#1
|
|||
|
|||
"Борт номер один" сменит имя
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 07 07:08:18 по местному времени:
Нello All! http://www.izvestia.ru/russia/article3110460/index.html ------------------------------------------------------------------------------- - "Борт номер один" сменит имя Будущий российский президент будет летать на новом российском самолете Екатерина Григорьева, Дмитрий Литовкин Президентский авиапарк вскоре пополнится среднемагистральным лайнером Ту-334 - такое решение, как сообщили в понедельник источники "Известий", было принято в кулуарах проходившего на прошлой неделе в Красноярске заседания президиума Госсовета по развитию транспорта. Ту-334 обошел своего, казалось бы, более удачливого конкурента - проект "Суперджет", который официально считается главной надеждой отечественного авиапрома. Турбореактивный Ту-334 - "скелет в шкафу" российского авиапрома. По замыслу он должен был стать заменой эксплуатирующихся уже несколько десятков лет самолетов Ту-134 и Як-42. Но до сих пор его участью были только авиасалоны - до серийного производства этот лайнер так и не добрался. Ежегодно в России списывается до сотни Ту-134 и Як-42. И, по прогнозам экспертов, этот процесс будет только набирать силу - техника стареет, замены ей нет. Ближайшие зарубежные аналоги - Эйрбас А-318 и Боинг-717 - слишком дороги как по цене, так и в эксплуатации. Однако в силу экономических, а в большей степени политических проблем Ту-334 был фактически похоронен чиновниками, единогласно поставившими машине диагноз - несовременна, проектировалась в советское время без учета мировых тенденций, по миру на ней летать не дадут. Поэтому практически готовый лайнер был принесен в жертву более современному проекту фирмы "Сухой" - "Суперджет". В отличие от Ту-334 он проектировался в кооперации с иностранными производителями с учетом всех современных технических решений. В сентябре этого года, как и обещали, первый "Суперджет" вышел из сборочного цеха. В следующем году должны начаться его летные испытания, а затем и серийное производство. Однако пока все идет к тому, что на практике авиакомпании могут получить "Суперджет" не раньше, чем через несколько лет, и то только в том случае, если испытания пройдут успешно. А при выборе самолета для президентского авиаотряда, как говорят источники "Известий", было поставлено условие: самолет должен отлетать как минимум 2 года. "Суперджет" этому критерию не соответствует, он еще ни разу не поднимался в воздух, а Ту-334, хоть и не вышедший в серию, - вполне. Возможно, свою роль сыграло и то, что "Ту" менее зависим от зарубежных поставщиков узлов и деталей. - Да, он несовременен, - согласился с "Известиями" представитель авиастроительного комплекса. - Ну и что? Летают же наши Ту-154, Ил-96 по миру - и ничего. Главное, что машина испытана и готова к серийному производству. Так что альтернативы ей на этом этапе нет. В стандартной компоновке Ту-334 рассчитан на 102 пассажира, дальность полета - 3150 км, базовая цена - $25 млн. При закупке для президентского авиаотряда цена, естественно, возрастет. На чем летает Владимир Путин? С дальнемагистральными авиалайнерами у президента проблем нет - относительно недавно его авиапарк пополнился двумя новыми Ил-96. Их долго подгоняли под потребности главы государства (представительный конференц-зал, комфорт в отдыхе, все возможности для связи, удобные места для ближайшего окружения) на Воронежском авиационном предприятии, затем не менее долго обкатывали. Но такие лайнеры годятся только для дальних поездок - принять огромный Ил-96 способна не каждая российская взлетно-посадочная полоса. Для средних и коротких перелетов президент сейчас использует Ил-62. Самолет, безусловно, надежный, но явно устаревший - как и следует из названия, Ил-62 был создан в 1962 году. Кроме того, в распоряжении главы государства есть и Ту-154, тоже дорабатывающий свой ресурс, а также вертолеты Ми-8. Среднемагистральный президентский парк явно пора обновлять, но здесь в отличие от автопарка действует жесткое негласное правило - "борт номер один" должен быть отечественного производства. Что явно осложняет выбор - современных, но при этом проверенных в эксплуатации среднемагистральных лайнеров у России пока нет. 09:53 20.11.07Обсудить на форуме Другие материалы в рубрике В России Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: "Борт номер один" сменит имя
Serge Turchin написал(а) к Boris Paleev в Nov 07 20:00:00 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> Boris Paleev <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> wrote in news:MSGID2=3A5020=2F113.7777=40fidonet.org4743af45@fidonet.org: > Самолет, безусловно, надежный, но явно устаревший - как и следует из > названия, Ил-62 был создан в 1962 году. Кроме того, в распоряжении А Ил-18, как следует из названия в 18-м, Ил-28, ясно в 28-м, Ил-38 в 38-м, гроза немецких танков Ил-2 вообще в 1902-м. -- Best Regards, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: "Борт номер один" сменит имя
Boris V. Mordasov написал(а) к Serge Turchin в Nov 07 21:27:28 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Thu Nov 22 2007 20:00, Serge Turchin wrote to Boris Paleev: ST> From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> ST> Boris Paleev <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> wrote in ST> news:MSGID2=3A5020=2F113.7777=40fidonet.org4743af45@fidonet.org: >> Самолет, безусловно, надежный, но явно устаревший - как и следует из >> названия, Ил-62 был создан в 1962 году. Кроме того, в распоряжении ST> А Ил-18, как следует из названия в 18-м, Ил-28, ясно в 28-м, Ил-38 в ST> 38-м, гроза немецких танков Ил-2 вообще в 1902-м. А Ту-154 - вааще самолет из будущего: 2154 (Про Ту-334 и сказать страшно) ST> -- ST> Best Regards, Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: "Борт номер один" сменит имя
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 07 14:34:46 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Thu Nov 22 2007 21:27, Boris V. Mordasov wrote to Serge Turchin: BVM> From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> BVM> Thu Nov 22 2007 20:00, Serge Turchin wrote to Boris Paleev: ST>> From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> ST>> Boris Paleev <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> wrote in ST>> news:MSGID2=3A5020=2F113.7777=40fidonet.org4743af45@fidonet.org: >>> Самолет, безусловно, надежный, но явно устаревший - как и следует из >>> названия, Ил-62 был создан в 1962 году. Кроме того, в распоряжении ST>> А Ил-18, как следует из названия в 18-м, Ил-28, ясно в 28-м, Ил-38 в ST>> 38-м, гроза немецких танков Ил-2 вообще в 1902-м. BVM> А Ту-154 - вааще самолет из будущего: 2154 Нихрена подобного, он из далёкого прошлого - 1154 г. :) BVM> (Про Ту-334 и сказать страшно) Ну и не говори. Всё одно допотопный ажно 1334 год :) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
"Борт номер один" сменит имя
Sergey Chelyshev написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 07 17:42:00 по местному времени:
Нello Yuriy! Friday November 23 2007, Yuriy Arturovich Lange writes to Boris V. Mordasov: BVM>> А Ту-154 - вааще самолет из будущего: 2154 YL> Нихрена подобного, он из далёкого прошлого - 1154 г. :) BVM>> (Про Ту-334 и сказать страшно) YL> Ну и не говори. Всё одно допотопный ажно 1334 год :) Юрий Артурович, дайте, пожалуйста, даты рождения для Ф-14 и Ф-16! 73!!! Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#6
|
|||
|
|||
"Борт номер один" сменит имя
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Sergey Chelyshev в Nov 07 18:27:14 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Fri Nov 23 2007 17:42, Sergey Chelyshev wrote to Yuriy Arturovich Lange: SC> Нello Yuriy! SC> Friday November 23 2007, Yuriy Arturovich Lange writes to Boris V. SC> Mordasov: BVM>>> А Ту-154 - вааще самолет из будущего: 2154 YL>> Нихрена подобного, он из далёкого прошлого - 1154 г. :) BVM>>> (Про Ту-334 и сказать страшно) YL>> Ну и не говори. Всё одно допотопный ажно 1334 год :) SC> Юрий Артурович, дайте, пожалуйста, даты рождения для Ф-14 и Ф-16! Ну, эти вроде помоложе будут - 1914 и 1916. Почти ровесники Ил-2 :) SC> 73!!! Взаимно, плюс 88!!! :)) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: "Борт номер один" сменит имя
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Chelyshev в Nov 07 19:25:08 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> ----- Исходное сообщение ----- От: "Sergey Chelyshev" <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org> Группы новостей: fido7.ru.aviation Отправлено: 23 ноября 2007 г. 17:42 Тема: "Борт номер один" сменит имя > Нello Yuriy! > > Friday November 23 2007, Yuriy Arturovich Lange writes to Boris V. > Mordasov: > BVM>> А Ту-154 - вааще самолет из будущего: 2154 > YL> Нихрена подобного, он из далёкого прошлого - 1154 г. :) > > BVM>> (Про Ту-334 и сказать страшно) > YL> Ну и не говори. Всё одно допотопный ажно 1334 год :) > Юрий Артурович, дайте, пожалуйста, даты рождения для Ф-14 и Ф-16! Гораздо интересней определиться с китайскими машинами - по китайскому календарю... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
"Борт номер один" сменит имя
Ostrozhinsky Sergey написал(а) к Sergey Chelyshev в Nov 07 19:44:08 по местному времени:
From: "Ostrozhinsky Sergey" <ostrojinsky@granit.ru> Fri Nov 23 2007 17:42, Sergey Chelyshev wrote to Yuriy Arturovich Lange: BVM>>> А Ту-154 - вааще самолет из будущего: 2154 YL>> Нихрена подобного, он из далёкого прошлого - 1154 г. :) BVM>>> (Про Ту-334 и сказать страшно) YL>> Ну и не говори. Всё одно допотопный ажно 1334 год :) SC> Юрий Артурович, дайте, пожалуйста, даты рождения для Ф-14 и Ф-16! Уже в 1913-м F.15 принят на вооружение французских, английских, российских и бельгийских ВВС в качестве связной и разведывательной машины. Позднее самолет появился в Италии, Румынии и некоторых других странах. Созданная вскоре модификация F.16 отличалась площадью крыльев и рядом незначительных технологических усовершенствований. Этот тип выпускались серийно на заводе фирмы Фарман в Билланкурте, и на российских заводах Щетинина, Лебедева и "Дукс". Всего в России построено около 300 F.16. (с) Уголок Неба :-))) Кстати, F.14 был поплавковым вариантом F.15, что интересно, создан в 1914-м году ;) Ну понятно, речь идет о Фарманах... --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
"Борт номер один" сменит имя
Andrey Platonov написал(а) к Boris Paleev в Nov 07 13:57:36 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Nov 21 2007 07:08, Boris Paleev wrote to All: BP> Турбореактивный Ту-334 - "скелет в шкафу" российского авиапрома. Желаю журналистам не использовать идиом, смысла которых они не понимают, пусть даже эти идиомы и красиво звучат. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re: "Борт номер один" сменит имя
Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 07 14:13:02 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Nov 23 2007 14:34, Yuriy Arturovich Lange wrote to Boris V. Mordasov: >>>> Самолет, безусловно, надежный, но явно устаревший - как и следует из >>>> названия, Ил-62 был создан в 1962 году. Кроме того, в распоряжении ST>>> А Ил-18, как следует из названия в 18-м, Ил-28, ясно в 28-м, Ил-38 в ST>>> 38-м, гроза немецких танков Ил-2 вообще в 1902-м. BVM>> А Ту-154 - вааще самолет из будущего: 2154 YAL> Нихрена подобного, он из далёкого прошлого - 1154 г. :) Ну вот, крестоносцы с сарацинами еще друг друга по Палестине гоняли, а у нас уже была реактивная авиация! Куда там братишкам Райт... :-) BVM>> (Про Ту-334 и сказать страшно) YAL> Ну и не говори. Всё одно допотопный ажно 1334 год :) Ага, как раз к реке Угре, для стояния перед монголами, именно на этом самолете перебрасывали русскую дружину - монголы, завидев такой афронт, побоялись переходить реку и после великого стояния убрались вовсвояси. Так закончилось Иго... :-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |