#1
|
|||
|
|||
Аэропорты России совершили мощный скачок
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 18 23:52:20 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" https://vz.ru/opinions/2018/2/1/906338.html Аэропорты России совершили мощный скачок Сергей Сигачев автор блога Periskop 1 февраля 2018, 20::40 2017 год можно назвать годом гражданской авиации - почти все воздушные гавани экс-СССР сделали мощный рывок с неслабым приростом пассажирооборота в прошедшем году. Во-первых, в России появился первый в истории сорокамиллионник. Свежая статистика по портам появилась полмесяца назад, а теперь держите по аэропортам, за 2017-й. Вообще год 2017-й можно назвать годом гражданской авиации - почти все воздушные гавани пространства экс-СССР сделали мощный рывок с неслабым приростом пассажирооборота в прошедшем году. Во-первых, в России появился первый в истории сорокамиллионник, коим стало Шереметьево. Теперь его отрыв от старого конкурента Домодедово стал подавляющим: плюс 10 млн. Во-вторых, на Украине аэропорт Борисполь также впервые преодолел десятимиллионную планку. В-третьих, Пулково впервые в своей истории превысило 15-миллионный рубеж, за год - прирост 2,5 миллиона. В-четвертых, региональные аэропорты РФ совершили мощный скачок, потеснив своих коллег из бывших республик СССР на одно-три места вниз. Кольцово приросло более чем на миллион, поднявшись на два места вверх, Толмачево - почти на миллион, Пашковский - на полмиллиона, Курумоч - больше полумиллиона. Два года подряд в России внутренний трафик рос быстрее, чем международный, но в 2017-м картина изменилась - международный трафик вырос больше (частично - из-за быстрого роста стыковочного транзита). В-пятых, таблицу данных с пассажиропотоком аэропортов экс-СССР пришлось увеличить на шесть позиций - сразу столько внутренних аэропортов прыгнуло выше двухмиллионной планки: Емельяново, Иркутск, Кневичи, Новый, Казань, Минводы. Правда, для Хабаровска (Новый) это всего лишь восстановление старого потока, а вот для остальных - новый качественный рубеж. При этом впервые Владивосток превысил трафик Хабаровска, долгое время бывшего главным аэропортом Дальнего Востока. В-шестых, Минск продолжил свое победное шествие в качестве главного транзитного хаба Украина - Россия, преодолев планку в 4 млн. Напомню, что еще в 2013-м Минск еле дотягивал до 2 млн и за четыре года вырос вдвое (!). Диссонансом смотрятся только два аэропорта - Симферополь, работавший на пределе пропускной способности и бывший в процессе стройки нового терминала, и Вильнюс. Почему Вильнюс просел, не очень понятно. Что касается такого мощного роста Шереметьева (более чем на 6 млн!), то он объясняется новой нишей, в которую они успешно влезли. Это континентальный стыковочный хаб китайских рейсов дальше на Европу - прирост плюс 2 млн. Транзитный трансфер теперь там составляет 37% - больше трети потока! Плюс приход новых авиакомпаний. Сейчас Шереметьево равнозначен по трафику Риму-Леонардо-д-В, Мюнхену, Лондон-Гэтуику. Внуково также сильно нарастило трафик. Общий трафик МАУ вплотную приблизился к 90 млн - это место в мировой десятке мегаполисов. Трафик Киевского узла составил 12,4 млн за счет роста еще и Жулян. Также на Украине совершил мощный рывок аэропорт Львов (в полтора раза) и превысил планку в 1 млн. Видимо, действие безвиза. Одесса только восстанавливается до старых показателей. Признаком украинского трафика также является колоссальный отрыв Киевского узла от региональных гаваней. Источник: Блог Сергея Сигачева Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |