forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:27
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Разбившийся Як-42 оторвался от земли в 400 метрах от ВПП

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 11 09:49:30 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/09/18/tarmac/
18.09.2011, воскресенье, 09:45:50
Обновлено 18.09.2011 в 01:58:36

Разбившийся Як-42 оторвался от земли в 400 метрах от ВПП

Разбившийся под Ярославлем самолет Як-42 с хоккеистами на борту не смог взлететь с взлетно-посадочной полосы (ВПП), а оторвался от земли на удалении 400 метров за ее выходным торцом. Об этом сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

По результатам полевого этапа расследования катастрофы установлено, что подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 километров в час. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы, однако, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 километров в час.

"Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование", - говорится в сообщении.

Как предположили в МАК, замедление разбега можно объяснить "появлением дополнительной силы торможения". Ее фактическая величина будет установлена в ходе эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ имени М.М.Громова.

Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены "в специализированный институт" на исследование, которое началось 16 сентября, отмечает МАК.

Максимальная высота, которую набрал самолет, не превышала 6 метров. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, затем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей, установили специалисты комитета.

"Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП", - подчеркивается в сообщении. МАК также напоминает, что официальная информация о расследовании содержится только на сайте комитета, а "публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий".

Напомним, катастрофа произошла 7 сентября 2011 года в 16:02 при вылете из ярославского аэропорта "Туношна". На борту Як-42 находились 45 человек, в том числе хоккеисты ярославского "Локомотива". 43 человека погибли на месте, а хоккеист Александр Галимов умер позже в московской больнице. Выжил лишь бортпроводник Александр Сизов.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что самолет взлетал со включенным стояночным тормозом. Однако в Министерстве транспорта и Росавиации эту информацию опровергли, подчеркнув, что на ВПП следов торможения не было.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot