#1
|
|||
|
|||
Первый владелец разбившегося Як-42 рассказал о состоянии самолета
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 11 10:36:36 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/news/2011/9/8/520795.html Первый владелец разбившегося Як-42 рассказал о состоянии самолета 8 сентября 2011, 09::57 Фото: ИТАР-ТАСС Первый владелец Як-42, который разбился в Ярославской области, назвал авиалайнер надежным и качественным. Бывший заместитель председателя совета директоров авиакомпании "Внуковские авиалинии", бывший гендиректор Российского авиационного консорциума Сергей Исаков рассказал, какие проверки проходил борт 434 после покупки. "Борт 42-434 - бывший мой самолет. Я его покупал и принимал. В 1993 году я был генеральным директором одной из первых частных авиакомпании "Орел-Авиа". Мы купили три самолета: борт 422, борт 434 и 435. Принимали мы их очень качественно. Это не просто самолеты, это замечательные самолеты. Они были приняты с завода, и мы сразу переоборудовали их во Франции, поставили суперсалоны, кресла. Это были международного уровня самолеты. В обычном Як-42 120 пассажиров, а здесь было 70", - сказал Исаков, передает "Русская служба новостей". Первый владелец самолета уточнил, что Як-42-434 никогда не летал на пассажирских авиалиниях: "Мы возили всяких нефтяников американских и французских. Его не убивали налетом". По его словам, в 1994 году, после того как компания "Орел-Авиа" выиграла тендер на перевозку сотрудников американского посольства, самолеты проходили тщательную проверку авиационных служб США. "Тогда был посол - Томас Пикеринг. Он много летал по стране. Нас проверяли ФСБ, чтобы жучков никаких не было, Федеральная авиационная администрация американская на предмет безопасности. Они все были проверенные. С точки зрения американских авиационных властей они абсолютно отвечали всем требованиям. Тогда для посла из этих трех самолетов выбрали 422 борт. Но 434 и 435 проходили эту проверку. Это абсолютно качественные самолеты. Кроме того, Як-42 - первый самолет в СССР, который был сертифицирован", - подчеркнул Исаков. Первый владелец упавшего под Ярославлем Як-42 также рассказал, что после того как "Орел-Авиа" вошла в состав "Внуковских авиалиний", самолеты были проданы. "422 борт забрал Вагит Алекперов себе. Он сейчас в ЛУКОЙЛе. 435 забрали сначала в ФАПСИ, потом он перешел в МЧС. 434 перешел на Хруничева, и экспуатантом была какая-то компания. Собственник - завод имени Хруничева", - сообщил он. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда "Локомотив", разбился при вылете из ярославского аэропорта Туношна. На борту находился основной состав команды, хоккеисты летели в Минск на матч первого тура КХЛ с местным "Динамо". На борту находились 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе 11 иностранцев. В настоящее время найдены тела всех 43 погибших, из которых 14 человек опознаны. Выжили два человека - бортпроводник и хоккеист Александр Галимов. Спортсмен получил ожоги 90% тела, позже медики обнародовали уточненные данные о здоровье хоккеиста. В четверг Минтранс назвал основные версии авиакатастрофы, подчеркнув, что версия о том, что самолету не хватило длины ВПП, не подтвердилась. В Минтрансе также сообщили, что в августе упавшему самолету заменили один из двигателей. В СК подчеркнули, что на месте трагедии следов взрывчатки не обнаружено. Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков в четверг заявил, что в регионе 9-11 сентября объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе. Поздно вечером в среду министр транспорта РФ Игорь Левитин провел первое заседание оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы под Ярославлем и поручил уделять особое внимание работе с родственниками погибших. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |