forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.TALKS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.06.2017, 21:32
Sergey Chumakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессори

Sergey Chumakov написал(а) к All в Jun 17 20:22:28 по местному времени:

Привет, All!

Когда засылаешь работы студентов на какой-нибудь конкурс, надо вовремя
заметить и снять галочку с пункта "присылать наши мега-супер новости
на ваш е-мейл". Чего я по весне не сделал, и вот недавно падает мне
в спам мессидж: так мол и так, не хотите ли принять участие в новом
образовательно проекте.
Ну я что, я завсегда, я так на центр "Эрудит" вышел, ничего так ребятки.
Пишу ответ - да запросто, сканы дипломов и сертификатов, наград там,
надо?
Нет, говорят, не надо, мы вам так верим, давайте с нами мутить новую
школу на основе педагогических технологий Монтессори.
Закрыл почтовую программу, протер экран влажной салфеткой. И вот почему.
Сейчас модно искать какие-то альтернативные пути во всем - будь то жранье
веганско-моно-сыроедское, при котором можно есть только нераспустившиеся
бутоны смородины и запивать водой с ледников Тибета (Шамбала, это не
хухры-мухры), будь то одежда по фен-шую, обязательно без крови невинно
убиенных животин (не, я тоже считаю, что мех - нафиг, но...). Дошло
дело до образования. Вот нет, чтобы просто записать дите на секции,
которые оно хочет, и не грузить дома - Маша\Вася, иди ботань до ночи,
вон у Клавдии Киркоровны сын уже в три института поступил, скоро энтим,
как иво, алигархом станет!
Нет, мы ищем новых путей и натыкаемся на Монтессори-школы.
Что имею сказать по этому поводу - методика госпожи Монтессори, конечно,
не с потолка взята и не какая-нибудь астральная соционика. Монтессори
очень много работала с детьми, в основном - с детьми, страдающими определенными
проблемами в развитии. Честь ей и хвала, потому что если вложиться в
воспитание таких детишек, например, с синдромом Дауна, можно получить
успешных членов какого-либо сообщества. Они здорово могут самореализоваться
и про инвалидность можно забыть и им самим, и соцзащите.
Но глупо было бы методы работы с такими альтернативно одаренными личностями
переносить на остальных, да? Если у тебя,All, или уже у твоих детей
есть дети и ты вдруг услышал о садике или школе на технологиях Монтессори,
то подумай еще немного и обратись к специальной литературе.Ибо

1.В методике Монтессори хоть и ведутся занятия с каждым индивидуально
(что хорошо!), но контакты детей и совместная деятельность их часто
ограничивается. Потом,чисто теоретически, возникнут проблемы с социализацией, да.

2.Что-то странный там имеется подход к творчеству - фантазия не совсем
поощряется, то есть мир сказок, погружение в который присуще детям на
ранних ступенях развития ( и нам тоже, привет, подписчики su.tolkien),
заменяется на творческие приемы с реальными объектами. Что не есть хорошо
с моей т.з.

3.Дисциплина. Нет, как бы я не против - отдал приказ личному составу
и никто этот личный состав не спрашивает. Я тоже выполнял приказы и
получал их. В случае с ребенком важен баланс - где можно и нужно слегка
поднажать, а где пусть сам отжигает. По методике Монтессори, обучающийся
может спокойно расхаживать по классу, полежать на диванчике и т.п. И
без целебного наказания. Ну максимум, запрещают с этого дивана вставать
полчасика.
Если после Монтессори-сада или такой же младшей школы, перевести ребенка
в обычные,есть шанс,что крышу у него сорвет так, что кусками шифера и стропилами
придавит всех виновных и невиновных. А сценаристы шоу "Пусть говорят"
закроют редакцию и пойдут пить кофе от нахлынувшего обилия новых сюжетов.

4.А еще по методике сабжа некоторые педагоги считают, что много игрушек
для дитя - вредно. И они несколько лет подряд играют в кубики и в другие
малоприятные (попробуйте играть в кубики хотя бы месяц, стошнит), вещи.

Вот. Итог - все хорошо в своей сфере и я бы не рекомендовал увлекаться
методами Монтессори, т.к. столкновение с жизнью вне этих школ и садиков может
вызвать ряд проблем, на решение которых потом придется посторонние ресурсы
привлекать.

Если All понравилось, могу рассказать про вальдорфские школы, но перед
этим просьба заранее приготовится, потому что подобного смешения подходов,
идей и методов я вот нигде вообще не видел.
Ведические звездолеты тоже имеются.

Такие пироги.


До новых встреч! Sergey Chumakov
... Дестабилизирую фидо с 26 Jul 2016, nodelist.208
--- SimpleX 'Next' 0.49
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.06.2017, 23:12
Dmitriy Lyalyuev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессори

Dmitriy Lyalyuev написал(а) к Sergey Chumakov в Jun 17 22:07:10 по местному времени:

Привет, Sergey!

19 июн 17 20:22, Sergey Chumakov -> All:

SC> Если All понравилось, могу рассказать про вальдорфские школы, но перед
SC> этим просьба заранее приготовится, потому что подобного смешения
SC> подходов, идей и методов я вот нигде вообще не видел.

Было бы очень интересно и познавательно, т.к. про Монтессори очень зашло.
Спасибо за предпреждение и разжовывание.

SC> Ведические звездолеты тоже имеются.

Про это тоже можно. ;)

With best regards, Dmitriy AKA Silver Ghost.

--- WTF?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.06.2017, 10:20
Tatyana Milovanova
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессори

Tatyana Milovanova написал(а) к Sergey Chumakov в Jun 17 09:03:07 по местному времени:

Доброго времени суток, Sergey Chumakov!

SC> 3.Дисциплина. Нет, как бы я не против - отдал приказ личному составу
SC> и никто этот личный состав не спрашивает. Я тоже выполнял приказы и
SC> получал их. В случае с ребенком важен баланс - где можно и нужно слегка
SC> поднажать, а где пусть сам отжигает. По методике Монтессори, обучающийся
SC> может спокойно расхаживать по классу, полежать на диванчике и т.п. И
SC> без целебного наказания.
А кому станет хуже, если ребенок будет слушать учителя лежа? Лишь бы материал усваивал. Дисциплина ради дисциплины бессмысленна.

SC> Если после Монтессори-сада или такой же младшей школы, перевести ребенка
SC> в обычные,есть шанс,что крышу у него сорвет так, что кусками шифера и
SC> стропилами придавит всех виновных и невиновных.
И это проблема "обычных" школ, если они устроены так, что ребенку трудно там адаптироваться.

SC> 4.А еще по методике сабжа некоторые педагоги считают, что много игрушек
SC> для дитя - вредно.
Вообще кагбэ да. Во-первых, не поощряет фантазию, поскольку есть уже все готовое. Хочешь лошадку - на тебе лошадку, домиу - на тебе домик, бластер - на тебе бластер, который еще и звуки такие издает, как будто он стреляет. Вообще мозги напрягать не надо. А вот у меня было нормальное детство, с домиками из одеял и стульев, бе-бе-бе ))))

Во-вторых, когда ребенка заваливают игрушками, он не умеет их ценить, а заодно и ценить труд родителей, которые эти игрушки покупают на свои кровью и потом заработанные денежки.

До новых встреч!
--- Балашиха рулит!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.06.2017, 13:30
Sergey Chumakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессори

Sergey Chumakov написал(а) к Tatyana Milovanova в Jun 17 13:13:18 по местному времени:

Привет, Tatyana Milovanova!

Вт, 20 июн 2017, 09:03, Tatyana Milovanova писал(а) Sergey Chumakov

SC>> По методике Монтессори, обучающийся
SC>> может спокойно расхаживать по классу, полежать на диванчике и т.п.
SC>> И
SC>> без целебного наказания.
TM> А кому станет хуже, если ребенок будет слушать учителя лежа? Лишь бы материал
TM> усваивал. Дисциплина ради дисциплины бессмысленна.

Конечно, дисциплина ради дисциплины бессмысленна. Но в некоторых ситуациях она нужна, ведь так? Почему бы не подготовится к ним заранее....


TM> И это проблема "обычных" школ, если они устроены так, что ребенку трудно
TM> там адаптироваться.

Конечно. Но, все же, не так часто она встречается и предпосылок к этому больше тогда, когда кардинально меняется ситуация обучения.


TM> Вообще кагбэ да. Во-первых, не поощряет фантазию, поскольку есть уже все
TM> готовое. Хочешь лошадку - на тебе лошадку, домиу - на тебе домик,
TM> бластер - на тебе бластер, который еще и звуки такие издает, как
TM> будто он стреляет. Вообще мозги напрягать не надо. А вот у меня
TM> было нормальное детство, с домиками из одеял и стульев, бе-бе-бе
TM> ))))

Э, ну как так? Я паровозик до 8-ми лет хотел, я ж не мог его сделать из коробков и пуговиц. Потом мне купили. Синенький такой паровозик, по красным рельсам гонял, на батарейках. Там даже блин переезд был!
Плюс, ребенок не все может сделать до определенного возраста своим трудом, а красивостей хоцца!

TM> Во-вторых, когда ребенка заваливают игрушками, он не умеет их ценить, а
TM> заодно и ценить труд родителей, которые эти игрушки покупают на
TM> свои кровью и потом заработанные денежки.

Это понятно, но все же не стоит неразумно ограничивать дитё в познании.

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Вывожу из Интернета. Дестабилизирую фидо. Гарантия!
--- SimpleX 'Next' 0.49
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.06.2017, 14:10
Nikolay Skomorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессоpи

Nikolay Skomorov написал(а) к Sergey Chumakov в Jun 17 12:40:30 по местному времени:

Пpивет Sergey!

19 Июн 17 20:22, Sergey Chumakov -> All:

SC> Монтессоpи. Закpыл почтовyю пpогpаммy, пpотеp экpан влажной салфеткой.
SC> И вот почемy. Сейчас модно искать какие-то альтеpнативные пyти во всем
SC> - бyдь то жpанье веганско-моно-сыpоедское, пpи котоpом можно есть
SC> только неpаспyстившиеся бyтоны смоpодины и запивать водой с ледников
SC> Тибета (Шамбала, это не хyхpы-мyхpы), бyдь то одежда по фен-шyю,
SC> обязательно без кpови невинно yбиенных животин (не, я тоже считаю, что
SC> мех - нафиг, но...). Дошло дело до обpазования. Вот нет, чтобы пpосто
SC> записать дите на секции, котоpые оно хочет, и не гpyзить дома -

По моим наблюдениям, y нас все эти методики не особо pаботают. Пpосто коммеpсанты кyпят каких-нибyдь пособий-игpyшек для pазвития из этой методики и использyют в pекламных целях. Если это, конечно, коммеpческие кypсы, а не секта какая-нибyдь.


SC> Если All понpавилось, могy pассказать пpо вальдоpфские школы, но
SC> пеpед

Этy шляпy пpидyмал вpоде как дpyжбан А.Кpоyли - некто Штайнеp? Слыхали-видали. Только вот обpазования тyт мало :)

Nikolay

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.06.2017, 16:40
Michael Klimenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессори

Michael Klimenkov написал(а) к Sergey Chumakov в Jun 17 15:09:20 по местному времени:

Привет, Sergey!

19 Июн 17 20:22, ты писал(а) All:

SC> Ну я что, я завсегда, я так на центр "Эрудит" вышел, ничего так
SC> ребятки. Пишу ответ - да запросто, сканы дипломов и сертификатов,
SC> наград там, надо? Нет, говорят, не надо, мы вам так верим, давайте с
SC> нами мутить новую школу на основе педагогических технологий
SC> Монтессори.

SC> Вот. Итог - все хорошо в своей сфере и я бы не рекомендовал увлекаться
SC> методами Монтессори, т.к. столкновение с жизнью вне этих школ и
SC> садиков может вызвать ряд проблем, на решение которых потом придется
SC> посторонние ресурсы привлекать.

SC> Если All понравилось, могу рассказать про вальдорфские школы, но перед
SC> этим просьба заранее приготовится, потому что подобного смешения
SC> подходов, идей и методов я вот нигде вообще не видел. Ведические
SC> звездолеты тоже имеются.

Одна моя знакомая проводя исследование для института Герцен,а в рамках выяснения когда у человека разум появляется, проводила аудит обучения в "продвинутых" детских садах. Там давали чуть ли не алгебру с грамматикой английского языка на уровне старших классов. У детей, с ее слов, было много проблем. У некоготорых аутизм начинал проявляться и ТД.

Тема интерессная. Дико хочу узнать что так "Вальдофорские" школы?

Michael

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303 (New Point Express)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.06.2017, 16:40
Michael Klimenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессори

Michael Klimenkov написал(а) к Tatyana Milovanova в Jun 17 15:14:06 по местному времени:

Привет, Tatyana!

20 Июн 17 09:03, ты писал(а) Sergey Chumakov:


SC>> 3.Дисциплина. Нет, как бы я не против - отдал приказ личному
SC>> составу и никто этот личный состав не спрашивает. Я тоже выполнял
SC>> приказы и получал их. В случае с ребенком важен баланс - где
SC>> можно и нужно слегка поднажать, а где пусть сам отжигает. По
SC>> методике Монтессори, обучающийся может спокойно расхаживать по
SC>> классу, полежать на диванчике и т.п. И без целебного наказания.

TM> А кому станет хуже, если ребенок будет слушать учителя лежа? Лишь бы
TM> материал усваивал. Дисциплина ради дисциплины бессмысленна.

Сужа по себе. Запарился заставлять ребенка делать уроки за столом. Ему нравилось делать на полу. Договорились если через 2 недели оценки будут падать то будет делать как все за столом. Они выросли. Потому музон разрешили слушать. С таким же условим. Почти оличником стал.

Так что ХЗ. Итак детям моск везде насилуют и в школе и в институте и потом дальше. Детство то тоже должно быть. Я про жесткую дисциплину.

Michael

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303 (New Point Express)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.06.2017, 21:00
Sergey Chumakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессоpи

Sergey Chumakov написал(а) к Nikolay Skomorov в Jun 17 19:42:14 по местному времени:

Привет, Nikolay Skomorov!

Вт, 20 июн 2017, 12:40, Nikolay Skomorov писал(а) Sergey Chumakov

NS> По моим наблюдениям, y нас все эти методики не особо pаботают. Пpосто коммеpсанты
NS> кyпят каких-нибyдь пособий-игpyшек для pазвития из этой методики
NS> и использyют в pекламных целях. Если это, конечно, коммеpческие
NS> кypсы, а не секта какая-нибyдь.

Ну вот ты отчасти, прав - потому что в основном у нас заинтересованность не в методике, а в "давайте срубим бабла!!111", а уж как срубать его - любую методику приплетут, даже хорошую, и изгадят.

NS> Этy шляпy пpидyмал вpоде как дpyжбан А.Кpоyли - некто Штайнеp? Слыхали-видали.
NS> Только вот обpазования тyт мало :)

Там это... развитие астрального тела через выпадение молочных зубов...



До новых встреч! Sergey Chumakov
... Дестабилизирую фидо с 26 Jul 2016, nodelist.208
--- SimpleX 'Next' 0.49
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 20.06.2017, 21:00
Sergey Chumakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессори

Sergey Chumakov написал(а) к Michael Klimenkov в Jun 17 19:45:16 по местному времени:

Привет, Michael Klimenkov!

Вт, 20 июн 2017, 15:09, Michael Klimenkov писал(а) Sergey Chumakov


MK> Одна моя знакомая проводя исследование для института Герцен,а в рамках выяснения
MK> когда у человека разум появляется, проводила аудит обучения в
MK> "продвинутых" детских садах. Там давали чуть ли не алгебру с грамматикой
MK> английского языка на уровне старших классов. У детей, с ее слов,
MK> было много проблем. У некоготорых аутизм начинал проявляться и
MK> ТД.

А нефига нагружать ребенка чертовой прорвой информации, к восприятию которой он не готов. Вспоминаются записки К.Чуковского, где он с ужасом одну школу описал, где в первом классе детей заставляли изучать устройство парового двигателя.
Тут, думаю, не надо продолжать, ясно, что знатно загадили подрастающие мозги.
Спорный момент, кстати, надо ли ребенка лет до 12 иностранному языку учить.

MK> Тема интерессная. Дико хочу узнать что так "Вальдофорские" школы?

Если сегодня успею, закину. Пока еще только в голове держу материал.


До новых встреч! Sergey Chumakov
... Дестабилизирую фидо с 26 Jul 2016, nodelist.208
--- SimpleX 'Next' 0.49
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 20.06.2017, 21:00
Sergey Chumakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Монтессори

Sergey Chumakov написал(а) к Michael Klimenkov в Jun 17 19:49:58 по местному времени:

Привет, Michael Klimenkov!

Вт, 20 июн 2017, 15:14, Michael Klimenkov писал(а) Tatyana Milovanova


MK> Сужа по себе. Запарился заставлять ребенка делать уроки за столом. Ему нравилось
MK> делать на полу. Договорились если через 2 недели оценки будут
MK> падать то будет делать как все за столом. Они выросли. Потому
MK> музон разрешили слушать. С таким же условим. Почти оличником стал.

Ну вот я говорю о том, что дисциплина нужна строго дозировано и там, где нужна. Я не сторонник казарменного обучения, уж за много лет стажа понял, что договориться можно со всеми, абсолютно со всеми. Даже с учащимися, отбывающими условный срок, договаривался и ничего. Даже на занятия не опаздывали.
Ты годный пример привел - в основном, я частенько вижу ситуации, когда "он чота тупой, ну я его фигачил ремнем, шоб дебилом не рос. А он растет". А вот, штопанный крот, внатуре, чож ребенок-то дебилом растет? Главное, в кого?
Ну и вон у меня в локалке, помнишь, с Юрой обсуждали вопрос - если будет доверие в семье, то и ништяк будет. Родитель, который обещал и сделал, а не который вломил и ушел - он всю жизнь высшим авторитетом будет у человека.


MK> Так что ХЗ. Итак детям моск везде насилуют и в школе и в институте и потом
MK> дальше. Детство то тоже должно быть. Я про жесткую дисциплину.

Я не говорю про жесткую, я за строго дозированную.
А проблема сейчас - в форме подачи знаний, вот от нее все проблемы. Ну и стремление занять ребенка до ночи, чтобы он рано или поздно слегка офигел и поперся заниматься всякой ерундой, задолбавшись от тягомотины.

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Дестабилизирую фидо с 26 Jul 2016, nodelist.208
--- SimpleX 'Next' 0.49
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot