#1
|
|||
|
|||
Embraer всё. Теперь это Boeing.
Boris Paleev написал(а) к All в May 19 18:24:30 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/758542 Embraer всё. Теперь это Boeing. вт, 28/05/2019 - 14:15 | ДК (6 лет 7 месяцев) 23 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено из названия совместного предприятия. Таким образом, как и предсказывалось, соглашение Boeing с Embraer от 5 июля 2018 года о стратегическом партнерстве и совместном предприятии стало фактически актом поглощения бразильского производителя региональных самолетов со стороны Boeing. По окончательным условиям соглашения, согласованным с правительством Бразилии в декабре 2018 года, американский авиагигант заплатит 4,2 млрд долл за 80% долю в гражданском авиапроизводстве Embraer. Компания Boeing Brasil - Commercial должна быть сформирована к концу 2019 года. В сообщении агентства "Reuters" говорится, что пока что Boeing не принял окончательного решения об удалении названия Embraer из названий региональных пассажирских самолетов, которые будут производиться Boeing Brasil - Commercial, но независимые источники практически единодушны во мнении, что это произойдет. Boeing Brasil - Commercial будет выпускать 80-130 местные самолеты семейства E-Jets/E2 и 40-50 местные региональные машины ERJ, общее количество занятых на производстве этих самолетов в Бразилии сейчас составляет около 18 тысяч человек. Компания Embraer сохранит за собой свои программы самолетов деловой авиации (бизнес-джетов) и военной авиации. Для продолжения реализации программы среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390 должно быть сформировано отдельное совместное предприятие Boeing и Embraer, в котором доля Boeing составит 51%. Тем самым, после покупки в 2018 году европейской группой Airbus программы производства пассажирских самолетов CSeries (переименованных в Airbus A220) у канадской компании Bombardier Aerospace, с рынка исчезают оба ведущих незaвисимых производителя реактивных региональных пассажирских самолетов, и дуополия Boeing и Airbus на мировом рынке гражданской авиации распространяется и на этот сегмент. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://bmpd.livejournal.com/3657162.html https://www.reuters.com/article/us-e...s-embraer-name -from-brazil-commercial-jet-division-idUSKCN1ST2O7 Комментарий автора: Разность покупки Боингом Эмбаера и Эйрбасом Бомбардье в том, что Боинг скупил всего Эмбраера на корню и уничтожил марку. Эйрбас купил только линию СS - четыре типа самолёта, наиболее затратные для Бомбардье, оставив всю прибыльную линейку бизнес джетов, более мелких самолётов, не говоря о том, что Бомбардье остался как паровозостроитель, снегоходостроитель и прочей техники деятель. То есть по сути Эйрбас экономически оздоровил Бомбардье, а Боинг Эмбраера грохнул. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |