|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 07:50:50 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 05.07.18 you wrote to Uncle Sasha: US>> Т.е. коммунистам следовало разрушить уже построенные по основным US>> направлениям железные дороги и на их месте построить свои, US>> коммунистические??? BP> Т.е. коммунистам следовало продолжать постройку железных дорог и по BP> основным, и по второстепенным направлениям с интенсивностью, BP> превосходящей царский режим! Зачем? Если они уже были построены? AD>>>> Ну вот нет в Тамбове морей, да и реки весьма условные. BP>>> В Британии хоть и есть моря, но реки тоже весьма условные. Но это не BP>>> помешало британцам построить мощную систему каналов, в том числе с BP>>> тоннелями и мостами. US>> Мощнее советской? BP> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их мало. А BP> по густоте сети - их система каналов на несколько порядков гуще нашей. По длине. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Россия со временем должна стать еврочленом (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#2
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 13:40:58 по местному времени:
Нello Uncle! Fri Jul 06 2018 07:50, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: US>>> Т.е. коммунистам следовало разрушить уже построенные по основным US>>> направлениям железные дороги и на их месте построить свои, US>>> коммунистические??? BP>> Т.е. коммунистам следовало продолжать постройку железных дорог и по BP>> основным, и по второстепенным направлениям с интенсивностью, BP>> превосходящей царский режим! US> Зачем? Если они уже были построены? Затем, что к моменту революции плотность железнодорожной сети в России была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь раз ниже, чем в США. AD>>>>> Ну вот нет в Тамбове морей, да и реки весьма условные. BP>>>> В Британии хоть и есть моря, но реки тоже весьма условные. Но это не BP>>>> помешало британцам построить мощную систему каналов, в том числе с BP>>>> тоннелями и мостами. US>>> Мощнее советской? BP>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их мало. А BP>> по густоте сети - их система каналов на несколько порядков гуще нашей. US> По длине. По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во Франции - 4700. В России (Европейская часть) - 807. Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 км искусственных участков. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#3
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 08:23:54 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 06.07.18 you wrote to Uncle Sasha: BP>>> Т.е. коммунистам следовало продолжать постройку железных дорог и по BP>>> основным, и по второстепенным направлениям с интенсивностью, BP>>> превосходящей царский режим! US>> Зачем? Если они уже были построены? BP> Затем, что к моменту революции плотность железнодорожной сети в России BP> была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь раз ниже, BP> чем в США. А зачем нужна эта плотность там, где нет городов? [...] BP>>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их мало. BP>>> А по густоте сети - их система каналов на несколько порядков гуще BP>>> нашей. US>> По длине. BP> По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во Франции - BP> 4700. В России (Европейская часть) - 807. BP> Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них BP> искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 км BP> искусственных участков. А у них какова длина каналов? У американцев вдоль Великих Озер проходит длинный канал, но насколько? Sincerely yours, Alex Tihonov ... На каждой линии есть станция "пи$$ец". И кто туда доехал - молодец. --- FoxPro 2.60 |
#4
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 19:58:06 по местному времени:
Нello Uncle! Sat Jul 07 2018 08:23, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>>>> Т.е. коммунистам следовало продолжать постройку железных дорог и по BP>>>> основным, и по второстепенным направлениям с интенсивностью, BP>>>> превосходящей царский режим! US>>> Зачем? Если они уже были построены? BP>> Затем, что к моменту революции плотность железнодорожной сети в России BP>> была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь раз ниже, BP>> чем в США. US> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов? Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к надёжному и удобному железнодорожному транспорту. Или ты считаешь, что там, где нет городов - нет и людей? BP>>>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их мало. BP>>>> А по густоте сети - их система каналов на несколько порядков гуще BP>>>> нашей. US>>> По длине. BP>> По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во Франции - BP>> 4700. В России (Европейская часть) - 807. BP>> Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них BP>> искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 км BP>> искусственных участков. US> А у них какова длина каналов? У американцев вдоль Великих Озер проходит US> длинный канал, но насколько? Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями. Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540 км. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#5
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 08:52:11 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 07.07.18 you wrote to Uncle Sasha: BP>>> России была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь BP>>> раз ниже, чем в США. US>> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов? BP> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к надёжному BP> и удобному железнодорожному транспорту. Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, Боря, ты даешь! BP>>>>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их BP>>>>> мало. А по густоте сети - их система каналов на несколько порядков BP>>>>> гуще нашей. US>>>> По длине. BP>>> По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во Франции BP>>> - 4700. В России (Европейская часть) - 807. BP>>> Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них BP>>> искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 км BP>>> искусственных участков. US>> А у них какова длина каналов? У американцев вдоль Великих Озер US>> проходит длинный канал, но насколько? BP> Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями. BP> Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540 BP> км. Значит, им было нужно. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Если бы я все назвал, чем располагаю, да вы бы рыдали здесь! (В.Черномырд.) --- FoxPro 2.60 |
#6
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 15:28:00 по местному времени:
Нello Uncle! Sun Jul 08 2018 08:52, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>>>> России была в пять_ раз ниже, чем в Германии и Франции, и в _семь BP>>>> раз ниже, чем в США. US>>> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов? BP>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к BP>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту. US> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, Боря, US> ты даешь! Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде. BP>>>>>> Это как считать. По ширине наши каналы намного больше. Зато их BP>>>>>> мало. А по густоте сети - их система каналов на несколько порядков BP>>>>>> гуще нашей. US>>>>> По длине. BP>>>> По состоянию на 1913 год в Британии было 4670 км каналов. Во BP>>>> Франции - 4700. В России (Европейская часть) - 807. BP>>>> Канал Волго-Балт - 372 км. Беломорско-Балтийский - 227 км, из них BP>>>> искусственных участков - 37 км. Волго-Донской - 101 км, из них 56 BP>>>> км искусственных участков. US>>> А у них какова длина каналов? У американцев вдоль Великих Озер US>>> проходит длинный канал, но насколько? BP>> Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями. BP>> Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540 BP>> км. US> Значит, им было нужно. А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и увеличивать население в Нечерноземье? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#7
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 08:00:54 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 08.07.18 you wrote to Uncle Sasha: US>>>> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов? BP>>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к BP>>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту. US>> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, Боря, US>> ты даешь! BP> Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до BP> абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде. Свои идеи довел до абсурда ты сам: сперва не укрупнять деревни, а потом строить к ним железные дороги. [...] BP>>> Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями. BP>>> Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540 BP>>> км. US>> Значит, им было нужно. BP> А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и увеличивать BP> население в Нечерноземье? СССР был нужен "поворот северных рек" с помощью системы каналов для переброски воды в Азов. Но экологи-демократы этот проект задробили, Азовское море пересохло, а соль с его бывшего дна, разнесенная ветром, сделала непригодными для сельского хозяйства окрестные земли. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Это у вас где-то там замкнуло, вы там проверьте у себя (В.Черномырдин).) --- FoxPro 2.60 |
#8
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 16:03:18 по местному времени:
Нello Uncle! Mon Jul 09 2018 08:00, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: US>>>>> А зачем нужна эта плотность там, где нет городов? BP>>>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к BP>>>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту. US>>> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, Боря, US>>> ты даешь! BP>> Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до BP>> абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде. US> Свои идеи довел до абсурда ты сам: сперва не укрупнять деревни, Не надо приписывать мне такую лажу. Я говорил, что не надо было укрупнять деревни директивно. US> а потом строить к ним железные дороги. Да не к ним, а в окрестностях! Если от деревни до станции несколько километров, такое расстояние можно даже и пешком пройти. А вот десятки километров - уже обязательно нужен транспорт. BP>>>> Не вдоль, а от озера Эри к Гудзону, с ответвлениями. BP>>>> Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канал, длина 835 км. В том числе канал Эри, 540 BP>>>> км. US>>> Значит, им было нужно. BP>> А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и BP>> увеличивать население в Нечерноземье? US> СССР был нужен "поворот северных рек" с помощью системы каналов для US> переброски воды в Азов. Опять ты всё перепутал. Не Азов, а Арал. И не северных, а сибирских. Северные реки - Печору, Вычегду, Северную Двину - предлагали перебрасывать в Волгу. US> Но экологи-демократы этот проект задробили, Прежде чем удалось бы выкопать предусмотренный по проекту канал (длина 2500 км, ширина от 100 до 300 метров, глубина 15), Аральское море высохло бы к шутам. Каракумский канал строили 34 года, а он в 1,5 раза короче, в 3 раза уже и в 2 раза мельче. Итого объём работ в 10 раз меньше. Безумцы-партократы пытались в 60-е годы копать канал для переброса стока сибирских рек в Волгу с помощью ядерных взрывов, и даже рванули три пробных заряда по 15 килотонн в 1971 году. Но всемирное возмущение этим безобразием остановило проект. И слава Богу. Ведь таких взрывов предполагалось 250 только на этом канале ! Пипец был бы и Волге, и северным рекам. До сих пор на берегу озера, которое осталось от этого эксперимента, радиационный фон доходит до 1000 микрорентген в час, в 50 раз больше естественной нормы! US> Азовское море пересохло, Не надо было партократам высасывать досуха Амударью и Сырдарью (45% стока Амударьи как раз идёт в тот самый Каракумский канал!), да ещё с чудовищными водопотерями (до 70% в общей сложности). US> а соль с его бывшего дна, разнесенная ветром, сделала непригодными для US> сельского хозяйства окрестные земли. А если бы этот проект был реализован, вокруг канала, на территории Тургайских степей, образовался бы сплошной солончак, на сотни километров вокруг. Водопотеря через земляное дно - четверть стока, порода - солёные морские глины. Всё это уже проходили с Большим Каракумским каналом. Там засоление почвы распространилось до 150 км от трассы канала. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#9
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jul 18 08:31:27 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 09.07.18 you wrote to Uncle Sasha: BP>>>>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к BP>>>>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту. US>>>> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, US>>>> Боря, ты даешь! BP>>> Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до BP>>> абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде. US>> Свои идеи довел до абсурда ты сам: сперва не укрупнять деревни, BP> Не надо приписывать мне такую лажу. Я говорил, что не надо было BP> укрупнять деревни директивно. Да это же всё меняет! ;). US>> а потом строить к ним железные дороги. BP> Да не к ним, а в окрестностях! Если от деревни до станции несколько BP> километров, такое расстояние можно даже и пешком пройти. А от деревни до деревни у тебя сколько километров? "Несколько" это и есть "к ним". BP>>> А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и BP>>> увеличивать население в Нечерноземье? US>> СССР был нужен "поворот северных рек" с помощью системы каналов для US>> переброски воды в Азов. BP> Опять ты всё перепутал. Не Азов, а Арал. И не северных, а сибирских. BP> Северные реки - Печору, Вычегду, Северную Двину - предлагали BP> перебрасывать в Волгу. US>> Но экологи-демократы этот проект задробили, BP> Прежде чем удалось бы выкопать предусмотренный по проекту канал (длина BP> 2500 км, ширина от 100 до 300 метров, глубина 15), Аральское море BP> высохло бы к шутам. Каракумский канал строили 34 года, а он в 1,5 раза BP> короче, в 3 раза уже и в 2 раза мельче. Итого объём работ в 10 раз BP> меньше. Я понял: каналы было строить уже не надо. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Бессодержательную речь Всегда легко в слова облечь. (Мефистофель) --- FoxPro 2.60 |
#10
|
|||
|
|||
Суд отказался пpодолжать меpу пpесечения капитану
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jul 18 11:07:50 по местному времени:
Нello Uncle! Tue Jul 10 2018 08:31, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>>>>>> Чтобы люди, живущие в деревнях и посёлках, имели бы доступ к BP>>>>>> надёжному и удобному железнодорожному транспорту. US>>>>> Т.е. к каждой деревне надо было проложить железную дорогу. Ну, US>>>>> Боря, ты даешь! BP>>>> Демагогия детектед. Метод старинный - доведение идеи оппонента до BP>>>> абсурда и приписывание её ему в этом абсурдном виде. US>>> Свои идеи довел до абсурда ты сам: сперва не укрупнять деревни, BP>> Не надо приписывать мне такую лажу. Я говорил, что не надо было BP>> укрупнять деревни директивно. US> Да это же всё меняет! ;). Естественно. Директивное управление несовместимо с тонкими расчётами логистики, демографии, транспортной доступности и т.д. Для директивного управления нужен один целевой показатель. Понятный даже тупому партократу. Легко собираемый. В случае ликвидации неперспективных деревень - это общее количество населенных пунктов, которые должны остаться. А что конкретно ликвидировать, откуда сселять - это пусть разбирается местная власть. Вот она и разбиралась - так, чтобы ей было проще. Например, проще сселять людей из деревень, которые ближе к дороге - вот их и объявим "неперспективными". US>>> а потом строить к ним железные дороги. BP>> Да не к ним, а в окрестностях! Если от деревни до станции несколько BP>> километров, такое расстояние можно даже и пешком пройти. US> А от деревни до деревни у тебя сколько километров? Я уже писал: от деревни до деревни было недалеко. В Нечерноземье на протяжении столетий была создана и поддерживалась сетевая структура из небольших, близко расположенных деревень. Очень устойчивая. Выдерживающая любой неурожай. Она не только позволяла кормить и деревню, и город. Она также не давала земле одичать. Пока не пришли коммунисты и не разорили эту структуру. US> "Несколько" это и есть "к ним". Не надо за меня придумывать всяких глупостей. BP>>>> А СССР, значит, не было нужно развивать транспортную сеть и BP>>>> увеличивать население в Нечерноземье? US>>> СССР был нужен "поворот северных рек" с помощью системы каналов для US>>> переброски воды в Азов. BP>> Опять ты всё перепутал. Не Азов, а Арал. И не северных, а сибирских. BP>> Северные реки - Печору, Вычегду, Северную Двину - предлагали BP>> перебрасывать в Волгу. US>>> Но экологи-демократы этот проект задробили, BP>> Прежде чем удалось бы выкопать предусмотренный по проекту канал BP>> (длина 2500 км, ширина от 100 до 300 метров, глубина 15), Аральское BP>> море высохло бы к шутам. Каракумский канал строили 34 года, а он в BP>> 1,5 раза короче, в 3 раза уже и в 2 раза мельче. Итого объём работ в BP>> 10 раз меньше. US> Я понял: каналы было строить уже не надо. Одной рукой строить канал длиной в 1500 км, осушающий Аральское море, а другой рукой - канал в 2500 км, обводняющий Аральское море? Такого дебилизма точно не надо. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|