forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив Калужских эх > ARC2.KLG.MOBILE

ARC2.KLG.MOBILE Архив Калужской эхи о мобильной связи

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.10.2018, 16:14
Oleg Sheremetinsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Черный список

Oleg Sheremetinsky написал(а) к All в Jul 06 11:57:24 по местному времени:

Калужский областной центр защиты

прав потребителей



http://potrebitel-prav.ru/black



В Калужский областной центр защиты прав потребителей поступают

многочисленные жалобы и заявления с просьбой оказать содействие в защите

нарушенных прав потребителей, связанные с приобретением некачественных

сотовых телефонов и цифровых фотоаппаратов в сети магазинов "Евросеть".



Магазины сотовой связи расположенные на территории города Калуга

осуществляют продажу сотовых телефонов и аксессуаров под торговым брэндом

"Евросеть", через фирмы зарегистрированные в Московской области.



Продажа товаров осуществляется по низким ценам, но в случае появления

претензий на качество товара, отказывают в приеме претензий у потребителя

или принимают претензии с нарушением прав потребителя согласно "Закона о

защите прав потребителей".



При накоплении большого количества претензий производят смену юридического

лица производящего работу под все тем же торговым брэндом.



При обращении потребителей в судебные инстанции и удовлетворении их

исковых требовании, с юридического лица взыскать нечего не возможно,

т.к. никакого имущества, денежных средств у этой фирмы нет.



Задумайтесь перед покупкой телефона о гарантиях дальнейшего сервиса и

следуйте согласно наших консультаций.





==========



Магазины сотовой связи "Связной", расположенные на территории города Калуга

осуществляют продажу сотовых телефонов и аксессуаров через фирмы

зарегистрированные в Московской области.



Продажа товаров осуществляется по выгодным ценам для потребителя, но в

случае появления претензий на качество товара или поломке, отказывают в

приеме претензий у потребителя или принимают претензии с нарушением прав

потребителя согласно "Закона о защите прав потребителей".



При накоплении большого количества претензий производят смену

юридического лица производящего работу под все тем же торговым брэндом.



При обращении потребителей в судебные инстанции и удовлетворении их

исковых требовании, с юридического лица взыскать нечего не возможно,

т.к. никакого имущества, денежных средств у этой фирмы нет.



Задумайтесь перед покупкой телефона о гарантиях дальнейшего сервиса и

следуйте согласно наших консультаций.



==========



Гражданка С. приобрела в одном из магазинов сети "Бета Линк" сотовый

телефон, спустя четыре месяца после покупки в телефоне стали проявляться

дефекты - периодически отключался звук при разговоре, не работал

определитель номера.



Гражданка С. обратилась в магазин, где был приобретен телефон, с просьбой

обменять телефон на аналогичный или другой модели с перерасчетом покупной

цены. Работник магазина в законном требовании отказал и направил гражданку

С. в сервисный центр для проведения ремонта телефона.



Работники сервисного центра объяснили гражданке С., что стоимость ремонта

составит 150 рублей, а срок проведения до 90 дней. По окончании сроков

проведения ремонта телефон не был отремонтирован и в связи с этим, гражданка

С. написала заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и

возврате денежной суммы, уплаченной за телефон.



ЗАО "Бета Линк" в отношении гражданки С. действовало в нарушение

действующего законодательства в следующих моментах:



- при обращении потребителя с претензией к качеству товара, продавец

предложил потребителю лишь одно из пяти возможных требований - провести

ремонт спорного телефона;



- недостатки товара, возникшие в течение гарантийного срока, обязан

безвозмездно устранить продавец (или возместить расходы на их исправление

потребителем);



- продавец (или уполномоченная организация), допустившие нарушение сроков

проведения гарантийного ремонта, а также невыполнение (задержку выполнения)

требований обязаны выплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку

(пеню) в размере одного процента цены товара.





--

С уважением, Шереметинский Олег (tux68<at>rambler.ru ICQ 285182761)

г. Калуга, (пятница, 14 июля 2006 г. 11:47:39 (MSD))

--- Sylpheed-Claws 2.3.1 (GTK+ 2.6.9; i386-portbld-freebsd6.0)

* Origin: Гусара триппером не запугаешь... (2:5023/11.161)
SEEN-BY: 5023/24
  #2  
Старый 09.10.2018, 16:14
Nicolay Fateev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чеpный список

Nicolay Fateev написал(а) к Oleg Sheremetinsky в Jul 06 08:40:16 по местному времени:

Нello Oleg!
14.07.2006 11:57:24, Oleg Sheremetinsky wrote to All:

OS> Работники сеpвисного центpа объяснили гpажданке С., что стоимость pемонта
OS> составит 150 pублей, а сpок пpоведения до 90 дней. По окончании сpоков

90 дней???? Это такой сpок пpоведения pемонта - по закону???
Навеpное, пpи условии, что дадут дpугой телефон на этот пеpиод?

Bye, Nicolay.
---
  #3  
Старый 09.10.2018, 16:14
Oleg Sheremetinsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чеpный список

Oleg Sheremetinsky написал(а) к Nicolay Fateev в Jul 06 23:58:12 по местному времени:

Здоровенькы булы, Nicolay.



## Числа Tue, 18 Jul 2006 08:40:16 +0400 от рождества Христова

## Nicolay Fateev писал(а) для Oleg Sheremetinsky:





OS>> Работники сеpвисного центpа объяснили гpажданке С., что стоимость

OS>> pемонта составит 150 pублей, а сpок пpоведения до 90 дней. По

OS>> окончании сpоков



NF> 90 дней???? Это такой сpок пpоведения pемонта - по закону???

NF> Навеpное, пpи условии, что дадут дpугой телефон на этот пеpиод?



Вот что об этом говорит Закон о защите прав потребителей:



Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ



Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества



1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не

было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их

исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной

цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой

же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом

покупной цены. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от

исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар

денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен

возвратить товар с недостатками. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999

N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,

причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки

возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения

соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложных и

дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары

аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары

другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков

товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством

Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



[...]



Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом,

уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным

предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N

171-ФЗ)



1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме

соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем

(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным

предпринимателем, импортером) незамедлительно. (п. 1 в ред. Федерального

закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо

уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель

обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный

срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный

товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного

пользования, на которые указанное требование не распространяется,

устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных

законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него

продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный

период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении

недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.



[...]



Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества



1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления

требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация

или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить

такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования

потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого

товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или

уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение

двадцати дней со дня предъявления указанного требования.



Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или

уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент

предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена

должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого

требования.



В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование

потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок,

необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в

случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или

уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для

замены товара на день предъявления указанного требования.



Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя

продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный

индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления

требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во

временное пользование на период замены аналогичный товар длительного

пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не

распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с

пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (п. 1 в ред. Федерального закона от

21.12.2004 N 171-ФЗ)



2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть

на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок

исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.



Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя



(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,

возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или

третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также

требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи

товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом

(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным

индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня

предъявления соответствующего требования.





--

С уважением, Шереметинский Олег (tux68<at>rambler.ru ICQ 285182761)

г. Калуга, (вторник, 18 июля 2006 г. 23:49:14 (MSD))

--- Gnus/5.11 (Gnus v5.11) Emacs/22.0.50 (berkeley-unix)

* Origin: Гусара триппером не запугаешь... (2:5023/11.161)
SEEN-BY: 5023/24
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot