будут передаваться в собственность, понадобится одобрение сделки Росимуществом. <С генералами можно договориться о чем угодно, но с данным госорганом это сделать будет тяжело>, - сказал собеседник RBC daily. Получить борта в аренду будет также нелегко, судя по тому, с какими трудностями столкнулся <Полет>.

Отдел компаний


Сергей Стариков, 03.03.2006
Постоянный адрес статьи: http://www.rbcdaily.ru/news/company/...6/03/03/215387




------------------------------------------------------------------------------- -

Все права защищены c 1995 - 2006 РИА <РосБизнесКонсалтинг>
По вопросам рекламы и подписки на новости обращайтесь на marketing@rbc.ru



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot