#1
|
|||
|
|||
Двигатель SSJ решили модернизировать под самолеты-амфибии Бе-200
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 19 16:07:40 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" https://vz.ru/news/2019/4/30/975698.html Двигатель SSJ решили модернизировать под самолеты-амфибии Бе-200 30 апреля 2019, 07::35 Фото: irkut.com/Global Look Press Текст: Антон Никитин Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал работы по ремоторизации самолетов-амфибий Бе-200 с украинских двигателей на российско-французский SaM-146, который для этих целей будет модернизирован, следует из годового отчета предприятия за 2018 год. В настоящее время идет модернизация силовой установки SaM-146, изначально созданной для пассажирского "Сухой Суперджет-100" (SSJ), в том числе установка реверса, повышение мощности, передает ТАСС. Согласно годовой отчетности предприятия, в дальнейшем для Бе-200 планируется разработать российский двигатель. "В настоящий момент для ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" главный риск связан с поставкой двигателей для Бе-200 предприятием "Мотор-Сич" (Запорожье, Украина). Основанием для данных опасений является политическая нестабильность региона. С целью компенсации данного риска планируются работы, связанные с испытанием на ВС Бе-200 двигателя российского производства для дальнейшего его применения", - сказано в отчете. Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров. Также существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации. Самолет оборудован восемью водяными баками, расположенными под полом грузовой кабины, и может брать на борт до 12 тонн воды. Напомним, в начале апреля Генпрокуратура запретила заменять украинские двигатели самолета-амфибии Бе-200 на мотор с комплектующими из стран НАТО. После этого появились сведения, что Бе-200 оснастят российскими двигателями ПД-10. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о планах Минобороны приобрести украинские авиадвигатели. Текст: Антон Никитин Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Двигатель SSJ решили модернизировать под самолеты-амфибии Бе-200
Sergey L Tarasov написал(а) к Boris Paleev в May 19 17:13:10 по местному времени:
Приветствую, Boris! Вторник 30 Апреля 2019 16:07, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://RU.AVIATION?msgid=2:5020/113.8888@fidonet.org+5cc848b8: BP> Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени BP> Бериева (ТАНТК) начал работы по ремоторизации самолетов-амфибий Бе-200 BP> с украинских двигателей на российско-французский SaM-146, который для BP> этих целей будет модернизирован, следует из годового отчета BP> предприятия за 2018 год. А что ? Собственный ПС-14 для этого не годен ? Штатовцы со своими санкциямя подложили большую свинью Европе, французы может быть и рады поучаствовать в модернизации 146-го... Но дядющка Сэм погрозит пальчиком и... все благие намерения канут в лету. Наилучшие пожелания, С'Тар_ --- -= Все приходящее, лишь музыка вечна ! =- |
#3
|
|||
|
|||
Двигатель SSJ решили модернизировать под самолеты-амфибии Бе-200
Boris Paleev написал(а) к Sergey L Tarasov в May 19 21:45:38 по местному времени:
Нello Sergey! Sat May 11 2019 17:13, Sergey L Tarasov wrote to Boris Paleev: BP>> Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени BP>> Бериева (ТАНТК) начал работы по ремоторизации самолетов-амфибий Бе-200 BP>> с украинских двигателей на российско-французский SaM-146, который для BP>> этих целей будет модернизирован, следует из годового отчета BP>> предприятия за 2018 год. SLT> А что ? Собственный ПС-14 для этого не годен ? ПД-14 слишком мощный для Бе-200. Уменьшенная версия, ПД-7 (тяга 7,9 тонн), ещё не создана. Но Бе-200 строятся мелкими сериями (выпущено всего 15 шт), и делать фактически новый двигатель для таких малых объёмов - совершенно неэкономично. Ещё этот двигатель мог бы пригодиться для Ан-148, но этот самолёт вообще снят с производства. Или для SSJ75, но эта уменьшенная версия Суперждета ещё не создана. И что тогда остаётся? Впрочем, годовой отчёт был за 2018 год, а уже в 2019 Генпрокуратура запретила ремоторизацию Бе-200 на двигатели с комплектующими стран НАТО https://riafan.ru/1168323-genprokura...amenu-ukrainsk ikh-dvigatelei-u-be-200 SLT> Штатовцы со своими санкциямя подложили большую свинью Европе, SLT> французы может быть и рады поучаствовать в модернизации 146-го... Но SLT> дядющка Сэм погрозит пальчиком и... все благие намерения канут в SLT> лету. Французы и без дядюшки Сэма страшно облажались с 146-м. Так, что теперь приходится создавать целые склады подменных двигателей, чтобы быстро менять те, в которых ломается французская "горячая часть"... Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |