forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:45
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Атлант-Союз" взлетит на Boeing и Embraer

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 06 14:19:18 по местному времени:

Нello All!


"Коммерсантъ" от 20.01.2006

"Атлант-Союз" взлетит на Boeing и Embraer

авиационный транспорт
Как стало известно Ъ, ОАО "Авиационная компания 'Атлант-Союз'", контрольный пакет акций которого принадлежит правительству Москвы, определилось с иностранными воздушными судами, которые пополнят его парк в этом году. Авиакомпания при участии Boeing Capital Corporation (BCC) берет в операционный лизинг шесть среднемагистральных Boeing 737-300 и покупает шесть ближнемагистральных Embraer 120. Все самолеты должны прийти в Россию в марте--апреле, однако их получение может затянуться из-за процедур таможенного оформления и сертификации Embraer 120 в России.
По сведениям Ъ, в конце апреля -- начале марта "Атлант-Союз" планирует получить партию из шести Boeing 737-300 и шести Embraer 120. Предварительное соглашение об операционном лизинге самолетов Boeing на пять лет было подписано в конце 2005 года. Лизингодатель лайнеров неизвестен, однако на официальном сайте BCC размещено предложение о лизинге Boeing 737-300 от компаний Jetran International Ltd (семь машин 1985-1987 годов выпуска) и DSF Arktur KG (один борт 1998 года выпуска). Перевозчик уже начал авансовые платежи, в течение ближайших нескольких недель должен быть подписан контракт. Одновременно "Атлант-Союз" планирует оформить сделку купли-продажи шести Embraer 120. В компании официально отказались комментировать эту информацию, однако ее подтвердил источник Ъ, знакомый с планами "Атлант-Союза". "Мы находимся в стадии переговоров с 'Атлант-Союзом'. В зависимости от окончательного выбора заказчиком схемы поставки возможно полное или частичное участие в сделке BCC",-- добавили в российском представительстве компании Boeing.
Boeing 737-300 -- среднемагистральный пассажирский самолет, в двухклассной компоновке рассчитанный на 126 пассажиров. В России самолеты этого семейства эксплуатируют авиакомпании "Сибирь", "Пулково", "Трансаэро", "КД-Авиа". В начале января было завершено таможенное оформление первого Boeing 737-300 в парке авиаальянса AiRUnion.
Embraer 120 -- региональный самолет вместимостью 30 пассажиров и дальностью полета 1400 км. Среднерыночный ежемесячный лизинговый платеж за самолеты типа Boeing 737 составляет сейчас около $150 тыс., Embraer 120 обойдется "Атлант-Союзу" в $1,5 млн за штуку.
Boeing 737 "Атлант-Союз" намерен поставить как на регулярные, так и чартерные маршруты, поскольку в этом заинтересованы туроператоры, с которыми работает компания. Embraer 120 -- на региональные рейсы в Белгород, Брянск, Воронеж, Липецк. Напомним, самолет этого типа был выбран для эксплуатации в рамках программы "Московское авиатакси", инициированной правительством Москвы. По планам авиакомпании в этом году общий объем ее перевозок должен быть увеличен более чем вдвое и превысить 1 млн пассажиров.
Отметим, что реализация планов "Атлант-Союза" может затянуться, поскольку компании нужно будет провести таможенное оформление приобретаемых и берущихся в лизинг самолетов. Кроме того, Embraer 120 вообще не сертифицирован в России, и, как сообщили вчера Ъ в Межгосударственном авиакомитете, пока никто с инициативой о его сертификации в это ведомство не обращался.
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot