|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Oleg A. Kozhedub написал(а) к All в Dec 19 17:34:58 по местному времени:
Приветствую Вас, All ! https://auto.mail.ru/article/75589-p...rdzhet</b>prov alilsya/ ============================================================================ Вместо запланированных в начале года 20 самолетов был реализован всего один Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не сможет продать 20 самолетов SSJ100 за год, как ранее было запланировано. Изначально в плане продаж была указана цель реализовать около двух десятков "Суперджетов", об этом в апреле 2019 года сообщал "Коммерсант". Потом планы были скорректированы до более скромной цифры в 16 машин. В итоге по состоянию на середину декабря был реализован всего один самолет, сообщает РБК. У столь слабого спроса несколько причин, одна из них - в том, что с 2020 года нулевая ставка НДС будет распространяться и на самолеты отечественного производства. Поэтому перевозчики затягивают с покупкой самолетов, пояснил РБК исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Вторая причина, которая повлияла на реализацию планов ГСС, - длительные переговоры по поставкам с "Аэрофлотом". Из ста самолетов [по контракту от сентября 2018 года] было принято решение только по первой партии. Конечно, для переговоров о поставках новым клиентам негативным фоном стала майская авиакатастрофа", - пояснил эксперт. Влияние на отношение перевозчиков к "Суперджетам" оказала катастрофа, произошедшая 5 мая в аэропорту Шереметьево. Тогда потерпел крушение Sukhoi Superjet 100 - лайнер загорелся при приземлении. Трагедия унесла жизни 41 человека. Виновным СК назвал командира экипажа Дениса Евдокимова, но пилот свою вину не признал. За границей дела у "Сухого" тоже шли неважно. В феврале 2019 года ирландский перевозчик CityJet (единственная европейская компания, эксплуатирующая Superjet) отказался от этих самолетов. CityJet по сути сдает свои самолеты "в аренду" другим авиакомпаниям, и все ее SSJ100 летали по маршрутам Brussels Airlines. Но вскоре Brussels Airlines отказалась арендовать SSJ100, объяснив, что из-за нехватки запасных частей эти самолеты слишком долго простаивают. В августе от SSJ100 отказался последний зарубежный эксплуатант - мексиканская компания Interjet, которая была вторым по величине после "Аэрофлота" покупателем. Причиной стало тяжелое финансовое состояние Interjet, но в ГСС отказ Interjet от SSJ100 опровергают. SSJ100 оказался в "самом невостребованном" сегменте на рынке - маленький лайнер на 100 пассажиров. "Изначально он создавался как региональный самолет, но в итоге модель изменили, количество мест увеличили и получили что-то среднее - ни региональный, ни магистральный", - рассказал РБК главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров У самолета остаются проблемы с постпродажным обслуживанием и поставкой запчастей. Создание сервисных центров и складов - большая статья расходов "на миллионы долларов", продолжает эксперт. Но для этого нужны заказы и концентрация в одном регионе хотя бы десяти самолетов, чтобы под них там имело смысл создавать сервисную инфраструктуру. Впрочем, ситуация может измениться уже в начале следующего года. В ближайшие дни ГСС может заключить контракт на поставку еще пяти SSJ "Аэрофлоту". Также поставку одного "Суперджета" ожидает авиакомпания "Северсталь". А норвежская авиакомпания-лоукостер Norwegian Air Shuttle заключила с ГСС меморандум о поставке 40 самолетов SSJ100 с возможностью летать по транссибирскому маршруту. Также Авто Mail.ru ранее сообщал о том, что Россия рассматривает возможность поставки партии из 16 самолетов SSJ100 ("Сухой Суперджет") пакистанской авиакомпании Pakistan Air. Как рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, переговоры на эту тему уже ведутся и они продолжатся в 2020 году. ============================================================================ Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#2
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Dec 19 21:41:00 по местному времени:
Нello Oleg! Fri Dec 20 2019 17:34, Oleg A. Kozhedub wrote to All: OAK> Вместо запланированных в начале года 20 самолетов был реализован всего OAK> один ==================== https://belavia.by/o-kompanii/park-vozdushnyh-sudov/ ОАО "Авиакомпания "Белавиа" обладает современным парком воздушных судов западного производства. Все самолеты соответствуют требованиям общемировых стандартов по технической безопасности, шумам и могут выполнять полеты в страны ближнего и дальнего зарубежья без каких-либо ограничений. В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - Boeing 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - CRJ-200 LR; 6 - Embraer 195; 4 - Embraer 175; ==================== Ну и хули ваш "лидер пассажирских перевозок в Республике Беларусь" летает на западном говне? Почему он до сих пор не купил 12 суперджетов вместо CRJ и Embraer? Почему не заказал 15 МС-21 вместо пиндосского старья? Так что, Кожедуб, чья бы корова мычала. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#3
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 19 09:14:10 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 20.12.19 you wrote to Oleg A. Kozhedub: BP> В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - Boeing BP> 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - CRJ-200 LR; 6 - BP> Embraer 195; 4 - Embraer 175; ==================== BP> Ну и хули ваш "лидер пассажирских перевозок в Республике Беларусь" BP> летает на западном говне? Почему он до сих пор не купил 12 суперджетов BP> вместо CRJ и Embraer? Почему не заказал 15 МС-21 вместо пиндосского BP> старья? Видимо, жить хочет. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Мораль в той же мере произвольна, как и математика. (Лем) --- FoxPro 2.60 |
#4
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Dec 19 11:40:02 по местному времени:
Нello, Uncle Sasha. On 21.12.2019 9:14 you wrote: BP>> В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - BP>> Boeing 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - BP>> CRJ-200 LR; 6 - Embraer 195; 4 - Embraer 175; BP>> ==================== Ну и хули ваш "лидер пассажирских перевозок BP>> в Республике Беларусь" летает на западном говне? Почему он до сих BP>> пор не купил 12 суперджетов вместо CRJ и Embraer? Почему не BP>> заказал 15 МС-21 вместо пиндосского старья? US> Видимо, жить хочет. А зря: [Начало цитаты] United Airlines откладывает возобновление эксплуатации Boeing-737 Об этом сообщил в пятницу телеканал CNBC, отметив, что в связи с решением авиакомпании возникает вопрос, удастся ли и другим крупным перевозчикам возобновить эксплуатацию самолетов этого типа до начала летнего сезона отпусков, передает tass.ru В ноябре, напомнила телекомпания, United Airlines планировала возобновить эксплуатацию самолетов этого типа в начале марта. Ранее две другие крупные американские авиакомпании - American Airlines и Southwest Airlines*- отложили возобновление полетов имеющихся у них самолетов Boeing-737 MAX до начала апреля. На прошлой неделе директор Федерального авиационного управления США Стив Диксон сообщил в интервью CNBC, что "остаются еще 10-11 этапов", прежде чем будет принято решение о сертификации программного обеспечения для самолетов этого типа. Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. 10 марта этого года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, система улучшения характеристик маневренности). После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии. На прошлой неделе компания объявила о решении с января временно прекратить выпуск самолетов Boeing 737. https://m.point.md/ru/novosti/v-mire...-737-do-iiunia [Конец цитаты] Одним словом, Боинг-737 опасное говно -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#5
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 19 15:19:58 по местному времени:
Нello Uncle! Sat Dec 21 2019 09:14, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>> В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - Boeing BP>> 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - CRJ-200 LR; 6 - BP>> Embraer 195; 4 - Embraer 175; ==================== BP>> Ну и хули ваш "лидер пассажирских перевозок в Республике Беларусь" BP>> летает на западном говне? Почему он до сих пор не купил 12 суперджетов BP>> вместо CRJ и Embraer? Почему не заказал 15 МС-21 вместо пиндосского BP>> старья? US> Видимо, жить хочет. Видимо, не очень. Все эти типы самолётов неоднократно бились. Особенно "хорош" CRJ100/CRJ-200, около 30 потерянных самолётов. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 19 15:54:45 по местному времени:
Dear Andrei Mihailov, On 21.12.19 you wrote to Uncle Sasha: BP>>> В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - Boeing BP>>> 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - CRJ-200 LR; 6 - BP>>> Embraer 195; 4 - Embraer 175; ==================== Ну и хули ваш BP>>> "лидер пассажирских перевозок в Республике Беларусь" летает на BP>>> западном говне? Почему он до сих пор не купил 12 суперджетов вместо BP>>> CRJ и Embraer? Почему не заказал 15 МС-21 вместо пиндосского старья? US>> Видимо, жить хочет. AM> А зря: AM> [Начало цитаты] *United Airlines откладывает возобновление эксплуатации AM> Boeing-737* Где "МАХ"? Sincerely yours, Alex Tihonov ... Ну кто меня может заменить? Убью сразу, извините. (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#7
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Dec 19 15:46:52 по местному времени:
Нello, Uncle Sasha. On 21.12.2019 15:54 you wrote: BP>>>> В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - BP>>>> Boeing 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - BP>>>> CRJ-200 LR; 6 - Embraer 195; 4 - Embraer 175; BP>>>> ==================== Ну и хули ваш "лидер пассажирских BP>>>> перевозок в Республике Беларусь" летает на западном говне? BP>>>> Почему он до сих пор не купил 12 суперджетов вместо CRJ и BP>>>> Embraer? Почему не заказал 15 МС-21 вместо пиндосского старья? US>>> Видимо, жить хочет. AM>> А зря: [Начало цитаты] *United Airlines откладывает возобновление AM>> эксплуатации Boeing-737* US> Где "МАХ"? Не знаю. Статью писал не я. А старые версии 737-го еще производятся? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#8
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Andrei Mihailov в Dec 19 18:31:10 по местному времени:
Приветствую Вас, Andrei Mihailov ! Однажды Суббота Декабрь 21 2019 15:46, некто Andrei Mihailov (2:469/335) написал Uncle Sasha про План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился следующее: BP>>>>> В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - BP>>>>> Boeing 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - BP>>>>> CRJ-200 LR; 6 - Embraer 195; 4 - Embraer 175; BP>>>>> ==================== Ну и хули ваш "лидер пассажирских BP>>>>> перевозок в Республике Беларусь" летает на западном говне? BP>>>>> Почему он до сих пор не купил 12 суперджетов вместо CRJ и BP>>>>> Embraer? Почему не заказал 15 МС-21 вместо пиндосского старья? Так по эксплуатационным издержкам Суперджеты хуже конкурентов. Ну и через полгода из 12 суперджетов пришлось бы 5-6 пустить на запчасти. История известна. А МС-21 вообще не существует как товар. И неизвестно когда выйдет на рынок. Там всяка муть-шмуть, санкции, задержки - вобщем, традиционный для современной РФ процесс. US>>>> Видимо, жить хочет. AM>>> А зря: [Начало цитаты] *United Airlines откладывает AM>>> возобновление эксплуатации Boeing-737* US>> Где "МАХ"? AM> Не знаю. Статью писал не я. AM> А старые версии 737-го еще производятся? Да. И там не "старые", просто 737МАХ он один из вариантов. Боинг большой, может себе позволить модификации. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#9
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Dec 19 20:55:36 по местному времени:
Нello Oleg! Sat Dec 21 2019 18:31, Oleg A. Kozhedub wrote to Andrei Mihailov: BP>>>>>> В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - BP>>>>>> Boeing 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - BP>>>>>> CRJ-200 LR; 6 - Embraer 195; 4 - Embraer 175; BP>>>>>> ==================== Ну и хули ваш "лидер пассажирских BP>>>>>> перевозок в Республике Беларусь" летает на западном говне? BP>>>>>> Почему он до сих пор не купил 12 суперджетов вместо CRJ и BP>>>>>> Embraer? Почему не заказал 15 МС-21 вместо пиндосского старья? OAK> Так по эксплуатационным издержкам Суперджеты хуже конкурентов. Поэтому со стороны Лукашенки - никакого союза, только бизнес? OAK> Ну и через полгода из 12 суперджетов пришлось бы 5-6 пустить на OAK> запчасти. История известна. Это Лукашенке просто повезло, что он не возлюбил "Боинг" по самые гланды и не заменил старьё (Boeing 737-800 создан 22 года назад) и полное старьё (Boeing 737-500 и Boeing 737-300 созданы 33-35 лет назад) на распальцованный MAX. А то пришлось бы больше половины всего флота пустить на аттракционы в парках культуры и отдыха. OAK> А МС-21 вообще не существует как товар. И неизвестно когда выйдет OAK> на рынок. Там всяка муть-шмуть, санкции, задержки - вобщем, традиционный OAK> для современной РФ процесс. То есть, Лукашенка просто присоединился к западным санкциям против МС-21? US>>>>> Видимо, жить хочет. AM>>>> А зря: [Начало цитаты] *United Airlines откладывает AM>>>> возобновление эксплуатации Boeing-737* US>>> Где "МАХ"? AM>> Не знаю. Статью писал не я. AM>> А старые версии 737-го еще производятся? OAK> Да. Нет, уже не производятся. Официальные данные от боинга https://bit.ly/372mjMx : по состоянию на ноябрь 2019 года из заказанных B-737 старых версий числятся не поставленными заказчикам только 9 (девять) B-737-800, причём в разделе "Unidentified Customer(s)", т.е. непонятно даже, кто это заказывал. Ну и ещё 32 штуки военных Boeing P-8 Poseidon, которые числятся у боинга как 737-800A. OAK> И там не "старые", просто 737МАХ он один из вариантов. Боинг OAK> большой, может себе позволить модификации. Как видишь, уже не может. Хоть ты их сверху донизу оближи в своём низкопоклонстве. Все модели, кроме 737MAX и военного P-8, боинг снял с производства. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#10
|
|||
|
|||
План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Dec 19 00:11:46 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Суббота Декабрь 21 2019 20:55, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про План продаж самолетов "Сухой Суперджет" провалился следующее: BP>>>>>>> В настоящий момент воздушный флот "Белавиа" насчитывает: 7 - BP>>>>>>> Boeing 737-800; 6 - Boeing 737-500; 5 - Boeing 737-300; 2 - BP>>>>>>> CRJ-200 LR; 6 - Embraer 195; 4 - Embraer 175; BP>>>>>>> ==================== Ну и хули ваш "лидер пассажирских BP>>>>>>> перевозок в Республике Беларусь" летает на западном говне? BP>>>>>>> Почему он до сих пор не купил 12 суперджетов вместо CRJ и BP>>>>>>> Embraer? Почему не заказал 15 МС-21 вместо пиндосского BP>>>>>>> старья? OAK>> Так по эксплуатационным издержкам Суперджеты хуже OAK>> конкурентов. BP> Поэтому со стороны Лукашенки - никакого союза, только бизнес? Причём тут союз до бизнеса? Мы что, должны поддерживать криворуких вороватых производителей в случае "Суперджета"? Которые всё украли до запуска в производство, а счас на просто сервис у них бабла нет, и желания нет? Это просто какое-то потакание глупости получается, такого ни союзнику, ни кому другому делать нельзя. OAK>> Ну и через полгода из 12 суперджетов пришлось бы 5-6 пустить на OAK>> запчасти. История известна. BP> Это Лукашенке просто повезло, что он не возлюбил "Боинг" по самые BP> гланды и не заменил старьё (Boeing 737-800 создан 22 года назад) и BP> полное старьё (Boeing 737-500 и Boeing 737-300 созданы 33-35 лет BP> назад) на распальцованный MAX. Ну повезло кому везёт. А что, надо было покупать распальцованный с твоих слов МАХ? Зачем? BP> А то пришлось бы больше половины всего флота пустить на аттракционы в BP> парках культуры и отдыха. В результате всё летает, а твои фантазии идут лесом. OAK>> А МС-21 вообще не существует как товар. И неизвестно когда OAK>> выйдет на рынок. Там всяка муть-шмуть, санкции, задержки - OAK>> вобщем, традиционный для современной РФ процесс. BP> То есть, Лукашенка просто присоединился к западным санкциям против BP> МС-21? Да сделайте ж вы этот МС-21 в конце концов просто напросто! Счас 2 прототипа летают, в один даже кресла поставили пассажирские. Вот я скажу "завтра покупаю МС-21" - а мне скажут в ответ: "после 2026 года будем рады, может быть, но это не точно" И вот скажи, это санкции наложили, или РФ-овские "дельцы" себе в штаны наложили ? Нефик отнекиваться санкциями. МС-21 - как товар - не существует. US>>>>>> Видимо, жить хочет. AM>>>>> А зря: [Начало цитаты] *United Airlines откладывает AM>>>>> возобновление эксплуатации Boeing-737* US>>>> Где "МАХ"? AM>>> Не знаю. Статью писал не я. AM>>> А старые версии 737-го еще производятся? OAK>> Да. BP> Нет, уже не производятся. BP> Официальные данные от боинга https://bit.ly/372mjMx : по состоянию на BP> ноябрь 2019 года из заказанных B-737 старых версий числятся не BP> поставленными заказчикам только 9 (девять) B-737-800, причём в разделе BP> "Unidentified Customer(s)", т.е. непонятно даже, кто это заказывал. BP> Ну и ещё 32 штуки военных Boeing P-8 Poseidon, которые числятся у BP> боинга как 737-800A. OAK>> И там не "старые", просто 737МАХ он один из вариантов. Боинг OAK>> большой, может себе позволить модификации. BP> Как видишь, уже не может. Хоть ты их сверху донизу оближи в своём BP> низкопоклонстве. Все модели, кроме 737MAX и военного P-8, боинг снял с BP> производства. Про низкопоклонство ты выдумал. А МС-21 нету на рынке. Покупать нечего. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|