#1
|
|||
|
|||
Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204
Andrey Platonov написал(а) к All в Apr 05 11:07:48 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Нi All, 4 апреля 2005 года на сайте Интернета появилась заметка под громким названием 'Паника на Ту-204', автором которой является 'Правда РУ'. Это 'хорошая' заметка для несведущих граждан и для тех, кто мечтает похоронить российскую авиацию и перейти на покупку старых изношенных западных самолетов. Истина состоит в том, что в субботу, 2 апреля на самолете Ту-204 авиакомпании 'Кавминводыавиа', выполнявшем рейс 3062 Шарм-эль-Шейх - Шереметьево-1, начало взлета самолета проходило нормально. При этом двигатели самолета работали в нормальном режиме, экипаж самолета выполнял свою работу и обязанности, как и положено при взлете, горело табло 'пристегнуть ремни безопасности'. Самолет набрал высоту в течение 14 минут. Достигнув высоты 8600 м, произошел рывок самолета в продольной плоскости, даже не зафиксированный наземными службами. Не было никакого падения самолета на 500 м, как указано в заметке, Бортпроводницы вовремя оповестили пассажиров о происходящем, оставаясь на своих рабочих местах и выполняя все необходимые требования пассажиров, В это время один пассажир получил незначительное повреждение, ударившись о спинку кресла, т.к. не выполнил указание и не пристегнул ремни безопасности. После рывка ситуация на самолете нормализовалась. Самолет без всяких отклонений от курса в течение 4-х часов продолжал нормальный полет до аэропорта назначения и совершил благополучную посадку в Шереметьево-1. После посадки в аэропорту Шереметьево экипаж обратился по громкоговорящей связи ко всем пассажирам с предложением психологической и медицинской помощи, от которой пассажиры отказались. Однако при прохождении таможенного досмотра одна из пассажирок - Ольга Александровна (фамилию по этическим соображениям не называем) обратилась за медпомощью и была госпитализирован. В настоящее время она проходит обследование, связь с семьей пассажирки поддерживается представителями авиакомпании. Заказчики данной статьи в газете 'Правда РУ' не утруждали себя досконально разобраться в отличных аэродинамических характеристиках самолета Ту-204 и его летных качествах. Они быстро ухватились за малейшую неприятность, чтобы раздуть это до невероятных размеров, опорочить еще раз нашу авиацию, которая всегда была одной из лучших в мире, В настоящее время создана комиссия, которая осмотрев самолет и не обнаружив никаких повреждений конструкции, допустила воздушное судно к полетам. Начальник штаба ФГУАП 'КАВМИНВОДЫАВИА' И. Завьялов Dixi Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#2
|
|||
|
|||
Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Apr 05 16:43:18 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Здравствуй Андрей Николаевич. Fri Apr 15 2005 11:07, Andrey Platonov wrote to All: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Не было никакого падения самолета на 500 м, как указано в заметке, AP> Бортпроводницы вовремя оповестили пассажиров о происходящем, оставаясь на AP> своих рабочих местах и выполняя все необходимые требования пассажиров, В AP> это время один пассажир получил незначительное повреждение, ударившись о AP> спинку кресла, т.к. не выполнил указание и не пристегнул ремни AP> безопасности. После рывка ситуация на самолете нормализовалась. Самолет AP> без всяких отклонений от курса в течение 4-х часов продолжал нормальный AP> полет до аэропорта назначения и совершил благополучную посадку в AP> Шереметьево-1. Вот иверь этим СМИ. Что ни текст "жареный", то брехня? С уважением, Юрий Артурович Ланге. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: нТХЖХЮКЭМШИ НРБЕР ЮБХЮЙНЛОЮМХХ йлб НА ХМЖХДЕМРЕ Я рС-204
Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 05 17:12:42 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Yuriy Arturovich Lange wrote: > AP> Не было никакого падения самолета на 500 м, как указано в заметке, > AP> Бортпроводницы вовремя оповестили пассажиров о происходящем, оставаясь на > AP> своих рабочих местах и выполняя все необходимые требования пассажиров, В > AP> это время один пассажир получил незначительное повреждение, ударившись о > AP> спинку кресла, т.к. не выполнил указание и не пристегнул ремни > AP> безопасности. После рывка ситуация на самолете нормализовалась. Самолет > AP> без всяких отклонений от курса в течение 4-х часов продолжал нормальный > AP> полет до аэропорта назначения и совершил благополучную посадку в > AP> Шереметьево-1. > > Вот иверь этим СМИ. Что ни текст "жареный", то брехня? Это отписка начальства КМВ - если не брехня то уж сильно прилизана, например: "Однако при прохождении таможенного досмотра одна из пассажирок - Ольга Александровна (фамилию по этическим соображениям не называем) обратилась за медпомощью и была госпитализирован. В настоящее время она проходит обследование, связь с семьей пассажирки поддерживается представителями авиакомпании." на деле означает, что у тетеньки тяжелая травма шейного отдела позвоночника, с разрывом хрящей, что требует неподвижности, а сотрудники КМВ заставили ее идти до терминала самой, не потрудившись вызвать скорю помощь к трапу. Также знаменательно, что официально сообщение КМВ появилось спустя недлю после инцидента и даже после публикаций в СМИ - как в желтых так и в не очень. А насколько самолет снизился и за какое время - самописцы покажут. Пусть "начальник штаба" еще пояснит, зачем в других АК 204-е срочно поставлены на проверку. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: нТХЖХЮКЭМШИ НРБЕР ЮБХЮЙНЛОЮМХХ йлб НА ХМЖХДЕМРЕ Я рС-204
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 17:32:28 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую тебя Владимир Батькович. Fri Apr 15 2005 17:12, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange: VM> А насколько самолет снизился и за какое время - VM> самописцы покажут. VM> Пусть "начальник штаба" еще пояснит, зачем в других VM> АК 204-е срочно поставлены на проверку. Остаётся подождать официального заключения комиссии. С уважением, Юрий Артурович Ланге. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204
Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 05 17:41:56 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Apr 15 2005 16:43, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov: AP>> Не было никакого падения самолета на 500 м, как указано в заметке, AP>> Бортпроводницы вовремя оповестили пассажиров о происходящем, оставаясь AP>> на своих рабочих местах и выполняя все необходимые требования AP>> пассажиров, В это время один пассажир получил незначительное AP>> повреждение, ударившись о спинку кресла, т.к. не выполнил указание и не AP>> пристегнул ремни безопасности. После рывка ситуация на самолете AP>> нормализовалась. Самолет без всяких отклонений от курса в течение 4-х AP>> часов продолжал нормальный полет до аэропорта назначения и совершил AP>> благополучную посадку в Шереметьево-1. YAL> Вот иверь этим СМИ. Что ни текст "жареный", то брехня? Ну, даже официальная информация - это не истина в последней инстанции, а пища для размышлений... ;-) Dixi Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#6
|
|||
|
|||
Re: нТХЖХЮКЭМШИ НРБЕР ЮБХЮЙНЛОЮМХХ йлб НА ХМЖХДЕМРЕ Я рС-204
Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 17:27:34 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Apr 15 2005 17:12, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange: VM> Это отписка начальства КМВ - если не брехня то уж VM> сильно прилизана, ... VM> Пусть "начальник штаба" еще пояснит, зачем в других VM> АК 204-е срочно поставлены на проверку. Мне этот официальный ответ чем-то напомнил тоже вполне официальную информацию в сентябре 83-го... Dixi Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
RE: Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204
Vilius Kirvaitis написал(а) к Andrey Platonov в May 05 03:11:18 по местному времени:
From: "Vilius Kirvaitis" <dcx@centras.lt> Привет! > набрал высоту в течение 14 минут. Достигнув высоты 8600 м, произошел рывок > самолета в продольной плоскости, Интересно, а почему вдруг произошел "рывок в продольной плоскости?" Какая-нубудь струя или КВС бутербродом задел ручку газа? :-) Или FMC повис (но их должно быть два)? VK -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204
Alexey Plotnikov написал(а) к Vilius Kirvaitis в May 05 17:40:18 по местному времени:
Желаю здравствовать, Vilius ! Известно, что Среда Май 04 2005 в 02:11, Vilius Kirvaitis писал Andrey Platonov: VK> Интересно, а почему вдруг произошел "рывок в продольной плоскости?" VK> Какая-нубудь струя или КВС бутербродом задел ручку газа? :-) Ну задел... Ну вперед, до форсажа... Но приемистость! Да и форсаж не воткнется до 95%. Да и если врубится - рывок откуда? Плавный разгон... А вот если тормозной парашют выпустил... То рывок будет (правда тормозник оторвется). НО!!! На 204-ке ни форсажа, ни тормозного нет... Или не корректно изложены оси, по которым прошли РЕЗКИЕ (рывок, бросок) изменения параметров. C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[собака_злая]yandex.ru |
#9
|
|||
|
|||
Re: Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204
Sergey Broudkov написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 06:36:58 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Alexey! You wrote to Vilius Kirvaitis on Wed, 04 May 2005 17:40:18 +0400: VK>> Интересно, а почему вдруг произошел "рывок в продольной плоскости?" ^^^^^^^^^ AP> Или не корректно изложены оси, по которым прошли РЕЗКИЕ (рывок, бросок) ^^^ AP> изменения параметров. Очевидно, да. Продольной бывает ось. "Продольной плоскости" вообще не бывает, точнее, их, проходящих через продольную ось, бесконечно много ;) Да и "рывок" характеризуется направлением, вектором, то есть, опять же, осью. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 ----------------------------------- А может, в реестре чего подправить? d;--D --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204
Valentin Davydov написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 05:23:44 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Alexey Plotnikov <Alexey.Plotnikov@p126.f1.n5051.z2.fidonet.org> > Date: Wed, 04 May 2005 17:40:18 +0400 > > VK> Интересно, а почему вдруг произошел "рывок в продольной плоскости?" > VK> Какая-нубудь струя или КВС бутербродом задел ручку газа? :-) > Ну задел... Ну вперед, до форсажа... Но приемистость! Да и форсаж не >воткнется до 95%. Да и если врубится - рывок откуда? Плавный разгон... А вот >если тормозной парашют выпустил... То рывок будет (правда тормозник оторвется). >НО!!! На 204-ке ни форсажа, ни тормозного нет... Или не корректно изложены оси, >по которым прошли РЕЗКИЕ (рывок, бросок) изменения параметров. Вообще-то "продольной плоскостью" обычно называют плоскость симметрии крыла (которая у большинства самолётов, в том числе и Ту-204, совпадает с плоскостью симметрии фюзеляжа и оперения). Так что рывок в продольной плоскости - есть рывок по тангажу. То есть бутербродом (а скорее, коленом) КВС задел не РУД, а штурвал. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |