forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:08
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 09 20:49:40 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/08/17/award/
17.08.2009, понедельник, 20:49:24
Обновлено 17.08.2009 в 19:07:27


Командира "Русских витязей" наградят посмертно
Командир пилотажной группы "Русские витязи" полковник Игорь Ткаченко, погибший во время генеральной репетиции перед авиасалоном МАКС-2009, будет представлен к государственной награде. Об этом 17 августа сообщает РИА Новости со ссылкой на Управление пресс-службы и информации министерства обороны РФ.

Как сообщили журналистам в Минобороны, Ткаченко посмертно наградят за "мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга". Какой именно награды будет удостоен погибший, пока не уточняется.

Во время репетиции выступления на подмосковном авиасалоне 16 августа два истребителя Су-27 "Русских витязей" столкнулись в воздухе. Одним из истребителей управлял Ткаченко, а вторым - двое других пилотов. Все летчики успели катапультироваться, однако у Ткаченко, по одной из версий, в воздухе загорелся парашют, в результате чего он погиб. Еще один пилот получил перелом позвоночника. Третий летчик также пострадал.

Один из истребителей рухнул на дома дачного кооператива "Сосны", в результате чего были ранены несколько человек. Одна пострадавшая женщина находится в тяжелом состоянии, у нее обожжено 80 процентов тела.

О причинах столкновения самолетов пока не сообщается. По одной из версий, самолеты могли столкнуться из-за птицы, попавшей в двигатель одного из них. По другой версии, причиной столкновения стала ошибка пилотов.

В связи с произошедшим "Русские витязи" отказались от участия в МАКС-2009.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 21:08
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Alexander Konosevich написал(а) к Boris Paleev в Aug 09 17:35:06 по местному времени:

Нello Boris Paleev!

BP> летчики успели катапультироваться, однако у Ткаченко, по одной из версий,
BP> в воздухе загорелся парашют, в результате чего он погиб. Еще один пилот
BP> получил перелом позвоночника. Третий летчик также пострадал.

Я не понял - травмы сии приключились в воздухе или уже при приземлении ?

--- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB}
  #3  
Старый 15.10.2018, 21:08
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Mikhail Akopov написал(а) к Alexander Konosevich в Aug 09 19:20:54 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Alexander Konosevich <Alexander.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
wrote:

>Нello Boris Paleev!
>
> BP> летчики успели катапультироваться, однако у Ткаченко, по одной из версий,
> BP> в воздухе загорелся парашют, в результате чего он погиб. Еще один пилот
> BP> получил перелом позвоночника. Третий летчик также пострадал.
>
>Я не понял - травмы сии приключились в воздухе или уже при приземлении ?
Ткаченко, похоже, погиб ещё в кабине - задний снёс фонарь своим
фюзеляжем.
А травма позвоночника при катапультировании - увы, почти норма, такие
там ускорения.

В любом случае пыхтение по поводу кресел - дилетантская глупая
болтовня.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 21:08
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Alexander Konosevich написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 09 11:36:36 по местному времени:

Нello Mikhail Akopov!

MA> А травма позвоночника при катапультировании - увы, почти норма, такие
MA> там ускорения.

Перелом ? Фтопку(С) такое кресло !

MA> В любом случае пыхтение по поводу кресел - дилетантская глупая
MA> болтовня.

В нынешних условиях кресло просто обязано быть достаточно "умным" - если
уж не "кофе приносить", то "соображать" - куда/как/из какого положения им
"стреляют" !

PS ИМХО все видели в новостях, что самолёт падал долго и с существенной
высоты (это тебе не случай с Квочуром) - и угробить лётчика в такой вот
ситуации могла только "тупая железяка" ! Не, я понимаю - все наработки
сделаны хрен знает когда ещё дедушками, а нынешнего потенциала отрасли
хватает ровно на "поддержание престижа"(тм) ...

--- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB}
  #5  
Старый 15.10.2018, 21:08
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexander Konosevich в Aug 09 15:33:54 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed Aug 19 2009 12:36, Alexander Konosevich wrote to Mikhail Akopov:

AK> Нello Mikhail Akopov!

MA>> А травма позвоночника при катапультировании - увы, почти норма, такие
MA>> там ускорения.

AK> Перелом ? Фтопку(С) такое кресло !

MA>> В любом случае пыхтение по поводу кресел - дилетантская глупая
MA>> болтовня.

AK> В нынешних условиях кресло просто обязано быть достаточно "умным" -
AK> если
AK> уж не "кофе приносить", то "соображать" - куда/как/из какого положения им
AK> "стреляют" !

AK> PS ИМХО все видели в новостях, что самолёт падал долго и с существенной
AK> высоты (это тебе не случай с Квочуром) - и угробить лётчика в такой вот
AK> ситуации могла только "тупая железяка" ! Не, я понимаю - все наработки
AK> сделаны хрен знает когда ещё дедушками, а нынешнего потенциала отрасли
AK> хватает ровно на "поддержание престижа"(тм) ...

В СМИ прошла информация, что при столкновении командир группы погиб ещё в
самолёте. Удар пришёлся по кабине командира, второго пилота не задело.
Заголовник кресла командира снесло, а там вокурат стабилизирующий парашют.
Катапультировал обоих второй пилот.

С уважением, Юрий Артурович Ланге. RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #6  
Старый 15.10.2018, 21:08
Vadim Markin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Vadim Markin написал(а) к Alexander Konosevich в Aug 09 18:54:04 по местному времени:

Alexander,

19 Aug 09, Alexander Konosevich wrote to Mikhail Akopov:

MA>> В любом случае пыхтение по поводу кресел - дилетантская глупая
MA>> болтовня.

AK> В нынешних условиях кресло просто обязано быть достаточно "умным" -
AK> если уж не "кофе приносить", то "соображать" - куда/как/из какого
AK> положения им "стреляют" !
[...]
AK> понимаю - все наработки сделаны хрен знает когда ещё дедушками, а
AK> нынешнего потенциала отрасли хватает ровно на "поддержание
AK> престижа"(тм) ...

Вот и я о том же. При чём тут дилетантство, если речь об очевидных вещах. Ну научите нас до уровня академика - мы то же самое скажем. Если, чтоб сказать это, нужен авторитет.


--
Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
  #7  
Старый 15.10.2018, 21:09
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Mikhail Akopov написал(а) к Alexander Konosevich в Aug 09 00:35:14 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Alexander Konosevich <Alexander.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
wrote:

>Нello Mikhail Akopov!
>
> MA> А травма позвоночника при катапультировании - увы, почти норма, такие
> MA> там ускорения.
>
>Перелом ? Фтопку(С) такое кресло !
Ну не понимаешь ни-фи-га, хоть помолчать сумей, что ли.

Катапультирование неизбежно происходит на предельных ускорениях, на
грани травмы. Если хоть немного снизить ускорение - резко вырастет
смертельный риск по всяким другим причинам. Потому катапульту
настраивают под массу конкретного пилота, чтобы дать строго
определенное ускорение.

Значение имеет и время на подготовку, на принятие правильной позы для
катапультирования. Не приняв - тоже можно, но риск травмы растёт.
Удар, какой там был - явно не оставлял времени на аккуратную
подготовку.

Компрессионный перелом позвоночника в обычной жизни, можно сказать -
не мешает. Знаю по себе. Летать - да, уже вряд ли.

> MA> В любом случае пыхтение по поводу кресел - дилетантская глупая
> MA> болтовня.
>
>В нынешних условиях кресло просто обязано быть достаточно "умным" - если
>уж не "кофе приносить", то "соображать" - куда/как/из какого положения им
>"стреляют" !
кресло отработало нормально, если учесть, что заголовник со
стабилизирующим парашютом был просто отломан. Вот только спасало оно,
увы, труп.

>PS ИМХО все видели в новостях, что самолёт падал долго и с существенной
>высоты (это тебе не случай с Квочуром) - и угробить лётчика в такой вот
>ситуации могла только "тупая железяка" ! Не, я понимаю - все наработки
>сделаны хрен знает когда ещё дедушками, а нынешнего потенциала отрасли
>хватает ровно на "поддержание престижа"(тм) ...
нифига ты не понимаешь.

"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> wrote:
>Катапультировал обоих второй пилот.
На двухместных самолётах, если катапультируется один - то
автоматически, с задержкой (в данном случае 0.6сек), катапультируется
и второй.

Так что - да, можно сказать, что второй катапультировал обоих, хотя
вообще-то он просто катапультировался сам.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #8  
Старый 15.10.2018, 21:09
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Alexander Konosevich написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 09 18:04:30 по местному времени:

Нello Mikhail Akopov!

[...]

>> Перелом ? Фтопку(С) такое кресло !
MA> Ну не понимаешь ни-фи-га, хоть помолчать сумей, что ли.

Ж%~} "Моя рыдалЪ ..."(C)

[...]

MA> Значение имеет и время на подготовку, на принятие правильной позы для
MA> катапультирования. Не приняв - тоже можно, но риск травмы растёт.
MA> Удар, какой там был - явно не оставлял времени на аккуратную
MA> подготовку.

[...]

=== Cut ===

От чего же кресло должно защищать пилота? В первую очередь (еще до катапультирования) - от усталости. Кресло - это рабочее место летчика, где он проводит многие часы, и ему должно быть максимально удобным. Поэтому сиденье и спинка кресла особым образом профилированы, есть подгонка по росту и по наклону спинки (в последних моделях).

Но, предположим, самолет терпит аварию и летчик вынужден катапультироваться. Ослабленные ремни могут привести к повреждению позвоночника. Чтобы минимизировать риск такой травмы, нужно заставить пилота принять правильное положение. Поэтому механизм кресла в первую очередь притягивает плечи пилота к спинке. Пиропритяг плеч есть на всех современных катапультных креслах (и даже в современных автомобилях), но К-36 притягивает еще и поясной ремень. Еще одна степень фиксации - боковые ограничители рук (только у К-36). Они обеспечивают дополнительную защиту и боковую поддержку пилота (при вращении самолета по крену сила Кориолиса стремится выбросить летчика из кресла).

Следующий опасный фактор - это воздушный поток после выхода из кабины. На любые выступающие части тела пилота действуют гигантские нагрузки - например, ноги воздушным потоком может просто сломать. Поэтому на всех современных креслах голени фиксируются специальными петлями, но только К-36 оснащено еще и системой подъема ног - кресло как бы <группирует> летчика (при этом риск сломать голень снижается). Кроме того, К-36 оснащено выдвижным дефлектором, защищающим грудь и голову летчика от воздушного потока при катапультировании на высоких скоростях (до 3 Махов!). Все эти защитные факторы действуют без участия пилота и занимают всего 0,2 секунды.

[...]

=== Cut ===

PS "Учи матчасть, не будь шостацким !.."(ц) Херрцог

--- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB}
  #9  
Старый 15.10.2018, 21:09
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Sergey V. Voronin написал(а) к Alexander Konosevich в Aug 09 16:34:00 по местному времени:

Привет, Alexander! И да снизойдет!...

20 Авг 09 Alexander Konosevich ===> Mikhail Akopov:
AK> вращении самолета по крену сила Кориолиса стремится выбросить летчика
AK> из кресла).
Ну-ну... И в какую сторону относительно полюслв надо сориентировать самолёт, чтобы эта сила не выбрасывала лётчика? Аффтар физику скурил.

Встретимся ТАМ. Или тут.

--- Don't worry, be happy!
  #10  
Старый 15.10.2018, 21:09
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Командира "Русских витязей" наградят посмертно

Alexander Konosevich написал(а) к Sergey V. Voronin в Aug 09 17:52:36 по местному времени:

Нello Sergey V. Voronin!

AK>> вращении самолета по крену сила Кориолиса стремится выбросить летчика
AK>> из кресла).
SV> Ну-ну... И в какую сторону относительно полюслв надо сориентировать
SV> самолёт, чтобы эта сила не выбрасывала лётчика? Аффтар физику скурил.

К интересующему аспекту это имеет крайне малое отношение. Суть: нынешние
системы катапультирования сами "группируют лётчика в нужное положение" -
а не ждут, пока он "сходит в сортир и устроится поудобнее".

--- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB}
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot