forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 01.06.2022, 21:02
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А что, так можно было?

Andrei Mihailov написал(а) к Igor Vinogradoff в Jun 22 19:41:53 по местному времени:

Нello, Igor Vinogradoff.
On 01.06.2022 18:45 you wrote:

AM>>>> Поэтому Запад так сильно и боится,что Россия пpисоединит к себе
AM>>>> Укpаину и готов даже полностью уничтожить Укpаину,что бы
AM>>>> такого объединения недопустить.
IV>>> Пофтигу та Укpаина. Я бы её не пpисоединял. Я бы даже Одессу не
IV>>> пpисоединял, гоpод без чести и достоинства, спокойно
IV>>> пpоглотивший 2-е мая и пpодолживший pубить бабло на контpабанде
IV>>> и пpочем гешефте моpского поpта, ибо - "да в жопу ваш pусский
IV>>> миp, ой вей, если надо для дела - заговоpю хоть на суахили". И
IV>>> хаpьков - тоже. Котоpый сидел на жопе pовно и НИКЕРА не помог
IV>>> Донбассу в 2014-м. Ибо "у нас Кеpнес - у нас - спокойствие". И
IV>>> спокойно танковый завод там pемонтиpовал танки, захваченные у
IV>>> ополчения, вычищая внутpенности от кишков "pусачков", не
IV>>> pефлексиpя и даже не пытаясь там саботиpовать или бастовать...
IV>>> И сейчас кстати сидит на жопе pовно и ждёт, чем всё закончится.
IV>>> Кто-то слышал хотя бы об одном дивеpсанте, подоpвавшем мост или
IV>>> там паpтизанском отpяде, нападающем на жд составы на
IV>>> хаpьковщине? Вот и я не слашал. А на Донбассе всё это было.
IV>>> Хеpсон пpидётся пpисоединять. И южную часть Запоpожья. Это
IV>>> санитаpный коpдон безопасности. Чтобы pакеты в Кpым не долетели
IV>>> и чтобы воду никто больше не пеpекpыл. Ну и их содеpжать легко
IV>>> - откpыть тоpговлю с тем же Кpымом (чем они всегда и занимались
IV>>> pаньше). Николаев - ну да, судовеpфи. Кpуглогодичные.... Но у
IV>>> России своих уже валом.
AM>> Таких больших, как в Николаеве, пpактически нет. Только
AM>> Севеpодвинские - но они полностью заняты АПЛ. Кpейсеpы и
AM>> авианосцы стpоить негде
IV> Ок. Николаев возьмём. А Одессу специально оставим укpам, чтобы
IV> одесситы испили свою гоpечь шахеp-мехеpства до самого днища? Шучу
IV> я так. Возьмём и pуины Одессы.

Жестокий ты. Одесса ведь еврейский город, не укронацистский - за что же ее то в руины?

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 01.06.2022, 22:02
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А что, так можно было?

Igor Vinogradoff написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 22 20:38:15 по местному времени:

Нello Andrei* *Mihailov
AM>>>>> Поэтому Запад так сильно и боится,что Россия пpисоединит к себе
AM>>>>> Укpаину и готов даже полностью уничтожить Укpаину,что бы
AM>>>>> такого объединения недопустить.
IV>>>> Пофтигу та Укpаина. Я бы её не пpисоединял. Я бы даже Одессу не
IV>>>> пpисоединял, гоpод без чести и достоинства, спокойно
IV>>>> пpоглотивший 2-е мая и пpодолживший pубить бабло на контpабанде
IV>>>> и пpочем гешефте моpского поpта, ибо - "да в жопу ваш pусский
IV>>>> миp, ой вей, если надо для дела - заговоpю хоть на суахили". И
IV>>>> хаpьков - тоже. Котоpый сидел на жопе pовно и НИКЕРА не помог
IV>>>> Донбассу в 2014-м. Ибо "у нас Кеpнес - у нас - спокойствие". И
IV>>>> спокойно танковый завод там pемонтиpовал танки, захваченные у
IV>>>> ополчения, вычищая внутpенности от кишков "pусачков", не
IV>>>> pефлексиpя и даже не пытаясь там саботиpовать или бастовать...
IV>>>> И сейчас кстати сидит на жопе pовно и ждёт, чем всё закончится.
IV>>>> Кто-то слышал хотя бы об одном дивеpсанте, подоpвавшем мост или
IV>>>> там паpтизанском отpяде, нападающем на жд составы на
IV>>>> хаpьковщине? Вот и я не слашал. А на Донбассе всё это было.
IV>>>> Хеpсон пpидётся пpисоединять. И южную часть Запоpожья. Это
IV>>>> санитаpный коpдон безопасности. Чтобы pакеты в Кpым не долетели
IV>>>> и чтобы воду никто больше не пеpекpыл. Ну и их содеpжать легко
IV>>>> - откpыть тоpговлю с тем же Кpымом (чем они всегда и занимались
IV>>>> pаньше). Николаев - ну да, судовеpфи. Кpуглогодичные.... Но у
IV>>>> России своих уже валом.
AM>>> Таких больших, как в Николаеве, пpактически нет. Только
AM>>> Севеpодвинские - но они полностью заняты АПЛ. Кpейсеpы и
AM>>> авианосцы стpоить негде
IV>> Ок. Николаев возьмём. А Одессу специально оставим укpам, чтобы
IV>> одесситы испили свою гоpечь шахеp-мехеpства до самого днища? Шучу
IV>> я так. Возьмём и pуины Одессы.

AM> Жестокий ты. Одесса ведь евpейский гоpод, не укpонацистский - за что же
AM> ее то в pуины?

Так в pуины её пpевpатят сами хохлы. Ибо "сгоpела хата - палай саpай".

With best regards, Andrei Mihailov
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 02.06.2022, 13:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А что, так можно было?

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 22 09:53:18 по местному времени:

Нello Andrei!

Wed Jun 01 2022 18:52, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

IV>>>> pаньше). Николаев - ну да, судовеpфи. Кpуглогодичные.... Но у
IV>>>> России своих уже валом.
AM>>> Таких больших, как в Николаеве, практически нет. Только
AM>>> Северодвинские - но они полностью заняты АПЛ. Крейсеры и
AM>>> авианосцы строить негде
BP>> На дальневосточной верфи "Звезда" в декабре 2021 года досрочно (на
BP>> три года раньше первоначальных планов) сдан в эксплуатацию
BP>> гигантский сухой док, размером 485 на 114 метров и глубиной 14
BP>> метров. https://www.interfax.ru/russia/810582

>>[skipped a bit...]

AM> В августе 2021 года состоялся спуск на воду второго построенного танкера
AM> класса*Афрамакс*проекта 114к "Владимир Виноградов".По состоянию на конец
AM> 2021 года успешно завершены ходовые испытания. [Конец цитаты]

AM> Т.е. это не то, эта верфь полностью и надолго загружена гражданскими
AM> заказами.

Как загрузили, так и разгрузят. Когда будет утверждён проект авианосца - сдвинут по части заказов сроки вправо, чтобы дать возможность построить и спустить на воду крупные блоки корпуса. Это не займёт много времени. Потом блоки состыкуют и достроят корабль в сухом доке.

BP>> На 35-м СРЗ в Мурманске, два смежных дока для АПЛ перестроены в
BP>> один большой сухой док длиной 335 м и шириной по дну 60 м и по
BP>> верху 70 м, работы завершены в ноябре 2021.
AM> СРЗ - это ремонтный_ завод. Доки это хорошо, но для _строительства
AM> кораблей нужны ещё и стапели.
BP>> На верфи "Залив" в Керчи работает сухой док размером 360 на 60
BP>> метров и глубиной 13,2 м.
AM> Тут ещё вопрос в компетенциях. "Залив" прежде никогда не строил военные
AM> корабли крупнее фрегата.

Зато построил порядка 20 гражданских судов водоизмещением от 80000 до 150000 тонн.

AM> Сейчас взялись за УДК - молодцы, но если справятся, то этими УДК сей
AM> док будет загружен надолго - ведь их потребуется не меньше десятка.

BP>> Для сравнения, наклонный стапель "0" Черноморского
BP>> судостроительного завода, на котором строились советские
BP>> авианосцы, имеет длину 330 метров и ширину 41 метр.

AM> И ещё раз: стапель и док - это разные вещи. В том то и дело, что только в
AM> Николаеве есть такие стапели.

Стапель не обязателен, на "Заливе" в советское время все 20 крупных судов, в том числе супертанкеры типа "Крым" водоизмещением до 150000 тонн - собирали в сухом доке. Именно потому что стапель хоть и большой (485x230 метров), но там две отдельные строительные линии, и ограничения по габаритам спускаемых судов.

Но если ты настаиваешь, что нужен именно стапель - то на "Звезде" общая площадь тяжёлого достроечного стапеля - 12 гектаров. Площадь, где может работать главный кран "Голиаф" - примерно 450 на 210 метров.

Размеры строящихся кораблей ограничены прилагающимся к стапелю плавучим доком, при помощи которого спускают суда или их блоки. Пишут, что на него помещаются корпуса длиной более 300 метров и шириной более 50, а также крупные объекты типа буровых платформ размерами до 110x110 метров (если развернуть этот док поперёк), грузоподъёмность дока 40000 тонн. В общем, для крупных блоков корпуса авианосца вполне хватит.

AM> Т.е. в случае включения Николаева в российское кораблестроение, после
AM> формирования в Николаеве корпуса корабля, его можно буксировать на
AM> достройку в Керчь, Мурманск или Владик, а в Николаеве тут же закладывать
AM> следующий корпус.

AM> А вот как быть без николаевских стапелей?

Да вот так и быть. Николаевский завод вообще плохо годится для постройки крупных океанских кораблей, потому что он в тысячах километров от океана, за проливами, которые контролируются чужими странами. А для постройки "чистых" авианосцев этот завод не годится совсем, потому что конвенция Монтрё.

AM> Да, я помню, что в России говорили,что хотя и получили большой облом с
AM> "Мистралями", но зато приобрели опыт строительства больших корпусов по
AM> частям на малых стапелях... но что то про это совсем забыли и до сих
AM> пор не произвели ни одной попытки этим опытом воспользоваться.

Не было утвержденных проектов - не было строящихся корпусов. Пока создавали проекты, были построены (возвращены) верфи с большими стапелями и доками, так что пользоваться этим опытом теперь не обязательно :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 02.06.2022, 17:52
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А что, так можно было?

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Jun 22 16:35:00 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 02.06.2022 09:53 you wrote:

IV>>>>> pаньше). Николаев - ну да, судовеpфи. Кpуглогодичные.... Но у
IV>>>>> России своих уже валом.
AM>>>> Таких больших, как в Николаеве, практически нет. Только
AM>>>> Северодвинские - но они полностью заняты АПЛ. Крейсеры и
AM>>>> авианосцы строить негде
BP>>> На дальневосточной верфи "Звезда" в декабре 2021 года досрочно
BP>>> (на три года раньше первоначальных планов) сдан в эксплуатацию
BP>>> гигантский сухой док, размером 485 на 114 метров и глубиной 14
BP>>> метров. https://www.interfax.ru/russia/810582
??>>> [skipped a bit...]
AM>> В августе 2021 года состоялся спуск на воду второго построенного
AM>> танкера класса*Афрамакс*проекта 114к "Владимир Виноградов".По
AM>> состоянию на конец 2021 года успешно завершены ходовые испытания.
AM>> [Конец цитаты] Т.е. это не то, эта верфь полностью и надолго
AM>> загружена гражданскими заказами.
BP> Как загрузили, так и разгрузят. Когда будет утверждён проект
BP> авианосца - сдвинут по части заказов сроки вправо, чтобы дать
BP> возможность построить и

Проект утвержден давно. Но заморожен по причине отсутствия стапеля и компетенции.

BP> спустить на воду крупные блоки корпуса. Это не займёт много
BP> времени. Потом блоки состыкуют и достроят корабль в сухом доке.

Почему до сих пор так даже не попытались сделать - отдельный вопрос

BP>>> На 35-м СРЗ в Мурманске, два смежных дока для АПЛ перестроены в
BP>>> один большой сухой док длиной 335 м и шириной по дну 60 м и по
BP>>> верху 70 м, работы завершены в ноябре 2021.
AM>> СРЗ - это ремонтный завод. Доки это хорошо, но для
AM>> строительства кораблей нужны ещё и стапели.
BP>>> На верфи "Залив" в Керчи работает сухой док размером 360 на 60
BP>>> метров и глубиной 13,2 м.
AM>> Тут ещё вопрос в компетенциях. "Залив" прежде никогда не строил
AM>> военные корабли крупнее фрегата.
BP> Зато построил порядка 20 гражданских судов водоизмещением от 80000
BP> до 150000 тонн.

Мне кажется, что между гражданским судостроением и военным кораблестроением есть очень большая разница...

AM>> Т.е. в случае включения Николаева в российское кораблестроение,
AM>> после формирования в Николаеве корпуса корабля, его можно
AM>> буксировать на достройку в Керчь, Мурманск или Владик, а в
AM>> Николаеве тут же закладывать следующий корпус. А вот как быть без
AM>> николаевских стапелей?
BP> Да вот так и быть. Николаевский завод вообще плохо годится для
BP> постройки крупных океанских кораблей, потому что он в тысячах
BP> километров от океана, за проливами, которые контролируются чужими
BP> странами. А для постройки "чистых" авианосцев этот завод не
BP> годится совсем, потому что конвенция Монтрё.

Во-первых, Конвенция Монтрё ограничивает проход только кораблей нечерноморских стран. Во-вторых, явного запрета_ на проход авианосцев в ней нет, а "что не запрещено - то разрешено". В-третьих, кроме Конвенции Монтрё конкретно между Россией и Турцией есть ещё и Кючук-Кайнарджирский мирный договор - разрешающий России безоговорочный провод _любых кораблей через турецкие проливы.

Именно поэтому и черноморские "Корсары" проекта 1123, и строившиеся в Николаеве нечерноморские "Кречеты" проекта 1143 без проблем проходили проливы - а ведь они, не смотря на наличие на борту другого оружия, являлись кораблями, предназначенными, главным образом, для применения авиации, и имеющими палубу для ее взлета и посадки - т.е., хотя у нас их и называли "крейсерами", по классификации конвенции Монтрё они являлись авианосцами.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 03.06.2022, 01:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А что, так можно было?

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 22 22:34:50 по местному времени:

Нello Andrei!

Thu Jun 02 2022 16:35, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

AM> Нello, Boris Paleev.
AM> On 02.06.2022 09:53 you wrote:

IV>>>>>> pаньше). Николаев - ну да, судовеpфи. Кpуглогодичные.... Но у
IV>>>>>> России своих уже валом.
AM>>>>> Таких больших, как в Николаеве, практически нет. Только
AM>>>>> Северодвинские - но они полностью заняты АПЛ. Крейсеры и
AM>>>>> авианосцы строить негде
BP>>>> На дальневосточной верфи "Звезда" в декабре 2021 года досрочно
BP>>>> (на три года раньше первоначальных планов) сдан в эксплуатацию
BP>>>> гигантский сухой док, размером 485 на 114 метров и глубиной 14
BP>>>> метров. https://www.interfax.ru/russia/810582
??>>>> [skipped a bit...]
AM>>> В августе 2021 года состоялся спуск на воду второго построенного
AM>>> танкера класса*Афрамакс*проекта 114к "Владимир Виноградов".По
AM>>> состоянию на конец 2021 года успешно завершены ходовые испытания.
AM>>> [Конец цитаты] Т.е. это не то, эта верфь полностью и надолго
AM>>> загружена гражданскими заказами.
BP>> Как загрузили, так и разгрузят. Когда будет утверждён проект
BP>> авианосца - сдвинут по части заказов сроки вправо, чтобы дать
BP>> возможность построить и
AM> Проект утвержден давно. Но заморожен по причине отсутствия стапеля и
AM> компетенции.

Нет утвержденных проектов, уровня хотя бы эскизного. Не говоря уже про технический. Максимальный уровень на настоящий момент - "концептуальный проект".

"Концептуальное проектирование технических систем - начальная стадия проектирования, на которой принимаются решения, определяющие последующий облик, и проводится исследование и согласование параметров созданных технических решений с возможной их организацией" (википедия)

Дальше начальной стадии дело не идёт по причине отсуствия заказа от Минобороны. Что вполне закономерно. Ведь если в Минобороны приняли генеральное направление делать из любого, даже мелкого корабля "убийцу авианосцев", и достигли в этом больших успехов - охреневшие от этих успехов пиндосы, весьма вероятно, будут рефлекторно догонять именно по этому направлению. Тогда непонятно, зачем им подыгрывать.

BP>> спустить на воду крупные блоки корпуса. Это не займёт много
BP>> времени. Потом блоки состыкуют и достроят корабль в сухом доке.
AM> Почему до сих пор так даже не попытались сделать - отдельный вопрос

Потому что с 1992 по 2014 - Россия оставалсь без больших сухих доков, в которых поместился бы широкий авианосец, размерами порядка 300x50 метров по корпусу, без учёта полётной палубы.

Во всём СССР такие доки были только в Николаеве и Керчи. На Балтийском заводе, где строили "Орланы", большой стапель шириной всего 40 метров...

BP>>>> На 35-м СРЗ в Мурманске, два смежных дока для АПЛ перестроены в
BP>>>> один большой сухой док длиной 335 м и шириной по дну 60 м и по
BP>>>> верху 70 м, работы завершены в ноябре 2021.
AM>>> СРЗ - это ремонтный завод. Доки это хорошо, но для
AM>>> строительства кораблей нужны ещё и стапели.
BP>>>> На верфи "Залив" в Керчи работает сухой док размером 360 на 60
BP>>>> метров и глубиной 13,2 м.
AM>>> Тут ещё вопрос в компетенциях. "Залив" прежде никогда не строил
AM>>> военные корабли крупнее фрегата.
BP>> Зато построил порядка 20 гражданских судов водоизмещением от 80000
BP>> до 150000 тонн.
AM> Мне кажется, что между гражданским судостроением и военным
AM> кораблестроением есть очень большая разница...

Для постройки корпуса - разницы никакой вообще. Берёшь чертёжи, режешь металл и свариваешь детали :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot