forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.10.2017, 16:55
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ах, Матильда ты Матильда!

Uncle Sasha написал(а) к All в Oct 17 15:27:39 по местному времени:

Dear All,


http://gorod-812.ru/romanovyi-dom-3/?firstpage=1

"Матильда" - изумительно цельное в своей гремучей пошлости произведение.

В одной из сцен "Матильды" немецкий доктор, шарлатан-вивисектор, получив от
жандармского полковника задание выбить из арестованного поручика важные
сведения, с важным видом заявляет: "Я введу его в транс". Ах, милый доктор,
а сейчас он, по-вашему, где?

Что поручик, что все прочие персонажи этой киноленты, что ее авторы - все
они, судя по происходящему на экране, пребывают в трансе как дома, со всеми
своими пожитками, на зависть Поклонской. Кроме шуток: может, тем и
объясняется ее враждебность к фильму Алексея Учителя, что она своим нежным
депутатским сердечком почуяла, как ее смеючись обходят на ее же территории?
Что со всеми своими бюстами она лишь дитя малое рядом с этим громокипящим
триумфом художественной невменяемости?

Но ша; больше о ней ни слова. Она тут - лишь курьез, затравка, субретка в
погонах: православный юрист, ни аза не смыслящий ни в православии, ни в
праве. Вопреки ожиданиям, сам фильм оказался магнитом стократ
попритягательней.

Потому что мнилось: по сравнению с буйством, устроенной царебожной
камарильей вокруг фильма, он обречен на блеклый академизм, корректный,
беззубый и навытяжку. Пуды шелков и шифонов, звездный состав,
государственно значимая тема, и в центре всего - конфликт долга и чувства,
почтенный и благонадежный, прошедший многовековой путь от корнелевых
трагедий до песенки "Все могут короли".

Добрая половина режиссеров мирового кино, какими бы радикалами они ни
числились по молодости, в зрелые лета хоть раз да оскоромились
высокобюджетной костюмной мелодрамой, выспренной и анемичной: славы это им
не приносило, но статус закрепляло пожизненно; поди плохо. Учитель же -
режиссер многоопытный: безусловных шедевров за ним, положим, не числится,
все его фильмы не без изъянов, но и безусловных провалов в его фильмографии
тоже прежде не наблюдалось. А историко-костюмный фильм - жанр пышный, но
невзыскательный, от режиссера требует почти только одного умения -
управляться с масштабом. Для опытного человека дело мешкотное, но более чем
посильное.

Вот и казалось, что самым вероятным (да и самым, пожалуй, адекватным)
отпором беснующимся праведникам будет просто занудить тему. Эдакий театр о
давно минувших днях: вот страстные объятья, а вот долг перед отчизной, вот
пух от уст Эола, а вот клацанье аксельбантов. Статный, волнительный,
задумчивый фильм. Кто-то же должен такие ставить, раз режиссера Михалкова
уже много лет как не существует.

Что ж, "Матильда" Алексея Учителя вышла под тем же незримым слоганом, под
которым и снималась. "Держите карман шире".

Можно было бы - да и, пожалуй, хотелось бы - списать хотя бы большинство
огрехов фильма на ту невыносимую атмосферу, в которой он создавался.
Кинематограф - существо умное, и если вокруг создания фильма царит истерия,
то и, к примеру, монтаж неизбежно начнет сбоить (у монтажеров тоже есть
нервы), тем самым впуская в ткань произведения обстоятельства не
изображенной, но нынешней эпохи и делая его документом времени. Так что
суматошность сборки, нередко переходящую в сумасбродность, можно бы,
наверно, вынести за скобки.

Но какими событиями последнего года объяснишь, скажем, неправдоподобное
даже по отечественным меркам качество текста реплик? "Я собирался тебе
сказать [о предстоящей женитьбе на немецкой принцессе]. - Но не сказал. -
Потому что это ничего не значит!" "Я хочу подарить ей свою жизнь. А то
можно ее прожить - и так и не узнать, кто ты на самом деле". "Я знаю, что
все в жизни должно быть по любви". "Отказаться от короны, от судьбы? Как я
могу?"

Никто (уже) не требует от киносценария толстовского качества исторической
реплики - но большинство фраз в "Матильде" оставляют стойкое ощущение,
будто на них был объявлен конкурс среди пользователей пабликов "ВКонтакте";
кажется, Матильда Кшесинская вот-вот скажет цесаревичу Николаю: "Меня
сложно найти и легко потерять" ("Вы никогда не сможете меня забыть" она
ведь таки говорит). "Ну почему вы не хотите быть со мной? Вы уже были со
столькими", - увещевает возлюбленную князь Андрей. Именно с таким порядком
слов. Нет, правда.

Как же неправы были ревнители образа царя-мученика: фильм "Матильда" -
вовсе не о том, как он спал с балериной. А о том, как они встречались и
строили отношения.

Так что звездный (без иронии) актерский состав тут не только бесполезен, но
и бессилен. Этот текст непроизносим. Никакой Ларс Айдингер, пусть он и
ведущий актер главного театра Германии, с ним не совладает; даже
техничнейшая Ингеборга Дапкунайте, хоть и держится до последнего, начинает
безбожно фальшивить, едва только сценарий вынуждает ее сменить тонность
императрицы на материнскую заботу.

Будь актеры поплоше или хотя бы не столь опытны, может, все и обошлось бы -
но слишком уж явно они привычны к текстам иного уровня. Их отлаженные
механизмы напарываются на эту примитивную словесную чепуху и пытаются
словно откалиброваться по ней, работая все грубее, грубее, грубее, выдавая
эмоции и оценки как в поточной мелодраме самого скверного разбора - и все
равно не дотягивая до нужного уровня: настолько плохо, как этого требует
текст, никто из них играть просто не умеет.

Даже Евгений Миронов, которого в какие только проекты судьба-злодейка не
забрасывала, неспособен сказать вслед героине фразу "Как же хороша,
чертовка", считавшуюся исключительным достоянием литературы для горничных
еще в показанную эпоху, - и не выдать своей растерянности: вот ведь что
приходится произносить, товарищи дорогие.

Похоже, для одной лишь дебютантки Михалины Ольшанской, играющей заглавную
роль, ее реплики не представляют проблемы. Сработанная в опереточном амплуа
огневушки-поскакушки, ее Матильда, страстная и разбитная гордячка,
выпаливает свой умопомрачительный текст с таким упоением и напором, так
иронически кривит губы, блестит глазами и разражается р-р-роковым хохотом
на низких грудных нотах, будто играет в экранизации рассказов Тэффи или
Аверченко. Возможно, она вовсе не плохая актриса, просто молодая и
неопытная, и то, что ей эта топорность образа дается лучше, чем партнерам,
еще не говорит о ней плохо. Но это придется выяснять на каком-нибудь другом
фильме.

Есть, впрочем, полтора исключения, и они, говоря по-научному, чертовски
репрезентативны: Сергей Гармаш почти "вытаскивает" роль Александра III, а
Виталий Кищенко безупречен как жандармский полковник. И это не потому что
они техничнее Айдингера или, наоборот, грубее Ольшанской. Это как в
давешнем примере с монтажом: кинематограф умеет быть красноречивым и
способен рассказывать об окружающей эпохе помимо воли создателей. Можно
превратить историю высокой любовной страсти в набор восклицаний, объятий и
банальностей, а мучительные размышления юного цесаревича о долге перед
страной свести к непрестанному растерянному хлопанию пушистыми ресницами -
и это означает лишь, что и о том и о другом авторы способны (почему бы то
ни было) рассказывать глупо и фальшиво. Но даже очень постаравшись или даже
совсем не стараясь, они не способны сфальшивить, создавая в российском
фильме 2017 года выпуска образ офицера госбезопасности или царя-охранителя.
Тут все удастся как-то само. Уж такие это нынче, стало быть, очевидные
материи.

Это не умаляет заслуг Гармаша и Кищенко, они и актеры отменные, и сработали
отлично. Просто с такими их ролями у них был шанс. С другими - у их коллег
- не было. А вот именно с этими, к сожалению, был.

Впрочем, это единственные исключения в фильме - и не только в том, что
касается актеров. Что ни говори, "Матильда" Алексея Учителя - изумительно
цельное произведение. И та гремучая пошлость, которая здесь пронизывает
текст и к которой оказываются принуждены бедные актеры, воплощается в
собственно постановочной части столь же безраздельно.

О, этот лихорадочный бег влюбленных по платформе перед отправлением поезда!
о, этот проливной дождь в сцене любовной размолвки! о, как Он обнимает и
кружит Ее после долгой разлуки посреди мраморов и шпалер, увитых диким
виноградом!.. А ведь там есть еще и контрольный выстрел - возлюбленные,
спускающиеся на воздушном шаре на фоне розового заката к златым каскадам
дворцовых фонтанов.

Право, рядом с этим даже поздние фильмы Михалкова суровы и аскетичны, как
ранние фильмы Сокурова.

Но есть и последний рубеж - который тоже не остается невзятым. "Матильда" -
фильм, изобилующий крупными планами (в количестве, непозволительном даже
вечно одержимым крупняками дебютантам), замедленным движением в кадре
(корона падает на пол, будто гильза в перестрелке из гонконгского боевика)
и проездами камеры с самых несусветных точек; год спустя от этого фильма,
вот увидите, запомнится лишь смутный образ каких-то людей, которые
безостановочно снуют по бесконечным анфиладам в неодолимой тревоге.

И неслучайно: в качестве композитора для фильма о прима-балерине Алексей
Учитель пригласил маэстро Марко Белтрами - профессионала высшей пробы, чья
музыка так украсила фильмы "Терминатор-3", "Крепкий орешек-4", "Я робот" и
всю крейвеновскую франшизу "Крик". Белтрами не стал менять творческую
манеру - с чего бы? А Учитель не стал пускать даже на сценах балетных
выступлений аутентичную музыку какого-нибудь там Глазунова, предоставив
Кшесинской танцевать под фонограмму мастера голливудского экшена.

Экстравагантность этого хода, возможно, даже имела бы какой-нибудь смысл,
если б хоть как-то перекликалась хоть с чем-нибудь еще в этом фильме. Но в
том-то и дело: "Матильда" одновременно является рекламным роликом, жестокой
мелодрамой и политическим триллером; добавьте к этому авантюрную линию в
духе "Фантомаса", еще одну авантюрную линию про реванш отвергнутой любви,
некоторое количество винтажных стриптизов, а также многозначительный
эпизод, в котором Алексей Ефимович Учитель рефлексирует на тему
возникновения и сущности синематографа.

И все это, на удивление, не разваливается, не противоречит друг другу,
никакой "эклектики" - столь велика мощь того ухарского, провинциального
простодушия, которое объединяет все эти несовместимые составляющие. Транс
дремучей пошлости, в которую, как в физраствор, погружен фильм "Матильда",
несомненно, заинтересовал бы того немецкого шарлатана, который так любил
ставить опыты над людьми по указке жандармского полковника. Очень
действенная вещь.

Граждане противники фильма - зря вы так. Для вас же старались.

Алексей Гусев



Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Вот потому и нету анекдотов, что все в России стало анекдотом.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.11.2017, 11:55
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ах, Матильда ты Матильда!

Igor Vinogradoff написал(а) к Uncle Sasha в Nov 17 21:03:27 по местному времени:

Нello Uncle* *Sasha
US> http://gorod-812.ru/romanovyi-dom-3/?firstpage=1

US> "Матильда" - изумительно цельное в своей гpемучей пошлости пpоизведение.

US> В одной из сцен "Матильды" немецкий доктоp, шаpлатан-вивисектоp, получив
US> от жандаpмского полковника задание выбить из аpестованного поpучика
US> важные сведения, с важным видом заявляет: "Я введу его в тpанс". Ах,
US> милый доктоp, а сейчас он, по-вашему, где?

Если добpосовестно сложить все "отзывы", то создаётся впечатление, что это к-то чёpноюмоpный тpешево-китчевый полубоевик в стиле Гая Ричи или Майкла Макдонаха, пpичём в озвучке Гоблина...

Надо бы скачать... :)

Bye, Uncle Sasha, 08 ноябpя 17
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.11.2017, 15:55
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ах, Матильда ты Матильда!

Uncle Sasha написал(а) к Igor Vinogradoff в Nov 17 14:01:14 по местному времени:

Dear Igor Vinogradoff,

On 08.11.17 you wrote to Uncle Sasha:


US>> "Матильда" - изумительно цельное в своей гpемучей пошлости
US>> пpоизведение.

US>> В одной из сцен "Матильды" немецкий доктоp, шаpлатан-вивисектоp,
US>> получив от жандаpмского полковника задание выбить из аpестованного
US>> поpучика важные сведения, с важным видом заявляет: "Я введу его в
US>> тpанс". Ах, милый доктоp, а сейчас он, по-вашему, где?

IV> Если добpосовестно сложить все "отзывы", то создаётся впечатление, что
IV> это к-то чёpноюмоpный тpешево-китчевый полубоевик в стиле Гая Ричи или
IV> Майкла Макдонаха, пpичём в озвучке Гоблина...

Ну почему? В определенном возрасте и "Три мушкетера" идут на ура.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.04.2018, 16:00
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ах, Матильда ты Матильда!

Uncle Sasha написал(а) к All в Oct 17 15:27:39 по местному времени:

Dear All,


http://gorod-812.ru/romanovyi-dom-3/?firstpage=1

"Матильда" - изумительно цельное в своей гремучей пошлости произведение.

В одной из сцен "Матильды" немецкий доктор, шарлатан-вивисектор, получив от
жандармского полковника задание выбить из арестованного поручика важные
сведения, с важным видом заявляет: "Я введу его в транс". Ах, милый доктор,
а сейчас он, по-вашему, где?

Что поручик, что все прочие персонажи этой киноленты, что ее авторы - все
они, судя по происходящему на экране, пребывают в трансе как дома, со всеми
своими пожитками, на зависть Поклонской. Кроме шуток: может, тем и
объясняется ее враждебность к фильму Алексея Учителя, что она своим нежным
депутатским сердечком почуяла, как ее смеючись обходят на ее же территории?
Что со всеми своими бюстами она лишь дитя малое рядом с этим громокипящим
триумфом художественной невменяемости?

Но ша; больше о ней ни слова. Она тут - лишь курьез, затравка, субретка в
погонах: православный юрист, ни аза не смыслящий ни в православии, ни в
праве. Вопреки ожиданиям, сам фильм оказался магнитом стократ
попритягательней.

Потому что мнилось: по сравнению с буйством, устроенной царебожной
камарильей вокруг фильма, он обречен на блеклый академизм, корректный,
беззубый и навытяжку. Пуды шелков и шифонов, звездный состав,
государственно значимая тема, и в центре всего - конфликт долга и чувства,
почтенный и благонадежный, прошедший многовековой путь от корнелевых
трагедий до песенки "Все могут короли".

Добрая половина режиссеров мирового кино, какими бы радикалами они ни
числились по молодости, в зрелые лета хоть раз да оскоромились
высокобюджетной костюмной мелодрамой, выспренной и анемичной: славы это им
не приносило, но статус закрепляло пожизненно; поди плохо. Учитель же -
режиссер многоопытный: безусловных шедевров за ним, положим, не числится,
все его фильмы не без изъянов, но и безусловных провалов в его фильмографии
тоже прежде не наблюдалось. А историко-костюмный фильм - жанр пышный, но
невзыскательный, от режиссера требует почти только одного умения -
управляться с масштабом. Для опытного человека дело мешкотное, но более чем
посильное.

Вот и казалось, что самым вероятным (да и самым, пожалуй, адекватным)
отпором беснующимся праведникам будет просто занудить тему. Эдакий театр о
давно минувших днях: вот страстные объятья, а вот долг перед отчизной, вот
пух от уст Эола, а вот клацанье аксельбантов. Статный, волнительный,
задумчивый фильм. Кто-то же должен такие ставить, раз режиссера Михалкова
уже много лет как не существует.

Что ж, "Матильда" Алексея Учителя вышла под тем же незримым слоганом, под
которым и снималась. "Держите карман шире".

Можно было бы - да и, пожалуй, хотелось бы - списать хотя бы большинство
огрехов фильма на ту невыносимую атмосферу, в которой он создавался.
Кинематограф - существо умное, и если вокруг создания фильма царит истерия,
то и, к примеру, монтаж неизбежно начнет сбоить (у монтажеров тоже есть
нервы), тем самым впуская в ткань произведения обстоятельства не
изображенной, но нынешней эпохи и делая его документом времени. Так что
суматошность сборки, нередко переходящую в сумасбродность, можно бы,
наверно, вынести за скобки.

Но какими событиями последнего года объяснишь, скажем, неправдоподобное
даже по отечественным меркам качество текста реплик? "Я собирался тебе
сказать [о предстоящей женитьбе на немецкой принцессе]. - Но не сказал. -
Потому что это ничего не значит!" "Я хочу подарить ей свою жизнь. А то
можно ее прожить - и так и не узнать, кто ты на самом деле". "Я знаю, что
все в жизни должно быть по любви". "Отказаться от короны, от судьбы? Как я
могу?"

Никто (уже) не требует от киносценария толстовского качества исторической
реплики - но большинство фраз в "Матильде" оставляют стойкое ощущение,
будто на них был объявлен конкурс среди пользователей пабликов "ВКонтакте";
кажется, Матильда Кшесинская вот-вот скажет цесаревичу Николаю: "Меня
сложно найти и легко потерять" ("Вы никогда не сможете меня забыть" она
ведь таки говорит). "Ну почему вы не хотите быть со мной? Вы уже были со
столькими", - увещевает возлюбленную князь Андрей. Именно с таким порядком
слов. Нет, правда.

Как же неправы были ревнители образа царя-мученика: фильм "Матильда" -
вовсе не о том, как он спал с балериной. А о том, как они встречались и
строили отношения.

Так что звездный (без иронии) актерский состав тут не только бесполезен, но
и бессилен. Этот текст непроизносим. Никакой Ларс Айдингер, пусть он и
ведущий актер главного театра Германии, с ним не совладает; даже
техничнейшая Ингеборга Дапкунайте, хоть и держится до последнего, начинает
безбожно фальшивить, едва только сценарий вынуждает ее сменить тонность
императрицы на материнскую заботу.

Будь актеры поплоше или хотя бы не столь опытны, может, все и обошлось бы -
но слишком уж явно они привычны к текстам иного уровня. Их отлаженные
механизмы напарываются на эту примитивную словесную чепуху и пытаются
словно откалиброваться по ней, работая все грубее, грубее, грубее, выдавая
эмоции и оценки как в поточной мелодраме самого скверного разбора - и все
равно не дотягивая до нужного уровня: настолько плохо, как этого требует
текст, никто из них играть просто не умеет.

Даже Евгений Миронов, которого в какие только проекты судьба-злодейка не
забрасывала, неспособен сказать вслед героине фразу "Как же хороша,
чертовка", считавшуюся исключительным достоянием литературы для горничных
еще в показанную эпоху, - и не выдать своей растерянности: вот ведь что
приходится произносить, товарищи дорогие.

Похоже, для одной лишь дебютантки Михалины Ольшанской, играющей заглавную
роль, ее реплики не представляют проблемы. Сработанная в опереточном амплуа
огневушки-поскакушки, ее Матильда, страстная и разбитная гордячка,
выпаливает свой умопомрачительный текст с таким упоением и напором, так
иронически кривит губы, блестит глазами и разражается р-р-роковым хохотом
на низких грудных нотах, будто играет в экранизации рассказов Тэффи или
Аверченко. Возможно, она вовсе не плохая актриса, просто молодая и
неопытная, и то, что ей эта топорность образа дается лучше, чем партнерам,
еще не говорит о ней плохо. Но это придется выяснять на каком-нибудь другом
фильме.

Есть, впрочем, полтора исключения, и они, говоря по-научному, чертовски
репрезентативны: Сергей Гармаш почти "вытаскивает" роль Александра III, а
Виталий Кищенко безупречен как жандармский полковник. И это не потому что
они техничнее Айдингера или, наоборот, грубее Ольшанской. Это как в
давешнем примере с монтажом: кинематограф умеет быть красноречивым и
способен рассказывать об окружающей эпохе помимо воли создателей. Можно
превратить историю высокой любовной страсти в набор восклицаний, объятий и
банальностей, а мучительные размышления юного цесаревича о долге перед
страной свести к непрестанному растерянному хлопанию пушистыми ресницами -
и это означает лишь, что и о том и о другом авторы способны (почему бы то
ни было) рассказывать глупо и фальшиво. Но даже очень постаравшись или даже
совсем не стараясь, они не способны сфальшивить, создавая в российском
фильме 2017 года выпуска образ офицера госбезопасности или царя-охранителя.
Тут все удастся как-то само. Уж такие это нынче, стало быть, очевидные
материи.

Это не умаляет заслуг Гармаша и Кищенко, они и актеры отменные, и сработали
отлично. Просто с такими их ролями у них был шанс. С другими - у их коллег
- не было. А вот именно с этими, к сожалению, был.

Впрочем, это единственные исключения в фильме - и не только в том, что
касается актеров. Что ни говори, "Матильда" Алексея Учителя - изумительно
цельное произведение. И та гремучая пошлость, которая здесь пронизывает
текст и к которой оказываются принуждены бедные актеры, воплощается в
собственно постановочной части столь же безраздельно.

О, этот лихорадочный бег влюбленных по платформе перед отправлением поезда!
о, этот проливной дождь в сцене любовной размолвки! о, как Он обнимает и
кружит Ее после долгой разлуки посреди мраморов и шпалер, увитых диким
виноградом!.. А ведь там есть еще и контрольный выстрел - возлюбленные,
спускающиеся на воздушном шаре на фоне розового заката к златым каскадам
дворцовых фонтанов.

Право, рядом с этим даже поздние фильмы Михалкова суровы и аскетичны, как
ранние фильмы Сокурова.

Но есть и последний рубеж - который тоже не остается невзятым. "Матильда" -
фильм, изобилующий крупными планами (в количестве, непозволительном даже
вечно одержимым крупняками дебютантам), замедленным движением в кадре
(корона падает на пол, будто гильза в перестрелке из гонконгского боевика)
и проездами камеры с самых несусветных точек; год спустя от этого фильма,
вот увидите, запомнится лишь смутный образ каких-то людей, которые
безостановочно снуют по бесконечным анфиладам в неодолимой тревоге.

И неслучайно: в качестве композитора для фильма о прима-балерине Алексей
Учитель пригласил маэстро Марко Белтрами - профессионала высшей пробы, чья
музыка так украсила фильмы "Терминатор-3", "Крепкий орешек-4", "Я робот" и
всю крейвеновскую франшизу "Крик". Белтрами не стал менять творческую
манеру - с чего бы? А Учитель не стал пускать даже на сценах балетных
выступлений аутентичную музыку какого-нибудь там Глазунова, предоставив
Кшесинской танцевать под фонограмму мастера голливудского экшена.

Экстравагантность этого хода, возможно, даже имела бы какой-нибудь смысл,
если б хоть как-то перекликалась хоть с чем-нибудь еще в этом фильме. Но в
том-то и дело: "Матильда" одновременно является рекламным роликом, жестокой
мелодрамой и политическим триллером; добавьте к этому авантюрную линию в
духе "Фантомаса", еще одну авантюрную линию про реванш отвергнутой любви,
некоторое количество винтажных стриптизов, а также многозначительный
эпизод, в котором Алексей Ефимович Учитель рефлексирует на тему
возникновения и сущности синематографа.

И все это, на удивление, не разваливается, не противоречит друг другу,
никакой "эклектики" - столь велика мощь того ухарского, провинциального
простодушия, которое объединяет все эти несовместимые составляющие. Транс
дремучей пошлости, в которую, как в физраствор, погружен фильм "Матильда",
несомненно, заинтересовал бы того немецкого шарлатана, который так любил
ставить опыты над людьми по указке жандармского полковника. Очень
действенная вещь.

Граждане противники фильма - зря вы так. Для вас же старались.

Алексей Гусев



Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Вот потому и нету анекдотов, что все в России стало анекдотом.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.04.2018, 16:01
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ах, Матильда ты Матильда!

Uncle Sasha написал(а) к Igor Vinogradoff в Nov 17 14:01:14 по местному времени:

Dear Igor Vinogradoff,

On 08.11.17 you wrote to Uncle Sasha:


US>> "Матильда" - изумительно цельное в своей гpемучей пошлости
US>> пpоизведение.

US>> В одной из сцен "Матильды" немецкий доктоp, шаpлатан-вивисектоp,
US>> получив от жандаpмского полковника задание выбить из аpестованного
US>> поpучика важные сведения, с важным видом заявляет: "Я введу его в
US>> тpанс". Ах, милый доктоp, а сейчас он, по-вашему, где?

IV> Если добpосовестно сложить все "отзывы", то создаётся впечатление, что
IV> это к-то чёpноюмоpный тpешево-китчевый полубоевик в стиле Гая Ричи или
IV> Майкла Макдонаха, пpичём в озвучке Гоблина...

Ну почему? В определенном возрасте и "Три мушкетера" идут на ура.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot