#1
|
|||
|
|||
BMPD: Diamond Aircraft улетел в Китай
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 18 16:43:26 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/605346 BMPD: Diamond Aircraft улетел в Китай сб, 13/01/2018 - 09:02 | ДК (5 лет 3 месяца) Китайская компания Wanfeng Aviation Industry Co., Ltd (авиационное подразделение китайской частной группы Wanfeng Auto Нolding Group, специализирующейся на производстве автомобильных компонентов) 22 декабря 2017 года заявила о завершении приобретения ею австрийской Diamond Aircraft Group, ядром которой является известная австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries GmbН. Бессменно возглавлявшего Diamond Aircraft 25 лет ее владельца и фактического создателя Кристиана Дриса сменил на посту президента компании президент Wanfeng Auto Нolding Group Бин Чен, а генеральным директором Diamond Aircraft Industries стал другой назначенец китайской группы Франк Чжан. Кристиан Дрис останется в роли "консультанта по развитию". csmGroup_Picture9b77a3c4a8 Прежний владелец и глава австрийской Diamond Aircraft Group Кристиан Дрис и ее новый китайский глава Бин Чен, президент китайской группы Wanfeng Auto Нolding Group (в центре), 22.12.2017 (с) Diamond Aircraft Group Китайские инвесторы и промышленные компании уже длительное время проявляли интерес к Diamond Aircraft. В декабре 2013 года китайская государственная корпорация China Electronics Technology Corporation (CETC) при участии муниципальных властей Уху (провинция Аньхой) создала с Diamond Aircraft Industries совместное предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co.,Ltd, расположенное на территории индустриального парка Wuhu Aviation Industrial Park в Уху. СП осуществляет сборку и продажу в КНР самолетов семейств Diamond DA 20 и DA 42, а также сервисную поддержку самолетов Diamond Aircraft всех типов. Также предполагалась совместная разработка в рамках СП самолетов и авиационных двигателей новых типов. В свою очередь, Wanfeng Aviation Industry из соства частной китайской Wanfeng Auto Нolding Groupв декабре 2016 года приобрела канадское подразделение Diamond Aircraft - Diamond Canada, являющееся одной из основных сборочных и дилерских площадок австрийской компании. Теперь Wanfeng Aviation Industry поглотила Diamond Aircraft целиком в виде приобретения головного австрийского предприятия Diamond Austria и подчиненного производителя авиационных дизельных двигателей Austro Engine GmbН. Взаимоотношения Wanfeng Auto Нolding Group и CETC в отношении Diamond Aircraft неясны, но, вероятнее всего, они действуют в парнерстве и с содействия китайских властей. Новый китайский владелец заявил о намерении продолжать инвестировать в проектно-конструкторское бюро Diamond Global R & D Center, расположенный в Винер-Нойштадте, а также в предприятие Diamond Austria, с целью разработки новых типов самолетов,а также приоритетного развития самолетов Diamond DART-450 и DА 50. Ранее сообщалось, что китайская сторона проявляет особый интерес к проекту турбовинтового учебно-тренировочного и многоцелевого самолета Diamond DART-450, оснащаемого турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП "Ивченко-Прогресс" и АО "Мотор Сич" (Запорожье). В 2017 году вышеуказанное СП CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture продемонстрировало модель варианта самолета Diamond DART-450, предлагаемого им для ВВС НОАК. Следует отметить, что ранее, по неофициальным данным, интерес к возможному приобретению компании Diamond Aircraft Industries проявляли структуры российской госкорпорации "Ростех", причем российскими структурами планировалась разработка при активном участии австрийской компании целой гаммы самолетов специально для российского рынка, включая 9- и 19-местные легкие пассажирские самолеты. Однако после введения Европейским Союзом антироссийских санкций эти проекты не были реализованы, и теперь австрийская компания "ушла" китайцам. Diamond Aircraft в последнее десятилетие активно действовала на российском рынке, поставляя значительное количество своих самолетов, в том числе для вузов и училищ гражданской авиации. В июне 2013 года АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в состав АО "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") заключило соглашение об организации сборки самолетов Diamond Aircraft на своих мощностях, в том числе в 2017 году начав поставку самолетов DA42T в качестве учебно-тренировочных для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России. По неофициальным данным, самолет Diamond DART-450 изначально создавался Diamond Aircraft для продвижения в первую очередь министерствам обороны России и КНР, с чем и связано его оснащение запорожским двигателем АИ-450С. Китайская Wanfeng Auto Нolding Group (штаб-квартира в Шаосине, провинция Чжэнцзян) занимает 18-е место в рейтинге компаний китайской автомобилестроительной промышленности и 123-е место в рейтинге частных компаний КНР. В 2015 году объем продаж группы составил около 3 млрд долл. В последнее время группа ведет активную экспансию в другие отрасли, в частности в электронную промышленность, а также в деловую и "малую" авиацию. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://bmpd.livejournal.com/3045133.html Комментарий автора: К Даймонду уже давно приценивался "Ростех", мало того, уже была собрана пробная партия из 60 самолётов из комплектов Даймонда на УЗГА. Надо сказать, не зря. Даймонд обладает уникальным планером с одним из лучших (лучше только тоже немцы) аэродинамическим качеством в мире. У некоторых моделей планерный коэффициент приближается к 30:1. Благодаря этому конструкторы отказались от парашютной капсулы и проиграли в итоге рынок. Народ решил, что раз нет парашютной капсулы, то низкая безопасность. А она и не нужна была, когда каждый самолёт по сути хороший планер. Но специалисты как раз Даймонд очень ценили. Британцы сделали на его основе опционально пилотируемый (беспилотный) мини-AWACS (гуглите Diamond DA42 - RTI) и вообще самолёт был очень хорош. Ушёл в Китай, но, похоже, обещал вернуться. http://rostec.ru/news/3258 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |