forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.SUBWAY

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.01.2018, 01:11
Dmitry Bakhrov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Dmitry Bakhrov написал(а) к All в Jan 18 00:00:08 по местному времени:

Пpиветствую, All!

Метро как двигатель рекламы

Не сумев за несколько лет найти надежного партнера для продажи рекламы, ГУП Московский метрополитен рассматривает альтернативные возможности развития
на этом рынке. Не исключено, что предприятие будет продавать ее самостоятельно, как это уже сделали два других транспортных ГУПа . Мосгортранс и Мострансавто .
Участники рынка сомневаются, что метро сможет заработать на рекламе желаемые деньги без внешнего партнера.

После расторжения контракта с рекламным подрядчиком Трейд Компани ГУП Московский метрополитен пока не планирует проводить новый конкурс по выбору партнера,
рассказал источник .Ъ. на рынке наружной рекламы. По его информации, ГУП намерен продавать рекламу самостоятельно, без привлечения единого подрядчика.
Отказ от конкурса обсуждается, говорит и собеседник в другой компании, объясняя это трудностями с привлечением подрядчика: участники рынка сейчас вряд
ли готовы обеспечить необходимые для такого партнерства инвестиции. В пресс-службе метрополитена заявили .Ъ., что на сегодняшний день ведется разработка
дальнейшей концепции размещения рекламы в метро , при этом рассматриваются все возможные модели размещения рекламы .

Неудачи с продажей рекламы преследуют метрополитен с тех пор, как он начал выбирать рекламного оператора на аукционе. В 2011 году его выиграла Авто Селл ,
связанная с автохолдингом Гема Александра Геллера. Она обязалась выплатить по пятилетнему контракту рекордные 14 млрд руб., но летом 2015 года метрополитен
разорвал договор из-за просроченной задолженности на 1,1 млрд руб. Новый аукцион в 2016 году, к удивлению участников рынка, выиграла другая структура,
близкая к Геме ,. Трейд Компани , пообещавшая заплатить 22 млрд руб. за десять лет. Но из-за просроченной банковской гарантии ГУП расторг контракт и
с ней. Полиция ведет уголовное расследование в отношении двух компаний, их гендиректоры задержаны.

На последний тендер ГУП допустил игрока без опыта и денег и позволил ему победить, хотя он не выполнил обязательств по предыдущему договору, отмечает управляющий
директор крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт. Когда цена . единственный критерий, это дает возможность непрофильным
компаниям выигрывать тендеры, но отсутствие у них отраслевых знаний приводит к банкротству ,. категоричен он. Если конкурс все же будет и с приемлемыми
условиями, Russ Outdoor готова в нем участвовать.

Ранее от эксклюзивных подрядчиков отказались два других транспортных предприятия: ГУП Мосгортранс , управляющее московскими автобусами и троллейбусами,
и ГУП Мострансавто , отвечающее за подмосковные автобусы. Они тоже выбирали подрядчиков на аукционе. Но партнер Мосгортранса компания Бульварное кольцо
платила не вовремя, а потом обанкротилась. Партнер Мострансавто Нью-Тон не смог исполнить обязательства, и контракт с ним разорвали. Связаться с представителем
Мострансавто не удалось. Представитель Мосгортранса подтвердил, что ГУП с сентября 2015 года сам предоставляет автобусы под рекламу всем заказчикам
независимо от их авторитета на рынке на равных условиях и по единым тарифам. По новой модели работы прибыль предприятия от рекламы превышает прогнозируемые
показатели ,. подчеркнул он.

Реклама в метро в техническом аспекте переживает стагнацию в сравнении с другими видами наружной и транзитной рекламы, считает гендиректор TMG (один из
крупнейших партнеров Мосгортранса ) Александр Эпин. Развитие сегмента зависит не только от грамотного управления, но и от серьезных инвестиций в инвентарь
. современные цифровые экраны, убежден он. Если метрополитен откажется от эксклюзивного подрядчика, то не сможет собрать желаемые деньги от рекламы, убежден
гендиректор ЭСПАР-Аналитик Андрей Березкин, там не развит сегмент цифровой рекламы, что требует инвестиций и профессионального подхода. Господин де Витт
согласен, что вовлеченность не будет такой же, как при участии внешнего игрока, который инвестирует собственные деньги . При этом метро . один из самых
эффективных каналов в наружной рекламе Москвы, многие его форматы уникальны, отмечает директор по наружной рекламе АДВ Бенчмарк Дмитрий Грибков.
https://www.kommersant.ru/doc/3528022

Dmitry Bakhrov
...
--- EchoEdit 2.0
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.01.2018, 01:11
Dmitry Bakhrov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Dmitry Bakhrov написал(а) к Dmitry Bakhrov в Jan 18 00:01:42 по местному времени:

Пpиветствую, Dmitry!

Как-то pаз Dmitry Bakhrov писал к All:

DB> Не сумев за несколько лет найти надежного партнера для продажи рекламы,
DB> ГУП Московский метрополитен рассматривает альтернативные возможности
DB> развития на этом рынке. Не исключено, что предприятие будет продавать
DB> ее самостоятельно,

Опять "Московский кредитный банк" на эскалаторах, дайте срочно мне бионические глаза, чтобы заткнуть уши самыми вакуумными наушниками и больше этого не слышать... Но пока нельзя, приходится ушами слушать, что по сторонам от тебя творится, блин...

Dmitry Bakhrov
...
--- EchoEdit 2.0
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.01.2018, 11:30
Anton Barabanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Anton Barabanov написал(а) к Dmitry Bakhrov в Jan 18 10:08:42 по местному времени:

Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

25 Янв 18 года, в 00:00, Dmitry Bakhrov (2:5015/255.1) -> All:

DB> выбирать рекламного оператора на аукционе. В 2011 году его выиграла
DB> Авто
DB> Селл , связанная с автохолдингом Гема Александра Геллера. Она обязалась
DB> выплатить по пятилетнему контракту рекордные 14 млрд руб., но летом 2015
DB> года метрополитен разорвал договор из-за просроченной задолженности на 1,1
DB> млрд руб. Новый аукцион в 2016 году, к удивлению участников рынка,
DB> выиграла
DB> другая структура, близкая к Геме ,. Трейд Компани , пообещавшая
DB> заплатить
DB> 22 млрд руб. за десять лет. Но из-за просроченной банковской гарантии ГУП
DB> расторг контракт и с ней. Полиция ведет уголовное расследование в
DB> отношении
DB> двух компаний, их гендиректоры задержаны.

Один раз связался с пейсатыми - обманули, второй раз - тоже самое. Завтра снова
пойду. (с) Прямо анекдот.

Пока.
Anton.

... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.01.2018, 13:01
Dmitry Bakhrov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Dmitry Bakhrov написал(а) к Anton Barabanov в Jan 18 11:41:32 по местному времени:

Приветствую, Anton!
25.01.2018 в 11:41 прочёл в письме от Anton Barabanov к Dmitry Bakhrov

AB> Один раз связался с пейсатыми - обманули, второй раз - тоже самое. Завтра снова
AB> пойду. (с) Прямо анекдот.

Это уж точно...


Dmitry

--- NNTP gate
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.01.2018, 13:40
Dima Bargamov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Dima Bargamov написал(а) к Dmitry Bakhrov в Jan 18 12:35:26 по местному времени:

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (25 янв 18) Dmitry Bakhrov пишeт к Dmitry Bakhrov...

[ ... ]

DB> Опять "Московский кредитный банк" на эскалаторах, дайте срочно мне
DB> бионические глаза, чтобы заткнуть уши самыми вакуумными наушниками и
DB> больше этого не слышать... Но пока нельзя, приходится ушами слушать,
DB> что по сторонам от тебя творится, блин...
А был же запрет на аудио рекламу в общественном транспорте. Как всегда - он не работает?


Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD)
--- GoldED-NSF (ru.subway)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.01.2018, 14:34
Dmitry Bakhrov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Dmitry Bakhrov написал(а) к Dima Bargamov в Jan 18 13:22:55 по местному времени:

Приветствую, Dima!
25.01.2018 в 13:22 прочёл в письме от Dima Bargamov к Dmitry Bakhrov

DB>> больше этого не слышать... Но пока нельзя, приходится ушами слушать,
DB>> что по сторонам от тебя творится, блин...

DB> А был же запрет на аудио рекламу в общественном транспорте. Как всегда - он не работает?

Да это весной ещё было, потом у эхотага истёк срок договора и больше
этой рекламы нет, но вдруг опять будет...


Dmitry

--- NNTP gate
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.01.2018, 21:40
Anton Barabanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Anton Barabanov написал(а) к Dmitry Bakhrov в Jan 18 20:16:46 по местному времени:

Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

25 Янв 18 года, в 13:22, Dmitry Bakhrov (2:5015/255.1) -> Dima Bargamov:

DB>> А был же запрет на аудио рекламу в общественном транспорте. Как
DB>> всегда
DB>> - он не работает?

DB> Да это весной ещё было, потом у эхотага истёк срок договора и больше
DB> этой рекламы нет, но вдруг опять будет...

Оплати проезд и получи в нагрузку дерьмо в уши.

Рекламу пора давно запретить при оказании платных услуг.

Пока.
Anton.

... Тише едешь - дальше будешь... от того места, кyда едешь.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.01.2018, 08:33
Dmitry Bakhrov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Dmitry Bakhrov написал(а) к Anton Barabanov в Jan 18 07:16:51 по местному времени:

Приветствую, Anton!
26.01.2018 в 7:16 прочёл в письме от Anton Barabanov к Dmitry Bakhrov

DB>> Да это весной ещё было, потом у эхотага истёк срок договора и больше
DB>> этой рекламы нет, но вдруг опять будет...

AB> Оплати проезд и получи в нагрузку дерьмо в уши.

Или беруши продавать на станциях. ;)


Dmitry

--- NNTP gate
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.01.2018, 20:11
Anton Barabanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Anton Barabanov написал(а) к Dmitry Bakhrov в Jan 18 18:54:34 по местному времени:

Приветствую, Dmitry! Как ваше и-го-го?

26 Янв 18 года, в 07:16, Dmitry Bakhrov (2:5015/255.1) -> Anton Barabanov:

AB>> Оплати проезд и получи в нагрузку дерьмо в уши.

DB> Или беруши продавать на станциях. ;)

Помеху надо давить в месте её возникновения, а не там, где она мешает. Азы
радиотехники.

Хотели же закон принять чтобы рекламу только в наушниках для желающих крутили,
а не через динамики для всех.

Пока.
Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 26.01.2018, 20:21
Dmitry Bakhrov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Метро как двигатель рекламы

Dmitry Bakhrov написал(а) к Anton Barabanov в Jan 18 19:13:57 по местному времени:

Приветствую, Anton!
26.01.2018 в 19:13 прочёл в письме от Anton Barabanov к Dmitry Bakhrov

DB>> Или беруши продавать на станциях. ;)

AB> Помеху надо давить в месте её возникновения, а не там, где она мешает. Азы
AB> радиотехники.

Срочно сносим все громкоговорители с баллюстрад эскалаторов. :)


Dmitry

--- NNTP gate
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot