forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.05.2022, 15:32
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Успехи цифровизации.

Uncle Sasha написал(а) к All в May 22 14:13:11 по местному времени:

Dear All,


https://www.fontanka.ru/2022/05/26/71362430/

Петербуржцы получают на госуслугах результаты экспресс-тестирования на
коронавирус.

Петербуржцы получают на госуслугах результаты экспресс-тестирования на
коронавирус. Кому-то сообщают о положительном статусе, кому-то везет больше
- об отрицательном. Беда в том, что они никаких тестов не сдавали, а
большинство не сдавали вообще никаких анализов для лабораторных
исследований.

Читательница "Фонтанки" удивлена: в личном кабинете на сайте госуслуг
обнаружила сообщение о сданном в лаборатории 103-го поликлинического
отделения (поликлиника № 107 Красногвардейского района) экспресс-тесте на
SARS-CoV-2. И вздохнула с облегчением: "отрицательный". И только потом
сообразила: о каком тесте вообще речь, она его не сдавала! На следующий
день в недоумении пришла к руководству своей поликлиники № 37. Ее
успокоили: мол, не переживайте, в три часа ночи (время указанное в
сообщении на госуслугах) вы не сдавали тест, вы уже шестая, кто приходит с
такой жалобой. "Фонтанка" попробовала помочь разобраться, что происходит.
Но чтобы понять, почему петербуржцы массово "сдали" тесты на ковид,
пришлось пройти долгий квест.

В пресс-центре администрации Красногвардейского района "Фонтанке" сообщили,
что лаборатория их поликлиники ни при чем, это сбой в информационной
системе Роспотребнадзора, проблемы с сообщениями о невыполненных тестах
возникли во всем городе.

В разных лабораториях, до которых удалось дозвониться и спросить, что
происходит, реагировали так: "Город на ушах стоит", "Систему
Роспотребнадзора, наверное, атаковали хакеры", "Кошмар, что творится в их
системе, а мы крайние, жалуются на нас".

В одной из государственных лабораторий рассказали: "Только за вчерашний
день - около 30 жалоб. И это ведь не все, кто получил сообщения, что в
нашей лаборатории якобы сделал исследование, потому что не все ведь
ежедневно заглядывают в свой личный кабинет на госуслугах. Одна женщина
рассказала, что у нее появились сразу три результата экспресс-тестирования
от разных лабораторий".

Специалисты в лабораториях объясняют произошедшее так: "По распоряжению
премьер-министра Михаила Мишустина с прошлого года результаты тестов на
коронавирус при их сдаче в лабораториях, интегрированных с системой
Роспотребнадзора, должны загружаться в личный кабинет на Едином портале
государственных услуг. Но система дала сбой. О проблеме лаборатории
сообщили в МИАЦ (Медицинский информационно-аналитический центр комздрава).
Оттуда пришло сообщение, что "выгрузка данных" происходит, минуя закрытую
медицинскую информационную систему (РЕГИЗ). То есть попадает сразу в
Роспотребнадзор".

В Роспотребнадзоре "Фонтанке" неофициально отвечают, что не получают
никаких данных из лабораторий - они направляются напрямую в Москву - в
Центральный НИИ гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора. А оттуда уже
загружаются на госуслуги.

"Фонтанка"дозвонилась и до ЦНИИ, но там тоже открестились от госуслуг: "Мы
получаем данные, но они у нас и остаются. На госуслуги ничего не
отправляем". Правда, в компании "Нетрика Медицина" сообщают, что именно
Роспотребнадзор передает данные на единый портал.

"Нетрика Медицина" - один из разработчиков системы ГИС РЕГИЗ. Как пояснили
в пресс-службе компании: "Мы занимаемся сопровождением функционирования
модуля обмена данными лабораторных исследований (ОДЛИ). В данный момент не
наблюдается проблем с работоспособностью сервиса. Передачу лабораторных
исследований в подсистему ОДЛИ осуществляют лаборатории города, а уже
оттуда их забирают различные системы: личный кабинет портала "Здоровье
петербуржца", медицинские учреждения, Роспотребнадзор и другие ведомства.
Оператором ГИС РЕГИЗ является комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга.
Передачу данных на федеральный портал ЕПГУ в части исследований на COVID
осуществляет Роспотребнадзор".

Тем временем в петербургском ТФОМСе, узнав о проблеме, беспокоятся: а не
выставляются ли фонду счета за невыполненные тесты?

В комитете по здравоохранению сообщили: "Мы разбираемся в проблеме сообща.
Ждем ответа от управления Роспотребнадзора".

Инна Егорова



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Интеллигент не может молчать. Поэтому ему трудно сойти за умного.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot