forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:33
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Jun 06 21:31:38 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1887565909@sl.spb.su...
>
> Народ, а картинок в интернете никому не попадалось ? Поделитесь
> ссылкой, плиз :)


А поищи материалы про перелет на подобном крыле через Ла-Манш - не так давно
случилось и должно свой след в сети оставить.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 15:34
Stanislav Latishko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Stanislav Latishko написал(а) к \"Eugene A. Petroff\" в Jun 06 12:40:50 по местному времени:

Tue, 06 Jun 06 20:31:39 +0400 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] :

EAP> А поищи материалы про перелет на подобном крыле через Ла-Манш - не так давно
EAP> случилось и должно свой след в сети оставить.

Нашел. Совершенно другое. На картинке (похоже что это все-таки
картинка, а не фотография) у чувака малюсенькие крылышки как у истребителя
и реактивный двигатель. И написано что "скорость иногда достигала 360кмч"
Т.е. экстрим в чистом виде. Там же головой крутанешь - и в штопор свалишься :)

А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать,
вот их-то и хочется глянуть.
--
Stanislav Latishko

@@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@
--- ifmail v.2.14
  #3  
Старый 15.10.2018, 15:34
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Vladimir Malukh написал(а) к Stanislav Latishko в Jun 06 17:16:08 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1189998685@sl.spb.su...

> Нашел. Совершенно другое. На картинке (похоже что это все-таки
> картинка, а не фотография) у чувака малюсенькие крылышки как у истребителя
> и реактивный двигатель. И написано что "скорость иногда достигала 360кмч"
> Т.е. экстрим в чистом виде. Там же головой крутанешь - и в штопор
свалишься :)

Это один конкретный чудак такое соорудил на авиамодельных ТРД, хочет
свернуть себе шею - пусть сворачивает. Баловство...

> А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать,
> вот их-то и хочется глянуть.

Это парашюты-крылья, примерно то же, что и спортсменов, т.е. не круглые
купола. Изюминка лишь в матриале из кторого парашют сдлан.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 15:35
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Jun 06 23:23:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e6967p$1r2d$1@news.itfs.nsk.su...
>
> "Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in
> message news:1189998685@sl.spb.su...
>
> > Нашел. Совершенно другое. На картинке (похоже что это все-таки
> > картинка, а не фотография) у чувака малюсенькие крылышки как у
истребителя
> > и реактивный двигатель. И написано что "скорость иногда достигала
360кмч"
> > Т.е. экстрим в чистом виде. Там же головой крутанешь - и в штопор
> свалишься :)
>
> Это один конкретный чудак такое соорудил на авиамодельных ТРД, хочет
> свернуть себе шею - пусть сворачивает. Баловство...

Причем тут модельные ТРД? Перелет через Ла-Манш был осуществлен в режиме
обычного планирования.
Как я тогда и подозревал, у этой темки оказались длинные уши - то есть, это
не просто чудачество, а вполне хайтековская разработка, за которую
разработчики намеревались получить деньги и грамотно пропиарили ее
совершением перелета через Ла-Манш.

>
> > А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать,
> > вот их-то и хочется глянуть.
>
> Это парашюты-крылья, примерно то же, что и спортсменов, т.е. не круглые
> купола. Изюминка лишь в матриале из кторого парашют сдлан.

Володь, перелет через Ла-Манш осуществлен на жестких крыльях. На куполе в
этом полете осуществлялось только финальное приземление.

Чао!

ЗЫ: Напомню также, что примерно такие параметры по аэродинамике я описывал
для пасивного (бездвигательного) контейнера-доставщика при обсуждении ППП.
Причем, там в качестве способа достижения еще большей дальности я описывал
маневр при сбросе на крейсерской скорости транспортного самолета,
забрасывающий его по баллистической траектории на значительно большую
высоту. При этом, полет происходит в разреженной атмосфере и потери энергии
на единицу преодоленного расстрояния еще меньше, чем при планировании. То
есть, за счет энергетики самолета-доставщика осуществляется заброс на
несколько десятков км, а уж потом начинается фаза планирования. Потому
достижима дальность и в сотню км. При полностью пассивном перемещении в
атмосфере - то есть, без возможности засечки ИК-детекторами.

ЗЗЫ: что касается дополнительного бустерного движка - то тут, как нельзя
лучше смотрится РДТТ с эжекторным дожиганием. То есть, комбинация чисто
ракетного и воздушно-реактивного двигателя.
Тут с разумными размерностями движка достижима дальность и в полтыщи км. А
стоимость движка - смешная. Можно делать хоть из картона - он одноразовый.
Большая тяга не нужна - достаточно держать нетяжелую систему с качеством в
десятку на скорости в 300 км/ч, а значит, хватит и полутора десятков кГ
тяги.

Поскольку ракетная часть выполняет только функцию газогенератора и
используется для сжатия воздуха на входе в камеру дожигания, то большое
давление в корпусе пороховика не нужно, а значит, корпус легкий. Бумага с
поддержкой высокопрочными лентами (стальная проволока или кевлар) рулит без
проблем. Это не должно быть дорогоим и доступно для изготовления в гараже.

И вообще - вспоминается лукьяненко с его планерами-толкачами :)

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 15:35
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 06 06:54:26 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message
>
> "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:
> >
> > "Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org>
wrote
> >
> > > Нашел. Совершенно другое. На картинке (похоже что это все-таки
> > > картинка, а не фотография) у чувака
> > > малюсенькие крылышки как у истребителя и реактивный двигатель.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^


> > > И написано что "скорость иногда достигала 360кмч"
> > > Т.е. экстрим в чистом виде. Там же головой крутанешь - и в штопор
> > свалишься :)
> >
> > Это один конкретный чудак такое соорудил на авиамодельных ТРД, хочет
> > свернуть себе шею - пусть сворачивает. Баловство...
>
> Причем тут модельные ТРД?

При подчерктнутом. Читать надо внимательнее.

> > > А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать,
> > > вот их-то и хочется глянуть.
> >
> > Это парашюты-крылья, примерно то же, что и спортсменов, т.е. не круглые
> > купола. Изюминка лишь в матриале из кторого парашют сдлан.
>
> Володь, перелет через Ла-Манш осуществлен на жестких крыльях.

Мля, при чем тут Ла-Манш?!!!! В исходной статье речь про новые
парашюты для десантников.

Извини за резкость, Жень, дальнейший твой опус даже читать не стал,
ни к тому что Станислав написал ни моему ответу ему отношения
не имеет... Очередное словоблудие...

ВМ



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 15:35
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Jun 06 17:26:26 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e6ansk$1uqi$1@news.itfs.nsk.su...
> > >
> > > > Нашел. Совершенно другое. На картинке (похоже что это все-таки
> > > > картинка, а не фотография) у чувака
> > > > малюсенькие крылышки как у истребителя и реактивный двигатель.
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
>
> > > > И написано что "скорость иногда достигала 360кмч"
> > > > Т.е. экстрим в чистом виде. Там же головой крутанешь - и в штопор
> > > свалишься :)
> > >
> > > Это один конкретный чудак такое соорудил на авиамодельных ТРД, хочет
> > > свернуть себе шею - пусть сворачивает. Баловство...
> >
> > Причем тут модельные ТРД?
>
> При подчерктнутом. Читать надо внимательнее.
>
> > > > А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать,
> > > > вот их-то и хочется глянуть.
> > >
> > > Это парашюты-крылья, примерно то же, что и спортсменов, т.е. не
круглые
> > > купола. Изюминка лишь в матриале из кторого парашют сдлан.
> >
> > Володь, перелет через Ла-Манш осуществлен на жестких крыльях.
>
> Мля, при чем тут Ла-Манш?!!!! В исходной статье речь про новые
> парашюты для десантников.
>
> Извини за резкость, Жень, дальнейший твой опус даже читать не стал,
> ни к тому что Станислав написал ни моему ответу ему отношения
> не имеет... Очередное словоблудие...


Читай топик внимательно:

цитата 1 =================================================
Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2006/06/01/para/
05.06.2006, понедельник, 09:26:45
Обновлено 01.06.2006 в 19:41:09



Десантников поставили на углеродистое крыло

Новая парашютная система позволит десантникам пролетать до двухсот
километров
после прыжка, сообщает Spacewar.com cо ссылкой на Jane`s Defence Weekly.

Система, оснащенная модульными крыльями из углеродистого волокна, рассчитана
на
совершение прыжков с высоты 30 тысяч футов (9150 метров) на значительном
расстоянии от цели, что позволяет самолету не входить в зону ПВО.

Разработка и испытания крыла осуществляются немецкой фирмой Elektroniksystem
und Logistik und Draeger. Испытания должны быть завершены в 2006 году, и в
течение 2007 года парашютная система будет доведена до готовности.

Подобная парашютная система находится на вооружении воздушно-десантных
частей Бундесвера с 2003 года,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^

но она позволяет преодолевать не более 48 километров.
Парашютист, оснащенный такой системой, перемещается абсолютно бесшумно и
крайне
тяжело засекается радарами.

На следующем этапе в систему предполагается интегрировать маленький
турбореактивный двигатель, который позволит преодолевать длинные расстояния
не
подвергая парашютиста риску прыжка с высоты более 9000 метров.
конец цитаты 1 ===============================================

Далее ищи в архивах эхи топик от август 2003 года "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НАД
ЛА-МАНШЕМ".

Далее, читай следующую цитату из сообщения в эхе от 08.06.2003:

цитата 2 ====================================================
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

ЕВРОПЕЙСКИХ ДЕСАНТНИКОВ ОСНАСТЯТ КРЫЛЬЯМИ-НЕВИДИМКАМИ

/NEWSru.com/
Немецкая компания наладила выпуск нового десантного оборудования, которое
может
принципиально изменить тактику проведения секретных боевых операций с
использованием парашютистов. Легкое персональное крыло позволит десантникам
самостоятельно пролетать значительные расстояния после выхода из самолета.

Аэродинамические свойства крыла таковы, что если парашютист покидает самолет
на
высоте 10 км, то он может приземлиться в 60 км от точки выброса. Это
означает,
что при проведении секретной операции десантный самолет может даже не
приближаться к территории противника, выбросив коммандос вне зоны действия
радаров противника. Парашютисты сами доберутся до зоны посадки, причем
засечь
такие маленькие цели радаром почти невозможно. Перед посадкой раскрывается
парашют, и приземление происходит обычным способом.

Впервые демонстрация возможностей крыла произошла в 2003 году. Тогда
австрийский профессиональный парашютист Феликс Баумгартнер смог
самостоятельно
по воздуху пересечь Ла-Манш. Он десантировался над Дувром на высоте около 10
километров - спустя 12 минут он приземлился в районе Кале. Средняя скорость
полета составила 352 км/ч, сообщает британская газета The Daily Mail.

У такой техники десантирования есть масса преимуществ перед обычными
способами
высадки. Парашютировать на большие расстояния можно и с обычными куполами,
однако при раскрытии на большой высоте, десантнику приходится сталкиваться с
серьезными трудностями по управлению парашютом. Кроме того, не велика
скорость
парашютирования и мала точность приземления.

Если же использовать технику свободного падения, когда парашют раскрывается
в
самый последний момент - значительно сокращается горизонтальное расстояние,
которое может пролетать парашютист перед раскрытием купола.

Сейчас немецкая компания ESG, проведя серию испытаний, разработала готовый к
серийному выпуску образец десантного крыла. Моноплан с размахом крыла 1,8
метра
сделан из углепластика. Максимальная скорость горизонтального полета - 200
км/ч.

Во внутренней полости крыла можно разместить кислородные баллоны, которые
позволят десантироваться с большой высоты, навигационное оборудование, а
также
провиант, оружие и спецоборудование - максимальный вес, помимо веса
парашютиста, которое крыло может нести, - 90 кг.

Создатели крыла уверяют, что оно полностью бесшумно, а засечь его радаром
крайне сложно. Сейчас в компании ESG работают над созданием прототипа с
"небольшими турбореактивными двигателями", что позволит еще больше увеличить
дальность полета-падения.

По данным военных специалистов, в последнее время вооруженные силы почти не
проводят десантных операций с использованием парашютов, предпочитая более
надежные средства доставки, например вертолеты. Однако с появлением нового
воздушно-десантного крыла ситуация может измениться.

С таким оборудованием значительно увеличивается точность, дальность и
скорость
высадки. Кроме того, благодаря тому что десантирование может производиться с
больших расстояний, снижается риск того, что транспортный самолет будет
обнаружен. Пожалуй, самый очевидный недостаток такого крыла - это то, что в
случае проведения скрытной операции, спрятать его на территории противника
будет непросто.

Министерство обороны Великобритании не подтвердило, что новое оборудование
будет использоваться в частях специального назначения, но ожидается, что
британские военные проведут серию собственных испытаний.
---------------------------
конец цитаты 2 ================================================

Как видим, что
а) данный проект является серьезным проектом, выполняемым серьезной фирмой в
интересах ВПК
б) о любительстве речи не идет
в) в настоящий момент на вооружение принята модификация пассивная, то есть,
без двигателя
г) именно на такой конструкции был осуществлен перелет через Ла-Манш
д) планы установки ТРД расматриваются, но это в перспективе


И я настоятельно требую у тебя извинений за грубость.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 15:35
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Jun 06 22:13:52 по местному времени:

Здравствуй, Vladimir!

08.06.2006 Vladimir Malukh писал Stanislav Latishko:

>> А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать,
>> вот их-то и хочется глянуть.

VM> Это парашюты-крылья, примерно то же, что и спортсменов, т.е. не круглые
VM> купола. Изюминка лишь в матриале из кторого парашют сдлан.

Написали, что из углепластика. С него можно что-то сшить?
Ест подозрение, что это что-то типа лыжи у скайсерфера.
Или типа вингсьюта.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #8  
Старый 15.10.2018, 15:36
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 10:55:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1149891232@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> Здравствуй, Vladimir!
>
> >> А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать,
> >> вот их-то и хочется глянуть.
>
> VM> Это парашюты-крылья, примерно то же, что и спортсменов, т.е. не
круглые
> VM> купола. Изюминка лишь в матриале из кторого парашют сдлан.
>
> Написали, что из углепластика. С него можно что-то сшить?
> Ест подозрение, что это что-то типа лыжи у скайсерфера.
> Или типа вингсьюта.


Олег, нет никаких подозрений, а есть полная уверенность - потому, что
именно на таких крыльях был совершен перелет через Ла-Манш. Ну чего
гадать, когда ВСЯ информация о внешнем виде была доступна в СМИ еще три года
назад - в момент, когда эта сенсация прошла по всем телеканалам. Абсолютно
всем...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 15:36
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Десантников поставили на углеродистое крыло

Vladimir Malukh написал(а) к Олег Гатауллин в Jun 06 11:18:00 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1149891232@p26.f62.n5025.z2.ftn...

> >> А в исходной статье речь о крыльях, на которых можно планировать,
> >> вот их-то и хочется глянуть.
>
> VM> Это парашюты-крылья, примерно то же, что и спортсменов, т.е. не
круглые
> VM> купола. Изюминка лишь в матриале из кторого парашют сделан.
>
> Написали, что из углепластика.

написали не углепластика а углеродного волокна :) А из него и такнь делают.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 15:36
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Десантников поставили на углеродистое крыло

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 06 11:50:40 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message
news:e6bstb$2ov4$1@ddt.demos.su...
>
> "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:
> news:e6ansk$1uqi$1@news.itfs.nsk.su...
> > > >
...
> > Извини за резкость, Жень, дальнейший твой опус даже читать не стал,
> > ни к тому что Станислав написал ни моему ответу ему отношения
> > не имеет... Очередное словоблудие...
>
>
> Читай топик внимательно:

Я не по топику писал, он мне не интересен, а отвечал человеку на его
конкретное сообщение.

Твои пространные цитаты снова мимо кассы - я их проскипал.

>
> И я настоятельно требую у тебя извинений за грубость.

И не подумаю, т.к. грубости в своем сообщении не вижу,
это ты влез со своими пространными сентенциями
не по делу.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot