forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:43
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (25.12.2007)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Dec 07 23:25:18 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

БОЕВИКИ ХАМАС ЗАЯВИЛИ ОБ ОБСТРЕЛЕ ИЗРАИЛЬСКОГО ВЕРТОЛЕТА

НАЗ "СОКОЛ" СФОРМИРОВАЛ ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И РЕМОНТ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
МИГ-31 ДО 2015 ГОДА

В ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ЗА 2007 ГОД

АМЕРИКАНСКИЙ САМОЛЕТ-ШПИОН СМОЖЕТ ПОДЗАРЯЖАТЬСЯ ОТ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ

САМОЛЕТЫ ИЗРАИЛЯ ВТОРГЛИСЬ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИВАНА

---------------------------

БОЕВИКИ ХАМАС ЗАЯВИЛИ ОБ ОБСТРЕЛЕ ИЗРАИЛЬСКОГО ВЕРТОЛЕТА

/Газета.Ru/
Палестинское движение ХАМАС заявляет, что накануне на территории сектора Газа
его боевикам удалось запустить ракету по
вертолету ВВС Израиля. По утверждению боевиков, вчера они впервые 'испробовали
интенсивный обстрел израильских вертолетов',
передает 'Седьмой канал'.

В израильской армии, в свою очередь, заявили, что им ничего не известно о
подобном инциденте.

---------------------------

НАЗ "СОКОЛ" СФОРМИРОВАЛ ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И РЕМОНТ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
МИГ-31 ДО 2015 ГОДА

/АРМС-ТАСС/
Нижегородский авиазавод "Сокол" сформировал портфель заказов на модернизацию и
ремонт истребителей МиГ-31 до 2015 года,
сообщил на внеочередном собрании акционеров предприятия генеральный директор
авиазавода Михаил Шибаев.

По его словам, "на ремонт и модернизацию истребителей МиГ-31 у нас есть заказы
до 2015 года, а на изготовление самолетов
Як-130 портфель заказов сформирован на 3 года. Кроме того, есть заказы на новые
типы самолетов", - сказал Шибаев. "Завод
развивается, и у него есть перспективы, под которые разработана и
соответствующая программа", - подчеркнул он.

По мнению гендиректора, перед заводом стоит задача совсем другого уровня.
"Завод 15 лет не имел заказов, и столько же
времени ничего не вкладывал в производство. Теперь идет поток заказов, который
будет увеличиваться, а у нас уже цеха
перегружены на 120-130 проц., а некоторые и на все 200 проц., и существующих
мощностей не хватает для выполнения уже
действующих контрактов. Чтобы справляться с потоком заказов и работать
качественно и укладываться в сроки, нам нужна
коренная модернизация производства, чем мы и занимаемся", - отметил Шибаев.

В рамках инвестиционной программы, рассчитанной до 2010 года, предприятие
планирует вложить в техперевооружение и развитие
производственных мощностей около 2,2 млрд руб.

---------------------------

В ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ЗА 2007 ГОД

/ПарлКомм/
В штабе Военно-транспортной авиации прошел Военный совет, на котором
командующий ВТА генерал-майор Виктор Качалкин подвел
итоги работы за 2007 год.

Сегодня в объединении большой процент экипажей, подготовленных к выполнению
задач в любых условиях обстановки днем и ночью.
Уровень натренированности летного состава поддерживался в течение всего года в
ходе плановых полетов и ежемесячных
совместных с другими видами Вооруженных Сил и родами войск учениях и
тренировках.

После длительного перерыва в более чем 15 лет в ВТА были впервые проведены ЛТУ
соединения, 2 ЛТУ полка. Для выполнения ЛТУ
и обеспечения тактических учений ВДВ выполнено свыше 700 самолетовылетов,
десантировано свыше 32000 личного состава, более
120 единиц боевой техники, что в 1,7 раза больше, чем в 2006 году.

Псковский и Тверской военно-транспортные авиационные полки освоили
десантирование новых образцов боевой техники десанта.

В 2007 году в ВТА проводилась целенаправленная подготовка экипажей к работе с
грунтовых ВПП методом сборов. Было
подготовлено свыше 50 экипажей.

Средний налет на один экипаж за 2007 год в объединении составил более 100
часов. За истекший период 2007 года подготовлено
около 90 молодых экипажей.

В результате выполнения воздушных сообщений перевезено более 48000 человек,
около 550 единиц боевой техники и около 13000
тонн различных грузов.

Исправность самолетного парка отвечает предъявляемым требованиям. Следует
отметить, что уровень боевой готовности
самолетного парка ВТА в настоящее время - самый высокий в ВВС, и в этом заслуга
всех служб, всех специалистов и должностных
лиц объединения.

Пресс-служба Министерства обороны РФ

---------------------------

АМЕРИКАНСКИЙ САМОЛЕТ-ШПИОН СМОЖЕТ ПОДЗАРЯЖАТЬСЯ ОТ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ

/Компьютерра/
Группа специалистов Исследовательской лаборатории ВВС США разработала прототип
миниатюрного беспилотного самолета-шпиона,
размах крыльев которого не превышает одного метра. Модель оснащается небольшим
электромотором, питающимся от расположенной
на борту аккумуляторной батареи.

Вопрос питания был для разработчиков ключевой проблемой, поскольку заряд
батареи хватает на довольно непродолжительное
время. Ученые решили выйти из затруднительного положения, предложив
осуществлять зарядку аккумулятора от обыкновенных линий
электропередач. В процессе зарядки, повиснув на проводах, аппарат даже может
принимать другу форму, чтобы выглядеть как
кусок мусора и не привлекать внимание. Подобная технология трансформирования
уже разработана в Агентстве перспективных
разработок министерства обороны США (DARPA).

Аппарат MAV (micro air vehicle), по замыслу разработчиков, должен летать со
скоростью около 74 километров в час. При этом,
ученые еще не решили, каким образом будет осуществляться посадка на
электрические провода. Ведь нужно избежать повреждения
не только самого аппарата, но и линии электропередач, сообщает News Scientist.

По словам инженера британской государственной энергетической системы National
Grid Зака Ричардсона, идея американских
специалистов пока не выдерживает критики, поскольку при соприкосновении с
проводами аппарат вызовет короткое замыкание и
станет причиной отключения сети. Более того, искры и шум в данном случае
выдадут положение аппарата, поэтому специальная
маскировка окажется абсолютно бессильна.

Несмотря на ряд трудностей, разработчики MAV намерены провести тестирование
аппарата уже в будущем году.

---------------------------

САМОЛЕТЫ ИЗРАИЛЯ ВТОРГЛИСЬ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИВАНА

/ВЗГЛЯД/
Десять израильских разведывательных самолетов вторглись сегодня в воздушное
пространство Ливана. Истребители несколько раз
нарушали линию прекращению огня и появлялись в первой половине дня в небе над
южными и центральными районами, включая
Бейрут.

Сообщается, что пилоты облетели на средней высоте долину Бекаа и северные
области Баальбек и Хермель, а также соседние с
Сирией горные массивы. В небе над пограничной полосой был замечен самолет
дальнего радиолокационного обнаружения и
управления АВАКС и беспилотные летательные аппараты.

Израильская авиация фактически вторую неделю дежурит в ливанском воздушном
пространстве. Штаб северного военного округа
Израиля объявил в войсках состояние повышенной готовности на случай возможной
провокации на границе. Также в еврейском
государстве растут опасения, что затяжной политический кризис в Ливане может
вылиться в конфликтную ситуацию, и Хезболлах
возобновит вылазки в пограничной местности.

Наблюдатели Временных сил ООН в Ливане усилили патрулирование голубой линии,
как называют ливано-израильскую границу, с
целью предупреждения возможных инцидентов. Израильское правительство
оправдывает регулярные полеты военной авиации в
ливанском небе необходимостью следить за передвижениями отрядов вооруженного
сопротивления, передает ИТАР-ТАСС.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad

---
  #2  
Старый 15.10.2018, 19:43
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (25.12.2007)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Dec 07 23:42:58 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Федеральное государственное унитарное предприятие
"Оренбургские авиалинии" (авиакомпания "ORENAIR"):

Приглашает на постоянную и временную работу экипажи самолётов Ту-154
(КВС, вторые пилоты, штурманы, бортинженеры); пилотов самолетов Ту-134
и Boeing 737 (КВС, вторые пилоты), имеющих действующее свидетельства
авиаспециалиста, допуск к самостоятельным полётам на МВЛ, минимум
I категории ИКАО.

Проезд до г. Оренбурга за счёт авиакомпании.

Заработная плата по индивидуальным контрактам.

Дополнительная информация по телефонам: (3532) 33-02-68; +79033654008.

Резюме и объективные данные (часть Е 1 и Е 1а)
высылать по факсу: (3532) 72-96-26
или e-mail: ias@aviaren.ru, lk@aviaren.ru, sturman@aviaren.ru


---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

НОВОСИБИРСКИЙ ЗАВОД КОМПАНИИ "СУХОЙ" ПЕРЕДАЛ ВВС ЧЕТЫРЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ
ФРОНТОВЫХ БОМБАРДИРОВЩИКА

РУКОВОДСТВО ВВС ИЗРАИЛЯ ВЫРАЖАЕТ ИНТЕРЕС К ПОКУПКЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ F-35

ВВС ОПРОВЕРГАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ ВЕРТОЛЕТА В КУБИНКЕ

В КИРГИЗИИ СУД НЕ СТАЛ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР О ПРЕБЫВАНИИ БАЗЫ ВВС США В
РЕСПУБЛИКЕ

ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД ПОСТАВИЛ В АЛЖИР ДВА ПЕРВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-30МКА

---------------------------

НОВОСИБИРСКИЙ ЗАВОД КОМПАНИИ "СУХОЙ" ПЕРЕДАЛ ВВС ЧЕТЫРЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ
ФРОНТОВЫХ БОМБАРДИРОВЩИКА

/AVIA.RU/
Четыре фронтовых бомбардировщика Су-24М2 совершили перелет из Новосибирского
авиационного промышленного объединения им.
В.П. Чкалова на Дальний Восток к месту своего постоянного базирования в одном
из дислоцированных здесь авиаполков.

Машины отремонтированы и модернизированы. На них установлено современное
навигационное и другое оборудование.

Самолеты переданы Военно-воздушным силам РФ в рамках выполнения холдингом
'Сухой' гособоронзаказа 2007 г. В начале декабря
два модернизированных Су-24М2 совершили перелет из Новосибирска в Липецкий
центр боевого применения, где проводится
переобучение летного состава российских ВВС.

'НАПО им. В.П.Чкалова' было основано в 1931 г. и является одним из крупнейших
предприятий России по производству
авиатехники. Входит в состав АХК 'Сухой'.

За время существования объединением выпущено около 29 тыс. самолетов различных
типов. Сегодня здесь выпускаются
истребители-бомбардировщики Су-34, производится ремонт и модернизация
фронтового бомбардировщика Су-24М. В настоящее время
ведется подготовка производства российских региональных самолетов 'Сухой
Суперджет-100'. Предприятие также участвует в
программе холдинга 'Сухой' по созданию истребителей пятого поколения.

---------------------------

РУКОВОДСТВО ВВС ИЗРАИЛЯ ВЫРАЖАЕТ ИНТЕРЕС К ПОКУПКЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ F-35

/MIGnews.com/
Израильские военные опасаются разрушения военных аэродромов во время будущих
вооруженных конфликтов.

Руководство ВВС Израиля выражает в связи с этим особый интерес к покупке
истребителей с вертикальным взлетом F-35
американского производства.

Доставка 25 самолетов этого типа, намеченная на 2014 год, перенесена на более
ранние сроки - возможно , что они поступят на
вооружение израильской армии уже в 2012 году.

Пятое поколение истребителей типа " stealth " будет частично оснащено
оборудованием, произведенным в Израиле.

Создатели истребителя утверждают, что "технологический рывок" позволил им
создать боевую машину, способную подняться в
воздух с палубы корабля, шоссейной дороги или неподготовленной военной базы.

Истребитель оснащен самым мощным реактивным двигателем, когда-либо
устанавливавшимся на машины подобного типа. Это
позволяет ему "висеть" в воздухе, подобно вертолету, совершать вертикальный
взлет и посадку и в считанные секунды набирать
сверхзвуковую скорость.

---------------------------

ВВС ОПРОВЕРГАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ ВЕРТОЛЕТА В КУБИНКЕ

/voronezh.rfn.ru/
Вертолет Ми-26, выполнявший перелет из Воронежа в Торжок Тверской области,
совершил экстренную посадку на аэродроме
Кубинка. У вертолета загорелся левый двигатель, сообщает РИА "Новости".
Пострадавших нет.

ВВС опровергают информацию об аварийной посадке вертолета в Кубинке. "Вертолет
Ми-26 выполнял плановый полет, во время
которого сработала пожарная сигнализация.

Командир корабля выключил левый двигатель и произвел штатную посадку на
аэродроме в Кубинке", - сообщил помощник главкома
Александр Дробышевский. Вертолет Ми-26 предназначен для перевозки
крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн.

---------------------------

В КИРГИЗИИ СУД НЕ СТАЛ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР О ПРЕБЫВАНИИ БАЗЫ ВВС США В
РЕСПУБЛИКЕ

/NEWSru.com/
Бишкекский межрайонный суд отказался удовлетворить иск о расторжении договора
относительно размещения на территории
Киргизии авиабазы ВВС США "Манас". Иск в суд подал глава Фонда имени Сергия
Радонежского и Манаса Великодушного Игорь
Трофимов, который посчитал, что авиабаза сил международной коалиции,
действующей в Афганистане, находится на территории
страны незаконно.

Дополнительно судья Бакыт Карасартов принял решение прекратить рассмотрение
иска о направлении кабинетом министров Киргизии
письменного уведомления посольству США о денонсации межправительственного
договора о размещении в аэропорту "Манас" сил
антитеррористической коалиции от 5 декабря 2001 года.

Решение суда вступит в силу через 30 дней после его оглашения, отмечает
ИТАР-ТАСС. "Я еще окончательно, не решил надо ли
опротестовать в Бишкекском городском суде данный вердикт. Но могу сказать, что
все равно американцев выгонят отсюда, так как
в этом вопросе за Киргизией стоит Россия", - заявил Трофимов.

"Денонсация договора должна произойти из-за нанесенного урона военнослужащими
авиабазы. Примером тому может служить сброс
самолетами США 400 тонн авиакеросина на головы жителей Чуйской области
республики, убийство гражданина Киргизии Александра
Иванова офицером ВВС США Закари Хэтфилдом, сбежавшим от киргизского правосудия,
и столкновение самолетов в аэропорту
"Манас", - подчеркнул Трофимов.

Напомним, американская военная база была создана в Киргизии по мандату ООН в
рамках проведения контртеррористической
операции "Несокрушимая свобода" в Афганистане в 2001 году. Согласно
межгосударственному соглашению, все военнослужащие базы
обладают статусом дипломатической неприкосновенности.

---------------------------

ИРКУТСКИЙ АВИАЗАВОД ПОСТАВИЛ В АЛЖИР ДВА ПЕРВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-30МКА

/АРМС-ТАСС/
ОАО "Иркутский авиационный завод" (ИАЗ, филиал "Корпорация "Иркут") поставил в
Алжир два первых многофункциональных
истребителя Су-30МКА, говорится в сообщении помощника генерального директора по
связям с общественностью ИАЗ Ольги
Коженковой.

На базе алжирских ВВС машины иркутского производства уже ждут специалисты ИАЗ,
прибывшие туда несколько дней назад. Они
будут проводить сборку и гарантийное обслуживание самолетов Су-30МКА. В январе
2008 г. в Алжир вылетят двое
летчиков-испытателей иркутского авиазавода, которые облетают собранные
самолеты, после чего они будут официально переданы
алжирским ВВС.

Иркутский авиазавод, в соответствии с контрактом, до конца этого года отправит
в Алжир еще одну партию Су-30МКА, состоящую
из двух машин. В 2008 г. поставки Су-30МКА в Алжир будут продолжены.

Как сообщалось ранее, в феврале 2006 г. был подписан, а в марте парафирован
контракт на поставку 28 самолетов Су-30МКА в
Алжир.

ОАО "Иркутский авиационный завод" входит в корпорацию "Иркут". Завод выпустил
первый самолет в 1935 г., производит Су-30МК,
гражданские многофункциональные самолеты-амфибии Бе-200 для МЧС России, легкий
автожир А-002М. На заводе разворачивается
производство нового учебно-боевого истребителя Як-130. Иркутские авиастроители
работают с корпорацией "Эрбас", изготавливая
компоненты для самолетов А320. Портфель заказов корпорации "Иркут", в состав
которой входит ИАЗ, составляет более 4 млрд
дол. Иркутский авиазавод имеет гарантированный пакет заказов не менее чем на 5
лет.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19


Vlad

---
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot