#1
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Boris Paleev написал(а) к All в Aug 20 07:44:30 по местному времени:
Нello All! https://cont.ws/@fybcbvjd/1754000 От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производится в России и востребовано в мире 06.08.2020 Артём Васильев Российскую экономику принято ругать - дескать, в сложные годы все заводы порезали на металлолом, а сейчас все приходится импортировать из других стран. На самом же деле, не все так плохо - в стране есть мощная промышленность, которая выпускает широчайший ассортимент продукции - как для бизнеса, так и для конечных потребителей. Мы постарались рассказать о самом интересном из того, что выпускается в России и востребовано на мировом рынке. Содержание статьи 1 Сырье - основа экономики? 2 Транспорт на любой вкус 3 Важное машиностроение 4 Что знают все - электроника и бытовая техника 5 Стройматериалы, которые востребованы везде 6 Российские продукты, которые хотят все 7 Лекарства, и не только от коронавируса 8 И вообще все, что нас окружает Сырье - основа экономики? Все знают, что экономика России построена на нефти и газе. Конечно, не полностью, но именно колебания на мировых сырьевых рынках особенно сильно влияют на российскую экономику. Достаточно вспомнить декабрь 2014 года и март 2020-го, когда рубль без лишних вопросов падал вслед за ценами на нефть. Россия добывает и экспортирует несколько сортов нефти - там есть и легкие (дорогие), и более тяжелые сернистые. К последним относится ключевой российский сорт нефти Urals - обычно она торгуется с некоторым дисконтом к североморскому маркерному сорту Brent, но в этом году картина была даже обратной, и Urals была на пару долларов дороже Brent. Но не все завязано на самой нефти, в России есть сильная нефтепереработка, которая снабжает потребителей внутри страны и за границей нефтепродуктами. Например, если посмотреть на примерный ассортимент продукции компании "Лукойл", то перечень будет обширный: - бензин и дизельное топливо класса Евро-5; - сжиженный углеводородный газ (автогаз, который не КПГ и не СПГ); - природный газ; - битум, мазут, кокс; - ассортимент моторных и трансмиссионных масел практически для любого вида транспорта; - промышленные, индустриальные и другие масла и смазочно-охлаждающие жидкости; - ассортимент нефтехимической промышленности - нитрил, винилацетат, полипропилен, полиэтилен, и т.д. Все это и еще много чего другого производит только лишь одна (к тому же частная) компания в одной отрасли. Вообще же отраслей в добывающей промышленности много, и Россия производит много чего еще: уголь, руда, фосфаты, удобрения, каучук, фанера, целлюлоза, черные и цветные металлы, сплавы, ткани, целлюлоза и т.д. Если говорить проще, то значительная часть сырья, которое используется в промышленном производстве в России, была добыта или произведена тоже внутри страны, а значительная часть всего этого еще и экспортируется. Транспорт на любой вкус Российское автопроизводство - это не только АвтоВАЗ с его "Грантой" и "Вестой" и не только УАЗ с его "Буханкой". Уже более 90% новых автомобилей, которые продаются внутри России, внутри страны и произведены. Речь идет обо всех брендах и моделях - в России есть несколько мощных автозаводов, некоторые из которых были построены совсем недавно. Только в Санкт-Петербурге есть 4 автомобильных завода (и еще 1 в области), они принадлежат Нyundai, Nissan, Toyota, General Motors и Ford-Sollers. Всего же в России более 15 только крупных автомобильных заводов, на которых собирают практически все, на чем ездят россияне. Конечно, не все идет гладко - завод GM законсервирован, а Ford вообще официально ушел из России. Но, например, только в прошлом году в Тульской области был запущен завод китайского бренда Нaval (Great Wall), в Калининграде собираются BMW, на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде - Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, а в Москве - Renault Duster и Kaptur. Недалеко от Москвы построили завод Mercedes, где производят E-Class. Кстати, многие заводы давно освоили производство по полному циклу - это когда на заводе сваривают и красят кузова, или даже собирают двигатели. Однако автомобилями дело не ограничивается, в России есть очень мощное железнодорожное производство. Например, в России производят магистральные и пассажирские локомотивы, электропоезда, вагоны, вспомогательные агрегаты. Большая часть производства сосредоточена в нескольких компаниях: - Трансмашхолдинг - производит магистральные грузовые электровозы (2ЭС5К, 2ЭС4К), пассажирские (двухсистемные ЭП20, работающие на переменном токе ЭП1М и на постоянном токе ЭП2К), магистральные тепловозы (2ТЭ25КМ) и пассажирские (ТЭП70БС), маневровые локомотивы (ТЭМ), электропоезда (ЭП2Д, ЭГ2ТВ - "Иволга"), рельсовые автобусы (РА-3), пассажирские вагоны всех классов, специальные вагоны и множество другой продукции; - Синара - маневровые тепловозы (ТЭМ и ТГМ), грузовые электровозы постоянного и переменного тока (2ЭС10, 2ЭС7), электропоезда (ЭС2Г - "Ласточка"), разного рода путевую технику, автомотрисы, краны, другие специальные составы и дизельные двигатели; - Уралвагонзавод - кроме собственно пассажирских и грузовых вагонов, производит отдельные элементы для них, а также широкий спектр военной техники. То есть, железнодорожная техника в России практически вся российского производства (разве что кроме части составов "Сапсанов", которые были куплены у Siemens), и многое из этого идет на экспорт. С авиастроением ситуация чуть хуже, единственный полностью завершенный коммерческий проект - это SSJ-100, на который из-за аварии и ряда нештатных ситуаций есть нарекания (хотя заказы на эту модель еще есть). Но у Объединенной авиастроительной корпорации есть проект и на ближайшее будущее - это среднемагистральный МС-21, который пока выглядит достаточно перспективно. Кроме того, российские авиастроительные предприятия выпускают военную и специальную воздушную технику, и многое другое. Не менее масштабным является судостроение - в портфеле Объединенной судостроительной корпорации есть разные проекты. Это и буксиры, и танкеры, и ледоколы, и даже плавучая атомная электростанция. С переходом к политике импортозамещения российские судостроители начали получать больше государственных заказов (по сути, на заказах они, в основном, и держатся). Важное машиностроение Если автомобилями и поездами пользуются почти все, а об авиастроении и судостроении часто рассказывают по телевизору, то большая часть достижений российского машиностроения остается неизвестной обывателю. Возможно, зря - в этом тоже есть свои достижения. Например, предприятие "Атоммаш" из Волгодонска - один из немногих в мире производителей оборудования для ядерных реакторов. Там производится корпус реактора, парогенераторы и другие агрегаты, причем в течение года возможно производство 8 комплектов оборудования. Реакторы ВВЭР-1200 и ВВЭР-ТОИ отправляются на экспорт в Белоруссию, Турцию и Индию. Атомной энергетикой дело не заканчивается, в России есть несколько производителей энергетического оборудования: - "Силовые машины" - производит совместно с Siemens энергоблоки для ТЭС и ГЭС, которые идут не только на российские энергетические объекты, но и за границу. В состав холдинга входит множество предприятий - это и "Электросила", и Ленинградский металлический завод, и Завод турбинных лопаток, и многое другое; - Уральский турбинный завод - производит паровые и газовые турбины. Например, одна из разработок - самая мощная в мире теплофикационная турбина Т-295/335-23,5, мощности которой достаточно для обогрева 100 тысяч квартир; - Ростех - госкорпорация, которая объединяет едва ли не все технологическое производство в России (700 организаций). В России производятся двигатели разного назначения - авиационные, танковые, ракетные и другие, большая часть компаний входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Один из ключевых проектов - авиационный турбовентиляторный двигатель ПД-14, который может занять хорошее место на рынке. В серийное производство ПД-14 запустили только в марте 2020 года. Хорошие позиции можно найти и в других сферах машиностроения в России - например, Уральский завод тяжелого машиностроения производит шагающие экскаваторы, а Уральский приборостроительный завод - аппараты ИВЛ (что очень и очень востребовано в 2020-м). Наконец, неплохие темпы производства взял завод "Ростсельмаш", который производит практически всю технику, которая нужна в сельскохозяйственном производстве (и параллельно скупает заводы по всему миру). Что знают все - электроника и бытовая техника Казалось бы, Россия и точная электроника - понятия несовместимые, по крайней мере, из потребительской электроники в стране не производится почти ничего. Частично это так и есть, большая часть компьютерной техники приходит в Россию из Китая, но собственное производство все же есть. Например, это разработка и производство процессоров "Байкал" и "Эльбрус", а также другие производства. Например, в России есть несколько крупных предприятий, которые производят разного рода электронику: - НПО "ЦТС" - контрактное производство электроники в Калининграде. Там выпускают 2% от мирового объема производства телевизионных приставок для цифрового ТВ (большая часть приставок "Триколор" в домах россиян произведена именно там); - "Резонит" - контрактный производитель печатных плат, включая монтаж элементов. Производство постоянно расширяется, уже есть 3 площадки и строится четвертая; - А-Контракт - проектирует и изготавливает печатные платы любого вида, включая монтаж компонентов и установку в корпус устройства; - СтарЛайн - очень известный производитель систем сигнализации, недавно тоже занялся контрактным производством и построил производственный комплекс полного цикла в Ленинградской области; - "Промсвязь" из Екатеринбурга - тоже контрактное производство, там готовы произвести даже кабели и шлейфы, выполняют токарные и фрезерные работы; - "Орбита I" - принадлежащее шведской компании производство в Калининградской области, есть и автоматическая печать плат, и нестандартная ручная сборка. По сути, эти производители готовы освоить выпуск практически чего угодно - они работают как контрактные производители. Например, один из заводов - "Телебалт" в Калининграде - производит телевизоры ведущих мировых брендов, недавно там начали выпускать телевизоры Xiaomi (которая изначально китайская компания, но производство в России оказалось выгоднее). Но есть и менее известные компании, продукцией которых пользуются клиенты по всей России. Например, не самая популярная отрасль кухонной техники насчитывает сразу несколько крупных предприятий: - ELIKOR - производит кухонные вытяжки по итальянским технологиям. Ассортимент насчитывает уже сотни моделей, а каждый год предприятие в Калуге выпускает до 500 тысяч вытяжек (вероятно, закрывая этим объемом практически весь рынок); - Darina - известный бренд кухонных плит и встроенной техники. Принадлежит это все компании "Газпром бытовые системы", а завод в Пермском крае построила немецкая фирма; - Пензенское ПО ЭВТ - производит технику под брендами De luxe и Electronicsdeluxe. Производство серьезное - там и сварочное, и литейное, и пластмассовое производства, обработка стекла и штамповка деталей; - мотозавод "Аксион" в Ижевске - кроме автокомпонентов и медицинского оборудования выпускает бытовую технику, включая фены, блендеры, кофемолки, сушилки и т.д. Непосредственно на заводе разработали свои модели мясорубок и соковыжималок, которые отличаются высоким качеством; - "Лысьва" - производство газовых и электроплит более чем 50 моделей. Инновационных моделей нет, но большинство ассортимента - проверенная временем техника за умеренные деньги; - Алтайский приборостроительный завод "Ротор" из Барнаула - кроме продукции для ОПК выпускает мясорубки, сушилки, товары для автомобилистов, и т.д. под брендами "Ротор" и "Катунь"; - Златоустовский машиностроительный завод - выпускает не только стрелковое оружие, но и плиты под брендом "Мечта". Работает в бюджетном сегменте, плитами занимается с 1967 года. И это лишь очень небольшая часть того, что производится в России из техники. По сути, любой габаритный и тяжелый предмет техники будет производиться внутри России - иначе его будет просто невыгодно ввозить из-за высоких таможенных пошлин. Возможно, именно такая политика сделала возможным развитие российского производства бытовой техники. Стройматериалы, которые востребованы везде Постепенно проходят те времена, когда "евроремонт" было принято делать европейскими же стройматериалами. Сейчас практически все, что нужно в строительстве и ремонте, производится в России. Импортируется в основном то, что просто невозможно сделать в России - например, итальянский мрамор. Значительная часть производства стройматериалов идет на экспорт, здесь Россия впереди многих стран мира. Например, их России экспортируют асбест - хоть его на Западе считают канцерогеном, продажи остаются рекордно высокими. Вот что еще экспортируют из России: - битумная кровля; - облицовочная плитка и отделочная керамика; - сборные строительные конструкции; - безопасное стекло и зеркала; - полимерные покрытия и линолеум; - строительные смеси и гипс; - керамическая сантехника; - известь; - строительный кирпич и цементно-стружечные плиты; - лаки, краски, обои и многое другое. Некоторые компании благодаря развитию технологий смогли захватить практически весь свободный рынок. Например, "Техниниколь" поставляет свою продукцию в 95 стран мира - это каменная вата, гибкая черепица, гидроизоляционные материалы, полимерные мембраны, мастики, монтажная пена и еще много разных наименований продукции. Есть и другие известные за пределами России имена - например, производители керамики "Керама Марацци", "Италон", "Этима", "Фрилайт", и т.д. Из России активно экспортируют даже строительное стекло - уже в 2017 году его экспорт многократно превысил импорт. Производители и исследователи уже смотрят в будущее и разрабатывают несколько новых видов стройматериалов, которые в перспективе могут создать и завоевать рынок. Например, в ДФВУ изобрели пропускающий электричество бетон. Его сфера применения - создание бетонных поверхностей, которые одновременно будут служить обогревателями. Российские продукты, которые хотят все После 2014 года сфера продовольственной безопасности России начала разворачиваться в обратном направлении - вместо наращивания импорта продовольствия, основную роль отдали российским аграриям. С успешностью политики импортозамещения можно долго спорить, но Россия уже давно поставляет на рынки разных стран некоторые виды продовольствия - прежде всего, пшеницу (в Египет, Турцию, Бангладеш и другие страны), рыбу и морепродукты, масложировую продукцию, крахмал, табак, овощи, сахар и многое другое. Конечно, нельзя утверждать, что с продовольственной безопасностью проблем нет - до сих пор Россия экспортирует сельскохозяйственное сырье, а за границей закупает больше продуктов с добавленной стоимостью. Но внешняя торговля разворачивается в сторону Азии и Ближнего Востока - например, растет экспорт в Турцию и Китай. Однако все же 2/3 поставок продовольствия за границу - это пшеница, рыба и подсолнечное масло. Тем интереснее будет взглянуть на те российские продукты, которые уже нашли себе рынки сбыта за границей: - кондитерская продукция. Больше всего экспортирует российское подразделение холдинга "Mars", но также популярна продукция фабрик "Славянка" и "Рот Фронт". Больше всего сладостей уходит в Китай (около половины), на втором месте Германия; - мясная продукция. Россия входит в пятерку крупнейших производителей свинины в мире, что было особенно важно в период вспышки АЧС в некоторых странах мира. Кроме того, активно идет экспорт мяса птицы в страны СНГ, Китай, Египет и страны Африки; - лавровый лист. Идет на экспорт в Китай, Канаду, США, Германию, ОАЭ и другие страны; - рыбные продукты. Из них сейчас формируется основа экспорта в США; - молочная продукция. Из-за сокращенного срока годности идет на экспорт в ближайшие страны - Белоруссию и Казахстан. Многие российские бренды известны по всему миру - например, водка "Пять озер", "Русский стандарт" или "Белуга"; кондитерские изделия "Бабаевский" или "Красный октябрь", "Невский кондитер" и многих других компаний. Кстати, с экспортом, в том числе продуктов питания, может помочь государство. В России работает Российский экспортный центр, у которого есть программа по продвижению российских брендов за границу. РЭЦ покроет часть расходов на маркетинг, доставку и даже участие в выставках, поэтому в перспективе российские продовольственные компании будут представлены за границей более широко. Лекарства, и не только от коронавируса Еще до начала пандемии коронавируса российские фармацевты начали активно наращивать продажи лекарств за границу. Так, только за 9 месяцев было экспортировано 400 миллионов упаковок медикаментов на 20 миллиардов рублей (и это за исключением экспорта в страны ЕАЭС). В России есть как достаточно сомнительные разработки (вроде "Арбидола" или "Кагоцела", эффективность которых до сих пор не удалось доказать согласно всем правилам доказательной медицины), но российские лекарства против онкологических и аутоиммунных заболеваний востребованы в мире. В основном, экспорт идет в страны бывшего СССР, Африки и Латинской Америки. Среди названий препаратов, которые российские компании вывели на международные рынки - "Фортека", "Эфлейра", "Полиоксидоний", "Пирацетам", "Актовегин" и многие другие. Например, в Африку больше всего идет вакцин от желтой лихорадки, а в страны Европы - иммуномодуляторов. Что касается лекарства от коронавируса, его еще попросту не изобрели. Например, лекарство "Авифавир" называют первым российским препаратом от COVID-19, однако это японская разработка для борьбы с гриппом "Фавипиравир", к тому же не очень успешная. Тем не менее, из России уже начали экспортировать - пока только в Белоруссию и Казахстан, но у производителя есть серьезные виды на другие страны СНГ и Ближнего Востока. И вообще все, что нас окружает Рассказ о том, что производится в России, не будет полным без самых простых бытовых вещей. Например, большая часть мебели в любой квартире или доме, скорее всего, российского производства. Более того, она чаще всего сделана из произведенной в России ДСП, с российский фурнитурой (хотя тут уже есть и импорт) и российскими тканями. Двери (входные и межкомнатные) тоже будут российскими. Большая часть кухонной утвари тоже, скорее всего, произведена в России - всевозможные кастрюли просто невыгодно ввозить из-за высоких таможенных пошлин, их проще производить на месте. Весь кухонный пластик, электрика (но не электроника), всевозможные предметы быта и отделка дома - чаще всего тоже российского производства. Сантехника в ванной комнате, вероятно, сделана в России - как и бытовая химия. Все это чаще всего выгоднее производить внутри страны - даже если стиральный порошок или средство для мытья посуды будут от иностранного бренда. Инженерные системы в доме - водопровод, канализация, газо- и электроснабжение построены из российских компонентов, как и установленные в многоэтажках лифты (кроме лифтов премиум-класса). Если выйти из дома и проехаться на общественном транспорте, он тоже будет российского производства (даже если компоненты импортные, сборка все равно российская). Другими словами, найти вокруг себя что-то, что от начала и до конца произведено в России, не так уж сложно. Возможно, благодаря тому что в сложные 90-е закрылись не все производства, а в более благополучные годы появились и новые предприятия. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 08:57:38 по местному времени:
BP> Но не все завязано на самой нефти, в России есть сильная BP> нефтепереработка, которая снабжает потребителей внутри страны и за BP> границей нефтепродуктами. Например, если посмотреть на примерный BP> ассортимент продукции компании "Лукойл", то перечень будет обширный: Ну так лет пять назад было модно обсирать российский бензин. Типа он плохого качества. Занимались этим в основном пидорашки-иномарочники. У их хваленных неломающихся клинит движок - виноват бензин. Даже официальные дилеры иносрани любят оправдывать брак качеством бензина. Ну что тут можно сказать? Разве что виноват российский воздух, лол! По идее даже прулеебы с 2014 года переобулись и льют в свои рисовозки масла лукойл и роснефть. Некоторые познали дзен и ездят м10дм ;) BP> Транспорт на любой вкус BP> Российское автопроизводство - это не только АвтоВАЗ с его "Грантой" и BP> "Вестой" и не только УАЗ с его "Буханкой". Ага. Обещают скоро электромобили Зетта выпускать, а недавно делали мелкими партиями Апалы - внедорожники на базе узлов Нивы, с трубчатым силовым каркасом и пластиковыми панелями. BP> Уже более 90% новых BP> автомобилей, которые продаются внутри России, внутри страны и BP> произведены. Речь идет обо всех брендах и моделях - в России есть BP> несколько мощных автозаводов, некоторые из которых были построены BP> совсем недавно. BP> Только в Санкт-Петербурге есть 4 автомобильных завода (и еще 1 в BP> области), они принадлежат Нyundai, Nissan, Toyota, General Motors и BP> Ford-Sollers. Фи, иносрань! Только отечественных производителей демпингуют и деньги за рубеж выводят. Кстати, говорят в 2015 году с падением курса рубля люди за повозками из СНГ приезжали. BP> Всего же в России более 15 только крупных автомобильных BP> заводов, на которых собирают практически все, на чем ездят россияне. BP> Конечно, не все идет гладко - завод GM законсервирован, а Ford вообще BP> официально ушел из России. Ну и скатертью по жопе! BP> Но, например, только в прошлом году в BP> Тульской области был запущен завод китайского бренда Нaval (Great BP> Wall), в Калининграде собираются BMW, на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде BP> - Volkswagen Jetta и Skoda Octavia, а в Москве - Renault Duster и BP> Kaptur. Недалеко от Москвы построили завод Mercedes, где производят BP> E-Class. Кстати, помню батхерт среди пидорашек-логановодов, когда их убогие румынские вёдра стали производить на Автовазе. BP> сельскохозяйственном производстве (и параллельно скупает заводы по BP> всему миру). BP> часть приставок "Триколор" в домах россиян произведена именно там); - BP> "Резонит" - контрактный производитель печатных плат, включая монтаж BP> элементов. Производство постоянно расширяется, уже есть 3 площадки и BP> строится четвертая; - А-Контракт - проектирует и изготавливает BP> печатные платы любого вида, включая монтаж компонентов и установку в BP> корпус устройства; - СтарЛайн - очень известный производитель систем BP> сигнализации, недавно тоже занялся контрактным производством и BP> построил производственный комплекс полного цикла в Ленинградской BP> области; - "Промсвязь" из Екатеринбурга - тоже контрактное BP> производство, А у нас был завод "Промсвязь", где собирали всякие сохо роутеры, даже провайдер его купил. Но обанкротился! BP> По сути, эти производители готовы освоить выпуск практически чего BP> угодно - они работают как контрактные производители. Например, один из BP> заводов - "Телебалт" в Калининграде - производит телевизоры ведущих BP> мировых брендов, недавно там начали выпускать телевизоры Xiaomi BP> (которая изначально китайская компания, но производство в России BP> оказалось выгоднее). BP> Но есть и менее известные компании, продукцией которых пользуются BP> клиенты по всей России. Например, не самая популярная отрасль кухонной BP> техники насчитывает сразу несколько крупных предприятий: - ELIKOR - BP> производит кухонные вытяжки по итальянским технологиям. Ассортимент BP> насчитывает уже сотни моделей, а каждый год предприятие в Калуге BP> выпускает до 500 тысяч вытяжек (вероятно, закрывая этим объемом BP> практически весь рынок); - Darina - известный бренд кухонных плит и Не знал про такой бренд. Кстати, обратите внимание - бренд латиницей написан. Производители просекли с кем имеют дело! BP> В России есть как достаточно сомнительные разработки (вроде "Арбидола" BP> или "Кагоцела", эффективность которых до сих пор не удалось доказать BP> согласно всем правилам доказательной медицины), но российские BP> лекарства против онкологических и аутоиммунных заболеваний BP> востребованы в мире. В основном, экспорт идет в страны бывшего СССР, BP> Африки и Латинской Америки. Докторант австралийского университета Монаш в Мельбруне биохимик Навин Ванкадари опубликовал подробный механизм взаимодействия между молекулой умифеновира (Арбидол) и структурами на поверхности вируса SARS-CoV-2. Исследования структурной и молекулярной динамики показали, что Арбидол взаимодействует с S (spike) гликопротеином SARS-CoV-2 и препятствует его структурным изменениям, которые являются ключевым этапом для прикрепления и сближения вируса с клеткой человека. Арбидол взаимодействует с S-белком с помощью водородных и Ван-дер-Ваальсовых связей, нарушая его структуру и блокируя функциональную активность. При этом, данный механизм действия Арбидола уже был описан для вируса гриппа, что показывает структурное сходство в областях связывания гемагглютинина (поверхностного белка вируса гриппа) и S-белка коронавируса, поэтому препараты от гриппа также могут быть эффективны от инфекций SARS-CoV-2. Работа опубликована в высокорейтинговом журнале International Journal of Antimicrobial Agents (Q1). https://www.sciencedirect.com/scienc...24857920301564 Ну так россиянчеги не могут не плюнуть в своих производителей ;) Кстати, а есть знающие люди, которые могут сходить по ссылке и понять, что там написано? Просто у меня мышление - "если российское то заебись!" Могу и ошибаться в данном случае! BP> Среди названий препаратов, которые российские компании вывели на BP> международные рынки - "Фортека", "Эфлейра", "Полиоксидоний", BP> "Пирацетам", "Актовегин" и многие другие. Например, в Африку больше BP> всего идет вакцин от желтой лихорадки, а в страны Европы - BP> иммуномодуляторов. BP> Что касается лекарства от коронавируса, его еще попросту не изобрели. BP> Например, лекарство "Авифавир" называют первым российским препаратом BP> от COVID-19, однако это японская разработка для борьбы с гриппом BP> "Фавипиравир", к тому же не очень успешная. Хаха! Волшебный импорт! BP> Большая часть кухонной утвари тоже, скорее всего, произведена в России BP> - всевозможные кастрюли просто невыгодно ввозить из-за высоких BP> таможенных пошлин, их проще производить на месте. Ну конечно, процентов 90 в магазинах это Китай. Берешь такой кастрюлю из нержавейки - а она под пальцами прогибается. И продаётся такая фольга сугубо с крышками стеклянными - крышки вес добавляют. Вот такая хитрость! BP> Весь кухонный BP> пластик, электрика (но не электроника), всевозможные предметы быта и BP> отделка дома - чаще всего тоже российского производства. BP> Сантехника в ванной комнате, вероятно, сделана в России - как и BP> бытовая химия. Все это чаще всего выгоднее производить внутри страны - BP> даже если стиральный порошок или средство для мытья посуды будут от BP> иностранного бренда. BP> Инженерные системы в доме - водопровод, канализация, газо- и BP> электроснабжение построены из российских компонентов, как и BP> установленные в многоэтажках лифты (кроме лифтов премиум-класса). BP> Если выйти из дома и проехаться на общественном транспорте, он тоже BP> будет российского производства (даже если компоненты импортные, сборка BP> все равно российская). BP> Другими словами, найти вокруг себя что-то, что от начала и до конца BP> произведено в России, не так уж сложно. Возможно, благодаря тому что в BP> сложные 90-е закрылись не все производства, а в более благополучные BP> годы появились и новые предприятия. С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#3
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Andrei Mihailov написал(а) к Sergey Chudaev в Aug 20 19:38:18 по местному времени:
Нello, Sergey Chudaev. On 13.08.2020 08:57 you wrote: SC> Кстати, помню батхерт среди пидорашек-логановодов, когда их убогие SC> румынские вёдра стали производить на Автовазе. Логан, Сандеро, Дастер, Докер и Лоджи настолько же румынские, насколько и российские ;)) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#4
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 19:51:46 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 13.08.2020 08:57 you wrote: BP>> Что касается лекарства от коронавируса, его еще попросту не BP>> изобрели. Коронавирусов много и они известны еще с XIV века - первая пандемия, вызванная НCoV-OC43 произошла в 1889-1890 годах. В настоящее время известно восемь коронавирусов: НСоV-229E, НCoV-NL63, НCoV-OC43, НCoV-НKU1, TOPC-CoV, MERS-CoV, SARS-CoV и SARS-CoV2. И ты всерьез считаешь, что от них нет лекарств? BP>> Например, лекарство "Авифавир" называют первым российским BP>> препаратом от COVID-19, однако это японская разработка для борьбы BP>> с гриппом "Фавипиравир", к тому же не очень успешная. А что скажешь про Рибаверин, например? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#5
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Aug 20 21:11:46 по местному времени:
Нello Sergey! Thu Aug 13 2020 08:57, Sergey Chudaev wrote to Boris Paleev: BP>> Только в Санкт-Петербурге есть 4 автомобильных завода (и еще 1 в BP>> области), они принадлежат Нyundai, Nissan, Toyota, General Motors и BP>> Ford-Sollers. SC> Фи, иносрань! Только отечественных производителей демпингуют и деньги за SC> рубеж выводят. Кстати, говорят в 2015 году с падением курса рубля люди за SC> повозками из СНГ приезжали. К сожалению, отечественные автопроизводители даже спустя 20 лет после развала СССР были организованы по глубоко советской схеме, в которой всё проектирование, весь НИОКР были сосредоточены на головном предприятии, а филиалы - просто придатки, не умеющие ничего сверх работы по готовым чертежам. Об этом профессионалы автомобильной отрасли громко жаловались ещё в 2011 году: ==================== https://volga.news/article/84580.html Для Самарской области вопрос развития и конкурентоспособности автокомпонентных производств имеет особое значение. В нашей губернии работает не только "АвтоВАЗ", но и около 300 компаний-смежников автогиганта. Исторически в регионе сложился кластер, который сейчас может существенно изменить свою структуру под натиском неизбежности кардинальных перемен на самом автозаводе, которые отражаются на всей производственной цепочке. "Дело в том, что, по сути, большинство смежников ВАЗа никогда и не работали по стандартным западным схемам, они, грубо говоря, получали с завода готовые чертежи и по ним производили ту или иную деталь под конкретный заказ, - говорит директор консалтинговой компании "Бизнес плюс" Иван Калинин. - В то время как во всем мире отрасль шла по пути специализации - отдельные компании занимались, например, двигателями, другие - коробками передач, третьи - тормозными системами. В результате в своей узкой нише компании становились лидерами и обладали полным набором технологий, ноу-хау и т.д. У нас же, по сути, полностью отсутствует база НИОКР и собственные конструкторские бюро у поставщиков. Все это сосредоточено на автозаводах". В результате на открытом рынке российские производители автокомпонентнов не могут выдержать конкуренцию с западными компаниями. Но их крах ставит под угрозу развитие всей автомобильной промышленности. ==================== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Aug 20 21:31:04 по местному времени:
Нello Andrei! Fri Aug 14 2020 19:51, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>>> Что касается лекарства от коронавируса, его еще попросту не BP>>> изобрели. AM> Коронавирусов много и они известны еще с XIV века - первая пандемия, AM> вызванная НCoV-OC43 произошла в 1889-1890 годах. В настоящее время AM> известно восемь коронавирусов: НСоV-229E, НCoV-NL63, НCoV-OC43, НCoV-НKU1, AM> TOPC-CoV, MERS-CoV, SARS-CoV и SARS-CoV2. И ты всерьез считаешь, что от AM> них нет лекарств? BP>>> Например, лекарство "Авифавир" называют первым российским BP>>> препаратом от COVID-19, однако это японская разработка для борьбы BP>>> с гриппом "Фавипиравир", к тому же не очень успешная. AM> А что скажешь про Рибаверин, например? Могу сказать про него только то, что я увидел в интернете. А в интернете я увидел, что у него дикие побочки, вплоть до потенциально летальных и тератогенных, и что в России он был исключён из списка рекомендаций для лечения коронавируса ещё в конце марта: https://www.pnp.ru/social/minzdrav-d...lecheniya-koro navirusa.html Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#7
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 07:41:19 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 14.08.2020 21:31 you wrote: BP>>>> Что касается лекарства от коронавируса, его еще попросту не BP>>>> изобрели. AM>> Коронавирусов много и они известны еще с XIV века - первая AM>> пандемия, вызванная НCoV-OC43 произошла в 1889-1890 годах. В AM>> настоящее время известно восемь коронавирусов: НСоV-229E, AM>> НCoV-NL63, НCoV-OC43, НCoV-НKU1, TOPC-CoV, MERS-CoV, SARS-CoV и AM>> SARS-CoV2. И ты всерьез считаешь, что от них нет лекарств? BP>>>> Например, лекарство "Авифавир" называют первым российским BP>>>> препаратом от COVID-19, однако это японская разработка для BP>>>> борьбы с гриппом "Фавипиравир", к тому же не очень успешная. AM>> А что скажешь про Рибаверин, например? BP> Могу сказать про него только то, что я увидел в интернете. И вот там написано, что эффективность рибаверина против респираторных вирусов давно доказана и изучен ее механизм. BP> А в интернете я увидел, что у него дикие побочки, вплоть до BP> потенциально летальных и тератогенных, Это не отменяет того, что он является лекарством от коронавирусов, которого, по твоим словам, еще не существует ;) Да и не факт, что такие побочки на самом деле имеют место. Просто фармацевты подстраховываются ;) Я с этим столкнулся, когда мне назначили Хартил - прочитал его инструкцию и ужаснулся от описанных в ней возможных побочек. Но кардиолог меня успокоила, сказала, что ничего подобного в реальности не замечено. Начал принимать его - действительно ничего плохого со мной не произошло ;)) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#8
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 21:42:17 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 14.08.2020 21:11 you wrote: BP>>> Только в Санкт-Петербурге есть 4 автомобильных завода (и еще 1 в BP>>> области), они принадлежат Нyundai, Nissan, Toyota, General BP>>> Motors и Ford-Sollers. SC>> Фи, иносрань! Только отечественных производителей демпингуют и SC>> деньги за рубеж выводят. Кстати, говорят в 2015 году с падением SC>> курса рубля люди за повозками из СНГ приезжали. BP> К сожалению, отечественные автопроизводители даже спустя 20 лет BP> после развала СССР были организованы по глубоко советской схеме, в BP> которой всё проектирование, весь НИОКР были сосредоточены на BP> головном предприятии, а филиалы - просто придатки, не умеющие BP> ничего сверх работы по готовым чертежам. Об этом профессионалы BP> автомобильной отрасли громко жаловались ещё в 2011 году: BP> ==================== https://volga.news/article/84580.html Для BP> Самарской области вопрос развития и конкурентоспособности BP> автокомпонентных производств имеет особое значение. В нашей BP> губернии работает не только "АвтоВАЗ", но и около 300 BP> компаний-смежников автогиганта. Исторически в регионе сложился BP> кластер, который сейчас может существенно изменить свою структуру BP> под натиском неизбежности кардинальных перемен на самом BP> автозаводе, которые отражаются на всей производственной цепочке. BP> "Дело в том, что, по сути, большинство смежников ВАЗа никогда и не BP> работали по стандартным западным схемам, они, грубо говоря, BP> получали с завода готовые чертежи и по ним производили ту или иную BP> деталь под конкретный заказ, - говорит директор консалтинговой BP> компании "Бизнес плюс" Иван Калинин. - В то время как во всем мире BP> отрасль шла по пути специализации - отдельные компании занимались, BP> например, двигателями, другие - коробками передач, третьи - BP> тормозными системами. В результате в своей узкой нише компании BP> становились лидерами и обладали полным набором технологий, ноу-хау BP> и т.д. У нас же, по сути, полностью отсутствует база НИОКР и BP> собственные конструкторские бюро у поставщиков. Все это BP> сосредоточено на автозаводах". В результате на открытом рынке BP> российские производители автокомпонентнов не могут выдержать BP> конкуренцию с западными компаниями. Но их крах ставит под угрозу BP> развитие всей автомобильной промышленности. ==================== А может оно и правильно? Западная схема: автопроизводитель сам ничего не умеет, он только собирает машину из купленных у смежников агрегатов. При наличии конкурентных предложений на каждый конкретный агрегат, автопроизводитель становится перед проблемой выбора. А так как он эти агрегаты не разрабатывал, то выбирает, фактически, на угад. Что регулярно приводит к отзыву у покупателей десятков тысяч машин т.к. через год-другой после производства машины выяснилось, что выбранный для этой партии замок зажигания может епнуть водителя током или двигатель может устроить пожар... -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#9
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Aug 20 12:19:08 по местному времени:
Нello Andrei! Sat Aug 15 2020 21:42, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev: BP>> компании "Бизнес плюс" Иван Калинин. - В то время как во всем мире BP>> отрасль шла по пути специализации - отдельные компании занимались, BP>> например, двигателями, другие - коробками передач, третьи - BP>> тормозными системами. В результате в своей узкой нише компании BP>> становились лидерами и обладали полным набором технологий, ноу-хау BP>> и т.д. У нас же, по сути, полностью отсутствует база НИОКР и BP>> собственные конструкторские бюро у поставщиков. Все это BP>> сосредоточено на автозаводах". В результате на открытом рынке BP>> российские производители автокомпонентнов не могут выдержать BP>> конкуренцию с западными компаниями. Но их крах ставит под угрозу BP>> развитие всей автомобильной промышленности. ==================== AM> А может оно и правильно? У схемы, когда весь НИОКР сосредоточен на головном предприятии, есть преимущество в ситуации, когда нужно создавать с нуля производство такого класса продукции, которого раньше вообще не было в стране. А вот при развитии, а тем более при переходе на новое поколение - начинаются сильные проблемы. Старая модель жёстко завязана на себе, унифицирована только сама с собой, новое поколение нужно делать вообще заново. А это каждый раз огромный труд, в котором головному КБ к тому же никто не поможет - у филиалов и смежников отсутствует база НИОКР. Нет эволюционного развития - то застой, то рывок. А рывок - это всегда очень тяжело. И даже с рывка можно не догнать тех, кто постепенно уходил и ушёл далеко вперёд. Примеры я уже приводил много раз. Переднеприводная машина ВАЗ проектировалась и запускалась в производство тринадцать_ лет. И это с учётом совместной разработки с западными КБ и покупки около _двадцати лицензий на разные узлы у западных специализированных фирм, на что была потрачена масса валюты: "Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Porsche и UTS. ВАЗ-2108 вписан в тайм-линию историй Porsche под названием The Lada Samara -1984. 80% всех средств, выделяемых могущественному ГКНТ (Государственному комитету по науке и технике) для закупки лицензий и новых образцов оборудования для всех отраслей промышленности СССР, в то время осваивал АВТОВАЗ. Всего было закуплено около 20. В частности, у фирмы Lucas - на передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель тормозов, у Zahnradfabrik - на реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у Automotiv Prodax - на сцепление, у Way-Assauto - на стойки передней подвески, у Нardy Spicer - на шарниры равных угловых скоростей, у Solex - на карбюратор. Позднее купили балку задней подвески у Volkswagen.У Michelin приобрели лицензию и технологическое оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом размерности 165/70R13." (википедия) AM> Западная схема: автопроизводитель сам ничего не умеет, он только AM> собирает машину из купленных у смежников агрегатов. Собирать машину тоже надо уметь :-) AM> При наличии конкурентных предложений на каждый конкретный агрегат, AM> автопроизводитель становится перед проблемой выбора. А так как он эти AM> агрегаты не разрабатывал, то выбирает, фактически, на угад. Что регулярно AM> приводит к отзыву у покупателей десятков тысяч машин т.к. через год-другой AM> после производства машины выяснилось, что выбранный для этой партии замок AM> зажигания может епнуть водителя током или двигатель может устроить AM> пожар... Как гласит пословица, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Выявился косяк с совместимостью - его исправили, двигаемся дальше. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#10
|
|||
|
|||
От ядерного реактора до кухонной техники. Рассказываем, что производитс
Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 12:47:26 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 16.08.2020 12:19 you wrote: BP>>> компании "Бизнес плюс" Иван Калинин. - В то время как во всем BP>>> мире отрасль шла по пути специализации - отдельные компании BP>>> занимались, например, двигателями, другие - коробками передач, BP>>> третьи - тормозными системами. В результате в своей узкой нише BP>>> компании становились лидерами и обладали полным набором BP>>> технологий, ноу-хау и т.д. У нас же, по сути, полностью BP>>> отсутствует база НИОКР и собственные конструкторские бюро у BP>>> поставщиков. Все это сосредоточено на автозаводах". В результате BP>>> на открытом рынке российские производители автокомпонентнов не BP>>> могут выдержать конкуренцию с западными компаниями. Но их крах BP>>> ставит под угрозу развитие всей автомобильной промышленности. BP>>> ==================== AM>> А может оно и правильно? Западная схема: автопроизводитель сам AM>> ничего не умеет, он только собирает машину из купленных у AM>> смежников агрегатов. BP> Собирать машину тоже надо уметь :-) AM>> При наличии конкурентных предложений на каждый конкретный AM>> агрегат, автопроизводитель становится перед проблемой выбора. А AM>> так как он эти агрегаты не разрабатывал, то выбирает, фактически, AM>> на угад. Что регулярно приводит к отзыву у покупателей десятков AM>> тысяч машин т.к. через год-другой после производства машины AM>> выяснилось, что выбранный для этой партии замок зажигания может AM>> епнуть водителя током или двигатель может устроить пожар... BP> Как гласит пословица, не ошибается только тот, кто ничего не BP> делает. Выявился косяк с совместимостью - его исправили, двигаемся BP> дальше. Да, двигаемся дальше - к следующей ошибке выбора ;) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |