forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:50
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 31.01.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Feb 06 09:04:16 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА В ВВС ИНДИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ИНЦИДЕНТОВ С САМОЛЕТАМИ МИГ-21

ИНДИЯ ПОКА НЕ НАМЕРЕНА УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, ЗАКУПАЕМЫХ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВВС

К ЛЕТУ 2006 ГОДА НА АВИАБАЗЕ СЕНТ ДИЗЬЕ БУДЕТ СФОРМИРОВАНА ПЕРВАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ "РАФАЛЬ"

НА УЧЕНИЯХ ВДВ И ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ВПЕРВЫЕ ИЗ ОДНОГО САМОЛЕТА ИЛ-76МД БУДУТ ДЕСАНТИРОВАНЫ ТРИ БМД

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВОГО МОДЕРНИЗИРОВАННОГО САМОЛЕТА ИЛ-38 ВОЗМОЖНОСТИ ВМС ИНДИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОЗРОСЛИ

ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М1/М2 ИМЕЕТ НАИЛУЧШИЕ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В ИНДИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ

ВВС РОССИИ ЗАПЛАТИЛИ ГРУЗИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

---------------------------

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА В ВВС ИНДИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ИНЦИДЕНТОВ С САМОЛЕТАМИ МИГ-21

/ИТАР-ТАСС АКОР/

За последние два года в ВВС Индии значительно сократилось количество инцидентов с истребителями МиГ-21, которые составляют основу индийских военно-воздушных сил. Об этом заявил маршал авиации П.С.Ахлувалия. По его словам, количество инцидентов с МиГ-21 уменьшилось с 2,81 на каждые 10 тыс. часов налета десять лет назад до 0,6 в 2005 г.

За период прошлого финансового года (2004-2005 гг.), сообщил Ахлувалия, разбились три МиГ-21, а в текущем - пока только два. При этом, один инцидент произошел по причине столкновения самолета с птицей. Маршал сообщил также, что пик аварий и катастроф МиГ-21 в Индии приходился на 1999, 2001 и 2002 гг.

---------------------------

ИНДИЯ ПОКА НЕ НАМЕРЕНА УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, ЗАКУПАЕМЫХ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВВС

/ИТАР-ТАСС АКОР/

Индия пока не намерена увеличивать количество истребителей, закупаемых для модернизации национальных ВВС. Об этом сообщил корр. АРМС-ТАСС начальник штаба индийских ВВС С.П. Тьяги. По его словам, число предполагаемых к закупке машин в настоящее время остается неизменным - 126 ед. При этом Тьяги отметил, что возможность участия в тендере будет открыта для новых игроков. Он добавил, что в соответствии с новой стратегией командование ВВС настаивает сейчас на подписании долгосрочных контрактов, акцентируя внимание на стабильных поставках запасных частей для приобретенной техники. По словам Тьяги, высокопоставленная индийская делегация направилась в Россию для выработки совместного решения по поставкам необходимых запчастей для ВиВТ, поступающих в Индию.

Как сообщалось ранее, Индия намеревалась увеличить объем планируемых закупок средних многоцелевых истребителей MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft) до 200 машин. Стоимость закупок, ранее составляющая 5 млрд дол, при этом могла увеличиться до 8,5 млрд дол.

Индийские ВВС планируют в течение предстоящих пяти лет вывести из эксплуатации 60 из 140 состоящих на вооружении истребителей-бомбардировщиков "Ягуар". К этому времени на вооружение начнут поступать MMRCA. Постепенно они также заменят оставшиеся "Ягуары", МиГ-23 и МиГ-27.

Первую партию MMRCA можно было бы приобрести у одного из зарубежных производителей, а вторую - произвести на индийских предприятиях по лицензии того же или иного производителя. Запрос предложений на ранее объявленные 126 истребителей был направлен "Локхид Мартин" (F-16), СААБ (JAS-39), РСК "МиГ" (МиГ-29СМТ) и "Дассо авиасьон" ("Мираж-2000-5"). Кроме того, "Боинг" представил на рассмотрение свой истребитель F/A-18, а РСК "МиГ" - дополнительно МиГ-35. Разрабатываемый в Индии отечественный легкий истребитель LCA должен заменить парк МиГ-21. Однако программа LCA отстает от графика на 10 лет, и ограниченное серийное производство в рамках этой программы начнется не ранее 2007-2008 гг. Как ранее отмечали представители МО Индии, решение о закупке 200 машин, безусловно, облегчило бы задачу правительства, поскольку в этом случае выбор можно было сделать в пользу не одного участника.

Фаворитом индийских ВВС является истребитель "Мираж-2000-5", однако нельзя оставить без внимания и РСК "МиГ", которая является самым крупным поставщиком ВиВТ для Индии.

Необходимо отметить, что в настоящее время Индия и США начинают новый этап стратегического партнерства, в рамках которого Вашингтон обеспечит Дели поставками в области атомных и космических технологий в мирных целях. О начале этого этапа могли бы свидетельствовать закупки американских самолетов F-16 и F/A-18.

По мнению представителей индийских ВВС, закупки двух, а не одного типа истребителей в рамках программы MMRCA не только ускорят перевооружение парка индийских ВВС, но позволят получить американские самолеты в комплектации с самым совершенным бортовым радаром. Индия планирует в пакете с MMRC приобрести БРЛС с антенной решеткой электронного сканирования AESA (Active Electronically Scanned Arrays), а также УР нового поколения.

---------------------------

К ЛЕТУ 2006 ГОДА НА АВИАБАЗЕ СЕНТ ДИЗЬЕ БУДЕТ СФОРМИРОВАНА ПЕРВАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ "РАФАЛЬ"

/ИТАР-ТАСС АКОР/

К лету 2006 года на авиабазе Сент Дизье будет сформирована первая эскадрилья истребителей "Рафаль. Об этом на брифинге сообщил представитель минобороны Франции. При потребностях в 294 самолета, (234 - для ВВС и 60 - для ВМС Франции), минобороны страны сделало заказ на производство 82 двухместных ("Рафаль" В) и одноместных ("Рафаль" С) истребителей "Рафаль" для нужд ВВС, и 38 одноместных ("Рафаль" М) для ВМС.

---------------------------

НА УЧЕНИЯХ ВДВ И ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ВПЕРВЫЕ ИЗ ОДНОГО САМОЛЕТА ИЛ-76МД БУДУТ ДЕСАНТИРОВАНЫ ТРИ БМД

/ИТАР-ТАСС АКОР/

На предстоящих 1-2 февраля в Рязанской области совместных учениях ВДВ и военно-транспортной авиации (ВТА) впервые из одного самолета Ил-76МД будут десантированы три БМД-3. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня начальник пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.

"С 1 по 2 февраля в Рязанской области пройдут совместные учения военно-транспортной авиации и ВДВ, на которых планируется десантировать на площадку Житово шесть БМД-3 и около 500 десантников, - сообщил представитель ВВС. - Впервые на подобных учениях из самолетов типа Ил-76МД будут десантированы по три БМД-3. Ранее ВТА осуществляла десантирование по две БМД-3 из одного самолета".

Как отметил Дробышевский, в составе привлекаемых к маневрам сдвоенных экипажей самолетов более 60% составляют молодые летчики и штурманы. "Наличие сдвоенных экипажей объясняется нехарактерным десантированием боевой техники, - пояснил он. - По результатам учений экипажи ВТА получат соответствующие допуски на десантирование".

---------------------------

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВОГО МОДЕРНИЗИРОВАННОГО САМОЛЕТА ИЛ-38 ВОЗМОЖНОСТИ ВМС ИНДИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВОЗРОСЛИ

/ИТАР-ТАСС АКОР/

Возможности индийских ВМС значительно возросли после получения из России первого модернизированного базового патрульного самолета Ил-38. Об этом сообщается в последнем издании еженедельника "Ньюз бихайнд ньюз" со ссылкой на источники в ВМС. По сведениям издания, самолет был оснащен новым вооружением и бортовым радиолокационным оборудованием, включая систему "Си дрэгон", позволяющую одновременно сопровождать 30 воздушных, надводных и подводных целей на расстоянии до 320 км.

Ил-38 прибыл на военно-морскую базу в Даболине. Это был первый из трех самолетов данного типа, которые будут модернизированы в России в соответствии с контрактом, подписанном в сентябре 2002 г. Стоимость модернизации каждого Ил-38, по данным "Ньюз бихайнд ньюз" составляет 35 млн дол.

Источники сообщили также о планах ВМС по оснащению Ил-38 сверхзвуковыми крылатыми ракетами "БраМос" совместной российско-индийской разработки и производства.

ВМС Индии приобрели пять самолетов Ил-38 в бывшем СССР в период между 1977 и 1983 гг. Два из этих самолетов были потеряны в летных происшествиях в 2002 г. Модернизация трех оставшихся Ил-38 позволит им находится в строю еще как минимум 15 лет. Сообщается также о планах России предоставить Индии из своих резервов еще два самолета этого типа, которые заменят потерянные.

---------------------------

ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М1/М2 ИМЕЕТ НАИЛУЧШИЕ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В ИНДИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Легкий многофункциональный истребитель МиГ-29М1/М2 (МиГ-35) имеет наилучшие шансы на победу в тендере, проводимом Индией на закупку до 200 легких перспективных истребителей, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник информированный источник в области военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.

"Непременным условием для победы в индийском тендере является лицензионная передача технологий производства в Индии бортовых радиолокационных станций (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Именно это условие стало причиной того, что почти все первоначальные участники тендера начали "отпадать", - полагает собеседник. По его сведениям, США предлагали для Индии истребители F-16 с АФАР, но без передачи лицензионной технологии их изготовления. Из-за этого участие F-16 с АФАР в индийском тендере под вопросом. По его словам, французский истребитель "Мираж-2000-5" не в полной мере соответствует условиям конкурса. "БРЛС с активной фазированной антенной решеткой стоит только на французском истребителе "Рафаль", но он не заявлен в тендере. Кроме того, французы также не согласны с передачей технологии АФАР", - добавил источник. По его словам, шведский истребитель "Грипен" вряд ли может устроить индийского заказчика, поскольку в Швеции истребитель собирается при очень высокой степени кооперации с поставками из многих стран мира.

"Фактически в тендере реально остался только российский проект МиГ-29М1/М2, который впоследствии может получить обозначение МиГ-35", - считает собеседник. По его мнению, "сильной стороной российского участника тендера является его готовность к передаче всей технологии изготовления авиационного комплекса МиГ-29М1/М2 (МиГ-35).

---------------------------

ВВС РОССИИ ЗАПЛАТИЛИ ГРУЗИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

/Lenta.ru/

Российские военные заявили, что они не имеют текущих задолженностей перед Тбилиси за пролет самолетов в воздушном пространстве Грузии. По словам начальника пресс-службы ВВС полковника Александра Дробышевского, в январе 2006 года ВВС России выполнили два пролета через Грузию, и счета за них грузинская сторона пока не представила, сообщает агентство "Интерфакс".

Вместе с тем он отметил, что "есть некоторые спорные вопросы по оплате за пролет через воздушное пространство Грузии самолетов ВВС в период с 1994 по 1996 годы". "Эта проблема возникла из-за разницы курсов лари, рубля и доллара, но и она в ближайшее время будет решена", - пояснил официальный представитель ВВС России.

Дробышевский также отметил, что командование ВВС не получало официального уведомления от департамента гражданской авиации Грузии и лично от начальника департамента "Грузавианавигация" Георгия Карбелашвили о запрете пролета через воздушное пространство Грузии и в Грузию.

Он подчеркнул, что в ближайшие десять дней полеты самолетов российских ВВС через воздушное пространство Грузии не планируются, и все такие полеты выполняются строго по плану-графику и по заявкам.

Ранее представитель департамента гражданской авиации Грузии заявил, что воздушное пространство Грузии закрыто для полетов российских военных и военно-транспортных самолетов из-за образовавшейся задолженности. Он подчеркнул, что это решение продиктовано исключительно экономическими соображениями из-за образовавшейся у российских военных задолженности.

В то же время компания "Грузаэронавигация" опровергла эту информацию. По словам ее представителей, они иногда отказываются обслуживать российские военные самолеты, когда военные задерживают "в срок плату за сервис".

При этом в "Грузаэронавигации" подчеркнули, что "никакой политической подоплеки в работе ООО нет" - аэронавигационное обслуживание самолетов осуществляется исключительно исходя из коммерческих интересов.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751
leo_mlp@rambler.ru

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot