#11
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31: экипаж
Alexey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 10:05:56 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Олег, привет! "Олег Гатауллин" <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1135273486@p26.f62.n5025.z2.ftn... > EAP> Посмотри на фонарь МиГ-31. Во второй кабине он металлический, лишь с > EAP> небольшими иллюминаторчиками по бокам. > > Посмотри на фонарь Су-7У. Намного больше там остекление? > А это учебно-боевой самолет. > > И попробуй убедить меня, что инструктору ну очень необходим хороший > обзор по бокам. Почему большое остекление мешает штурману я знаю. Попробуй меня убедить, что инструктор с подготовленным курсантом и штурман-оператор с потерявшим работоспособность летчиком это одно и то же. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#12
|
|||
|
|||
МиГ-31: экипаж
Олег Гатауллин написал(а) к Alexey Platonov в Dec 05 20:52:50 по местному времени:
Здравствуй, Alexey! 23.12.2005 Alexey Platonov писал Олег Гатауллин: >> >> Посмотри на фонарь Су-7У. Намного больше там остекление? >> А это учебно-боевой самолет. >> >> И попробуй убедить меня, что инструктору ну очень необходим хороший >> обзор по бокам. Почему большое остекление мешает штурману я знаю. AP> Попробуй меня убедить, что инструктор с подготовленным курсантом и AP> штурман-оператор с потерявшим работоспособность летчиком это одно и то же. Поясни, причем здесь штурман. Их летать не учат (по закону, разумеется). И что ты понимаешь под подготовленным курсантом. Даже после полетов на Элке курсант к полетам на УБС не готов. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#13
|
|||
|
|||
МиГ-31: экипаж
Alexey Plotnikov написал(а) к Alexey Platonov в Dec 05 04:52:46 по местному времени:
Желаю здравствовать, Alexey ! Известно, что Пятница Декабрь 23 2005 в 10:05, Alexey Platonov писал Олег Гатауллин: <...SKIP...> AP> Попробуй меня убедить, что инструктор с подготовленным курсантом и AP> штурман-оператор с потерявшим работоспособность летчиком это одно и то AP> же. А с НЕПОДГОТОВЛЕННЫМ? Ведь есть же ПЕРВЫЙ полет для курсанта на учебно боевой машине... C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru |
#14
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31: экипаж
Alexey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 09:53:50 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Олег, привет! "Олег Гатауллин" <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1135457711@p26.f62.n5025.z2.ftn... > >> Посмотри на фонарь Су-7У. Намного больше там остекление? > >> А это учебно-боевой самолет. > >> > >> И попробуй убедить меня, что инструктору ну очень необходим хороший > >> обзор по бокам. Почему большое остекление мешает штурману я знаю. > > AP> Попробуй меня убедить, что инструктор с подготовленным курсантом и > AP> штурман-оператор с потерявшим работоспособность летчиком это одно и то > же. > > Поясни, причем здесь штурман. Их летать не учат (по закону, разумеется). Из изначального разговора вытек тезис про возможности пилотировать (посадить) МиГ-31 из второй кабины. Т.е. штурманом-оператором. Который, вроде, сейчас и обсуждается..... С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#15
|
|||
|
|||
На: МиГ-31: экипаж
Alexey Plotnikov написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 12:55:00 по местному времени:
Желаю здравствовать, Олег ! Известно, что Вторник Декабрь 20 2005 в 20:39, Олег Гатауллин писал Eugene A. Petroff: <...SKIP...> ОГ> Инструктор в контрольном полете тоже находится в задней кабине. ОГ> Получается он пилотировать не может? Опять же порекомендую посмотреть ОГ> на Су-7у. Я так мыслю, что на всех "У" (в СУ-7У не сидел, но МиГ-21УМ видел конкретно) обзор в переднюю полусферу ограничен. Пилотировать пепелац можно и по горизонту в левом или правом полуокне. Но БОЕВЫЕ задачи решаются несколько иначе. И ничего страшноособенного в МиГ-31 я не увидел. Обычная тендеция по задней кабине... C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru |
#16
|
|||
|
|||
МиГ-31: экипаж
Олег Гатауллин написал(а) к Alexey Platonov в Dec 05 21:09:34 по местному времени:
Здравствуй, Alexey! 26.12.2005 Alexey Platonov писал Олег Гатауллин: AP> Из изначального разговора вытек тезис про возможности пилотировать AP> (посадить) МиГ-31 из второй кабины. AP> Т.е. штурманом-оператором. AP> Который, вроде, сейчас и обсуждается..... На мой взгляд, тут два вопроса. Может ли подготовленный летчик или обученный штурман посадить самолет из задней кабины? Ответ -да. Будет ли в задней кабине штурман, способный посадить самолет? Ответ - как получится. Резюме. Обученный штурман посадить самолет из задней кабины сможет. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#17
|
|||
|
|||
Re: МиГ-31: экипаж
Alexey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 15:38:40 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Олег, привет! "Олег Гатауллин" <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1135717922@p26.f62.n5025.z2.ftn... > AP> Из изначального разговора вытек тезис про возможности пилотировать > AP> (посадить) МиГ-31 из второй кабины. > AP> Т.е. штурманом-оператором. > > AP> Который, вроде, сейчас и обсуждается..... > > На мой взгляд, тут два вопроса. Может ли подготовленный летчик или > обученный штурман посадить самолет из задней кабины? Ответ -да. > Будет ли в задней кабине штурман, способный посадить самолет? > Ответ - как получится. > > Резюме. Обученный штурман посадить самолет из задней кабины сможет. Спросил у летчиков, которые летали на МиГ-31. Управление из второй кабины, конечно, победнее (вроде даже форсаж включить нельзя), но достаточно для управления самолетом. Имеется очень хороший перископ, поэтому проблем с обзором нет. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |