#1
|
|||
|
|||
"Так" победили?
Vadim Jivoderov написал(а) к All в Jul 05 05:16:04 по местному времени:
"ТАК!" ПОБЕДИЛИ? Показания по поводу роскошной жизни Ющенко-ст. и Ющенко-мл. расходятся На прошлой неделе украинские пользователи интернета были шокированы рассказом о шикарной жизни сына президента Ющенко. Журналист отследил один вечер из жизни молодого человека. Сначала Андрей Викторович, нарушив все мыслимые правила, припарковал перед домом своей девушки машину BMW М 6 с чешскими номерами, цена которой переваливает за 160 тысяч долларов. Затем отправился в недешевый ночной клуб. Там папараци его и засняли рядом с автомобилем. Юноша видел журналистов и мог подойти к ним, чтобы хоть как-то предотвратить назревающий скандал, но вместо этого послал выяснять отношения секьюрити полууголовного вида. "Украинская правда" описывает также мобильный телефон Андрея Ющенко. Цена трубки фирмы Vertu с корпусом то ли из платины, то ли из белого золота, по данным издания, составляет от 30 до 43 тысяч долларов. Статья как будто прорвала шлюз - журналисты из разных изданий кинулись дорасследовать шикарную жизнь сына президента. Теперь уже трудно определить, где здесь киевские слухи, а где реальные факты. Пишут, что Андрей Ющенко живет в пентхаусе площадью 600 квадратов, к которому сейчас подводится отдельный лифт. Что в одесских и киевских ресторанах заказывает шампанское по 1000 евро за бутылку и оставляет 300 долларов чаевых. Журналисты вспомнили о том, как Ющенко-старший закладывал квартиру, чтобы внести необходимый взнос для участия в президентских выборах. Ни президентская зарплата, ни официально задекларированный доход матери не могли обеспечить 19-летнему сыну-студенту такую мажорную жизнь. Вначале власть отреагировала на скандальные публикации заявлением якобы от лица Андрея Ющенко, но распространенным почему-то президентской пресс-службой. Затем последовал наезд. Министр внутренних дел Юрий Луценко отказался отвечать на вопрос журналистки на пресс-конференции во Львове, при этом милостиво пообещав ей, что "не скажет президенту, из какой газеты задали вопрос о его сыне". Коллега искренне удивилась: "А что, разве за это что-то может быть?". Еще полгода назад этот вопрос можно было бы счесть верхом наивности. Все знали "что может быть": от налоговых проверок в издании с последующим закрытием до разъяснительных бесед лично с журналистом в пригородной лесополосе. Новую власть пресса пока не боится. Поэтому публикации о сыне Ющенко нельзя считать актом гражданского мужества. Это всего лишь попытка жить и работать в согласии с теми европейскими принципами, которые были заявлены на Майдане. Если президент неоднократно презентовал свои конечности как "руки, которые никогда не крали", если он обещал полную публичность в отношении доходов своей семьи, пусть он докажет, что это не пустые слова. Прошла неделя после первой публикации в "Украинской правде", прежде чем Ющенко-старший ответил на все обвинения в непозволительной роскоши своего сына. Большую часть опубликованных фактов он назвал "брехней" (по-русски ложью). Наличие дорогой машины и охраны у своего отпрыска объяснил его работой в солидной консалтинговой фирме и неким "деловым делом". Мобилку Андрейке подарил какой-то друг, но папа сказал - выкини. Своего ребенка Ющенко охарактеризовал как хорошо воспитанного, морального и глубоко верующего. А еще посоветовал уметь защищаться: "Сынок, собери эти счета из ресторана и брось их журналисту в морду!". Трудно судить, какое впечатление произвела эта президентская тирада (процитированная лишь некоторыми телеканалами) на среднестатистического украинца, не обремененного общением с Интернетом. Пользователь же сети не мог не заметить нестыковку в словах президента и заявлении его сына, озвученного пресс-службой. Андрей Ющенко утверждал, что машину ему дал некий приятель, а охрану оплачивает семья. Его отец - что сын сам платит за авто и охрану. Нехитрая работа с поисковиками дала ответ и по поводу возможного бизнеса президентского сына. Еще в марте главой налоговой администрации была озвучена информация о том, что на имя Андрея Ющенко зарегистрированы все революционные бренды. Оранжевая продукция до сих пор пользуется спросом у туристов, а революционные украинцы с удовольствием употребляют водку "Так!". Янина ВАСЬКОВСКАЯ, наш соб. корр., Украина NovayaGazeta.Ru, 28.07.2004 http://2005.novayagazeta.ru/nomer/20...n54n-s29.shtml P.S. И чего им опять не нравится...:) --- GoldED+/W32 1.1.5 |