forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:24
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ленд-лиз, двигатели.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к All в Aug 06 18:14:06 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Пришла мне тут в голову мысль-вопрос: почему было не поставлять по ленд-лизу
только двигатели, к-н близкие аналоги М-105, М-82 и АМ-38?
Насколько я понимаю, особенно ощущался недостаток именно в двигателях. Ну, или
скажем так - это была одна из серьёзнейших проблем.
Как мне представляется, перепроектирование самолёта под двигатель с
подходящими параметрами, особенно много времени не занимает. Опять же,
двигателей можно привезти гораздо больше, чем самолётов.
Почему такой вариант не рассматривался? Или, если рассматривался, почему не
реализовали?

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:24
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ленд-лиз, двигатели.

Mark Greenstain написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 03:31:14 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Wed Aug 16 2006 18:14, Vsevolod Koliubakin wrote to All:

VK> Пришла мне тут в голову мысль-вопрос: почему было не поставлять по
VK> ленд-лизу только двигатели, к-н близкие аналоги М-105, М-82 и АМ-38?
VK> Насколько я понимаю, особенно ощущался недостаток именно в двигателях.
VK> Ну, или скажем так - это была одна из серьёзнейших проблем.
VK> Как мне представляется, перепроектирование самолёта под двигатель с
VK> подходящими параметрами, особенно много времени не занимает. Опять же,
VK> двигателей можно привезти гораздо больше, чем самолётов.

Самолет летит своим ходом, а двигатели нужно везти на чем-то.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:24
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ленд-лиз, двигатели.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Mark Greenstain в Aug 06 15:32:28 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Thu Aug 17 2006 03:31, Mark Greenstain wrote to Vsevolod Koliubakin:
VK>> Как мне представляется, перепроектирование самолёта под двигатель с
VK>> подходящими параметрами, особенно много времени не занимает. Опять же,
VK>> двигателей можно привезти гораздо больше, чем самолётов.

MG> Самолет летит своим ходом, а двигатели нужно везти на чем-то.
Своим ходом летели далеко не все поставляемые самолёты.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:24
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ленд-лиз, двигатели.

Valentin Davydov написал(а) к Mark Greenstain в Aug 06 16:33:08 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>
> Date: Wed, 16 Aug 2006 23:31:15 +0000 (UTC)
>
>VK> Пришла мне тут в голову мысль-вопрос: почему было не поставлять по
>VK> ленд-лизу только двигатели, к-н близкие аналоги М-105, М-82 и АМ-38?
>VK> Насколько я понимаю, особенно ощущался недостаток именно в двигателях.
>VK> Ну, или скажем так - это была одна из серьёзнейших проблем.
>VK> Как мне представляется, перепроектирование самолёта под двигатель с
>VK> подходящими параметрами, особенно много времени не занимает. Опять же,
>VK> двигателей можно привезти гораздо больше, чем самолётов.
>
>Самолет летит своим ходом, а двигатели нужно везти на чем-то.

Ты ещё скажи, что студебеккеры лендлизовские своим ходом из америки ехали.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:24
Sergey Babintsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ленд-лиз, двигатели.

Sergey Babintsev написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 22:34:38 по местному времени:

Гамарджобат, Vsevolod!

Cреда август 16 2034 18:14, Vsevolod Koliubakin писал к All:

VK> Пришла мне тут в голову мысль-вопрос: почему было не поставлять по
VK> ленд-лизу только двигатели, к-н близкие аналоги М-105, М-82 и АМ-38?
VK> Насколько я понимаю, особенно ощущался недостаток именно в
VK> двигателях. Ну, или скажем так - это была одна из серьёзнейших
VK> проблем. Как мне представляется, перепроектирование самолёта под
VK> двигатель с подходящими параметрами, особенно много времени не
VK> занимает.
Ошибаешся.

VK> Опять же, двигателей можно привезти гораздо больше, чем
VK> самолётов.
Привезти... А пепелац сам прилетит. В полной комплектности. Не требующий более никаких затрат.

VK> Почему такой вариант не рассматривался? Или, если
VK> рассматривался, почему не реализовали?
Рассматривался.. И аллисоны и уоспы у нас даже тестировались енмипс. И делались выводы - нужно ли ставить их на нашу технику. Первое что вспоминается по этому поводу сразу - письмо Шахуpина Сталину по замене на Пе, Як и Ла штатных движков на Меpлин-20, Аллисон V-1710 и Райт R-2600...
Выводы там - можно, но слишком много возьни.

"Замена мотоpа на самолете Ла-5 на Райт R-2600 снижает скоpости полета на всем
диапазоне высот: у земли на 55 км/час (номинал) - 30 км/час (фоpсаж), на 2-й
гpанице высотности на 30 км/час. Дальность полета на 0,9 макс. и вpемя набоpа
высоты 5000 м пpактически не меняются. Длина pазбега увеличивается на 50 м.
Данные самолета Ла-5 с мотоpом Пpатт-Уитни 2800 оказываются близкими к данным
ваpианта этого самолета с М-71. Максимальная скоpость на 2-й гpанице высотности
увеличивается до 685 км/час, скоpость у земли - до 610 км/час. Вpемя набоpа
высоты немного снижается (до 4,7 мин.), дальность полета на 0,9 V макс.
пpактически не изменяется. Длина pазбега оказывается на 30 м больше, чем пpи мотоpе М-82Ф."





Хау! Я сказал!
Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=]

--- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298
  #6  
Старый 15.10.2018, 16:24
Dmitry Chistyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ленд-лиз, двигатели.

Dmitry Chistyakov написал(а) к Valentin Davydov в Aug 06 07:06:54 по местному времени:

From: "Dmitry Chistyakov" <dema@katren.ru>

Нello, Valentin!
You wrote to Mark Greenstain on Thu, 17 Aug 2006 12:33:08 +0000 (UTC):


VD> Ты ещё скажи, что студебеккеры лендлизовские своим ходом из америки
VD> ехали.

Значительное их количество - таки да, своим ходом.
Через иран.


С уважением
Dmitry Chistyakov, Nsk, RF


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 16:24
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ленд-лиз, двигатели.

Edward Courtenay написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Aug 06 09:41:24 по местному времени:

Привет, Vsevolod!

17 Aug 06, Vsevolod Koliubakin wrote to Mark Greenstain:

MG>> Самолет летит своим ходом, а двигатели нужно везти на чем-то.
VK> Своим ходом летели далеко не все поставляемые самолёты.

Братцы, а кто знает, где у нас применялись Тандерболты? (В лётной книжке покойного старого лётчика-перегонщика видел, правда, в транскрипции "Сандерболт").

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #8  
Старый 15.10.2018, 16:24
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ленд-лиз, двигатели.

Edward Courtenay написал(а) к Dmitry Chistyakov в Aug 06 09:53:14 по местному времени:

Привет, Dmitry!

18 Aug 06, Dmitry Chistyakov wrote to Valentin Davydov:

DC> Значительное их количество - таки да, своим ходом.
DC> Через иран.

А в Иран они-таки пеше-по-конному-по-водам, аки Иисус Христос? Или всё же пароходами ;) ?


--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #9  
Старый 15.10.2018, 16:24
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ленд-лиз, двигатели.

Mikhail Akopov написал(а) к Sergey Babintsev в Aug 06 20:42:42 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Sergey Babintsev <Sergey.Babintsev@p5.f42.n5056.z2.fidonet.org> wrote:
> VK> проблем. Как мне представляется, перепроектирование самолёта под
> VK> двигатель с подходящими параметрами, особенно много времени не
> VK> занимает.
>Ошибаешся.
за какое время ЛаГГ-3 превратился в Ла-5?


Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 16:25
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ленд-лиз, двигатели.

Mikhail Akopov написал(а) к Sergey Babintsev в Aug 06 20:51:44 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Sergey Babintsev <Sergey.Babintsev@p5.f42.n5056.z2.fidonet.org> wrote:
>Выводы там - можно, но слишком много возьни.
>
>"Замена мотоpа на самолете Ла-5 на Райт R-2600 снижает скоpости полета на всем
похоже, простой ответ: наши самолёты слишком маленькие для этих
двигателей.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot