#1
|
|||
|
|||
Реинкарнация Ан-2
Akulaev Pavel написал(а) к All в Jan 06 15:52:44 по местному времени:
Привет All. "Гудок" №5 14.01.2006 г. Демонмтрационные полеты самолета Ан-3Т, изготовленного ПО "Полет" (г. Омск, РФ), планируется провести до конца января 2006 г. в Кустанае (административный центр Кустанайской области Казахстана). По предварительным данным, демонстрация самолета состоится в Казахстане. По словам вице-президента по безопасности полетов кустанайской авиакомпании "Авиа-Жанайр" Ивана Пастухова, Ан-3Т является "незаменимой машиной" для превозок пассажиров на МВЛ. Легкий многоцелевой самолет Ан-3Т является усовершенствованной и модернизированной моделью самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира с 1947 года. Он способен взлетать с грунтовых площадок длиной до 100 м, брать на борт до 12 пассажиров либо до 1, 8 тонны груза. Стоимость Ан-3Т - 31 миллион российских рублей. По данным экспертов, предполагается, что по итогам показательных полетов власти Казахстана примут решение о модернизации около 10 Ан-2 в Ан-3Т. В настоящее время, по оценке специалистов, в Казахстане насчитывается порядка 300 самолетов Ан-2. Все они находятся в рабочем состоянии, однако летный ресурс этих самолетов практически выработан. Пока! Akulaev --- ICC ESRR |
#2
|
|||
|
|||
Похороны Ан-2
Andrey L Evkaikin написал(а) к Akulaev Pavel в Jan 06 17:20:22 по местному времени:
From: "Andrey L Evkaikin" <airclub@sbor.net> "Akulaev Pavel" <Akulaev.Pavel@p30.f113.n5070.z2.fidonet.org> сообщил > Стоимость Ан-3Т - 31 миллион российских рублей. > Стоимость Ан-2 полной комплектации после сертифицированного капитального ремонта 1 - 1,5 млн.руб 30 000 000 / 40 (руб/литр LL100) = 750 000 литров 750 000 / 180 (литров/час) = 4167 часов Упариться можно, столько налетывать )))))) Ведь когда-то говорилось о 280 - 300 тыс. мэриканьских президенетов ((((( А кому щас легко ??? )) --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Похороны Ан-2
Andrey Platonov написал(а) к Andrey L Evkaikin в Jan 06 17:45:32 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Jan 31 2006 16:20, Andrey L Evkaikin wrote to Akulaev Pavel: >> Стоимость Ан-3Т - 31 миллион российских рублей. ALE> Стоимость Ан-2 полной комплектации после сертифицированного капитального ALE> ремонта 1 - 1,5 млн.руб ALE> 30 000 000 / 40 (руб/литр LL100) = 750 000 литров ALE> 750 000 / 180 (литров/час) = 4167 часов ALE> Упариться можно, столько налетывать )))))) ALE> Ведь когда-то говорилось о 280 - 300 тыс. мэриканьских президенетов ALE> ((((( ALE> А кому щас легко ??? )) Львиная доля в цене Ан-3 - омский двигатель. Балабуев еще до своего ухода говорил, что есть нехилые планы ставить вместо ТВД-20 запорожский ВК-1500 - якобы цена самолета уменьшается в два-два с половиной раза. --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Похороны Ан-2
Andrey L Evkaikin написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 17:57:44 по местному времени:
From: "Andrey L Evkaikin" <airclub@sbor.net> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил > Львиная доля в цене Ан-3 - омский двигатель. Балабуев еще до своего ухода > говорил, что есть нехилые планы ставить вместо ТВД-20 запорожский ВК-1500 - > якобы цена самолета уменьшается в два-два с половиной раза. > На счет снижения цены - терзают смутные сомнения. С чего бы ? Однако в прошлом году у Климовских интересовался... ВК еще не сертифицирован ((( А жаль. Хороший двигатель. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Похороны Ан-2
Andrey Platonov написал(а) к Andrey L Evkaikin в Jan 06 18:20:34 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Jan 31 2006 16:57, Andrey L Evkaikin wrote to Andrey Platonov: >> Львиная доля в цене Ан-3 - омский двигатель. Балабуев еще до своего ухода >> говорил, что есть нехилые планы ставить вместо ТВД-20 запорожский >> ВК-1500 - якобы цена самолета уменьшается в два-два с половиной раза. ALE> На счет снижения цены - терзают смутные сомнения. С чего бы ? Видимо, с того, что омичи фактически стоят и с каждого единичного двигателя кормится целый громадный завод с прихлебателями. А Запорожье работает и у него цена двигателя - это именно себестоимость плюс разумная надбавка. ALE> Однако в прошлом году у Климовских интересовался... ALE> ВК еще не сертифицирован ((( ALE> А жаль. Хороший двигатель. Ничего, когда начнут массово сдыхать АШ-62ИР на А-95 и начнут считать расходы на 100LL - уже задумаются насчет Ан-3 с ВК-1500. --- ifmail v.2.15dev5 |
#6
|
|||
|
|||
Похороны Ан-2
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 18:28:10 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Привет, Andrey! Tue Jan 31 2006 16:45, Andrey Platonov wrote to Andrey L Evkaikin: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Tue Jan 31 2006 16:20, Andrey L Evkaikin wrote to Akulaev Pavel: >>> Стоимость Ан-3Т - 31 миллион российских рублей. ALE>> Стоимость Ан-2 полной комплектации после сертифицированного ALE>> капитального ремонта 1 - 1,5 млн.руб ALE>> 30 000 000 / 40 (руб/литр LL100) = 750 000 литров ALE>> 750 000 / 180 (литров/час) = 4167 часов ALE>> Упариться можно, столько налетывать )))))) ALE>> Ведь когда-то говорилось о 280 - 300 тыс. мэриканьских президенетов ALE>> ((((( ALE>> А кому щас легко ??? )) AP> Львиная доля в цене Ан-3 - омский двигатель. Балабуев еще до своего ухода AP> говорил, что есть нехилые планы ставить вместо ТВД-20 запорожский ВК-1500 AP> - якобы цена самолета уменьшается в два-два с половиной раза. Ну ежели на ёго поставить МеМЗ-968 так вообще копейки будет стоить :) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Похороны Ан-2
Andrey L Evkaikin написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 19:06:52 по местному времени:
From: "Andrey L Evkaikin" <airclub@sbor.net> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил > Ничего, когда начнут массово сдыхать АШ-62ИР на А-95 и начнут считать расходы > на 100LL - уже задумаются насчет Ан-3 с ВК-1500. > УжЕ. Запасных частей на 62-й двигатель уже практически нет и цена ремонта взлетает. Хоть и не в космические выси. А добавки импотрные для производства Б-91/115 кончились (со сроком годности) еще в позапрошлом году. Бензин не успевает дойти до потребителя, а уже присадки в осадок выпадают. В результате - все уже переходят на LL, потому как 95-й - это, конечно, для двигателя грустно и не на долго ((( --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Похороны Ан-2
Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 20:04:30 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Jan 31 2006 17:28, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov: >>>> Стоимость Ан-3Т - 31 миллион российских рублей. ALE>>> Стоимость Ан-2 полной комплектации после сертифицированного ALE>>> капитального ремонта 1 - 1,5 млн.руб ALE>>> 30 000 000 / 40 (руб/литр LL100) = 750 000 литров ALE>>> 750 000 / 180 (литров/час) = 4167 часов ALE>>> Упариться можно, столько налетывать )))))) ALE>>> Ведь когда-то говорилось о 280 - 300 тыс. мэриканьских президенетов ALE>>> ((((( ALE>>> А кому щас легко ??? )) AP>> Львиная доля в цене Ан-3 - омский двигатель. Балабуев еще до своего AP>> ухода говорил, что есть нехилые планы ставить вместо ТВД-20 запорожский AP>> ВК-1500 - якобы цена самолета уменьшается в два-два с половиной раза. YAL> Ну ежели на ёго поставить МеМЗ-968 так вообще копейки будет стоить :) Его "Антону" только для создания воздушной подушки хватит. ;-) Да и вообще, насчет МеМЗ-968 у меня другие планы... :-P --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Похороны Ан-2
Andrey L Evkaikin написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 22:09:36 по местному времени:
From: "Andrey L Evkaikin" <airclub@sbor.net> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил > > Его "Антону" только для создания воздушной подушки хватит. ;-) > С большой горы ))) --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Похороны Ан-2
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Jan 06 22:37:08 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Привет, Andrey! Tue Jan 31 2006 19:04, Andrey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Tue Jan 31 2006 17:28, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov: >>>>> Стоимость Ан-3Т - 31 миллион российских рублей. ALE>>>> Стоимость Ан-2 полной комплектации после сертифицированного ALE>>>> капитального ремонта 1 - 1,5 млн.руб ALE>>>> 30 000 000 / 40 (руб/литр LL100) = 750 000 литров ALE>>>> 750 000 / 180 (литров/час) = 4167 часов ALE>>>> Упариться можно, столько налетывать )))))) ALE>>>> Ведь когда-то говорилось о 280 - 300 тыс. мэриканьских президенетов ALE>>>> ((((( ALE>>>> А кому щас легко ??? )) AP>>> Львиная доля в цене Ан-3 - омский двигатель. Балабуев еще до своего AP>>> ухода говорил, что есть нехилые планы ставить вместо ТВД-20 AP>>> запорожский ВК-1500 - якобы цена самолета уменьшается в два-два с AP>>> половиной раза. YAL>> Ну ежели на ёго поставить МеМЗ-968 так вообще копейки будет стоить :) AP> Его "Антону" только для создания воздушной подушки хватит. ;-) AP> Да и вообще, насчет МеМЗ-968 у меня другие планы... :-P Да чё тут думать, винт к нему и "вперёд на мины" :))) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |