#11
|
|||
|
|||
Ил-62
Boris V. Mordasov написал(а) к Gubin в Jan 06 18:11:00 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Jan 30 2006 16:10, Gubin wrote to Boris Mordasov: BM>> На "Уголке неба" в статье про Ил-62 сказано, что выпущено было около 250 BM>> машин модификаций Ил-62 и Ил-62М. "История конструкций самолетов в СССР" BM>> (кстати, тоже опубликованная на "Уголке..." говорит о 290 серийных BM>> машинах. Там же сказано, что производство прекращено в 96 году. G> Ничего себе! Я уж думал, что еще в 70-х. Валера, ну какие 70-е, если "эмка" начала эксплуатироваться только в 74. BM>> Да, и на борту, который разбился в 65 были только испытатели. G> Но может тогда все же разбился и первый демонстрационный в 68-69? Помнится G> мне, что речь шла и о гражданских. О катастрофе в указанные годы информации нет. Следующая по времени - 73 г. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#12
|
|||
|
|||
Re: Ил-62
Gubin написал(а) к Mushenkov Andrey в Jan 06 18:55:04 по местному времени:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> Mon Jan 30 2006 12:58, Mushenkov Andrey wrote to Gubin: >> Сегодня видел над собой Ил-62. Красавец! MA> Да. На мой взгляд самый красивый пассажирский самолет в мире. MA> Да и внутри мне в нем больше нравится, чем в толстых - к окошку ближе ;) Да, в толстых в середине вообще как-то сидеть бессмысленно. Как говорила Алиса, какой толк в книжке без картинок? Мне как-то приходилось всегда сидеть у окна. Однажды летел из Бугульмы через Казань в Москву зимой к ночи. Стали снижаться, скоро Быково. Снижаемся, снижаемся, смотрю по огням горизонта - что-то уже очень снизились, а впереди полосы не видно. Начали уже совсем под землю снижаться, мне уж страшно стало. А потом он, гад, выровнялся! Огни на горизонте ушли вниз, и огни с боков полосы появилась. Настолько плавно вошел в вираж, что впечатление ухода под землю было вполне естественным. Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#13
|
|||
|
|||
Re: Ил-62
Boris V. Mordasov написал(а) к Gubin в Jan 06 20:06:46 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Jan 30 2006 17:55, Gubin wrote to Mushenkov Andrey: G> Мне как-то приходилось всегда сидеть у окна. Однажды летел из Бугульмы G> через Казань в Москву зимой к ночи. Стали снижаться, скоро Быково. G> Снижаемся, снижаемся, смотрю по огням горизонта - что-то уже очень G> снизились, а впереди полосы не видно. ??????? На посадке полосы не видел ни разу! (Ну, кроме "Остафьево", если сажусь во Внуково :-) ) Может, по причине, что (почему-то) всегда сижу по правому борту? Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#14
|
|||
|
|||
Ил-62
Boris Mordasov написал(а) к Evgeny Kurilny в Jan 06 10:23:28 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Jan 30 2006 13:43, Evgeny Kurilny wrote to Boris Mordasov: EK> Нello Boris! EK> Monday January 30 2006, Boris Mordasov writes to Gubin: BM>> В реестре воздушных судов я обнаружил один борт с датой выпуска 1999, BM>> но это, скорее всего, ошибка. Всего сейчас числится 66 Ил-62М и один BM>> Ил-62 EK> КАПО им.Горбунова выпускало и Ил-62 со спецсалоном. Вполне возможно что в EK> 1999 выпустили именно такой. Вряд ли. У него в графе "назначение" записано "конвертируемое". А конвертируемый салон - это ИМХО очень уж экзотичная экзотика :-) EK> Good luck, EK> Evgeny Kurilny. Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#15
|
|||
|
|||
Re: Ил-62
Valentin Davydov написал(а) к Mushenkov Andrey в Jan 06 12:13:06 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Mushenkov Andrey <mushenkov@optics.npi.msu.su> > Date: Mon, 30 Jan 2006 10:58:10 +0000 (UTC) >> >> Сегодня видел над собой Ил-62. Красавец! >Да. На мой взгляд самый красивый пассажирский самолет в мире. > >Да и внутри мне в нем больше нравится, чем в толстых - к окошку ближе ;) Да и летать удобнее, это тебе не 747, который 14 часов подряд всё летит и летит, аж задалбывает. А этот обязательно сядет где-то на полдороге, можно выйти поразмяться, покурить... Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#16
|
|||
|
|||
Re: Ил-62
Serge Turchin написал(а) к Boris V. Mordasov в Feb 06 19:36:58 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: > Fri Jan 27 2006 18:16, Boris V. Mordasov wrote to Gubin: > > Вдогонку перечень инцидентов с сабжем > > 25 февраля 1965 года в испытательном полете разбился один из первых > самолетов Ил-62. > > 1972 год - катастрофа Ил-62, выполняющего рейс Париж-Ленинград-Москва. Году в 85-86 Ил-62 гробанулся в Польше, рассыпался диск турбины, после чего в ЦИАМЕ был большой шорох. Одним из побочных эффектов была заявка на изобрЕтение в виде защитного двойного кожуха вокруг турбины, причем внешний имеет степень свободы - вращение вокруг внутреннего. Уверялось, что гарантирует... -- Best Regards, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.3 |