|
|||
|
|||
Музон
Michael Klimenkov написал(а) к All в Jan 17 00:12:56 по местному времени:
Привет, All! В ахах по сабжу все как-то тухло. Может здесь пойдет. https://www.youtube.com/watch?v=lYIНjCGT05M Сильная песня. Я не любитель БГ но что-то зацепило. Я вообще люблю всякий метолл )) Как-то так повелось в 88-м услышал метлу и покатилось(если есть есть тут металфаги давайте без бтхётра метла и мега я любли что одних что других). Но что-то порой тянет на смысл. Как-то так ) Michael --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
|
|||
|
|||
Музон
Sergey Chumakov написал(а) к Michael Klimenkov в Jan 17 11:53:22 по местному времени:
Привет, Michael Klimenkov! Сб, 21 янв 2017, 00:12, Michael Klimenkov писал(а) All MK> В ахах по сабжу все как-то тухло. Была SU.MUSIC да сплыла. Хотя летом в ней о чём-то говаривали. MK> Может здесь пойдет. MK> https://www.youtube.com/watch?v=lYIНjCGT05M Пошло. Кадры совершенно феерические! MK> Сильная песня. Я не любитель БГ но что-то зацепило. Я люблю иногда, особенно "Поезд в огне" и "Древнерусская тоска". Ну 2-12-85-06 вообще :-) MK> Я вообще люблю всякий метолл )) Сегодня накидаю сюда вечером, если с поинтовки приеду целиком :-) MK> Но что-то порой тянет на смысл. Как-то так ) Ну, много музыки без смысла слушать тоже бывает, надоедает. До новых встреч! Sergey Chumakov ... Вывожу из Интернета. Дестабилизирую фидо. Гарантия! --- SimpleX 'Next' 0.49 |
|
|||
|
|||
Музон
Denis Chernayev написал(а) к Sergey Chumakov в Jan 17 12:06:46 по местному времени: