#1
|
|||
|
|||
МиГ-29 погубил высший пилотаж при заходе на посадку
Boris Paleev написал(а) к All в May 05 22:10:34 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2005/05/19/mig/ 19.05.2005, четверг, 12:55:39 Обновлено 19.05.2005 в 10:58:10 МиГ-29 погубил высший пилотаж при заходе на посадку Причиной аварии МиГ-29 в Тверской области стал "человеческий фактор", сообщается на сайте газеты "Коммерсант". Об этом в интервью газете сообщил неназванный источник, имеющий отношение к следствию. По данным газеты, 41-летний пилот высшей квалификации майор Валерий Гусев, управлявший истребителем, неожиданно перед посадкой решил исполнить на небольшой высоте фигуру высшего пилотажа - "бочку" (самолет совершает полный оборот вокруг продольной оси). При этом летчик не отвечал на запросы руководителя полетами. Причины по которым он решил сделать "бочку", не установлены. Косвенно эту версию подтверждает и тот факт, что еще до объявления результатов расследования главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов распорядился снять запрет на полеты МиГ-29, наложенный сразу после аварии. Это, по мнению специалистов, свидетельствует о том, что версия о технической неисправности, которую рассматривали наравне с "человеческим фактором", не подтвердилась. Специалисты 13-го государственного НИИ Минобороны изучившие показания "черных ящиков", заявили, что во время аварии самолет был исправен. По данным газеты, министр обороны РФ Сергей Иванов потребовал строго наказать виновных командиров и начальников. Скорее всего, отметил источник, рассказавший о высшем пилотаже Гусева, именно пилота назовут главным виновником аварии. Однако из-за распоряжения министра обороны, отметил он, санкции вплоть до снятия с должности и уголовной ответственности могут последовать в отношении командования авиаполка и некоторых должностных лиц 16-й воздушной армии (в ее состав входит 28-й полк, которому принадлежал разбившейся МиГ), а также командования специального назначения, которому подчинена 16-я армия. Напомним, МиГ-29 разбился в четверг, 12 мая, в 11:51 по московскому времени в районе аэродрома города Адриаполь. Самолет упал в нескольких стах метрах от ВПП авиабазы. Валерий Гусев катапультироваться не успел и погиб. c 2004 Lenta.ru Лицензия Минпечати Эл No 77-4400 Дизайн - Студия Артемия Лебедева, 2004 О сервере. Реклама. Письмо в редакцию Прием опечаток Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
МиГ-29 погубил высший пилотаж при заходе на посадку
Alexandr Danilin написал(а) к Boris Paleev в May 05 01:23:58 по местному времени:
Нello Boris! Четвеpг 19 Мая 2005 22:10, Boris Paleev wrote to All: BP> По данным газеты, 41-летний пилот высшей квалификации майор Валерий Гусев, BP> управлявший истребителем, неожиданно перед посадкой решил исполнить на BP> небольшой высоте фигуру высшего пилотажа - "бочку" (самолет совершает BP> полный оборот вокруг продольной оси). BP> При этом летчик не отвечал на запросы руководителя полетами. Причины BP> по которым он решил сделать "бочку", не установлены. Уже есть магнитофон куда пишутся мысли и намерения пилота? :-) IMНO делать бочку на глиссаде (когда выпущены шасси, закрылки и частично воздушный тормоз - не просто безумие, технически нереально). Если он сделал бочку ДО того как вышел на глиссаду и с того момента не отвечал на запросы - эт еще может быть... Но по ТВ показали заход на посадку и резко носом влево-вниз. Так что если тут человеческий фактор, то вариантов немного 1 - проблема со здоровьем. инфаркт или просто ногу свело, да много еще чего может быть. 2 - внешнее воздействие. типа птицы в фонарь или рядом, инстинктивно дернул ручку отворачивая. В первом случае вскрытие покажет. во втором видеозапись (надеюсь уже везде снимают взлеты-посадки?) BP> Косвенно эту версию подтверждает и тот факт, что еще до объявления BP> результатов расследования главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов BP> распорядился снять запрет на полеты МиГ-29, наложенный сразу после аварии. Это вообще правило я не уверен что соблюдается. Ибо выходит из строя 20-30% ВВС в случае распостраненных машин и важное звено в случае редких. BP> Специалисты 13-го государственного НИИ Минобороны изучившие показания BP> "черных ящиков", заявили, что во время аварии самолет был исправен. Что-то быстро... За неделю... Кроме того, я не уверен что скажем обрыв тяги выпускающей закрылок можно зафиксировать изучив ящик. А похоже именно на подобного рода резкое изменение геометрии. Тут скорее надо от противного идти - смотреть на матмодели самолета (надеюсь она тоже есть ;-) на то, были-ли движения органов управления которые приводят к подобному маневру или нет. Если нет - однозначно отказ техники. Если-же и медики и расшифровщики скажут что все было штатно - то тогда это просто суицид. В мозги к сожалению еще никто залезть не может. /Dgn Иной pаз поиски пpавильного ALIAS обходятся доpоже FRQ . --- GoldED 1.1.4.7 |
#3
|
|||
|
|||
МиГ-29 погубил высший пилотаж при заходе на посадку
Олег Гатауллин написал(а) к Boris Paleev в May 05 22:50:14 по местному времени:
Здравствуй, Boris! 19.05.2005 Boris Paleev писал All: BP> По данным газеты, 41-летний пилот высшей квалификации майор Валерий Гусев, BP> управлявший истребителем, неожиданно перед посадкой решил исполнить на BP> небольшой высоте фигуру высшего пилотажа - "бочку" (самолет совершает BP> полный оборот вокруг продольной оси). Перед этим писали про высоту 500м. При заходе 2х180 это дальность 10 км. Самолет летит с выпушенными щасси и механизацией. Кому в этом случае придет в голову делать бочку? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |