#1
|
|||
|
|||
МиГ-25 "Жар-птица"?
Mikhail Akopov написал(а) к All в Apr 05 23:12:30 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана? И его катастрофу? Было такое? Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: МиГ-25 "Жар-птица"?
Alexey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 10:21:20 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Михаил, привет! "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:l3mq51hrce4v9qncmhcrrheneoqto8lfum@4ax.com... > кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана? > И его катастрофу? Было такое? Брррр.... А это откуда? (Может с Аналогом попутано?) С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: МиГ-25 "Жар-птица"?
Alexey Shaposhnikov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 18:56:54 по местному времени:
Нaile ande faile Alexey! >>> On Thu, 14 Apr 2005 10:21:20 +0600 >>> Alexey Platonov wrote to Mikhail Akopov: >> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана? И >> его катастрофу? Было такое? AP> Брррр.... А это откуда? Это, похоже, из "Военно-медицинских курьёзов" Ломачинского. Рассказ "Лётчик кипячёный": === В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. Вот и создали из него машину по испытанию некоторых узлов "Бурана", конечно же проведя глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий. Из-за громадной стоимости эту машину, существовавшую в единственном экземпляре, в шутку стали называть "жарптицей". Изначально выбрали учебный, двухпилотный, вариант МИГа. Первое место было освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот - он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по принципу "аналог моих действий", ну и сажал самолет, если автоматика барахлила. Для придания дополнительного силового момента и достижения необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод "разгона на лапах" - вместо ракет и подвесных топливных баков под крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими "стрелял", как ракетами, но не отпускал их со своих "лап" до полной выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 4-х Махах (скоростях звука) далеко за 30 км, где и сам-то аэродинамический полёт крайне проблематичен - воздуха мало. Правда активное полётное время было очень коротким - около двадцати-тридцати минут, но для поставленной задачи большего и не требовалось. Само собой разумеется, что для экономии времени и средств, модернизировали только то, что не менять было нельзя. Самолёт не предназначался для долгой эксплуатации, и многие узлы безжалостно выкидывались для облегчения взлетной массы, что неизбежно сказалось на общей надёжности машины. И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику - сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) - поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 4М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику... Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено. === -- С уважением, Алексей Шапошников. (Cписок титулов запрашивайте отдельно.) Тихо в фидо. Только в мыльнице бьётся чьё-то одинокое тело. Это Торрес грозится "КАМПЛЕЕМ" и "АБИТЬ МОРДУ НА ПАЕТОВКЕ". --- Gnus v5.10.6 on Emacs/21.3.1 (i386-pc-linux-gnu) |
#4
|
|||
|
|||
Re: МиГ-25 "Жар-птица"?
Mikhail Akopov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 21:57:12 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> wrote: >Михаил, привет! > >"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях >следующее: news:l3mq51hrce4v9qncmhcrrheneoqto8lfum@4ax.com... >> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана? >> И его катастрофу? Было такое? > >Брррр.... А это откуда? Ха! http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij...k</b>kip.shtml >(Может с Аналогом попутано?) если б... ==============Цитирую==================================== В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию космического корабля многоразового использования "Буран". Корабль был создан, да только не использовался - перестройка помешала. Но в те годы о такой перспективе российских космических новаций ещё никто не ведал, и научные изыскания в данной области шли полным ходом. Одной из задач было создать автоматическую систему планирования и посадки. При посадке все космические челноки больше всего похожи на летящие с громадной скоростью утюги с маленькими крылышками, нежели на самолеты - топлива в них уже нет и двигатели не работают. В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. Вот и создали из него машину по испытанию некоторых узлов "Бурана", конечно же проведя глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий. Из-за громадной стоимости эту машину, существовавшую в единственном экземпляре, в шутку стали называть "жарптицей". Изначально выбрали учебный, двухпилотный, вариант МИГа. Первое место было освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот - он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по принципу "аналог моих действий", ну и сажал самолет, если автоматика барахлила. Для придания дополнительного силового момента и достижения необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод "разгона на лапах" - вместо ракет и подвесных топливных баков под крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими "стрелял", как ракетами, но не отпускал их со своих "лап" до полной выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 4-х Махах (скоростях звука) далеко за 30 км, где и сам-то аэродинамический полёт крайне проблематичен - воздуха мало. Правда активное полётное время было очень коротким - около двадцати-тридцати минут, но для поставленной задачи большего и не требовалось. Само собой разумеется, что для экономии времени и средств, модернизировали только то, что не менять было нельзя. Самолёт не предназначался для долгой эксплуатации, и многие узлы безжалостно выкидывались для облегчения взлетной массы, что неизбежно сказалось на общей надёжности машины. И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука ===============конец цитаты================================== Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: МиГ-25 " Жар-птица"?
Vladimir Malukh написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 06:12:24 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Mikhail Akopov wrote: > >(Может с Аналогом попутано?) > если б... > > ==============Цитирую==================================== Миш, я не знаю, что имено это за источник, но текст - на дюралевый штопор тянет, дешевая какая-то... > В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ-25. > До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия > держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. прямо таки до и десятилетия? Первый вылет что МиГ, что дрозд совершили в 1964-м. Первый свой рекорд (именно абсолютный рекорд скорости на базе в 25 км, 3331 кмвч) дрозд установил в 1965-м. > Вот и создали из него > машину по испытанию некоторых узлов "Бурана", конечно же проведя > глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали > внешней обшивки сменили на титан, Оп-ля... Дюралевая обшивка на МиГ-25, какая прелесть :) > а там где был титан, стал ниобий. Ух ты!!! > выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид > перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 4-х Махах Как говорят нынче в сети - "Афтар жжот".. > ===============конец цитаты================================== Гдк ты это взял-то, колис? :)))) -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: МиГ-25 "Жар-птица"?
Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 10:50:14 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kn2t511u05etol0l1canuu8egnos49vpbo@4ax.com... > >"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях > >следующее: news:l3mq51hrce4v9qncmhcrrheneoqto8lfum@4ax.com... > >> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана? > >> И его катастрофу? Было такое? > > > >Брррр.... А это откуда? > Ха! > http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij...k</b>kip.shtml il.ru Ну, ты и нашел "источник"... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: МиГ-25 "Жар-птица"?
Михаил Жук написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 11:14:50 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Mikhail Akopov пишет: MA> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> wrote: Привет, тезка ! MA>>Михаил, привет! MA>> MA>>"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях MA>>следующее: news:l3mq51hrce4v9qncmhcrrheneoqto8lfum@4ax.com... MA>>> кто что расскажет про subj- МиГ-25, переделанный для испытаний Бурана? MA>>> И его катастрофу? Было такое? MA>> MA>>Брррр.... А это откуда? MA> Ха! MA> http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij...k</b>kip.shtml MA>>(Может с Аналогом попутано?) MA> если б... MA> ==============Цитирую==================================== MA> В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию MA> космического корабля многоразового использования "Буран". [skip] MA> В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МИГ- 25. MA> До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия MA> держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. Номер раз :)) [skip] MA> Многие дюралевые детали MA> внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий. Номер два :)) [skip] MA> Для придания дополнительного силового момента и достижения MA> необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод MA> "разгона на лапах" - вместо ракет и подвесных топливных баков под MA> крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими MA> "стрелял", как ракетами, но не отпускал их со своих "лап" до полной MA> выработки топлива. Номер три :)) Миша, сдается мне, что после этих перлов доверять такому источнику вряд ли стОит. Более того, доподлино известно, что автоматика посадки отра- батывалась на Ту-154 ЛЛ, а поведение пепелаца в атмосфере - на БТС-002. Кстати, откуда этот материал ? -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: МиГ-25 " Жар-птица"?
Alexey Shaposhnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 12:13:12 по местному времени:
Нaile ande faile Vladimir! >>> On Fri, 15 Apr 2005 06:12:24 +0600 >>> Vladimir Malukh wrote to Mikhail Akopov: [...] VM> Миш, я не знаю, что имено это за источник, но текст - на дюралевый штопор VM> тянет, дешевая какая-то... Неудивительно. Автор - судмедэексперт и в эхотаге, насколько я знаю, не разбирается. [...] VM> Гдк ты это взял-то, колис? :)))) на сайте "Art of war" (что-то там.lib.ru) -- С уважением, Алексей Шапошников. (Cписок титулов запрашивайте отдельно.) Адмирал Тиберий Надыров объясняет дану выгодность присоединения к Земному Альянсу. (Галерея герцога с "Бофорсом". Раздел "Фэндурдом") --- Gnus v5.10.6 on Emacs/21.3.1 (i386-pc-linux-gnu) |
#9
|
|||
|
|||
Re: МиГ-25 "Жар-птица"?
Alexey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 05 14:14:12 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Михаил, привет! "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:kn2t511u05etol0l1canuu8egnos49vpbo@4ax.com... > http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinskij...k</b>kip.shtml > >>(Может с Аналогом попутано?) > если б... > > ==============Цитирую==================================== > > В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию > космического корабля многоразового использования "Буран". Корабль был > создан, да только не использовался - перестройка помешала. Но в те > годы о такой перспективе российских космических новаций ещё никто не > ведал, и научные изыскания в данной области шли полным ходом. Одной из [skip] > И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и > скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании > лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны > таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, > способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции > мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука > ===============конец цитаты================================== > > Vale! - Михаил Акопов. > ============================================================ > Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) > /А.П.Чехов/ Думаю, ты и сам прекрасно понимаешь, что приведенный текст есть бред на заданную тему..... Если очень хочется, могу, конечно, откомментировать, но ИМХО смысла в этом нет. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
На: МиГ-25 " Жар-птица"?
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 14:40:38 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:425F22FD.89D4F306@propro.ru... > > Mikhail Akopov wrote: > > > >(Может с Аналогом попутано?) > > если б... > > > > ==============Цитирую==================================== > > Миш, я не знаю, что имено это за источник, Это страничка любителя рассказывать байки - он там их гонит с докторской позиции. Клиент уехал в САСШ и видимо ностальгия замучила... > но текст - на дюралевый штопор тянет, > дешевая какая-то... Даже ДШ для этого случая будет "признанием заслуг". На самом деле, и этого не заслуживает. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |