forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:44
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 18.01.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jan 06 09:44:20 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-160 В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ БЫЛ
ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ВВС РФ

ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВВС РОССИИ С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА УВЕЛИЧЕНО

ВВС РОССИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ АН-70 В КАЧЕСТВЕ
СРЕДНЕГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАЛЬНИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУ-22М3 ПРОДЛЕН

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ РОССИИ ПРИСТУПИЛИ К МОДЕРНИЗАЦИИ ПАРКА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
МИГ-29

ПРОГРАММОЙ ГОСОБОРОНЗАКАЗА ПРЕДУСМОТРЕНО ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЛЯ ВВС НЕСКОЛЬКИХ
ВЕРТОЛЕТОВ МИ-28Н

НОВАЯ СИСТЕМА РАЗВЕДКИ И КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ
ОБСТАНОВКУ КАК В РОССИИ, ТАК И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ

В МАРТЕ ЭТОГО ГОДА ПЕРВЫЕ ПЯТЬ САМОЛЕТОВ "ГРИПЕН" ПОСТУПЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ВВС
ВЕНГРИИ

НИДЕРЛАНДСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ВЫЛЕТЕЛИ НА ПЕРЕХВАТ ПАССАЖИРСКОГО БОИНГА

---------------------------

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ТУ-160 В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ БЫЛ
ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ВВС РФ

/ИТАР-ТАСС/

Стратегический бомбардировщик Ту-160, прошедший глубокую модернизацию, "30
декабря принят на вооружение ВВС указом президента России". Об этом заявил
главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.

По словам Михайлова, все испытания бомбардировщика выполнены успешно и в
полном объеме. Этот самолет войдет в состав ВВС РФ в марте этого года. Михайлов
уточнил, что это будет 15-й самолет данного типа, вошедший в состав российских
ВВС.

Касаясь вопроса о том, сколько стратегических бомбардировщиков должна получать
Дальняя авиация для поддержания необходимого уровня боеготовности, Михайлов
отметил: "Нам достаточно в три года выпускать два самолета, чтобы обеспечить на
должном уровне ее боеготовность".

Командующий 37-й воздушной армией (стратегического назначения)
генерал-лейтенант Игорь Хворов, в свою очередь, сообщил, что модернизацию
проходят и стратегические бомбардировщики Ту-95. "Модернизируется, прежде
всего, прицельно-навигационный комплекс для нового вооружения этих самолетов",
- уточнил он. По словам Хворова, в конце 2005 г. до 19 лет был продлен срок
службы дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Он также сообщил, что принятая на
вооружение ВВС новая крылатая ракета в обычном снаряжении позволяет
осуществлять пуск с любого носителя без пересечения госграницы России, причем
точность нанесения удара не зависит от дальности пуска.

---------------------------

ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВВС РОССИИ С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА УВЕЛИЧЕНО

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал армии Владимир
Михайлов сообщил во вторник журналистам, что с 1 января 2006 года увеличено
денежное содержание летного состава авиационных частей.

"С 1 января значительно увеличено денежное содержание летно-подъемного
состава, особенно летчиков первого и второго классов", - сказал В.Михайлов. В
частности, по словам Главкома, если раньше летчик первого класса получал
примерно 10 тысяч рублей, то сейчас будет получать чуть более 15 тысяч рублей.

В.Михайлов уточнил, что в увеличение денежного содержания летного состава не
включено повышение на 15% денежного содержания всех военнослужащих Минобороны
РФ. По словам В.Михайлова, увеличение денежного содержания летного состава
является средством удержания летных кадров в ВВС России.

"У нас долгое время выпуск летчиков (из училищ, - "ИФ-АВН") и увольнение были
несоизмеримы. Иногда увольнялось больше, чем выпускалось из училищ", - сказал
В.Михайлов. По его словам, после увеличения денежного содержания "летчики будут
меньше увольняться, они будут держаться за свою работу".

---------------------------

ВВС РОССИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ АН-70 В КАЧЕСТВЕ
СРЕДНЕГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал армии Владимир
Михайлов заявил во вторник журналистам, что самолет Ан-70 нельзя рассматривать
в качестве среднего военно-транспортного самолета.

"Сегодня, думаю, все, в том числе и украинцы, поняли, что Ан-70 - не средний
транспортный самолет. Он выскочил за границы параметров, он попал в разряд
тяжелых, где находится самолет Ил-76", - сказал В.Михайлов. По его словам, в
качестве тяжелого военно-транспортного самолета российско-украинский Ан-70 вряд
ли будет нужен.

'Тем более, что мы меняем на Ил-76 двигатели. Проходит испытания
модернизированный самолет Ил-76МФ. Поэтому в этом классе нам ничего больше не
нужно", - сказал В.Михайлов. По его словам, в качестве самолета, который должен
заменить выслужившие сроки эксплуатации средние военно-транспортные самолеты
Ан-12, рассматриваются два варианта.

"Один - это разработка вместе с Индией самолета на базе Ил-214", - сказал
главком. По его словам, нельзя также сбрасывать со счетов практически
разработанный, но замороженный в реализации проект самолета Ту-330.

"Этот проект настолько продвинут, что при наличии незначительных средств он
может быть реализован. Казанский завод к выпуску этих самолетов готов", -
сказал В.Михайлов.

Программа создания военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки
Ан-70 реализуется РФ и Украиной на основании межправительственных соглашений от
1993 и 1999 годов. Эксперты оценивали потребность Украины в самолете - 65 шт.,
РФ - 164 шт. В соответствии с соглашениями Россия финансировала
научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки при создании
самолета Ан-70 на 72%, Украина - на 28%.

---------------------------

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАЛЬНИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУ-22М3 ПРОДЛЕН

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Командующий дальней авиацией Командующий дальней авиацией ВВС России
генерал-лейтенант Игорь Хворов заявил во вторник журналистам, что срок
эксплуатации дальних бомбардировщиков Ту-22М3 продлен до 19 лет и в перспективе
будет еще увеличен.

"В конце 2005 года было принято решение о продлении срока службы
(бомбардировщиков Ту-22М3, - "ИФ-АВН") до 19 лет, но мы только в начале пути",
- сказал И.Хворов. По его словам, дальние бомбардировщики, которые являются
наиболее многочисленными в парке дальней авиации ВВС России, служат десятки
лет. В качестве примера он привел бомбардировщик Ту-16, который был списан
только после 35 лет эксплуатации. По его словам, дальние бомбардировщики
Ту-22М3 являются основным носителем обычного оружия, они дешевле в
эксплуатации. Поэтому, конечно, мы его модернизируем и, прежде всего,
прицельно-навигационный комплекс", - сказал командующий.

По его словам, в ближайшее время Казанский авиационный завод передаст ВВС
стратегический самолет Ту-160. Этот самолет представляет собой
модернизированный вариант бомбардировщика. "Следующая машина имеет еще более
глубокую модернизацию", - сказал И.Хворов. По его словам, самолеты Ту-160
модернизируются под использование новой крылатой ракеты повышенной дальности
Х-555.

---------------------------

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ РОССИИ ПРИСТУПИЛИ К МОДЕРНИЗАЦИИ ПАРКА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
МИГ-29

/ИНТЕРФАКС-АВН/

Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал армии Владимир
Михайлов сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН", что на Луховицком авиационном
заводе приступили к модернизации истребителей МиГ-29 из состава ВВС России.

"Я распорядился переправить в Луховицы чуть более двух десятков МиГ-29. Это
означает, что мы приступили к модернизации самолетов этого типа", - сказал
В.Михайлов. Он сообщил, что в 2006 году ВВС России получат не только
модернизированные самолеты МиГ-29 и Су-27СМ, но и новые самолеты.

"В том числе ударные самолеты Су-34, бывшее их название Су-27ИБ, а также
вертолеты Ми-28Н", - сказал В.Михайлов. По его словам, есть надежда, что в
конце года ВВС получат также самолет Як-130.

"Мы активно занялись модернизацией самолетов МиГ-29 и МиГ-31", - сказал
Главком. По его словам, все самолеты, стоящие на вооружении ВВС России будут
подвергнуты модернизации, что позволяет сделать хороший планер таких самолетов,
как Су-27 или МиГ-29. По словам Главкома, основу модернизации составит замена
бортового радиоэлектронного оборудования и радиолокационных комплексов.

"Мы имеем возможность в тех габаритах кабин и закабинного пространства
размещать новое оборудование, которое позволит увеличить эффективность
летательных аппаратов в 2,5-3 и более раз", - сказал В.Михайлов. В качестве
примера он привел американский истребитель F-16, который проходит уже пятую
модернизацию.

---------------------------

ПРОГРАММОЙ ГОСОБОРОНЗАКАЗА ПРЕДУСМОТРЕНО ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЛЯ ВВС НЕСКОЛЬКИХ
ВЕРТОЛЕТОВ МИ-28Н

/ИНТЕРФАКС-АВН/

"27 декабря прошлого года состоялся первый полет новой серийного вертолета
Ми-28Н", - сказал генерал армии В.Михайлов во вторник на пресс-конференции в
Москве. Главком сообщил, что по программе госиспытаний вертолет совершил 106
полетов, из них 97 зачетных. "Это дало основания для выпуска данного вертолета
в серию", - сказал он.

По словам В.Михайлова, "программой гособоронзаказа предусмотрено приобретение
для ВВС нескольких вертолетов Ми-28Н". Главком отметил, что в настоящее время
основу военной вертолетной авиации составляет несколько тысяч вертолетов в
различных вариантах применения.

"В настоящее время задача авиационной поддержки общевойсковых формирований
решают в основном вертолеты Ми-24В, которые нашли широкое применение и внесли
большой вклад в разгром бандформирований в Чеченской Республике и других
регионах Северного Кавказа в ходе контртеррористической операции", - отметил
главком.

---------------------------

НОВАЯ СИСТЕМА РАЗВЕДКИ И КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ
ОБСТАНОВКУ КАК В РОССИИ, ТАК И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ

/ИТАР-ТАСС АКОР/

Создаваемая в России система разведки и контроля воздушного пространства
обеспечит слежение за обстановкой как внутри страны, так и за ее пределами. Об
этом заявил сегодня главнокомандующий ВВС РФ Генерал армии Владимир Михайлов.

"Мы приняли программу разведки и контроля воздушного пространства, которой
занимались пять лет, к концу октября прошли все согласования и с этого года мы
начали практическую работу по ее созданию", - заявил он. К настоящему времени,
по его словам, на Дальнем Востоке действуют уже девять новых РЛС авиационного
базирования. "Радиолокационное поле мы будем улучшать, в том числе для слежения
за обстановкой не только внутри страны, но и за ее пределами, для чего будем
использовать несколько загоризонтных радиолокационных станций, один образец
которых у нас уже есть", - сообщил главком.

---------------------------

В МАРТЕ ЭТОГО ГОДА ПЕРВЫЕ ПЯТЬ САМОЛЕТОВ "ГРИПЕН" ПОСТУПЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ВВС
ВЕНГРИИ

/ИТАР-ТАСС АКОР/

В марте этого года на вооружении ВВС Венгрии поступят первые пять
истребителей-бомбардировщиков JAS-39 "Грипен". Всего до конца 2007 г. в состав
венгерских ВВС поступят 14 машин этого типа. Все они будут взяты в аренду.
Вместе с самолетом прибудут и венгерские пилоты, которые уже прошли
переподготовку в Швеции.

Самолеты будут базироваться на авиабазе Кекчемет, где в дальнейшем будут
решаться все вопросы освоения "Грипенов". Для этого на данной авиабазе в
течении четырех лет будут находиться около 30 шведских техников и пилотов.

Приняв решение об отказе от дальнейшей эксплуатации в рамках НАТО самолетов
МиГ-29 и взвесив возможности закупок других типов боевых машин, Венгрия отдала
предпочтение "Грипенам". Швеция обязалась создать для их эксплуатации
соответствующую инфраструктуру, обеспечить комплектующими, обучить пилотов и
обслуживающий персонал. Одновременно значительные средства должны быть
направлены в Венгрию в качестве компенсации на осуществление выплат по аренде
самолетов. Между тем вопрос об этих компенсациях стал в последнее время
предметом споров специалистов, многие из которых заговорили о том, что выплата
Венгрией предусмотренных за аренду самолетов сумм наложит негативный отпечаток
на госбюджет этого года.

По двустороннему соглашению, заключенному в 2001 г., сумма компенсаций должна
составить 250 млрд форинтов (1 доллар США - около 200 форинтов). С учетом новых
контрактов она должна возрасти в этом году до 260 млрд форинтов.

При Министерстве экономики и транспорта Венгрии создана специальная комиссия
по разработке концепции использования компенсационных средств. По данным
комиссии, до настоящего времени Швеция выполнила принятые обязательства на 47%,
то есть компенсировала Венгрии около 118 млрд форинтов. При этом, по мнению
специалистов, практически никакой финансовой поддержки за счет заключения
контракта о поставках "Грипенов" не получили малые венгерские предприятия. Нет
точных данных и о том, удастся ли в рамках компенсационных средств создать
13-15 тыс. новых рабочих мест, о чем шла речь после заключения соглашения о
модернизации венгерских ВВС.

---------------------------

НИДЕРЛАНДСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ВЫЛЕТЕЛИ НА ПЕРЕХВАТ ПАССАЖИРСКОГО БОИНГА

/РИА Новости/

В среду два истребителя F-16 Королевских нидерландских ВВС взлетели с
военно-воздушной базы Лееуварден на перехват следовавшего из Берлина в
Амстердам пассажирского самолета Боинг-737, сообщило голландское радио.

Причиной послужило то, что с находившимся над территорией Германии лайнером
был потерян радиоконтакт. Нидерландские истребители направились навстречу
пассажирскому самолету.

Вскоре после того, как Боинг пересек границу Нидерландов, связь с ним была
восстановлена. Военные самолеты вернулись на свою базу, а пассажирский лайнер
продолжил рейс в Амстердам, где он благополучно совершил посадку в
международном аэропорту Схипхол.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751
leo_mlp@rambler.ru

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot