forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.05.2020, 12:24
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Причиной падения F-22 и F-35 в США могли стать самодельные запчасти

Boris Paleev написал(а) к All в May 20 10:22:26 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/870925

Причиной падения F-22 и F-35 в США могли стать самодельные запчасти

пн, 25/05/2020 - 07:09 | skif-99 (4 года 6 месяцев)


Падение двух американских истребителей пятого поколения в течение недели поставило Вашингтон в сложное положение. Пришла пора озвучить хотя предварительные результаты расследования о причинах аварий c F-22 и F-35, однако никакой официальной информации до сих пор не представлено.

Это говорит о том, что для США не выгодно раскрывать информацию о конкретных причинах этих двух аварий, произошедших с авиацией, приписанной к военной базе Эглин.

Напомним, что изначально в прессе Соединённых Штатов были высказаны несколько версий по вопросу причин случившегося. Среди этих версий была и та, которая соответствует техническим проблемам, связанным с возможным низким уровне эксплуатационного обслуживания.

Стоит отметить, что ещё около года назад сами американские военнослужащие делились с прессой сложностями при обслуживании истребителей F-35. Наибольшую сложность вызывала работа логистической программы, которые должна обеспечивать авиабазы комплектующими для техобслуживания боевых самолётов.

Как отмечалось, программа работала со сбоями, а потому нередко выдавала результаты, которые говорили, что заказанная деталь поступит на авиабазу через "несколько десятков лет". В таких условиях неопределённости американские военные даже были вынуждены наладить самостоятельную 3D-печать отдельных деталей истребителя пятого поколения. Но чтобы осуществлять замену детали "в ангаре" силами самих военнослужащих, необходимо было "вносить коррективы" в программное обеспечение, чтобы программа не воспринимала заменённую деталь как нечто инородное.

Производитель на такую инициативу отреагировал, мягко говоря, с неодобрением, отметив, что при комплектации F-35 нелицензионными деталями и компонентами, самолёт будет выведен из программы техобслуживания (говоря упрощённо: снят с гарантии).

В такой ситуации, можно предположить, что проблемы с F-35 могли возникнуть из-за применения деталей, которые военные создают сами. По понятным причинам, признавать такое для Пентагона крайне рискованно. Ведь в такой ситуации это вызовет ряд вопросов и от тех стран, которые уже получили свои партии F-35, и вопросы эти коснутся как систематичности поставок от производителя, так и дорогостоящего обновления бортового софта. Поэтому расследование будет тянуться долго, чтобы в конечном итоге выйти на ответ, способный удовлетворить и военное ведомство США, и производителя истребителей и его заказчиков в других странах.


Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://topwar.ru/171522-prichinoj-p...t-komplektacij a-nelicenzionnymi-detaljami.html


Комментарий автора:

Ранее по теме

Lockheed Martin исследует возможность 3D-печати деталей для истребителей F-35 https://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday...-possibility-o f-3d-printing-parts-for-f35-/
Из-за задержек и высокой стоимости доходит даже до самодеятельности: в апреле прошлого года военнослужащие боевого батальона снабжения 31-го экспедиционного отряда морской пехоты самостоятельно починили один из F-35, напечатав довольно простой пластиковый бампер для люка шасси. 3D-печатная деталька обошлась примерно в девять центов, но купить ее отдельно нельзя - необходимо заказывать целую сборку люка стоимостью семьдесят тысяч долларов.

ВВС США устанавливают первую 3D-печатную металлическую деталь на истребителе F-22 https://www.3dprintingmedia.network/...part-f-22/amp/

ВВС США показали, что они установили титановый 3D-печатный компонент на оперативном истребителе F-22 Raptor в декабре этого года. 3D-печатная деталь, вторичный компонент кронштейна, позволила техническим специалистам ВВС ускорить замену поврежденной детали на самолете.

Трехмерный печатный кронштейн был установлен 574-й Авиационно-ремонтной эскадрильей на оперативный истребитель F-22 Raptor во время проведения ремонтных работ на авиабазе Хилл. Роберт Левин, 574-й директор AMXS, прокомментировал: "одна из самых трудных вещей, которые нужно преодолеть в сообществе F-22, из-за небольшого размера флота, - это наличие дополнительных частей для поддержки самолета."



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot