#41
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 18:24:26 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 01.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: >> Сегодня с вертолетчиком разговаривал. Нет никаких ограничений в этом плане. >> Есть ньюансы. При висеннии над ровной, твердой поверхностью на высоте менее >> половины диаметра несущего винта вертолет садится на "подушку" и для поддержания >> режима висения требуется не очень большая мощбность. При висении над "мягкой" >> поверхностью (вода, высокая трава, кустарник) такая подушка не образуется. EAP> Это с какой такой радости?? EAP> Да, и пошто забыли оповестить всякие там суда на этой самой ВП? Попробуй посмотрет на СВП и на вертолет. И найти хх отличий. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#42
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 10:52:42 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1133547949@p26.f62.n5025.z2.ftn... > > EAP> Это с какой такой радости?? > EAP> Да, и пошто забыли оповестить всякие там суда на этой самой ВП? > > Попробуй посмотрет на СВП и на вертолет. И найти хх отличий. Посмотрел. Вижу вентилятор, нагнетающий воздух под аппарат, где создается избыточное давление. Иных отличий не вижу... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#43
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 20:06:36 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 03.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: EAP>>> Да, и пошто забыли оповестить всякие там суда на этой самой ВП? >> >> Попробуй посмотрет на СВП и на вертолет. И найти хх отличий. EAP> Посмотрел. Вижу вентилятор, нагнетающий воздух под аппарат, где EAP> создается избыточное давление. EAP> Иных отличий не вижу... Слона то ты и не приметил :-) А фартук под корпусом у СВП и отсутствие такового у вертолета ты отличием не считаешь? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#44
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 15:00:14 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1133813270@p26.f62.n5025.z2.ftn... > >> Попробуй посмотрет на СВП и на вертолет. И найти хх отличий. > > EAP> Посмотрел. Вижу вентилятор, нагнетающий воздух под аппарат, где > EAP> создается избыточное давление. > EAP> Иных отличий не вижу... > > Слона то ты и не приметил :-) > А фартук под корпусом у СВП и отсутствие такового у вертолета > ты отличием не считаешь? В контексте даной проблемы это абсолютно не принципально. Мы исследуем реакцию водной поверхности - не правда ли? Так какое этой поверхности дело до этой самой юбки? Главное в вопросе - это равенство общей подъемной силы весу аппарата. То есть, вес аппарата воздействует на поверхность через динамическую газовую систему - она разная, но в данном случае, что не принципиально, а принципиально, что реакция поверхности равна этой силе, то есть, весу аппарата в предельном случае. Или МЕНЬШЕ ее. Для АВП случай близок к предельному - практически весь вес опирается на поверхность. В этом случае мы легко посчитаем прогиб - на основе водоизмещения. Берем вес аппарата и площать проекции - и легко вычисляем прогиб. И ничто не мешает нам точно так же просчитать эквивалентный прогиб для вертолета - реально он будет меньше, поскольку часть реакции струи возьмет на себя окружающий воздух, а не вода, но если для этого крайнего случая прогиб составит скажем, десять сантиметров - то это вполне релевантный вывод в отношении точности пилотирования вертолета. Вот в порядке разминки и посчитай прогиб - ометаемая площадь известна, взлетная масса вертолета тоже. Вперед и с песнями... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#45
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 07:58:46 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 07.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: [...] >> А фартук под корпусом у СВП и отсутствие такового у вертолета >> ты отличием не считаешь? EAP> В контексте даной проблемы это абсолютно не принципально. EAP> Мы исследуем реакцию водной поверхности - не правда ли? EAP> Так какое этой поверхности дело до этой самой юбки? Во-первых, это абсолютно принципиально, т.к. именно этот фартук не дает воздуху растекаться. Во-вторых вопрос был можно или нельзя. Я говорил с человеком, который летал на вертолетах, и который сказал - можно. И рассказал про особенности. У тебя есть опыт полетов на вертолете? Ты можешь опровергнуть его рассказ? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#46
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 07:29:58 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1134028981@p26.f62.n5025.z2.ftn... > > >> А фартук под корпусом у СВП и отсутствие такового у вертолета > >> ты отличием не считаешь? > > EAP> В контексте даной проблемы это абсолютно не принципально. > EAP> Мы исследуем реакцию водной поверхности - не правда ли? > EAP> Так какое этой поверхности дело до этой самой юбки? > > Во-первых, это абсолютно принципиально, т.к. именно этот фартук не > дает воздуху растекаться. Что только уменьшает опорную площадь и тем самым увеличивает удельное давление на поверхность. Увеличение опорной поверхности приводит к уменьшению прогиба, и как я и указал, расчет, проведенный по ометаемой площади ротора даст заведомо ЗАВЫШЕННУЮ величину прогиба поверхности. И уж если при таких допущениях прогиб сотавит десяток сантиметров, то понятно, что им реально следует пренебречь в любом случае. > Во-вторых вопрос был можно или нельзя. Не попытавшись в очередной раз разобраться в физической сути вопроса, тусовка совершено безосновательно объявила запрет существующим де-факто и мотивировала его именно прогибом водной поверхности, ведущим к ошибке в определении высоты полета. Совершенно очевидно, что если при самых грубых допущениях в сторону завышения прогиба, его расчетная величина не превышает десяток сантиметров, говорить о какой-то опасности из-за неправильного определения высоты по ЭТОЙ причине не приходится. Другими словами, принятое тусовкой без исследования физики вопроса допущение о наличии прогиба - просто бред. Я говорил с человеком, который > летал на вертолетах, и который сказал - можно. И рассказал про > особенности. У тебя есть опыт полетов на вертолете? Ты можешь > опровергнуть его рассказ? А почему ты решил, что я его опровергаю? Я всего лишь привожу объективные резоны к тому, что гипотетический фактор прогиба не может быть принят во внимание. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#47
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 18:56:38 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 11.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: EAP> Я говорил с человеком, который >> летал на вертолетах, и который сказал - можно. И рассказал про >> особенности. У тебя есть опыт полетов на вертолете? Ты можешь >> опровергнуть его рассказ? EAP> А почему ты решил, что я его опровергаю? Я всего лишь привожу EAP> объективные резоны к тому, что гипотетический фактор прогиба не может EAP> быть принят во внимание. В моем пересказе не было ни слова о прогибе. Речь шла об образованиии или необразовании воздушной подушки. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#48
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Dec 05 21:45:04 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1134413873@p26.f62.n5025.z2.ftn... > EAP> Я говорил с человеком, который > >> летал на вертолетах, и который сказал - можно. И рассказал про > >> особенности. У тебя есть опыт полетов на вертолете? Ты можешь > >> опровергнуть его рассказ? > > EAP> А почему ты решил, что я его опровергаю? Я всего лишь привожу > EAP> объективные резоны к тому, что гипотетический фактор прогиба не > EAP> может быть принят во внимание. > > В моем пересказе не было ни слова о прогибе. Речь шла об образованиии > или необразовании воздушной подушки. А почему ты решил, что я полемизирую С ТОБОЙ?? Теорию "над водой летать запрещено, поскольку в этом случае происходит ошибка в определении высоты полета вследствие прогиба водной поверхности" поддержала значительная часть тусовки - вот с ними я и спорю. Так, что ты зря вознамерился в данном случае утащиить все одеяло на себя :) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#49
|
|||
|
|||
На: Вертолет над водой
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 20:45:26 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 13.12.2005 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: [...] EAP>>> А почему ты решил, что я его опровергаю? Я всего лишь привожу EAP>>> объективные резоны к тому, что гипотетический фактор прогиба не EAP>>> может быть принят во внимание. >> >> В моем пересказе не было ни слова о прогибе. Речь шла об образованиии >> или необразовании воздушной подушки. EAP> А почему ты решил, что я полемизирую С ТОБОЙ?? EAP> Теорию "над водой летать запрещено, поскольку в этом случае происходит EAP> ошибка в определении высоты полета вследствие прогиба водной EAP> поверхности" поддержала значительная часть тусовки - вот с ними я и EAP> спорю. А мой ФлитСтрит мне бибикает, когда в поле "Кому" моя фамилия написана. ;-) С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |