#1
|
|||
|
|||
Двигатель <первого этапа> для Су-57 запустили в серийное производство
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 19 23:50:12 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" https://vz.ru/news/2019/4/23/974684.html Двигатель "первого этапа" для Су-57 запустили в серийное производство 23 апреля 2019, 17::03 Фото: Vitaly V. Kuzmin/wikipedia.org Текст: Алексей Дегтярев В России запустили в серийное производство двигатель "первого этапа" АЛ-41Ф-1 для истребителя нового поколения Су-57, об этом свидетельствует презентация предприятия-разработчика силового агрегата ОКБ им. Люльки. "Передача двигателя АЛ-41Ф-1 в серийное производство - 2018 год <...> Октябрь 2018 года - оформлено решение о присвоении литеры О1 (означает готовность к передаче в серийное производство). Ноябрь 2018 года - завершена передача РКД двигателя в серийное производство", - говорится в документе, передает ТАСС. Отмечается, что за время опытно-конструкторских работ построили 38 двигателей, 30 из которых предназначались для летных испытаний Су-57. Разработку этого силового агрегата с управляемым вектором тяги начали в 2004 году на основе двигателя Су-35С. Основным отличием является электронная система автоматического управления, которая применена впервые в России и создана на отечественной элементной базе. Этот двигатель позволяет Су-57 быть сверхманевренным и малозаметным, отметили разработчики. Также преимуществом является плазменная бескислородная система розижга основной и форсажной камер сгорания. Работы над двигателем "второго этапа" еще идут, отметили в ОКБ. "Двигатель отличает способность обеспечивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также полностью цифровая система управления", - отметили производители. Напомним, Су-57 - многофункциональный истребитель пятого поколения, разработанный на замену Су-27. Истребитель может развивать скорость до 2,6 тыс. км/ч, дальность полета составляет около 4,3 тыс. км. Кроме того, он способен обнаружить летательные аппараты на расстоянии в несколько сотен километров и вести одновременно до 30 целей. Текст: Алексей Дегтярев Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Двигатель <первого этапа> для Су-57 запустили в серийное производст
Sergey L Tarasov написал(а) к Boris Paleev в May 19 10:59:34 по местному времени:
Приветствую, Boris! Вторник 23 Апреля 2019 23:50, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://RU.AVIATION?msgid=2:5020/113.7777@fidonet.org+5cbf7ad0: BP> Нello All! BP> Деловая газета "Взгляд" BP> https://vz.ru/news/2019/4/23/974684.html BP> Двигатель "первого этапа" для Су-57 запустили в серийное производство BP> Этот двигатель позволяет Су-57 быть сверхманевренным и малозаметным, BP> отметили разработчики. Также преимуществом является плазменная BP> бескислородная система розижга основной и форсажной камер сгорания. <ба-бах> Но не выходящим на сверхзвук без форсажа :-( BP> Работы над двигателем "второго этапа" еще идут, отметили в ОКБ. BP> "Двигатель отличает способность обеспечивать сверхзвуковую скорость BP> без использования форсажа, а также полностью цифровая система BP> управления", - отметили производители. Вот тогда Су-57 действительно станет самолетом 5-го поколения по всем мировым критериям. Сейчас с сабжем начинаем учиться летать на 57-м и воевать. Наилучшие пожелания, С'Тар_ --- -= Все приходящее, лишь музыка вечна ! =- |
#3
|
|||
|
|||
Re: Двигатель <первого этапа> для Су-57 запустили в серийное производст
Andrei Mihailov написал(а) к Sergey L Tarasov в May 19 11:21:03 по местному времени:
Нello, Sergey L Tarasov. On 25.05.2019 10:59 you wrote: BP>> Деловая газета "Взгляд" https://vz.ru/news/2019/4/23/974684.html BP>> Двигатель "первого этапа" для Су-57 запустили в серийное BP>> производство Этот двигатель позволяет Су-57 быть сверхманевренным BP>> и малозаметным, отметили разработчики. Также преимуществом BP>> является плазменная бескислородная система розижга основной и BP>> форсажной камер сгорания. ST> <ба-бах> Но не выходящим на сверхзвук без форсажа :-( А для каких задач ему так уж нужен длительный полет на сверхзвуке? Бесфорсажность важна именно только для большой дальности сверхзвукового полёта. BP>> Работы над двигателем "второго этапа" еще идут, отметили в ОКБ. BP>> "Двигатель отличает способность обеспечивать сверхзвуковую BP>> скорость без использования форсажа, а также полностью цифровая BP>> система управления", - отметили производители. ST> Вот тогда Су-57 действительно станет самолетом 5-го поколения по ST> всем мировым критериям. Если надо придерживаться именно всех_ и _мировых критериев - тогда да, только с двигателем второго этапа он будет 5-м поколением. Но тогда F-35 никогда не станет 5-м поколением ;) А если по американским стандартам - то, во-первых, не называй их "мировыми" - мир Америкой не ограничивается, во-вторых, а надо ли это - так ли уж идеальны те американские стандарты? Кстати, с двигателями второго этапа Су-57 не только будет соответствовать всем американским стандартам, но и существенно превосходить их. ST> Сейчас с сабжем начинаем учиться летать на 57-м и воевать. Ну так для ведения воздушного боя сверхзвук как раз и не нужен - прицеливаться и маневрировать он только мешает. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#4
|
|||
|
|||
Re2: Двигатель <первого этапа> для Су-57 запустили в серийное производс
Sergey L Tarasov написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 19 16:48:20 по местному времени:
Приветствую, Andrei! Суббота 25 Мая 2019 11:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://RU.AVIATION?msgid=2:469/335+892f32d0: <ба-бах> AM> Если надо придерживаться именно всех_ и _мировых критериев - тогда AM> да, только с двигателем второго этапа он будет 5-м поколением. Но AM> тогда F-35 никогда не станет 5-м поколением ;) AM> А если по американским стандартам - то, во-первых, не называй их AM> "мировыми" - мир Америкой не ограничивается, во-вторых, а надо ли это AM> - так ли уж идеальны те американские стандарты? Я и не мел ввиду "мировыми" только американцев, тот же Китай уже наступает им на пятки :) да и Япония решила поучаствовать в этом. Хотя... откуда и кем пошло это деление на поколения ? Наткнулся на "деление" американца Ричарда Халлиона, но он в основном приводил его для реактивных самолетов 20 века (и в основном истребителей): 1. Дозвуковые (1943-1950). Число Маха: 0,75-0,85. 2. Околозвуковые (1947-1955). Число Маха: 0,9-1,05. 3. Ранние сверхзвуковые (1953-1960). Число Маха:до 2 Махов. 4. Сверхзвуковые ограниченного применения (1955-1970) Число Маха: от 2,0. 5. Сверхзвуковые многоцелевые (1958-1970).Число Маха: ? 6. Высокоэффективные сверхзвуковые многоцелевые (до 1970-1999). Число Маха: ? Наилучшие пожелания, С'Тар_ --- -= Все приходящее, лишь музыка вечна ! =- |