forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.12.2019, 15:15
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Импортом замещение.

Uncle Sasha написал(а) к All в Dec 19 11:55:49 по местному времени:

Dear All,


www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/18/819072-zhizn-kukuruznika

18 декабря, 21:00 / Бизнес

На легендарный "кукурузник" начали устанавливать американские двигатели

Самолет нужен российским регионам - замены ему нет и в ближайшее время не
будет

Александр Воробьев

ГУП "Авиация Колымы" (принадлежит Магаданской области) в начале декабря
получило первый самолет малой авиации ТВС-2МС и до конца года получит
второй, сообщили два региональных чиновника. ТВС-2МС - это
модернизированная версия легендарного самолета Ан-2 ("кукурузник"). Он
способен перевозить 9 пассажиров или 1,5 т груза. Эту модель разработал
ФГУП "СибНИА" (Сибирский научно-исследовательский институт авиации),
выпускает его компания "Русавиапром". Модернизация заключается в замене
советского двигателя АШ-62ИР на двигатель ТРЕ-331-12 производства
американской Нoneywell c сохранением конструкции планера, говорится на
сайте СибНИА.

Ан-2 был разработан в 1947 г., производство самолетов прекращено в 1980-е
гг. По оценке СибНИА от 2012 г., российские авиакомпании эксплуатировали
200 Ан-2, еще 60-70 шт. было у Минобороны, около 100 - у подразделений
ДОСААФ.

Огромное преимущество нового "кукурузника" перед старым в том, что он
летает на авиакеросине, как и вся гражданская авиация. Ан-2 летает на
авиационном бензине. Он в дефиците и стоит вдвое дороже керосина, говорит
сотрудник региональной авиакомпании. Правда, для Ан-2 и ТВС-2МС мало
эффективных пассажирских маршрутов, отмечает менеджер авиакомпании: "Летом
при повышенном трафике на большинстве линий лучше использовать более
вместительные суда, например Ан-24, зимой их эксплуатация ограничена очень
коротким световым днем, в темноте они летать не могут".

"ТВС-2МС в 2016 г. получил аттестат летной годности (упрощенный аналог
сертификата типа), после чего стала возможной его поставка авиакомпаниям
для перевозки пассажиров. В 2016 г. два самолета было поставлено
Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду, в 2018 г. по одному судну
получили частная авиакомпания "Аэросервис" и минский ДОСААФ, в 2019 г.
единственный получатель - Магаданская область", - рассказал гендиректор
компании "Пи эм ай аэро" (дистрибутор ТВС-2МС) Кирилл Александров. Правда,
один новый "кукурузник" у Нарьян-Марского авиаотряда два года назад
разбился. После этого были приостановлены полеты и второго лайнера.

16 самолетов Ан-2 имеют российские авиакомпании, занимающиеся коммерческими
перевозками пассажиров, по данным Росавиации. Большая часть Ан-2
задействована в сельхозработах и лесоохране

Другие регионы также активно интересуются этим судном с целью развития
транспортной доступности, говорит Александров.

Купленным Магаданской областью самолетам 37 и 39 лет соответственно,
следует из информации ресурса russianplanes. Эту информацию подтверждает
менеджер региональной авиакомпании. Каждый самолет обойдется области в 174
млн руб., следует из информации сайта госзакупок.

Цена кажется слишком высокой, говорят сотрудники двух авиакомпаний.
Заявленная цена ТВС-2МС составляет около 100 млн руб., что тоже достаточно
дорого: наибольшая часть стоимости приходится на двигатель Нoneywell,
который стоит около $700 000, поясняет один из собеседников. Сам планер
нелетающего Ан-2 такого возраста стоит всего 1-3 млн руб., добавляет второй
собеседник.

"Сами самолеты стоят всего по 103 млн руб., но область берет их в
семилетний финансовый лизинг, остальная сумма - это проценты по лизинговым
платежам", - передал "Ведомостям" замдиректора "Авиации Колымы" Максим
Старцев. Несмотря на то что планерам почти 40 лет, они прошли капитальный
ремонт: в машинах установлены новые двигатели с завода-изготовителя,
обновлен и утеплен салон, установлены новые сиденья для комфортного
перелета. По предварительной оценке, эти самолеты прослужат еще 15 лет,
говорит Старцев.

Модернизированные "кукурузники" покупают не от хорошей жизни - замены им
нет не только в России: аналогов пассажирских самолетов, которые могли бы
садиться и взлетать с короткой грунтовой полосы (500 м) и с низкой
посадочной скоростью (70 км/ч, что очень важно для неподготовленной
полосы), нет в мире, говорит сотрудник российской авиакомпании.

По оценке ГосНИИ гражданской авиации, к 2025 г. в России потребуется
360-490 самолетов на 9-19 мест, а до 2030 г. - более 600 шт. В этом году
Минпромторг провел конкурс на разработку самолета на замену Ан-2, его на
безальтернативной основе выиграла структура Уральского завода гражданской
авиации. Сертификация нового самолета на замену Ан-2 и завершение
подготовки к его производству намечены на конец 2022 г., сообщил
представитель Минпромторга. Потребность в нем, по оценке министерства,
составит несколько десятков штук в год.

https://tass.ru/arhiv/667129

Нoneywell планирует поставить более 300 двигателей TPE331-12UAN ДЛЯ
обновления самолетов АН-2 ФЛОТА СибНИА

Нoneywell выбран поставщиком TPE331-12UANс целью улучшения эксплуатационных
качеств и эффективности парка АН-2

MОСКВА, 27 Августа 2013 /PRNewswire/ -- МАКС -- Компания Нoneywell (NYSE:
НON) Aerospace была выбрана поставщиком более 300 турбовинтовых двигателей
TPE331-12UAN для Сибирского научно-исследовательского института авиации им.
С.А. Чаплыгина (СибНИА) в рамках масштабной модернизации парка АН-2.
Поставки двигателей и сопутствующих услуг начнутся с конца 2013 г., что
позволит улучшить эксплуатационные характеристики и производительность
самолетов АН-2.

Двигатель TPE331-12UAN, разработанный Нoneywell на основе уже
зарекомендовавшей себя серии 12UНR, которая используется на самолетах
Jetstream 32 и Metro 23, обеспечит АН-2 до 1,100 л.с. при взлете. СибНИА
отдал предпочтение именно этой модели двигателей благодаря ее высоким
характеристикам производительности, экономичности и надежности, проверенных
временем и в сложных условиях эксплуатации.

АН-2 - универсальный многоцелевой самолет с уникальными возможностями, в
том числе с выдающимися характеристиками короткого взлета и посадки,
управляемости на малых скоростях, большой грузоподъемностью и способностью
взлета с неподготовленной ВПП.

Инициатива СибНИА по модернизации АН-2 станет знаковым событием для отрасли
в целом и позволит обновить существующую платформу благодаря самым
передовым авиационным технологиям. Немаловажен тот факт, что эти перемены
происходят на фоне всевозрастающего внимания со стороны российского
правительства к аэрокосмической индустрии и, в частности, к авиационной
инфраструктуре в отдаленных районах. Государственные и частные
авиакомпании, обновляющие свой парк АН-2 при поддержке СибНИА получат
неоспоримые преимущества при установке двигателей TPE331, которые обладают
универсальной, надежной конструкцией и облегчат выполнение широкого спектра
задач, в том числе, осуществление местных авиаперевозок, пожаротушение,
воздушное орошение, медицинскую эвакуацию и обучение.

Нoneywell и СибНИА также рассматривают дополнительные возможности для
дальнейшего сотрудничества по программе АН-2. Среди возможных опций
обсуждаются варианты модернизации кабины пилотов АН-2 при использовании
разнообразного авиационного электрооборудования Нoneywell, а также
перспективы развития местного производства TPE331-12UAN. СибНИА станет
ключевым координатором технической поддержки двигателей TPE331для АН-2 в
России, переходя постепенно от линейного обслуживания к капитальному
ремонту, в зависимости от функциональных и эксплуатационных потребностей.

Преимущества TPE331:

Малый вес и компактная установка, позволяющие снизить потребление топлива

Самый быстрый старт турбин в индустрии

Хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации в различных условиях

Расширенное планирование технического обслуживания в сочетании с
надежностью - идеальное решение для удаленных регионов

Работает на большинстве распространенных видов реактивного топлива, в том
числе TS1, утвержденном для этой программы

С момента своего появления на рынке в 1960-х годах, TPE331 производства
Нoneywell находился в авангарде турбовинтовых двигателей, а его модельный
ряд состоит из 18 моделей и более 100 конфигураций.

Цитаты

Виктор Валенте (VictorValente), Вице-президент, Бизнес-авиация и авиация
общего назначения, регион EMEAI, Нoneywell Aerospace

"Производительность и скорость реакции наших TPE331 являются неотъемлемыми
преимуществами, повышающими летные характеристики АН-2. Зарекомендовавший
себя как высоконадежный двигатель, TPE331 станет незаменим при эксплуатации
в различных сферах деятельности и в удаленных районах, что характерно для
данной модели самолета. Двигатель TPE331 является хорошим примером того,
как Нoneywell может расширить возможности и продлить срок эксплуатации
более старых, но достаточно хороших самолетов".

Владимир Барсук, Директор СибНИА

"Для модернизации двигателей АН-2 нам необходим партнер, который сможет
своевременно и без затруднений обеспечить нас решениями, гарантирующими
эффективный расход топлива, легкость в обслуживании, высокопроизводительные
и надежные системы движения. Все наши требования были добросовестно
выполнены компанией Нoneywell в процессе программы по модернизации флота.
Эта компания уже зарекомендовала себя как ведущий поставщик авиационных и
аэрокосмических решений, что делает Нoneywell идеальным партнером по
переоборудованию АН-2".

Нoneywell представит свои решения для коммерческой, гражданской и военной
авиации на МАКС-2013 (г. Жуковский, Московская обл.) с 27 августа по 1
сентября, на стенде №В36 в павильоне США. Также на выставке, СибНИА
продемонстрирует Яковлев ЯК-40, оснащенный двигателем TFE731 Нoneywell.



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше. (ВЧ)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.12.2019, 00:02
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Импоpтом замещение.

Igor Vinogradoff написал(а) к Uncle Sasha в Dec 19 22:20:05 по местному времени:

Нello Uncle* *Sasha
US> www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/18/819072-zhizn-kukuruznika

US> 18 декабpя, 21:00 / Бизнес

US> На легендаpный "кукуpузник" начали устанавливать амеpиканские двигатели

US> Самолет нужен pоссийским pегионам - замены ему нет и в ближайшее вpемя не
US> будет

Да. В своё вpемя "Антонов" пеpебpал множество ваpиантов pемотоpизации. В такой компоновке "Хонивеллу" альтеpнативы увы нету.

Зато есть дpугой ваpиант.

https://quto.ru/journal/news/dvigate...21-08-2019.htm

Двигатель от Aurus встpоят в новый "кукуpузник"

Российский двигатель от пpемиальных автомобилей Aurus планиpуется задействовать в малой авиации. Такая адаптация снизит себестоимость агpегата.

О желании создать на базе отечественного автомобильного движка авиационный мотоp заявил в интеpвью "Российской Газете" генеpальный диpектоp Центpального института авиационного мотоpостpоения (ЦИАМ) имени П. И. Баpанова Михаил Гоpдин.

"Мы взяли базовый автомобильный двигатель - лучший и самый мощный, что есть в России. В чём основная задача? Мы на пpимеpе этой pаботы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного ваpианта, пpодемонстpиpуем пpеимущества создания такого адаптиpованного двигателя по сpокам и стоимости. Базовый автомобильный двигатель - более 600 лошадиных сил, мы его дефоpсиpовали до 500. Это та мощность, на котоpой этот двигатель должен надёжно pаботать на авиационных pежимах", - пояснил специалист.

По словам Гоpдина, адаптация автомобильного мотоpа под авиационные нужды тpебует pешения pяда технических пpоблем. "Конечно, у авиадвигателей свои особенности, тpебования и огpаничения. Нужно pешить pяд научно-технических пpоблем. Что мы и делаем", - pезюмиpовал он. Работа над пpоектом пpи условии осуществления финансиpования займёт пpимеpно тpи года. Подтвеpдят или опpовеpгнут возможность пpименения мотоpа Aurus в авиации только лётные испытания.

Пpименяться авиационные мотоpы Aurus будут на самолётах местных авиалиний на 7-9 мест и в сельхозавиации. Также не исключена установка агpегата на учебно-тpениpовочный самолёт Як-152. Работать авиационный мотоp Aurus будет на обычном автомобильном бензине.



Bye, Uncle Sasha, 20 декабpя 19
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot