forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 11:43
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МиГ-25 "Жар-птица"?

Mikhail Akopov написал(а) к All в Apr 05 23:12:30 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана?
И его катастрофу? Было такое?

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 11:44
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-25 "Жар-птица"?

Alexey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 10:21:20 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Михаил, привет!

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:l3mq51hrce4v9qncmhcrrheneoqto8lfum@4ax.com...
> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана?
> И его катастрофу? Было такое?

Брррр.... А это откуда?

(Может с Аналогом попутано?)

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 11:45
Alexey Shaposhnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-25 "Жар-птица"?

Alexey Shaposhnikov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 18:56:54 по местному времени:

Нaile ande faile Alexey!

>>> On Thu, 14 Apr 2005 10:21:20 +0600
>>> Alexey Platonov wrote to Mikhail Akopov:

>> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана? И
>> его катастрофу? Было такое?
AP> Брррр.... А это откуда?

Это, похоже, из "Военно-медицинских курьёзов" Ломачинского. Рассказ "Лётчик
кипячёный":

===
В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25. До появления
американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный
рекорд скорости для самолетов. Вот и создали из него машину по испытанию
некоторых узлов "Бурана", конечно же проведя глубокую модернизацию самого
планера МИГа. Многие дюралевые детали внешней обшивки сменили на титан, а там
где был титан, стал ниобий. Из-за громадной стоимости эту машину,
существовавшую в единственном экземпляре, в шутку стали называть "жарптицей".
Изначально выбрали учебный, двухпилотный, вариант МИГа. Первое место было
освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел
пилот - он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по
принципу "аналог моих действий", ну и сажал самолет, если автоматика
барахлила. Для придания дополнительного силового момента и достижения
необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод "разгона
на лапах" - вместо ракет и подвесных топливных баков под крыльями подвесили
твердотопливные ускорители. Истребитель ими "стрелял", как ракетами, но не
отпускал их со своих "лап" до полной выработки топлива. По слухам, этот
самолетно-ракетный гибрид перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку,
забираясь на 4-х Махах (скоростях звука) далеко за 30 км, где и сам-то
аэродинамический полёт крайне проблематичен - воздуха мало. Правда активное
полётное время было очень коротким - около двадцати-тридцати минут, но для
поставленной задачи большего и не требовалось. Само собой разумеется, что для
экономии времени и средств, модернизировали только то, что не менять было
нельзя. Самолёт не предназначался для долгой эксплуатации, и многие узлы
безжалостно выкидывались для облегчения взлетной массы, что неизбежно
сказалось на общей надёжности машины.


И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось
ЧП - сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с
лётчиком не "отстрелилось". Летуны таких машин всегда находятся в специальных
стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не
в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука.
Давайте опять вспомним школьную физику - сопротивление среды возрастает
пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный
летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух
скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) - поток воздуха
ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В
данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 4М
трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику...
Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для
тяжёлой техники не предусмотрено.
===

--
С уважением, Алексей Шапошников. (Cписок титулов запрашивайте отдельно.)

Тихо в фидо. Только в мыльнице бьётся чьё-то одинокое тело. Это Торрес
грозится "КАМПЛЕЕМ" и "АБИТЬ МОРДУ НА ПАЕТОВКЕ".

--- Gnus v5.10.6 on Emacs/21.3.1 (i386-pc-linux-gnu)
  #4  
Старый 15.10.2018, 11:45
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-25 "Жар-птица"?

Mikhail Akopov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 21:57:12 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> wrote:

>Михаил, привет!
>
>"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
>следующее: news:l3mq51hrce4v9qncmhcrrheneoqto8lfum@4ax.com...
>> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана?
>> И его катастрофу? Было такое?
>
>Брррр.... А это откуда?
Ха!
http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij...k</b>kip.shtml

>(Может с Аналогом попутано?)
если б...

==============Цитирую====================================

В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию
космического корабля многоразового использования "Буран". Корабль был
создан, да только не использовался - перестройка помешала. Но в те
годы о такой перспективе российских космических новаций ещё никто не
ведал, и научные изыскания в данной области шли полным ходом. Одной из
задач было создать автоматическую систему планирования и посадки. При
посадке все космические челноки больше всего похожи на летящие с
громадной скоростью утюги с маленькими крылышками, нежели на самолеты
- топлива в них уже нет и двигатели не работают.

В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25.
До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия
держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. Вот и создали из него
машину по испытанию некоторых узлов "Бурана", конечно же проведя
глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали
внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий.
Из-за громадной стоимости эту машину, существовавшую в единственном
экземпляре, в шутку стали называть "жарптицей". Изначально выбрали
учебный, двухпилотный, вариант МИГа. Первое место было освобождено под
испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот - он
корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по
принципу "аналог моих действий", ну и сажал самолет, если автоматика
барахлила. Для придания дополнительного силового момента и достижения
необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод
"разгона на лапах" - вместо ракет и подвесных топливных баков под
крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими
"стрелял", как ракетами, но не отпускал их со своих "лап" до полной
выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид
перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 4-х Махах
(скоростях звука) далеко за 30 км, где и сам-то аэродинамический полёт
крайне проблематичен - воздуха мало. Правда активное полётное время
было очень коротким - около двадцати-тридцати минут, но для
поставленной задачи большего и не требовалось. Само собой разумеется,
что для экономии времени и средств, модернизировали только то, что не
менять было нельзя. Самолёт не предназначался для долгой эксплуатации,
и многие узлы безжалостно выкидывались для облегчения взлетной массы,
что неизбежно сказалось на общей надёжности машины.

И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и
скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании
лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны
таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах,
способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции
мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука
===============конец цитаты==================================

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 11:46
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-25 " Жар-птица"?

Vladimir Malukh написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 06:12:24 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Mikhail Akopov wrote:

> >(Может с Аналогом попутано?)
> если б...
>
> ==============Цитирую====================================

Миш, я не знаю, что имено это за источник,
но текст - на дюралевый штопор тянет,
дешевая какая-то...


> В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25.
> До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия
> держал абсолютный рекорд скорости для самолетов.

прямо таки до и десятилетия? Первый вылет что МиГ,
что дрозд совершили в 1964-м. Первый свой рекорд
(именно абсолютный рекорд скорости на базе в 25 км,
3331 кмвч) дрозд установил в 1965-м.

> Вот и создали из него
> машину по испытанию некоторых узлов "Бурана", конечно же проведя
> глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали
> внешней обшивки сменили на титан,

Оп-ля... Дюралевая обшивка на МиГ-25, какая прелесть :)

> а там где был титан, стал ниобий.

Ух ты!!!

> выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид
> перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 4-х Махах

Как говорят нынче в сети - "Афтар жжот"..

> ===============конец цитаты==================================

Гдк ты это взял-то, колис? :))))

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 11:46
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: МиГ-25 "Жар-птица"?

Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 10:50:14 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:kn2t511u05etol0l1canuu8egnos49vpbo@4ax.com...
> >"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
> >следующее: news:l3mq51hrce4v9qncmhcrrheneoqto8lfum@4ax.com...
> >> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний
Бурана?
> >> И его катастрофу? Было такое?
> >
> >Брррр.... А это откуда?
> Ха!
> http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij...k</b>kip.shtml
il.ru

Ну, ты и нашел "источник"...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 11:46
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-25 "Жар-птица"?

Михаил Жук написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 11:14:50 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Mikhail Akopov пишет:
MA> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> wrote:

Привет, тезка !

MA>>Михаил, привет!
MA>>
MA>>"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
MA>>следующее: news:l3mq51hrce4v9qncmhcrrheneoqto8lfum@4ax.com...
MA>>> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний
Бурана?
MA>>> И его катастрофу? Было такое?
MA>>
MA>>Брррр.... А это откуда?
MA> Ха!
MA> http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij...k</b>kip.shtml

MA>>(Может с Аналогом попутано?)
MA> если б...

MA> ==============Цитирую====================================

MA> В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию
MA> космического корабля многоразового использования "Буран".

[skip]

MA> В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-
25.
MA> До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия
MA> держал абсолютный рекорд скорости для самолетов.
Номер раз :))

[skip]

MA> Многие дюралевые детали
MA> внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий.
Номер два :))

[skip]

MA> Для придания дополнительного силового момента и достижения
MA> необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод
MA> "разгона на лапах" - вместо ракет и подвесных топливных баков под
MA> крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими
MA> "стрелял", как ракетами, но не отпускал их со своих "лап" до полной
MA> выработки топлива.
Номер три :))

Миша, сдается мне, что после этих перлов доверять такому источнику вряд
ли стОит. Более того, доподлино известно, что автоматика посадки отра-
батывалась на Ту-154 ЛЛ, а поведение пепелаца в атмосфере - на БТС-002.
Кстати, откуда этот материал ?
--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 11:47
Alexey Shaposhnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-25 " Жар-птица"?

Alexey Shaposhnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 12:13:12 по местному времени:

Нaile ande faile Vladimir!

>>> On Fri, 15 Apr 2005 06:12:24 +0600
>>> Vladimir Malukh wrote to Mikhail Akopov:


[...]

VM> Миш, я не знаю, что имено это за источник, но текст - на дюралевый штопор
VM> тянет, дешевая какая-то...

Неудивительно. Автор - судмедэексперт и в эхотаге, насколько я знаю, не
разбирается.

[...]

VM> Гдк ты это взял-то, колис? :))))

на сайте "Art of war" (что-то там.lib.ru)

--
С уважением, Алексей Шапошников. (Cписок титулов запрашивайте отдельно.)

Адмирал Тиберий Надыров объясняет дану выгодность присоединения к Земному
Альянсу.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Раздел "Фэндурдом")

--- Gnus v5.10.6 on Emacs/21.3.1 (i386-pc-linux-gnu)
  #9  
Старый 15.10.2018, 11:47
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: МиГ-25 "Жар-птица"?

Alexey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 14:14:12 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Михаил, привет!

"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:kn2t511u05etol0l1canuu8egnos49vpbo@4ax.com...
> http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij...k</b>kip.shtml
>
>>(Может с Аналогом попутано?)
> если б...
>
> ==============Цитирую====================================
>
> В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию
> космического корабля многоразового использования "Буран". Корабль был
> создан, да только не использовался - перестройка помешала. Но в те
> годы о такой перспективе российских космических новаций ещё никто не
> ведал, и научные изыскания в данной области шли полным ходом. Одной из

[skip]

> И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и
> скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании
> лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны
> таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах,
> способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции
> мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука
> ===============конец цитаты==================================
>
> Vale! - Михаил Акопов.
> ============================================================
> Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
> /А.П.Чехов/

Думаю, ты и сам прекрасно понимаешь, что приведенный текст есть бред на
заданную тему.....

Если очень хочется, могу, конечно, откомментировать, но ИМХО смысла в этом
нет.

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 11:47
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: МиГ-25 " Жар-птица"?

Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 14:40:38 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:425F22FD.89D4F306@propro.ru...
>
> Mikhail Akopov wrote:
>
> > >(Может с Аналогом попутано?)
> > если б...
> >
> > ==============Цитирую====================================
>
> Миш, я не знаю, что имено это за источник,

Это страничка любителя рассказывать байки - он там их гонит с
докторской позиции.

Клиент уехал в САСШ и видимо ностальгия замучила...

> но текст - на дюралевый штопор тянет,
> дешевая какая-то...

Даже ДШ для этого случая будет "признанием заслуг". На самом деле, и
этого не заслуживает.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot