#1
|
|||
|
|||
"Иркут" не может сертифицировать пассажирский вариант Бе-200
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 10 11:33:08 по местному времени:
Нello All! http://www.izvestia.ru/news/24/news230809/index.html (иллюстрация с сайта aviaport.ru) "Иркут" не может сертифицировать пассажирский вариант Бе-200 Уникальный российский самолет Бе-200 будет сертифицирован только в противопожарном варианте. Вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов признал, что сертификация пассажирской версии амфибии для европейского рынка невозможна из-за отсутствия решения авиавластей и правительств заинтересованных в покупке этой машинный стран. И это при том, что самолет "исключительно востребован" и у "Иркута" имеется на него много заявок. Бе-200 разработан на ТАНТК имени Бериева и не имеет аналогов в мире по ряду летно-технических характеристик. Максимальный взлетный вес самолета - 41 тонна, крейсерская высота полета - 8 километров, максимальная скорость - 710 км/ч, дальность - до 3850 километров. Бе-200 оснащен двумя двигателями Д-436ТП производства украинского "Мотор Сич". Машина может перевозить 72 пассажира или до 7,5 тонны различных грузов. Реактивный Бе-200 может садиться на грунт и водную поверхность, тушить природные и техногенные пожары, оказывать помощь тем, кто терпит бедствие в открытой акватории. Обладая большой грузоподъемностью, такой самолет способен за одну заправку топливом перевезти и сбросить на горящий объект 320 тонн воды, отмечает РИА "Новости". 10:51 05.02.10 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
"Иркут" не может сертифицировать пассажирский вариант Бе-200
Boris V. Mordasov написал(а) к Boris Paleev в Feb 10 20:33:10 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri Feb 05 2010 11:33, Boris Paleev wrote to All: BP> Максимальный взлетный вес самолета BP> - 41 тонна, <...> BP> такой самолет способен за BP> одну заправку топливом перевезти и сбросить на горящий объект 320 тонн BP> воды, Дас ист фантастишь!!!! Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
"Иркут" не может сертифицировать пассажирский вариант Бе-200
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Feb 10 22:05:58 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Mon Feb 08 2010 20:33, Boris V. Mordasov wrote to Boris Paleev: BP>> Максимальный взлетный вес самолета BP>> - 41 тонна, <...>> BP>> такой самолет способен за BP>> одну заправку топливом перевезти и сбросить на горящий объект 320 тонн BP>> воды, BVM> Дас ист фантастишь!!!! За одну заправку, т.е. за несколько ходок с места забора воды до зоны горения. --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
"Иркут" не может сертифицировать пассажирский вариант Бе-200
Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в Feb 10 00:11:12 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Feb 08 2010 22:05, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Mon Feb 08 2010 20:33, Boris V. Mordasov wrote to Boris Paleev: BP>>> Максимальный взлетный вес самолета BP>>> - 41 тонна, <...>>> BP>>> такой самолет способен за BP>>> одну заправку топливом перевезти и сбросить на горящий объект 320 тонн BP>>> воды, BVM>> Дас ист фантастишь!!!! AP> За одну заправку, т.е. за несколько ходок с места забора воды до зоны AP> горения. А... ну да... Мыслил по стандартной цепочке: одна заправка = одна перевозка. Каюсь. Но ведь учили: Одна перевозка, N (до)заправок и M мегатонн сброшенного груза :-))) Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |