#1
|
|||
|
|||
Boeing кооперируется с канадцами во имя создания "супервертолета"
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 08 08:53:28 по местному времени:
Нello All! http://www.point.ru/print/techno/2008/07/10/17025 Boeing кооперируется с канадцами во имя создания "супервертолета" 10:31 | 10.07.2008 Его еще нет в природе, а имя у него уже есть - "тяжелый подъемник Джесса", или JНL-40. Так будет называться обладающий большой грузоподъемностью гибрид современного дирижабля с вертолетом - совершенно новый вид, как утверждают его разработчики, летательного аппарата вертикального взлета и посадки (VTOL) с роторными двигателями. Разработчиками, как сообщает журнал Aviation, выступают американская корпорация Boeing и ее канадский партнер SkyНook International Inc., базирующаяся в Калгари, провинция Альберта. По замыслу новейший воздухоплавательный аппарат, поднимаемый вверх четырьмя роторными двигателями вертолетного типа, а по горизонтали разгоняемый пропеллерами, призван перевозить грузы, вдвое превосходящие те, что способен поднимать в воздух самый мощный в мире российский грузовой вертолет Ми-26, на расстояние до 370 км без дозаправки, причем без груза это расстояние возрастает четырехкратно. Наполняемый гелием корпус, который в авиационных кругах принято называть "конвертом", способен поддерживать в воздухе всю конструкцию с заправленными горючим баками, но без дополнительной нагрузки. Бремя перевозки грузов до 40 тонн как раз возьмут на себя четыре роторных двигателя. В длину VTOL будет достигать 90 м и в высоту - 35 при ширине 65 м. Таким образом, это будет величайший из когда-либо построенных вертолетов будущего, нельзя не добавить - гибридного типа, если не считать классического советского вертолета Ми-12, который обладал большей грузоподъемностью, но уступал в размерах - он был в длину 36 м и высотой - 12. На JНL-40 (в сокращении зашифровано имя президента канадской компании Пита Джесса - Pete Jess) планируется перевозить на подвеске габаритные грузы, в частности, в отдаленных районах канадского Севера и на Аляске. Аппарату, как рассчитывают, найдется применение в таких отраслях, как энергетика, горнодобывающая промышленность и лесоповал. Кроме того, вертолет-дирижабль считается экологически приемлемым видом транспорта, особенно с учетом того, что он избавит от необходимости прокладывания новых дорог в отдаленных северных районах США и Канады. На Boeing возложена задача сконструировать и построить два прототипа JНL-40, тогда как канадцы будут владеть этими аппаратами, использовать и обслуживать их по всему миру. Материал подготовлен службой информации Point.Ru c 2006 OOO <ГлобалИнфо> Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Boeing кооперируется с канадцами во имя создания "супервертолета"
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris Paleev в Jul 08 15:12:42 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5020=2F113.7777=40fidonet.org4876e767@fidonet.org... > > По замыслу новейший воздухоплавательный аппарат, поднимаемый вверх > четырьмя > роторными двигателями вертолетного типа, ??? а по горизонтали разгоняемый > пропеллерами, А это еще зачем?? Вертолет прекрасно разгоняется по горизонтали и без "пропеллеров"... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Boeing кооперируется с канадцами во имя создания "супервертолета"
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 22:50:32 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Fri Jul 11 2008 15:12, Eugene A. Petroff wrote to Boris Paleev: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> EAP> сообщил/сообщила в новостях следующее: EAP> news:MSGID2=3A5020=2F113.7777=40fidonet.org4876e767@fidonet.org... >> >> По замыслу новейший воздухоплавательный аппарат, поднимаемый вверх >> четырьмя >> роторными двигателями вертолетного типа, EAP> ??? EAP> а по горизонтали разгоняемый >> пропеллерами, EAP> А это еще зачем?? Вертолет прекрасно разгоняется по горизонтали и без EAP> "пропеллеров"... Ну, не совсем верно, а точнее вовсе не верно. Вертолёт разгоняется именно за счёт пропеллера называемого НЕСУЩИМ ВИНТОМ. (Или двумя). С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Boeing кооперируется с канадцами во имя создания "супервертолета"
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jul 08 23:49:12 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187253516@www.fido-online.com... > >> По замыслу новейший воздухоплавательный аппарат, поднимаемый вверх > >> четырьмя > >> роторными двигателями вертолетного типа, > > EAP> ??? > > EAP> а по горизонтали разгоняемый > > >> пропеллерами, > > EAP> А это еще зачем?? Вертолет прекрасно разгоняется по горизонтали и без > EAP> "пропеллеров"... > > Ну, не совсем верно, а точнее вовсе не верно. Вертолёт разгоняется именно > за > счёт пропеллера называемого НЕСУЩИМ ВИНТОМ. (Или двумя). Тем не менее, несущий ротор не называется пропеллером... чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |