#1
|
|||
|
|||
В АО <Авиастар-СП> изготовлен первый стендовый кессон стабилизатора сам
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 15 23:26:18 по местному времени:
Нello All! http://sdelanounas.ru/blogs/68104/ В АО "Авиастар-СП" изготовлен первый стендовый кессон стабилизатора самолета МС-21 АО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) совместно с ОАО "Корпорация "Иркут" реализуют программу создания нового пассажирского самолета XXI века МС-21. Так, на ульяновском авиапредприятии завершились работы по изготовлению первого стендового кессона стабилизатора из композитных материалов. - Стендовый кессон стабилизатора был собран специалистами "Авиастара" в достаточно короткие сроки, - отмечает начальник цеха сборки узлов иагрегатов изделия МС-21 Михаил Чувашлов. - Далее он отправится в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), где пройдет серию статических испытаний. По окончании испытаний, данный агрегат снова вернется на ульяновский завод для доработок и установки на него носовой части, а затем вновь подвергнется испытаниям на удар птицы. Кроме этих работ, на финальной стадии сборки в АО "Авиастар-СП" находится отсек ВСУ для первого опытного самолета. В данный момент на агрегате ведется монтаж систем, после чего он отправится на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки. Также завершается изготовление стендовых передних и задних пассажирских дверей, после чего они будут переданы в ц.354 для проведения испытаний. Параллельно, полным ходом идет сборка дверей для первого серийного МС-21, а также комплекта панелей фюзеляжа для машины 0002, предназначенной для статических испытаний. Панели отсека Ф2 для этого самолета уже переданы на ИАЗ. Кроме того, в рамках программы по созданию МС-21, на ульяновском авиационном заводе завершается монтаж линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, выполняется изготовление линии сборки хвостового оперения. МС-21 - перспективный пассажирский самолет, вместимостью от 150 до 211 пассажиров. В рамках программы по строительству МС-21 АО "Авиастар-СП" изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО "АэроКомпозит". http://www.aviastar-sp.ru/press<b>ce...</b>news/2625/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |