#1
|
|||
|
|||
Строительство первого самолета-топливозаправщика началось в России
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 15 13:00:30 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2015/2/17/730022.html Строительство первого самолета-топливозаправщика началось в России 17 февраля 2015, 10::40 Фото: ilyushin.org Ульяновский авиастроительный завод приступил к постройке первого в постсоветской России самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, сообщили во вторник в пресс-службе "ОАО "Ил". "В Ульяновске на ЗАО "Авиастар-СП" начато строительство опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А разработки ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". В настоящее время ведется сборка агрегатов фюзеляжа, крыла и центроплана", - говорится в сообщении. Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. Для ВВС СССР самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова. "Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование, в случае необходимости позволять установить оборудование для пожаротушения. Но при этом самолет имеет возможность установки топливозаправочного оборудования - дополнительных емкостей для топлива внутри грузовой кабины и унифицированных подвесных агрегатов заправки", - говорится в сообщении. Ил-78М-90А может производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки, установленных на крыле. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырех самолетов. Самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и повышенной взлетной тягой (при выполнении взлета могут использоваться два взлетных режима: максимальный повышенный с тягой 16 000 кг и максимальный с тягой 14 500 кг). Удельный расход топлива двигателя ПС-90А-76 на 12-14% ниже расходов топлива двигателя Д-30КП. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |