forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.12.2016, 03:11
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Инновации в авиастроении РФ: как модернизируют передовые двигатели ТВ7-

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 16 22:19:34 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/87394/


Инновации в авиастроении РФ: как модернизируют передовые двигатели ТВ7-117


Объединенная двигателестроительная корпорация, которая входит в состав Госкорпорации Ростех, провела аналитическую сессию, в ходе которой были выработаны новые решения для успешной реализации программы по сборке газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117.

Предприятием АО "Климов", которое находится в Санкт-Петербурге, были разработаны турбовинтовые двигатели ТВ7-117С и ТВ7-117СМ. Они предназначены для установки на пассажирские самолеты Ил-114. Также спроектирован двигатель ТВ7-117СТ специально для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сборка которого ведется на Воронежском Авиазаводе. Помимо этого, создан вертолетный двигатель ТВ7-117 В предназначенный для установки на новейший вертолет Ми-38.

Сообщается, что с сентября 2016 года проводятся испытания модернизированного двигателя ТВ7-117СТ весом 500 кг, который будет установлен на Ил-112 В. При создании изделия были использованы все передовые технологии и конструкторские решения. Максимальная мощность двигателя составляет 3000 лошадиных сил во взлетном режиме и 3600 при чрезвычайном. Расход топлива - меньше 200 грамм на л.с. в час.Двигатель ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 получил сертификат типа АР МАК в 2015 году. Отмечается, что он на 100% собран из российских деталей. Двигатель является одним из самых турбовальных двигателей, отмечает ОДК. Конструкция последней модификации двигателя ТВ7-117С для самолета ИЛ-114 включает в себя специальное центробежное колесо, при помощи которого можно увеличить мощность двигателя на 10% при этом сохранив остальные параметры в норме.Данная технология была запатентована АО "Климов".

Данный двигатель является самым экономичным в своем классе, с его помощью самолеты Ил-114 могут находиться в воздухе без дозаправки до 9 часов. Также его можно установить на пассажирские воздушные лайнеры Ил-114, транспортные Ил-114Т и скоростные катера.

При сборке двигателя ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 конструкторы главной целью ставили обеспечить безопасность полета во время экстремальных ситуаций, при которых двигатель будет переведет на чрезвычайный режим работы. Мощность мотора в данном режиме может достигать 2800-3750 л.с. Также разработчики установили на вертолетный двигатель систему контроля FADEC.Существует два варианта данного продукта:Двигатель ТВ7-117В(ВМ) с выводом вала отбора мощности вперед (Для установки на вертолет Ми-38)Двигатель ТВ7-117ВК с выводом вала отбора мощности назад (для модернизации вертолетов Ми-28).



http://finobzor.ru/show-27536-innova...erniziruyut-pe redovye-dvigateli-tv7-117.html

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot