forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2019, 22:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Восстановленный SSJ100 с саблетами возобновил испытательные полёты

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 19 06:23:32 по местному времени:

Нello All!

https://sdelanounas.ru/blogs/124940/

Восстановленный SSJ100 с саблетами возобновил испытательные полёты


АО "Гражданские самолёты Сухого" возобновило испытательные полёты самолёта Суперджет 100 бортовой номер 97006, оснащённого саблевидными законцовками крыла - саблетами. По данным онлайн сервиса Flightradar24, первый полёт был выполнен 20 сентября - более чем через год после полученных повреждений в результате аварийной посадки 12 июля 2018 года.

12 июля 2018 года на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолёта с законцовками крыла на испытательном экземпляре SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный 97006) после завершения запланированной программы полёта при посадке не полностью вышла правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена с убранными левой и носовой стоками шасси на покрытую пеной ВПП.

На борту находился экипаж из трёх человек: лётчик-испытатель, инженер по лётным испытаниям и представитель сертификационного центра. Никто из них не пострадал. В ГСС тогда сообщили, что самолёт получил незначительные повреждения и будет восстановлен для продолжения испытаний.

Расследование аварийной посадки этого борта позволило Межгосударственному авиакомитету подтвердить соответствие серийной конструкции самолёта SSJ100 расчётным параметрам. МАК установил, что грубая посадка самолёта с вертикальной перегрузкой около 4g привела к разрушению предохранительных штифтов правой основной опоры шасси. Конструкция планера SSJ100 рассчитана на максимальную перегрузку в 3,75g. Об этом говорится в предварительном отчёте МАК по расследованию катастрофы в Шереметьево 5 мая.

Полёты этого борта проходят практически ежедневно, в воздухе самолёт находится до четырёх часов.

Источник: https://aviation21.ru/vosstanovlenny...il-ispytatelny e-polyoty/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot