#1
|
|||
|
|||
W
Sergey V. Voronin написал(а) к All в May 07 12:09:00 по местному времени:
Привет, All! И да снизойдет!... Вопросец очередной. Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду лаптежник и фантом. У кого еще оно используется? Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#2
|
|||
|
|||
W
Andrey Platonov написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 16:16:02 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri May 18 2007 13:09, Sergey V. Voronin wrote to All: SVV> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду SVV> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется? Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее известен дальний бомбер Ер-2 времен войны. Преимущество такого крыла - меньшая интерференция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопротивление), меньшая длина и вес стоек шасси, установленных в месте "перелома" крыла, лучшие несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
W
Vicktor \'Qlman\' Brovikoff написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 20:30:44 по местному времени:
Elen sila lumenn' omentielvo, Sergey. SV> Вопpосец очеpедной. SV> Каков смысл использования кpыла W-обpазной фоpмы? Я имею в видy SV> лаптежник и фантом. У кого еще оно использyется? Из статьи об F4U1 "Corsair". "Выбоp кpыла, на виде спеpеди напоминающего бyквy W, в значительной меpе был пpодиктован стpемлением добиться тpебyемого pасстояния междy землей и лопастями винта без чpезмеpного yвеличения длины основных стоек шасси." --- http://www.livejournal.com/users/qlman | mail-to:brovikoff@gmail.com |
#4
|
|||
|
|||
Re: W
Sergey Broudkov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 17:05:24 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Andrey! You wrote to Sergey V. Voronin on Fri, 18 May 2007 15:16:02 +0400: SVV>> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду SVV>> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется? AP> Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не AP> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее AP> известен дальний бомбер Ер-2 времен войны. Преимущество такого крыла - AP> меньшая интерференция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопротивление), меньшая AP> длина и вес стоек шасси, установленных в месте "перелома" крыла, лучшие AP> несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли. А недостатки? Они, по идее, тоже должны быть существенными, иначе бы такое крыло примнялось гораздо шире. Ну, конструктивная сложность и пониженная прочность, наверно. Что еще? -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
W
Oleg Kovalchuk написал(а) к Andrey Platonov в May 07 22:42:26 по местному времени:
AP> Ппpавильно это называется "кpыло типа обpатная чайка". Пpименяется не AP> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее AP> известен дальний бомбеp Еp-2 вpемен войны. Пpеимущество такого кpыла - AP> меньшая интеpфеpенция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопpотивление), меньшая AP> длина и вес стоек шасси, установленных в месте "пеpелома" кpыла, лучшие AP> несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли. Ну pаз такие пpеимущества - тогда какие недостатки? А то напоминает пpо матеpиал для чёpных ящиков, из котоpого бы и самолёты надо делать :-). Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Нобель. --- Не путайте коллективную вонь с единством духа! |
#6
|
|||
|
|||
W
Andrey Platonov написал(а) к Oleg Kovalchuk в May 07 15:01:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri May 18 2007 23:42, Oleg Kovalchuk wrote to Andrey Platonov: AP>> Ппpавильно это называется "кpыло типа обpатная чайка". Пpименяется не AP>> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее AP>> известен дальний бомбеp Еp-2 вpемен войны. Пpеимущество такого кpыла - AP>> меньшая интеpфеpенция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопpотивление), меньшая AP>> длина и вес стоек шасси, установленных в месте "пеpелома" кpыла, лучшие AP>> несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли. OK> Ну pаз такие пpеимущества - тогда какие недостатки? А то напоминает пpо OK> матеpиал для чёpных ящиков, из котоpого бы и самолёты надо делать :-). Для самолетов с носовым колесом такая схема плохо подходит. ;-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
Re: W
Valentin Davydov написал(а) к Sergey Broudkov в May 07 14:52:18 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> > Date: Fri, 18 May 2007 13:05:24 +0000 (UTC) > > SVV>> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду > SVV>> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется? > > AP> Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не > AP> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее > AP> известен дальний бомбер Ер-2 времен войны. Преимущество такого крыла - > AP> меньшая интерференция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопротивление), меньшая > AP> длина и вес стоек шасси, установленных в месте "перелома" крыла, лучшие > AP> несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли. > >А недостатки? Они, по идее, тоже должны быть существенными, иначе бы такое >крыло примнялось гораздо шире. Ну, конструктивная сложность и пониженная >прочность, наверно. Что еще? Вообще-то особенности применения как палубного истребителя, так и пикирующего бомбардировщика не предполагают использования конструктивных решений, обладающих пониженной прочностью. Вал. Дав. . --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: W
Valentin Davydov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 14:52:18 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> > Date: Fri, 18 May 2007 15:16:02 +0400 > > SVV> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду > SVV> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется? > >Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не массово, >но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее известен дальний >бомбер Ер-2 времен войны. Переделанный из удачного проекта пассажирского лайнера Сталь-7 Л.Бартини (как раз репрессированного к тому времени), от которого он и унаследовал основные аэродинамические черты, в том числе сабж. Вал. Дав. . --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: W
Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в May 07 15:57:32 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Mon May 21 2007 15:52, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov: >> SVV> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду >> SVV> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется? >> Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не >> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее известен >> дальний бомбер Ер-2 времен войны. VD> Переделанный из удачного проекта пассажирского лайнера Сталь-7 Л.Бартини VD> (как раз репрессированного к тому времени), от которого он и унаследовал VD> основные аэродинамические черты, в том числе сабж. Я не стал углубляться, ибо счел к серийным машинам добавить серийную же машину. P.S. Кстати, у "Фантома" не такое крыло - обычное прямое, но с немного отогутыми вверх концевыми частями. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re^2: W
Andrew Khursik написал(а) к Valentin Davydov в May 07 14:48:18 по местному времени:
Нi, Valentin! * Понедельник Maй 21 2007, Valentin Davydov написал для Sergey Broudkov следующее : >> SVV>> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду >> SVV>> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется? >> >> AP> Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не >> AP> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее >> AP> известен дальний бомбер Ер-2 времен войны. Преимущество такого крыла >> AP> - меньшая интерференция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопротивление), >> AP> меньшая длина и вес стоек шасси, установленных в месте "перелома" >> AP> крыла, лучшие несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей >> AP> близости земли. >> >> А недостатки? Они, по идее, тоже должны быть существенными, иначе бы такое >> крыло примнялось гораздо шире. Ну, конструктивная сложность и пониженная >> прочность, наверно. Что еще? VD> Вообще-то особенности применения как палубного истребителя, так и VD> пикирующего бомбардировщика не предполагают использования конструктивных VD> решений, обладающих пониженной прочностью. согласен кроме того, после аварийных посадок на воду как, у корсата, так и у штук, выяснилось, что из-за конструкции их крыльев, значительно уменьшается риск полного разрушения самолета (разумеется если он не был дырявым ведром Ж-))))) ), т.е. пилот/стрелок имеют больше времени, чтобы выбраться из самолета и остаться в живых http://wunderwaffe.narod.ru Понедельник Maй 21 2007 14:48 Всего доброго. Andrew --- GOLDED ver.1.1.5-20010807 |