#1
|
|||
|
|||
Москва получила первые 13 современных трамваев модели <Витязь?М>
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 17 00:17:44 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/91503/ Москва получила первые 13 современных трамваев модели "Витязь-М" Первые 13 трамваев нового поколения "Витязь-М" поступили в Москву по контракту жизненного цикла, всего по контракту город получит 300 составов. В пятницу по маршруту № 17 в Москве запустили новый комфортабельный трамвай "Витязь-М". Основными преимуществами трамваев "Витязь-М" являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров, а также бестурникетная система оплаты проезда. В прошлом году по итогам конкурса ГУП "Мосгортранс" заключил с ОАО "Метровагонмаш" контракт жизненного цикла на поставку 300 новых трамваев модели "Витязь-М". Первые 13 трамваев в рамках контракта уже поступили в Москву в трамвайное депо имени Баумана, который обслуживает восемь маршрутов в Северо-Восточном, Восточном и Центральном административных округах Москвы. К концу года парк трамваев в депо будет обновлен на 100%". Изготавливает новые трамваи ООО "ПК Транспортные системы", производство развернуто на базе Тверского вагоностроительного завода. Новый трамвай на 100% российского производства. Поставки будут осуществлены в течение 2017-2019 годов - по 100 штук в год с возможностью досрочного исполнения контракта. По условиям контракта жизненного цикла, производитель трамваев будет в течение 30 лет осуществлять сервисное обслуживание и ремонт поставленной техники, что станет дополнительной гарантией ее качества и надежности. http://www.mk.ru/moscow/2017/03/17/s...mvai-novogo-po koleniya.html Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Москва получила первые 13 современных трамваев модели "Витязь-М"
Alexey Vissarionov написал(а) к Boris Paleev в Mar 17 15:01:50 по местному времени:
Доброго времени суток, Boris! 18 Mar 2017 00:17:44, ты -> All: BP> https://sdelanounas.ru/blogs/91503/ BP> Первые 13 трамваев нового поколения "Витязь-М" поступили в Москву BP> по контракту жизненного цикла, всего по контракту город получит 300 BP> составов. BP> В пятницу по маршруту # 17 в Москве запустили новый комфортабельный BP> трамвай "Витязь-М". Основными преимуществами трамваев "Витязь-М" BP> являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и BP> комфорт пассажиров, а также бестурникетная система оплаты проезда. Ээээ... А чем они принципиально отличаются от таких же трехсекционных, уже четвертый год (с весны 2014) ездящих по столице? И что характерно, опять упоминается 17 маршрут, в то время как трамвайные эксперименты традиционно проводятся на 6к (Братцево - Героев-Панфиловцев - Сходненская - Лодочная - Восточный мост), где пути обособлены, и даже при аварийной остановке трамвая на перекрестке с полным перекрытием автодороги остается возможность объезда. После этого их выпускают на полный 6 маршрут, потом на другие маршруты Краснопресненского депо (обслуживает изолированный фрагмент московских трамвайных путей, оторванный в процессе освобождения от трамваев центра города), и только потом они появляются в других депо. -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Политкорректная замена термина "черная дыра" - "афроотверстие" --- /bin/vi |
#3
|
|||
|
|||
Москва получила первые 13 современных трамваев модели "Витязь-М"
Boris Paleev написал(а) к Alexey Vissarionov в Mar 17 19:00:20 по местному времени:
Нello Alexey! Sat Mar 18 2017 15:01, Alexey Vissarionov wrote to Boris Paleev: BP>> https://sdelanounas.ru/blogs/91503/ BP>> Первые 13 трамваев нового поколения "Витязь-М" поступили в Москву BP>> по контракту жизненного цикла, всего по контракту город получит 300 BP>> составов. BP>> В пятницу по маршруту # 17 в Москве запустили новый комфортабельный BP>> трамвай "Витязь-М". Основными преимуществами трамваев "Витязь-М" BP>> являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и BP>> комфорт пассажиров, а также бестурникетная система оплаты проезда. AV> Ээээ... А чем они принципиально отличаются от таких же трехсекционных, уже AV> четвертый год (с весны 2014) ездящих по столице? "Таких же" в Москве не было никогда. В них сплошной проход на все три секции и низкопольность 100%. AV> И что характерно, опять упоминается 17 маршрут, в то время как AV> трамвайные AV> эксперименты традиционно проводятся на 6к (Братцево - Героев-Панфиловцев - AV> Сходненская - Лодочная - Восточный мост), где пути обособлены, и даже при AV> аварийной остановке трамвая на перекрестке с полным перекрытием автодороги AV> остается возможность объезда. После этого их выпускают на полный 6 AV> маршрут, потом на другие маршруты Краснопресненского депо (обслуживает AV> изолированный фрагмент московских трамвайных путей, оторванный в процессе AV> освобождения от трамваев центра города), и только потом они появляются в AV> других депо. Потому что это уже не эксперименты, они и так шли с 2014 года. Это штатная работа. Кстати, 300 трамваев за три года - это очень серьёзный контракт. Пишут, крупнейший в Европе. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |