forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 11:46
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204

Andrey Platonov написал(а) к All в Apr 05 11:07:48 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Нi All,

4 апреля 2005 года на сайте Интернета появилась заметка под громким названием
'Паника на Ту-204', автором которой является 'Правда РУ'. Это 'хорошая'
заметка для несведущих граждан и для тех, кто мечтает похоронить российскую
авиацию и перейти на покупку старых изношенных западных самолетов.
Истина состоит в том, что в субботу, 2 апреля на самолете Ту-204 авиакомпании
'Кавминводыавиа', выполнявшем рейс 3062 Шарм-эль-Шейх - Шереметьево-1, начало
взлета самолета проходило нормально. При этом двигатели самолета работали в
нормальном режиме, экипаж самолета выполнял свою работу и обязанности, как и
положено при взлете, горело табло 'пристегнуть ремни безопасности'. Самолет
набрал высоту в течение 14 минут. Достигнув высоты 8600 м, произошел рывок
самолета в продольной плоскости, даже не зафиксированный наземными службами.
Не было никакого падения самолета на 500 м, как указано в заметке,
Бортпроводницы вовремя оповестили пассажиров о происходящем, оставаясь на
своих рабочих местах и выполняя все необходимые требования пассажиров, В это
время один пассажир получил незначительное повреждение, ударившись о спинку
кресла, т.к. не выполнил указание и не пристегнул ремни безопасности. После
рывка ситуация на самолете нормализовалась. Самолет без всяких отклонений от
курса в течение 4-х часов продолжал нормальный полет до аэропорта назначения и
совершил благополучную посадку в Шереметьево-1.
После посадки в аэропорту Шереметьево экипаж обратился по громкоговорящей
связи ко всем пассажирам с предложением психологической и медицинской помощи,
от которой пассажиры отказались. Однако при прохождении таможенного досмотра
одна из пассажирок - Ольга Александровна (фамилию по этическим соображениям не
называем) обратилась за медпомощью и была госпитализирован. В настоящее время
она проходит обследование, связь с семьей пассажирки поддерживается
представителями авиакомпании.
Заказчики данной статьи в газете 'Правда РУ' не утруждали себя досконально
разобраться в отличных аэродинамических характеристиках самолета Ту-204 и его
летных качествах. Они быстро ухватились за малейшую неприятность, чтобы
раздуть это до невероятных размеров, опорочить еще раз нашу авиацию, которая
всегда была одной из лучших в мире,
В настоящее время создана комиссия, которая осмотрев самолет и не обнаружив
никаких повреждений конструкции, допустила воздушное судно к полетам.

Начальник штаба
ФГУАП 'КАВМИНВОДЫАВИА' И. Завьялов

Dixi Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #2  
Старый 15.10.2018, 11:47
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Apr 05 16:43:18 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Здравствуй Андрей Николаевич.

Fri Apr 15 2005 11:07, Andrey Platonov wrote to All:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Не было никакого падения самолета на 500 м, как указано в заметке,
AP> Бортпроводницы вовремя оповестили пассажиров о происходящем, оставаясь на
AP> своих рабочих местах и выполняя все необходимые требования пассажиров, В
AP> это время один пассажир получил незначительное повреждение, ударившись о
AP> спинку кресла, т.к. не выполнил указание и не пристегнул ремни
AP> безопасности. После рывка ситуация на самолете нормализовалась. Самолет
AP> без всяких отклонений от курса в течение 4-х часов продолжал нормальный
AP> полет до аэропорта назначения и совершил благополучную посадку в
AP> Шереметьево-1.

Вот иверь этим СМИ. Что ни текст "жареный", то брехня?

С уважением, Юрий Артурович Ланге.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 11:47
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: нТХЖХЮКЭМШИ НРБЕР ЮБХЮЙНЛОЮМХХ йлб НА ХМЖХДЕМРЕ Я рС-204

Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 05 17:12:42 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Yuriy Arturovich Lange wrote:

> AP> Не было никакого падения самолета на 500 м, как указано в заметке,
> AP> Бортпроводницы вовремя оповестили пассажиров о происходящем, оставаясь на
> AP> своих рабочих местах и выполняя все необходимые требования пассажиров, В
> AP> это время один пассажир получил незначительное повреждение, ударившись о
> AP> спинку кресла, т.к. не выполнил указание и не пристегнул ремни
> AP> безопасности. После рывка ситуация на самолете нормализовалась. Самолет
> AP> без всяких отклонений от курса в течение 4-х часов продолжал нормальный
> AP> полет до аэропорта назначения и совершил благополучную посадку в
> AP> Шереметьево-1.
>
> Вот иверь этим СМИ. Что ни текст "жареный", то брехня?

Это отписка начальства КМВ - если не брехня то уж
сильно прилизана, например:

"Однако при прохождении таможенного досмотра
одна из пассажирок - Ольга Александровна (фамилию по этическим
соображениям не
называем) обратилась за медпомощью и была госпитализирован. В настоящее
время
она проходит обследование, связь с семьей пассажирки поддерживается
представителями авиакомпании."

на деле означает, что у тетеньки тяжелая
травма шейного отдела позвоночника, с разрывом
хрящей, что требует неподвижности, а сотрудники
КМВ заставили ее идти до терминала самой, не
потрудившись вызвать скорю помощь к трапу.

Также знаменательно, что официально сообщение
КМВ появилось спустя недлю после инцидента и
даже после публикаций в СМИ - как в желтых так
и в не очень.

А насколько самолет снизился и за какое время -
самописцы покажут.

Пусть "начальник штаба" еще пояснит, зачем в других
АК 204-е срочно поставлены на проверку.

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 11:47
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: нТХЖХЮКЭМШИ НРБЕР ЮБХЮЙНЛОЮМХХ йлб НА ХМЖХДЕМРЕ Я рС-204

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 17:32:28 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую тебя Владимир Батькович.

Fri Apr 15 2005 17:12, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange:

VM> А насколько самолет снизился и за какое время -
VM> самописцы покажут.

VM> Пусть "начальник штаба" еще пояснит, зачем в других
VM> АК 204-е срочно поставлены на проверку.

Остаётся подождать официального заключения комиссии.

С уважением, Юрий Артурович Ланге.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 11:47
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204

Andrey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 05 17:41:56 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri Apr 15 2005 16:43, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov:

AP>> Не было никакого падения самолета на 500 м, как указано в заметке,
AP>> Бортпроводницы вовремя оповестили пассажиров о происходящем, оставаясь
AP>> на своих рабочих местах и выполняя все необходимые требования
AP>> пассажиров, В это время один пассажир получил незначительное
AP>> повреждение, ударившись о спинку кресла, т.к. не выполнил указание и не
AP>> пристегнул ремни безопасности. После рывка ситуация на самолете
AP>> нормализовалась. Самолет без всяких отклонений от курса в течение 4-х
AP>> часов продолжал нормальный полет до аэропорта назначения и совершил
AP>> благополучную посадку в Шереметьево-1.
YAL> Вот иверь этим СМИ. Что ни текст "жареный", то брехня?

Ну, даже официальная информация - это не истина в последней инстанции, а пища
для размышлений... ;-)

Dixi Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #6  
Старый 15.10.2018, 11:48
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: нТХЖХЮКЭМШИ НРБЕР ЮБХЮЙНЛОЮМХХ йлб НА ХМЖХДЕМРЕ Я рС-204

Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 17:27:34 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri Apr 15 2005 17:12, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange:

VM> Это отписка начальства КМВ - если не брехня то уж
VM> сильно прилизана,
...
VM> Пусть "начальник штаба" еще пояснит, зачем в других
VM> АК 204-е срочно поставлены на проверку.

Мне этот официальный ответ чем-то напомнил тоже вполне официальную информацию
в сентябре 83-го...

Dixi Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #7  
Старый 15.10.2018, 11:59
Vilius Kirvaitis
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204

Vilius Kirvaitis написал(а) к Andrey Platonov в May 05 03:11:18 по местному времени:

From: "Vilius Kirvaitis" <dcx@centras.lt>



Привет!

> набрал высоту в течение 14 минут. Достигнув высоты 8600 м, произошел рывок
> самолета в продольной плоскости,

Интересно, а почему вдруг произошел "рывок в продольной плоскости?"
Какая-нубудь струя или КВС бутербродом задел ручку газа? :-)
Или FMC повис (но их должно быть два)?

VK

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 11:59
Alexey Plotnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204

Alexey Plotnikov написал(а) к Vilius Kirvaitis в May 05 17:40:18 по местному времени:

Желаю здравствовать, Vilius !

Известно, что Среда Май 04 2005 в 02:11, Vilius Kirvaitis писал Andrey
Platonov:

VK> Интересно, а почему вдруг произошел "рывок в продольной плоскости?"
VK> Какая-нубудь струя или КВС бутербродом задел ручку газа? :-)
Ну задел... Ну вперед, до форсажа... Но приемистость! Да и форсаж не
воткнется до 95%. Да и если врубится - рывок откуда? Плавный разгон... А вот
если тормозной парашют выпустил... То рывок будет (правда тормозник оторвется).
НО!!! На 204-ке ни форсажа, ни тормозного нет... Или не корректно изложены оси,
по которым прошли РЕЗКИЕ (рывок, бросок) изменения параметров.

C уважением, Alexey Plotnikov.
--- E-Mail: carpen73[собака_злая]yandex.ru
  #9  
Старый 15.10.2018, 12:00
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204

Sergey Broudkov написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 06:36:58 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Alexey!
You wrote to Vilius Kirvaitis on Wed, 04 May 2005 17:40:18 +0400:

VK>> Интересно, а почему вдруг произошел "рывок в продольной плоскости?"
^^^^^^^^^
AP> Или не корректно изложены оси, по которым прошли РЕЗКИЕ (рывок, бросок)
^^^
AP> изменения параметров.

Очевидно, да. Продольной бывает ось. "Продольной плоскости" вообще не
бывает, точнее, их, проходящих через продольную ось, бесконечно много ;) Да
и "рывок" характеризуется направлением, вектором, то есть, опять же, осью.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919
-----------------------------------
А может, в реестре чего подправить? d;--D

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 12:00
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Официальный ответ авиакомпании КМВ об инциденте с Ту-204

Valentin Davydov написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 05:23:44 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Alexey Plotnikov <Alexey.Plotnikov@p126.f1.n5051.z2.fidonet.org>
> Date: Wed, 04 May 2005 17:40:18 +0400
>
> VK> Интересно, а почему вдруг произошел "рывок в продольной плоскости?"
> VK> Какая-нубудь струя или КВС бутербродом задел ручку газа? :-)
> Ну задел... Ну вперед, до форсажа... Но приемистость! Да и форсаж не
>воткнется до 95%. Да и если врубится - рывок откуда? Плавный разгон... А вот
>если тормозной парашют выпустил... То рывок будет (правда тормозник оторвется).
>НО!!! На 204-ке ни форсажа, ни тормозного нет... Или не корректно изложены оси,
>по которым прошли РЕЗКИЕ (рывок, бросок) изменения параметров.

Вообще-то "продольной плоскостью" обычно называют плоскость симметрии крыла
(которая у большинства самолётов, в том числе и Ту-204, совпадает с плоскостью
симметрии фюзеляжа и оперения). Так что рывок в продольной плоскости - есть
рывок по тангажу. То есть бутербродом (а скорее, коленом) КВС задел не РУД,
а штурвал.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot