#1
|
|||
|
|||
Ил-62
Gubin написал(а) к All в Jan 06 17:54:46 по местному времени:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> Нi All, Сегодня видел над собой Ил-62. Красавец! И вспомнил, что он при первом взлете с публикой - начальством и журналистами - году в 68-м (зимой) гробанулся. Больше вроде никогда не падал. Может, кто знает, в чем там было дело в 68-м? Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Ил-62
Boris V. Mordasov написал(а) к Gubin в Jan 06 19:16:56 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri Jan 27 2006 16:54, Gubin wrote to All: G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> G> Нi All, G> Сегодня видел над собой Ил-62. Красавец! G> И вспомнил, что он при первом взлете с публикой - начальством и G> журналистами - году в 68-м (зимой) гробанулся. Больше вроде никогда не G> падал. G> Может, кто знает, в чем там было дело в 68-м? Вот здесь: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...25126&topiccou nt=5 Кто может расказать про катастрофу опытного самолета Ил-62, погибшего в Жуковском 25 февраля 1965 года? ДИМ: При взлете с максимальной взлетной массой Ил-62 оторвался от ВПП с большим углом атаки и недостаточной скоростью (вероятно, из-за потери тяги одним или двумя двигателями вследствие помпажа), смог подняться лишь до 3-4 м, после чего врезался в бетонный столб ограждения аэропорта, упал на землю рядом с полосой и загорелся. 10 из 17 человек на борту погибли. Планировался перелет по маршруту Жуковский-Ташкент-Ашхабад. Бортовой - СССР-06156 Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Ил-62
Boris V. Mordasov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 06 19:32:32 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri Jan 27 2006 18:16, Boris V. Mordasov wrote to Gubin: Вдогонку перечень инцидентов с сабжем 25 февраля 1965 года в испытательном полете разбился один из первых самолетов Ил-62. 1972 год - катастрофа Ил-62, выполняющего рейс Париж-Ленинград-Москва. 1977 год - при посадке в аэропорту Гаваны потерпел катастрофу Ил-62 'Аэрофлота'. Из 70 человек на борту спаслись только два пассажира. 17 июня 1989 года в Берлине Ил-62 авиакомпании 'Interflug' на взлете выскочил за пределы ВПП и загорелся. 4 сентября 1989 года - катастрофа Ил-62 авиакомпании 'Cubana' произошла во время взлёта в международном аэропорту Гаваны в условиях плохой погоды (тропический ливень при сильном ветре). Самолёт врезался в стоявшие рядом с аэропортом здания, в результате чего погибли не только все 126 человек на борту, но и 45 - на земле. 23 октября 2002 года при заходе на посадку в киргизском аэропорту Манас потерпел катастрофу Ил-62 российской авиакомпании 'Третьяково'. В результате аварии самолет полностью выгорел, однако, всем девяти членам экипажа удалось спастись. Ил-62 с бортовым номером 86452 совершал чартерный рейс Москва-Бишкек и летел из аэропорта 'Домодедово' пустым. В Бишкеке он должен был взять коммерческий груз и отправиться обратно в Москву. Экипаж состоял из девяти человек, пассажиров не было. За штурвалом сидел президент компании 'Третьяково' Харис Сафиулин. Ил-62 выскочил за пределы ВПП на 900 м, пробил бетонное заграждение и, выехав с территории аэропорта, загорелся. В баках самолета горело топливо, предназначенное для обратного пути в Москву. Экипаж успел покинуть машину до того, как сдетонировали топливные баки. Тушили самолет американские военные из состава сил международной антитеррористической коалиции. Местных врачей, приехавших на четырех машинах 'скорой помощи' из Бишкека, американцы на свою базу не пустили. Причиной катастрофы стала 'техническая неполадка в системе посадки', в частности, в тормозной системе. http://troyka.iks.ru/kv/archive/21052003/2.shtml Как видим, были не только журналистские "катастрофы" :-( Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Ил-62
Boris V. Mordasov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 06 19:40:36 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri Jan 27 2006 18:32, Boris V. Mordasov wrote to Boris V. Mordasov: BVM> Как видим, были не только журналистские "катастрофы" BVM> :-( И еще одна, увы 6 июля 1982 - в районе Москвы потерпел катастрофу Ил-62М (СССР-86513) Аэрофлота. Вскоре после взлёта у него отключились двигатели. Причина - ложное срабатывание датчиков противопожарной системы. В результате катастрофы погибли все 90 человек на борту http://www.air-dir.com/thisday-ru/july-ru/143380/ Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Ил-62
Gubin написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 06 18:03:32 по местному времени:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> Fri Jan 27 2006 18:16, Boris V. Mordasov wrote to Gubin: G>> Сегодня видел над собой Ил-62. Красавец! G>> И вспомнил, что он при первом взлете с публикой - начальством и G>> журналистами - году в 68-м (зимой) гробанулся. Больше вроде никогда не G>> падал. G>> Может, кто знает, в чем там было дело в 68-м? BVM> Вот здесь: BVM> http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...231081725126&t BVM> opiccou nt=5 BVM> Кто может расказать про катастрофу опытного самолета Ил-62, погибшего в BVM> Жуковском 25 февраля 1965 года? Спасибо. Странно, что я перепутал время на 3 или 4 года. А сколько их было выпущено и когда прекратили выпуск? Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Ил-62
Boris V. Mordasov написал(а) к Gubin в Jan 06 19:01:54 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Sat Jan 28 2006 17:03, Gubin wrote to Boris V. Mordasov: G> Спасибо. Странно, что я перепутал время на 3 или 4 года. G> А сколько их было выпущено и когда прекратили выпуск? Валера, ну инет же есть у тебя :-) Сходи, например, на "Уголок неба". Там можно посмотреть в разделе про Ил-62, а, возможно, и в "Третьем томе Шаврова" данные есть Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Ил-62
Boris Mordasov написал(а) к Gubin в Jan 06 10:16:32 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Sat Jan 28 2006 17:03, Gubin wrote to Boris V. Mordasov: G> Спасибо. Странно, что я перепутал время на 3 или 4 года. G> А сколько их было выпущено и когда прекратили выпуск? Самому стало любопытно, решил посмотреть :-) На "Уголке неба" в статье про Ил-62 сказано, что выпущено было около 250 машин модификаций Ил-62 и Ил-62М. "История конструкций самолетов в СССР" (кстати, тоже опубликованная на "Уголке..." говорит о 290 серийных машинах. Там же сказано, что производство прекращено в 96 году. В реестре воздушных судов я обнаружил один борт с датой выпуска 1999, но это, скорее всего, ошибка. Всего сейчас числится 66 Ил-62М и один Ил-62 Да, и на борту, который разбился в 65 были только испытатели. Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Ил-62
Mushenkov Andrey написал(а) к Gubin в Jan 06 13:58:10 по местному времени:
From: Mushenkov Andrey <mushenkov@optics.npi.msu.su> Gubin пишет: > Нi All, > > Сегодня видел над собой Ил-62. Красавец! Да. На мой взгляд самый красивый пассажирский самолет в мире. Да и внутри мне в нем больше нравится, чем в толстых - к окошку ближе ;) А если сидеть в первом ряду, где не маленькая железячка на переднем кресле, а огромный откидной стол, то вообще кайф ;) > И вспомнил, что он при первом взлете с публикой - начальством и журналистами - > году в 68-м (зимой) гробанулся. Больше вроде никогда не падал. Первый взлет у него гораздо раньше был. И первое падение тоже. И после падал. Но редко. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Ил-62
Evgeny Kurilny написал(а) к Boris Mordasov в Jan 06 14:43:36 по местному времени:
Нello Boris! Monday January 30 2006, Boris Mordasov writes to Gubin: BM> В реестре воздушных судов я обнаружил один борт с датой выпуска 1999, BM> но это, скорее всего, ошибка. Всего сейчас числится 66 Ил-62М и один BM> Ил-62 КАПО им.Горбунова выпускало и Ил-62 со спецсалоном. Вполне возможно что в 1999 выпустили именно такой. Good luck, Evgeny Kurilny. --- GoldED+/W32 1.1.4.5 |
#10
|
|||
|
|||
Ил-62
Gubin написал(а) к Boris Mordasov в Jan 06 17:10:00 по местному времени:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> Mon Jan 30 2006 09:16, Boris Mordasov wrote to Gubin: G>> Спасибо. Странно, что я перепутал время на 3 или 4 года. G>> А сколько их было выпущено и когда прекратили выпуск? BM> Самому стало любопытно, решил посмотреть :-) BM> На "Уголке неба" в статье про Ил-62 сказано, что выпущено было около 250 BM> машин модификаций Ил-62 и Ил-62М. "История конструкций самолетов в СССР" BM> (кстати, тоже опубликованная на "Уголке..." говорит о 290 серийных BM> машинах. Там же сказано, что производство прекращено в 96 году. Ничего себе! Я уж думал, что еще в 70-х. BM> В реестре воздушных судов я обнаружил один борт с датой выпуска 1999, но BM> это, скорее всего, ошибка. Всего сейчас числится 66 Ил-62М и один Ил-62 BM> Да, и на борту, который разбился в 65 были только испытатели. Но может тогда все же разбился и первый демонстрационный в 68-69? Помнится мне, что речь шла и о гражданских. Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ --- ifmail v.2.15dev5.3 |