forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:16
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ту-154 и плоский штопор

Михаил Жук написал(а) к All в Apr 07 12:22:08 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>



Добрый день, уважаемый All !

Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно
применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой
схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у
них с этим все в порядке ?

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:16
Gubin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ту-154 и плоский штопор

Gubin написал(а) к Михаил Жук в Apr 07 21:11:38 по местному времени:

From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Apr 23 2007 13:22, Михаил Жук wrote to All:

МЖ> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно
МЖ> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой
МЖ> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у
МЖ> них с этим все в порядке ?

А вот пара "Комет" в первой половине 50-х гробанулись над Средиземным
морем. Потом одну подняли и долго изучали. Оказалось, что порвался фюзеляж,
начиная с прямугольных окон на потолке (подтвердили в специальном водном
бассейне, была передача по телику).
Не исключено, что произошел аналогичный подхват и взлет очень высоко, а уж
как потом падал - это односледственно. Ну или это из-за вертикальнях потоков.
Наверно, большинство лайнеров после подхвата плохо себя будут чувствовать,
особенно если моторы у них сильные и они взлетят высоко.
Вот еще интересно: на Ту-104 до двух катастроф в 59-м (или около того)
также были резкие подъемы вроде из-за вертикальных потоков. Написано было об
одном, что самолет едва удалось удержать на высоте что-то 4 км. Ничего не
написано, каким макаром он снижался.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:16
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ту-154 и плоский штопор

Михаил Жук написал(а) к Gubin в Apr 07 10:38:44 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Gubin пишет:
> Mon Apr 23 2007 13:22, Михаил Жук wrote to All:

Привет, Валера !

> МЖ> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается
исключительно
> МЖ> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с
такой
> МЖ> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42.
Что, у
> МЖ> них с этим все в порядке ?

> А вот пара "Комет" в первой половине 50-х гробанулись над
Средиземным
> морем. Потом одну подняли и долго изучали. Оказалось, что порвался
фюзеляж,
> начиная с прямугольных окон на потолке (подтвердили в специальном
водном
> бассейне, была передача по телику).
> Не исключено, что произошел аналогичный подхват и взлет очень
высоко, а уж
> как потом падал - это односледственно. Ну или это из-за вертикальнях
потоков.

Во-первых, D.Н. Comet - совсем другая аэродинамическая схема. Во-вторых,
история с концентраторами напряжений в углах прямоугольного окна - это
все ж ближе к сопромату, нежели к аэродинамике. Так что вопрос остается
в силе.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:17
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ту-154 и плоский штопор

Eugene Muzychenko написал(а) к Михаил Жук в Apr 07 22:19:02 по местному времени:

Привет!

23 Apr 07 12:22, you wrote to All:

МЖ> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно
МЖ> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой
МЖ> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у
МЖ> них с этим все в порядке ?

Там дело не только в наличии движков в хвосте. Просто Ту-154 получился
наиболее охотно в этот вид штопора сваливающимся, и никак не
выводящимся. У него и подхват при срыве сильно выражен. А Ил-62,
например, из срыва практически сам выходит, если ничего не трогать -
обтекание крыльев так подобрано.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:17
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ту-154 и плоский штопор

Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 07 20:03:28 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1177427973@f14.n5000.z2.ftn...
> Там дело не только в наличии движков в хвосте. Просто Ту-154 получился
> наиболее охотно в этот вид штопора сваливающимся, и никак не
> выводящимся. У него и подхват при срыве сильно выражен. А Ил-62,
> например, из срыва практически сам выходит, если ничего не трогать -
> обтекание крыльев так подобрано.

Не надо гнать - особенно, когда не понимаешь...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:17
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ту-154 и плоский штопор

Eugene Muzychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 23:42:26 по местному времени:

Привет!

24 Apr 07 20:03, you wrote to me:

EP> Не надо гнать - особенно, когда не понимаешь...

Да, я тебя тоже очень люблю.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:17
Евгений Музыченко
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ту-154 и плоский штопор

Евгений Музыченко написал(а) к мИХАИЛ жУК в Apr 07 23:09:10 по местному времени:

From: Евгений Музыченко <eugene@muzychenko.net>

Михаил Жук пишет:

> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно
> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой
> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у
> них с этим все в порядке ?

Там дело не только в наличии движков в хвосте. Просто Ту-154 получился
наиболее охотно в этот вид штопора сваливающимся, и никак не
выводящимся. У него и подхват при срыве сильно выражен. А Ил-62,
например, из срыва практически сам выходит, если ничего не трогать -
обтекание крыльев так подобрано.

--
Всего доброго!
Евгений Музыченко
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:17
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ту-154 и плоский штопор

Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 07 04:40:14 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1177432958@f14.n5000.z2.ftn...
> Привет!
>
> 24 Apr 07 20:03, you wrote to me:
>
> EP> Не надо гнать - особенно, когда не понимаешь...
>
> Да, я тебя тоже очень люблю.

Это твои проблемы. А вот когда ты лезешь в то, в чем вообще никак - то
дезинформируешь слабых разумом. Поэтому - не гони...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:17
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ту-154 и плоский штопор

Михаил Жук написал(а) к евгЕHИЙ мУЗЫЧЕHКО в Apr 07 10:43:18 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Евгений Музыченко пишет:
> Михаил Жук пишет:

Привет, Женя !

>> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно
>> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой
>> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что,
у
>> них с этим все в порядке ?

> Там дело не только в наличии движков в хвосте. Просто Ту-154 получился
> наиболее охотно в этот вид штопора сваливающимся, и никак не
> выводящимся. У него и подхват при срыве сильно выражен. А Ил-62,
> например, из срыва практически сам выходит, если ничего не трогать -
> обтекание крыльев так подобрано.

Жень, насчет Ил-62 я в курсе - Мезох очень конкретно это дело описАл.
Меня интересует - что, Ту-154 единственный такой "неудачник" ?

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:17
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ту-154 и плоский штопор

Eugene Muzychenko написал(а) к Михаил Жук в Apr 07 18:23:52 по местному времени:

Привет!

25 Apr 07 10:43, you wrote to евгЕНИЙ мУЗЫЧЕНКО:

Видал, что у меня через talk.mail.ru, получилось? :)

МЖ> Меня интересует - что, Ту-154 единственный такой "неудачник" ?

Вполне возможно, что самолет в целом не хуже буржуйских той же компоновки, а корни проблемы - в большом количестве выпущенных самолетов, чрезмерно долгой их эксплуатации и снижении квалификации пилотов. Сейчас вряд ли найдется 154, в котором все работает идеально - в большинстве есть какие-то мелкие проблемы, которые никто не торопится устранять, ибо летает, и ладно. Где-то приборы подвирают, где-то сигнализация постоянно ложно срабатывает, где-то движок на малом газу нестабильно работает. Народ к этому привыкает, перестает реагировать, как положено. Сто раз пронесло - в сто первый раз гробанется.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot