forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:18
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Христенко позаботился об авиаторах

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 05 17:38:28 по местному времени:

Нello All!


"Ведомости" от 28.11.2005

Христенко позаботился об авиаторах

Елена Мазнева

[TT] Минпромэнерго предлагает снизить пошлины на новые самолеты

Минпромэнерго придумало, как помочь авиакомпаниям в обновлении парка. Ведомство Виктора Христенко предлагает снизить таможенные пошлины на ввоз новых самолетов и увеличить - для подержанных иномарок. Мнение перевозчиков об инициативе чиновников разделилось. В "Аэрофлоте" ею довольны, а вот его конкуренты считают ее половинчатой.

Сейчас ставка пошлины на иностранные самолеты составляет 20%. Авиаторы давно настаивают на ее снижении, мотивируя это необходимостью обновления парка. Чиновники наконец вняли этим просьбам. Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе Минпромэнерго, это ведомство 9 ноября предложило Минэкономразвития дифференцировать пошлины на импортные самолеты. Ведомство Виктора Христенко намерено обнулить таможенную пошлину на ввоз дальнемагистральных Boeing-747 и Airbus-380, а также на две широкофюзеляжные новинки - B-787 и A-350, продажи которых начнутся в 2008-2010 гг. Кроме того, Минпромэнерго предложило снизить до 12,5% таможенный сбор для самолетов вместимостью 200-300 пассажиров - B-757/767, А-300/310 и до 15% - для небольших региональных самолетов вместимостью до 100 пассажиров. Вместе с этими послаблениями Минпромэнерго настаивает на повышении до 30% пошлины для иномарок старше семи лет. Все изменения с пошлинами Минпромэнерго предлагает ввести в течение года после того, как Россия вступит в ВТО. Минэкономразвития должно дать свой ответ до 9 декабря, говорит представитель Минпромэнерго Иван Капитонов. И если ведомство Германа Грефа со всем согласится, то сам проект правительственного постановления может быть готов уже до конца года, заключает чиновник.

С начала года, по данным Boeing, самолеты его производства - 16 как новых, так и подержанных пассажирских лайнеров - заказали семь российских перевозчиков. У Airbus последняя крупная сделка - контракт на поставку семи новых А-321 "Аэрофлоту". Начало поставок планируется на конец 2006 г., сумма сделки - $350 млн. И "Аэрофлот" уже объявил о намерении выпустить CLN на $50 млн для уплаты таможенных пошлин.

Иностранные производители довольны инициативой Минпромэнерго. "Пошлины не стимулировали развитие российского авиапрома и наносили вред авиакомпаниям, которые становились все менее конкурентоспособными", - говорит представитель российского офиса Boeing Виктор Аношкин. Довольны и в "Аэрофлоте". "Мы, конечно, выступали за полную отмену пошлин, чтобы на равных конкурировать с зарубежными авиакомпаниями, - замечает руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг. - Но сам факт того, что правительство уже готово пойти нам навстречу, обнадеживает". До конца года "Аэрофлот" планирует завершить тендер по выбору 22 новых дальнемагистральных самолетов - B-787 или A-350. Сумма сделки может превысить $2,5 млрд, так что только на таможенных пошлинах "Аэрофлот" сэкономит $500 млн.

Но другие перевозчики раскритиковали предложение Минпромэнерго. "В нем нет логики, среднемагистральные самолеты - это самый нужный сейчас продукт, аналогов которого нет и в ближайшее время не будет в России", - возмущается гендиректор UTair Андрей Мартиросов. Авиакомпаний, которые сейчас могут массово закупать дорогие дальнемагистральные лайнеры, можно сосчитать по пальцам, добавляет он. Тем более что как раз в этом сегменте есть нормальный российский аналог - Ил-96. "А вот по среднемагистральным и небольшим региональным самолетам дефицит такой, что скоро все перевозчики рискуют оказаться в глубоком кризисе, - предрекает Мартиросов. - Пошлины на них нужно отменять все и сразу". [RR] Власть / Деньги

*




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130
  #2  
Старый 15.10.2018, 13:18
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Христенко позаботился об авиаторах

Alexander Postnikov написал(а) к Boris Paleev в Nov 05 22:20:26 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>

Mon Nov 28 2005 16:38, Boris Paleev wrote to All:

BP> Авиакомпаний, которые
BP> сейчас могут массово закупать дорогие дальнемагистральные лайнеры, можно
BP> сосчитать по пальцам, добавляет он. Тем более что как раз в этом сегменте
BP> есть нормальный российский аналог - Ил-96. "А вот по среднемагистральным
BP> и небольшим региональным самолетам дефицит такой, что скоро все
BP> перевозчики рискуют оказаться в глубоком кризисе

Ну а как же Ту-204, 214, Ан-140, 148, Ил-114? Почему их забывают?

Видать боинг и эрбасом хорошо заплатили кому-то...

С наилучшими. Александр

--- ifmail v.2.15dev5
  #3  
Старый 15.10.2018, 13:18
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Vladimir Malukh написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 06:00:46 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Alexander Postnikov wrote:
>
> BP> сосчитать по пальцам, добавляет он. Тем более что как раз в этом сегменте
> BP> есть нормальный российский аналог - Ил-96. "А вот по среднемагистральным
> BP> и небольшим региональным самолетам дефицит такой, что скоро все
> BP> перевозчики рискуют оказаться в глубоком кризисе
>
> Ну а как же Ту-204, 214, Ан-140, 148, Ил-114? Почему их забывают?
>
> Видать боинг и эрбасом хорошо заплатили кому-то...

Во-первых Ан-140, 148 и Ил-114 ни к Боингу ни к Эрбасу
отношения не имеют - в их ассортименте таких самолетов нету.
А что касается Ту-204/214 и Ил-96 - под лежачий камень вода
не течет, нужно было раньше думать о том, что нужно
авикомпаниям. Уровень "сервиса", мягко скажем - далек от
от совершенства.
--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 13:18
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Alexander Postnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Nov 05 11:16:04 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>

Tue Nov 29 2005 05:00, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov:

VM> Во-первых Ан-140, 148 и Ил-114 ни к Боингу ни к Эрбасу
VM> отношения не имеют - в их ассортименте таких самолетов нету.

Это небольшие региональные самолеты, о которых упоминается в статье.

VM> А что касается Ту-204/214 и Ил-96 - под лежачий камень вода
VM> не течет, нужно было раньше думать о том, что нужно
VM> авикомпаниям.

Они находятся в серийном производстве. Будут заказы от авиакомпаний - будут
собирать.
Про Ил-96 в статье упомянуто, что "нормальный дальнемагистральный самолет у
нас есть". А забывают про то, что у нас есть и современные
среднемагистральные.

--- ifmail v.2.15dev5
  #5  
Старый 15.10.2018, 13:18
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Vladimir Malukh написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 11:50:20 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Alexander Postnikov wrote:
>
> Tue Nov 29 2005 05:00, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov:
>
> VM> Во-первых Ан-140, 148 и Ил-114 ни к Боингу ни к Эрбасу
> VM> отношения не имеют - в их ассортименте таких самолетов нету.
>
> Это небольшие региональные самолеты, о которых упоминается в статье.

В этом секторе "воевать" прижется не с АиБ а с Эмбраером и Бомбардье.


> VM> А что касается Ту-204/214 и Ил-96 - под лежачий камень вода
> VM> не течет, нужно было раньше думать о том, что нужно
> VM> авикомпаниям.
>
> Они находятся в серийном производстве.

Увы, серийным у меня это производство язык уже не поворачивается
назвать. Это сборка штучных экземпляров.

> Будут заказы от авиакомпаний - будут
> собирать.

Если бы так просто. Вот не хотят авикомпании их заказывать.

> Про Ил-96 в статье упомянуто, что "нормальный дальнемагистральный самолет у
> нас есть".

Во только слово "нормальный" авакомпани воспринимают иначе чем наши
авиапроизводители.

> А забывают про то, что у нас есть и современные
> среднемагистральные.

А нету, на поверку-то... Летные экземпляры некоторых -есть,
а продукта, нужного авиакомпаниям нет. Мы никак не возмем в толк,
что для потребителя, в данном случае - авикомпаний, самолет
это не только собранная воедино куча дюрали, стали и агрегатов,
способная подняться в небо и даже показать на летных испытаниях
нужные цифры, а это еще куча обстоятельств обеспечивающих
ВОЗМОЖНОСТЬ его использовать с нужной эффективностью и
быть уверенных в этой возможности на 5, 10 и даже 20 лет
вперед.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 13:18
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Alexander Postnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Nov 05 14:49:44 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>

Tue Nov 29 2005 10:50, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov:

VM> Мы никак не возмем в толк,
VM> что для потребителя, в данном случае - авикомпаний, самолет
VM> это не только собранная воедино куча дюрали, стали и агрегатов,
VM> способная подняться в небо и даже показать на летных испытаниях
VM> нужные цифры, а это еще куча обстоятельств обеспечивающих
VM> ВОЗМОЖНОСТЬ его использовать с нужной эффективностью и
VM> быть уверенных в этой возможности на 5, 10 и даже 20 лет
VM> вперед.

А в чем заключается неэффективность Ил-96, Ту-204/214? Про 96 тут пробегала
статья с расчетами, что он в эксплуатации обходится дешевле аналогичных
буржуйских аппаратов.
204/214 также вполне успешно эксплуатируются - даже Египту нравятся. Если
ничего не путаю, грузовой вариант 204 эксплуатирует DНL, и он им очень
нравится.

--- ifmail v.2.15dev5
  #7  
Старый 15.10.2018, 13:18
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Vladimir Malukh написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 15:27:54 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Alexander Postnikov wrote:

> VM> ВОЗМОЖНОСТЬ его использовать с нужной эффективностью и
> VM> быть уверенных в этой возможности на 5, 10 и даже 20 лет
> VM> вперед.
>
> А в чем заключается неэффективность Ил-96, Ту-204/214? Про 96 тут пробегала
> статья с расчетами, что он в эксплуатации обходится дешевле аналогичных
> буржуйских аппаратов.

Тут как считать - посмотри ради интереса, как часто нужно отправлять
двигатели ПС-90А на ТО на завод и сколько без съема с крыла
работают всякие ролс-ройсы и CFM.

> 204/214 также вполне успешно эксплуатируются - даже Египту нравятся.

нравился, до тех пор пока не попробовали что такое сервис
по нашему, с отправкой блоков БРЭО на завод по каждому чиху,
через все таможни.. И сколько это времени занимает. И все
это время самолет стоит..

> ничего не путаю, грузовой вариант 204 эксплуатирует DНL, и он им очень
> нравится.

А вот АК Сибирь очень не нравится. До такой степени, что
стараются на следующий год в расписание его не ставить.
Мне лично он тоже нравился.. первые полчаса первого
полета на нем. А потом мне стало жарко - так устроена
СКВ, что если ее не полную мощь включать, то в первом
салоне жарища. А если включить на полную - то во втором
холодрыга, что я и испытал на себе в обратном полете :)
Только вот ни КБ ни завод не считают это проблемой
тех бортов что у Сибири есть и исправлять, тем более за
свой счет не намерены. И таких "мелких проблем" вагон
и маленькая тележка. В общем не зря у технарей
авиакомпании самолеты имеют нелицеприятное прозвище
"тамагочи".. И так уже много лет. Хуже всего, что
прогресса не видно..


--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 13:18
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Михаил Жук написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 17:07:00 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Alexander Postnikov пишет:
AP> Tue Nov 29 2005 14:27, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov:

Добрый день, Александр !

AP> >> Про 96 тут
AP> >> пробегала статья с расчетами, что он в эксплуатации обходится
дешевле
AP> >> аналогичных буржуйских аппаратов.

VM>> Тут как считать - посмотри ради интереса, как часто нужно
отправлять
VM>> двигатели ПС-90А на ТО на завод и сколько без съема с крыла
VM>> работают всякие ролс-ройсы и CFM.

AP> Во-первых, и на наши самолеты можно поставить те же роллс-ройсы и
CFM.
AP> Во-вторых - а не чревато ли гонять движок вплоть до появления
неисправностей?

А никто и не гоняет. Просто ведущие производители авиадвигателей уже
давно применяют методику эксплуатации без назначенного межремонтного
ресурса. Имеется соответствующее оборудование, которое при простом
регламентном обслуживании позволяет определеить - пора движку в ремонт
или он еще полетает примерно X часов. У наших двигателестроителей
такого пока нет: отлетал 2000 часов - изволь на завод. Хотя, возможно,
еще пролетал бы 1000 безо всяких проблем.

AP> Причем про ТО в том расчете тоже речь шла, и оно у наших дешевле-
таки,
AP> насколько помню (постараюсь найти статью).

AP> >> 204/214 также вполне успешно эксплуатируются - даже Египту
нравятся.

AP> По словам представителя АК "Сирокко": "Ту-204 - единственный
самолет, который
AP> легко запускается в 50-градусную жару. В боинге при такой
температуре начинает
AP> кипеть топливо".

VM>> так устроена
VM>> СКВ, что если ее не полную мощь включать, то в первом
VM>> салоне жарища. А если включить на полную - то во втором
VM>> холодрыга, что я и испытал на себе в обратном полете :)
VM>> Только вот ни КБ ни завод не считают это проблемой
VM>> И таких "мелких проблем" вагон
VM>> и маленькая тележка.

AP> Ту-214 это тоже касается?

С движками и с авионикой, идентичные блоки которой отказываются рабо-
тать при переустановке с борта на борт ? Я думаю, да.

AP> А у буржуев разве нет никаких проблем?

Таких, как правило, нет.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 13:19
Alexander Postnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Alexander Postnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Nov 05 13:23:48 по местному времени:

From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru>

Tue Nov 29 2005 16:02, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov:

>> Во-первых, и на наши самолеты можно поставить те же роллс-ройсы и CFM.

VM> Можно, но тяжело. Пропадает единственный плюс - дешевизна.
VM> И остается все остальное оборудование..

Afaik, у тех же египетских Ту-204 движки RR и американское БРЭО. Да и все
равно дешевле, чем целиком буржуйский самоль.

>> Во-вторых - а не чревато ли гонять движок вплоть до появления
>> неисправностей?

VM> "Гоняют" же не до достижения неисправностей а контролируя его
VM> состяние.

Не всё можно выявить дистанционно.

>> Причем про ТО в том расчете тоже речь шла, и оно у наших дешевле-таки,
>> насколько помню (постараюсь найти статью).

VM> Это если только то ТО считать, что без схема с крыла :)

Для сравения: какова периодичность съема с крыла ПС-90 и буржуйских аналогов?

Кстати, ПС-90 один из самых малошумных в мире, если не самый малошумный (по
крайней мере DНL именно это качество больше всего в нем нравится).

>> По словам представителя АК "Сирокко": "Ту-204 - единственный самолет,
>> который легко запускается в 50-градусную жару. В боинге при такой
>> температуре начинает кипеть топливо".

VM> Можно подумать, что в Боинг льют не такой же керосин :))))

Может быть, агрегаты на Ту-204 при работе меньше нагреваются.

Да и в конце концов, сохранение производства авиации, как высокотехнологичной
продукции, должно быть задачей государственной важности. Нельзя же одним лишь
газом торговать.

--- ifmail v.2.15dev5
  #10  
Старый 15.10.2018, 13:19
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Христенко позаботился об авиаторах

Vladimir Malukh написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 14:20:26 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Alexander Postnikov wrote:

> >> Во-первых, и на наши самолеты можно поставить те же роллс-ройсы и CFM.
>
> VM> Можно, но тяжело. Пропадает единственный плюс - дешевизна.
> VM> И остается все остальное оборудование..
>
> Afaik, у тех же египетских Ту-204 движки RR и американское БРЭО.

Часть БРЭО там импортная, в основном навигационный комплекс,
но далеко не все..

> Да и все
> равно дешевле, чем целиком буржуйский самоль.

не дешевле, у нас же еще замечательные таможенные пошлины..

> >> Во-вторых - а не чревато ли гонять движок вплоть до появления
> >> неисправностей?
>
> VM> "Гоняют" же не до достижения неисправностей а контролируя его
> VM> состяние.
>
> Не всё можно выявить дистанционно.

Можно спорить, можно сомневаться а можно посмотреть
фактам в глаза - нарабатывают движки по 10-20 тыс без
схема с крыла, уже не первыое десятилетие как.

> >> Причем про ТО в том расчете тоже речь шла, и оно у наших дешевле-таки,
> >> насколько помню (постараюсь найти статью).
>
> VM> Это если только то ТО считать, что без съема с крыла :)
>
> Для сравения: какова периодичность съема с крыла ПС-90 и буржуйских аналогов?

ПС-90? Есть два экземпляра наработавших по 8 тысяч.
Отбщетехнический ресурс ПМЗ заявляетв 12.5 тыс часов
для горячей части и 25 тыс для холодной.

Для сравннеи ролссовские RB211-353 (стоят на 757 -
"аналоге" 204) перешагнули рубеж в 19 тыс без съма
с крыла.

Да все в общем-то написано, www.pmz.ru www.rolls-royce.com

> Кстати, ПС-90 один из самых малошумных в мире, если не самый малошумный (по
> крайней мере DНL именно это качество больше всего в нем нравится).

Это кто такое и где написал? :))))

> >> который легко запускается в 50-градусную жару. В боинге при такой
> >> температуре начинает кипеть топливо".
>
> VM> Можно подумать, что в Боинг льют не такой же керосин :))))
>
> Может быть, агрегаты на Ту-204 при работе меньше нагреваются.

Да ну? Какие? Баки в крыле?

> Да и в конце концов, сохранение производства авиации, как высокотехнологичной
> продукции,

Это если как высокотехнологичной... Тогда надо и высокие технологии
использовать. Посмотрев на тот же самый Эрбас например.

> должно быть задачей государственной важности.

> Нельзя же одним лишь газом торговать.

Да в общем-то можно, но лучше еще чем-нибудь, что
умеешь делать ХОРОШО. Увы, авиалайнеры наши к этой
категории товаров давно не относятся. Очереди
из покупателей за ними нету.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot