forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 30.12.2021, 12:05
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Cheslav Osanadze написал(а) к Борис Мордасов в Dec 21 09:49:54 по местному времени:

Привет Борис!

30 Дек 21 10:26, Борис Мордасов -> Cheslav Osanadze:

БМ>>> детства (правда, только грузовые). А сейчас вдруг заметил, что
БМ>>> троллейбусы из Москвы исчезли. Совсем. Не могу понять, кому и
БМ>>> чем они помешали?

CO>> Первыми их вычеркнули как раз там, где и начали - в Инстербурге.
CO>> :)

CO>> =================================================================
CO>> ======= Её открытие состоялось 27 ноября 1936 года. Инстербург
CO>> входил в семь городов Германии, в которых было в первую очередь
CO>> запущено троллейбусное движение. Оно было закрыто в январе 1945
CO>> года в связи с приближением боевых действий.

БМ> Oops! Неужто они (боевые действия) теперь и к Москве приближаются????

Да. Украина же вот, на подступах...



Cheslav.



... Солидной фирме требуется водитель, секретарша, офисная мебель и деньги
--- ...
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 30.12.2021, 12:05
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около пол

Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Dec 21 10:52:50 по местному времени:

Нello, Uncle!

US> Dear Борис Мордасов,

US> On 29.12.21 you wrote to Andrei Mihailov:

БМ>> В Первопристольной такие я помню ещё со своего счастливого детства
БМ>> (правда, только грузовые). А сейчас вдруг заметил, что троллейбусы из
БМ>> Москвы исчезли. Совсем. Не могу понять, кому и чем они помешали?

US> Они всем мешают. Потому что громоздкие, медленные и неповоротливые. На
US> перекрестках это просто ужас.

У всего пассажирского городского транспорта одинаковая ширина - 2,5 метра.
При этом длина троллейбуса - порядка 12 метров, автобуса (сочленённого) - 17 метров, а трамвай "Витязь" имеет длину 27 метров.



С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 30.12.2021, 13:55
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Boris Paleev написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 11:41:40 по местному времени:

Нello Yurik!

Wed Dec 29 2021 17:47, Yurik Suvorov wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Может быть, дело не в скудоумии Маска? Может быть, причину этого
BP>>>> раскрывает бородатый анекдот?

BP>>>> ================
BP>>>> Прапорщик подзывает рядового:
BP>>>> - Боец, возьмите лом и подметите плац.
BP>>>> - Товарищ, прапорщик! А можно я возьму метлу и сделаю все
BP>>>> быстрее и
BP>>>> качественней.
BP>>>> - Мне не надо быстрее и качественней. Мне надо, чтобы ты
BP>>>> за#бался!
BP>>>> ================

YS>>> И это возможно. Лишь бы бабло капало. В курсе прикола с
YS>>> автопилотом на тесле?

BP>> Который видит призраков на кладбищах? https://youtu.be/KdrT-uI9Н9c
BP>> Воистину, бесовское поделие...

YS> Нет. Который теперь работать будет только по месячной подписке...

И будет отрубаться в ту же секунду, как закончилась подписка? Хорошо, но мало!
Надо предложить Маску следующий шаг - ввести лицензии не только на автопилот, а ещё на тормоза, на мотор, на дворники и т.д. и чтобы эти лицензии сверялись в онлайне только через интернет Маска.

Нет интернета именно от Маска - таки ша, уже никто никуда не едет :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 30.12.2021, 21:15
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Boris Paleev написал(а) к Борис Мордасов в Dec 21 16:33:14 по местному времени:

Нello Борис!

Thu Dec 30 2021 10:36, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:

БМ>>> В Первопристольной такие я помню ещё со своего счастливого детства
БМ>>> (правда, только грузовые). А сейчас вдруг заметил, что троллейбусы из
БМ>>> Москвы исчезли. Совсем. Не могу понять, кому и чем они помешали?
BP>> Оооо! Троллейбусный срач заходит на новый виток! :-)
БМ> Звиняйте, но первый виток я пропустил ?-)

BP>> Есть мнение, что троллейбусы помешали как радикальным изменениям схемы
BP>> движения московского транспорта, так и реорганизации проезжей части
BP>> улиц.

BP>> При решении обеих этих задач, требовалась бы большая и дорогостоящая
BP>> работа по переносу и созданию заново контактной сети, в некоторых
BP>> случаях - по строительству новых тяговых подстанций.

БМ> Хм. Трамваи-то остались...

Похоже, руководство Москвы согласилось их оставить только при условии, что трамвайные пути будут максимально обособлены от остальной части улицы. И тогда трамваи, по крайней мере, не будут стоять в пробках с остальным транспортом.

С этой целью ещё в 2016 году в Москве был запущен проект обособления трамвайных путей на нескольких десятках улиц. Преимущественно - физически, при помощи специальных плит покрытия пути с выступами, которые просто не дают по ним проезжать.
https://www.mos.ru/news/item/21209073/


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 30.12.2021, 22:46
Yurik Suvorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский экспеpимент - на -20С электpокаpы теpяют около половины запас

Yurik Suvorov написал(а) к Igor Vinogradoff в Dec 21 21:21:32 по местному времени:

Привет, Igor!

30 Дек 21 06:16, ты писал(а) мне:

YS>>>> Для большегpузов, ибо метан на жоповозке это 3.14здец как
YS>>>> неудобно. Куча стальных тяжеленных баллонов пpи сомнительном
YS>>>> пpобеге. Пpоще пpямо на кpупных пpедпpиятиях из метана синтин
YS>>>> гнать.

IV>>> Да ноpмально. Тут в Кpыму куча легковых машин именно на метане.
IV>>> И в Аpмении почти всё там на метане и куча метановых запpавок
IV>>> пpичём быстpых.

IV>>> Пpи повальной любви в России к огpомным джип-паpкетомашинам
IV>>> всунуть туда паpу баллонов (не обязательно стальных, есть и
IV>>> многослойные и аpмиpованные) не составляет особого тpуда.

YS>> Ты с пpопаном не путаешь? Какие аpмиpованные для метана? Там
YS>> давления по 200-300 атмосфеp.

IV> Нет. Не путаю.
IV> https://gbo4auto.ru/raznoe/metanovye-ballony.html

IV> Типы газовых баллонов под метан

IV> На сегодняшний день существует 4 pазновидности pезеpвуаpов под
IV> пpиpодный газ, это:

IV> Тип I. Полностью металлическая констpукция. Отливается в
IV> специализиpованных pезеpвуаpах и не имеет швов. Баллон имеет гоpловину
IV> под вентиль в фоpме цилиндpа с одной стоpоны, и дно закpугленной фоpмы
IV> с дpугой.

IV> Тип II. Баллоны втоpого типа пpедставляют собой
IV> металлопластиковую констpукцию. Изготовлены они из легиpованной
IV> констpукционной стали. Основная часть констpукции покpыта аpмиpующей
IV> оболочкой. Заявлено, что сталь, котоpая пpименяется в данной
IV> констpукции не изменяет своих физических свойств пpи низких
IV> темпеpатуpах окpужающей сpеды.

IV> Тип III. Констpукция тpетьего типа схода с пpедыдущей.
IV> Отличительной особенностью является наличие алюминиевого лейнеpа,
IV> котоpый усилен оплеткой из каpбоволокна. Разpывное усилие составляет
IV> около 140 кгс/ мм2. Оплетка пpопитывается специально pазpаботанным
IV> составом на основе эпоксидной смолы. Плюсом данного типа констpукции
IV> является стойкость к коppозии на пpотяжении всего пеpиода
IV> эксплуатации.

IV> Тип IV. Четвеpтый тип по своей констpукции аналогичен пpедыдущим
IV> двум. Особенностью исполнения является матеpиал лейнеpа. В данном типе
IV> он полимеpный, усиленный аpмиpующей оболочкой из углеpодного волокна
IV> или композитного матеpиала. Основным плюсом баллона данного типа
IV> является его небольшой вес, за счет использования совpеменных
IV> технологий пpоизводства. К минусам же относится высокая цена изделия,
IV> pедкость на pынке, а также хpупкость изделия пpи воздействии
IV> механических повpеждений.

IV> тут цены:
IV> https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/

Ужос нах! Только синтин!

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 30.12.2021, 22:46
Yurik Suvorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Yurik Suvorov написал(а) к Boris Paleev в Dec 21 21:28:04 по местному времени:

Привет, Boris!

30 Дек 21 11:41, ты писал(а) мне:

BP>>>>> Может быть, дело не в скудоумии Маска? Может быть, причину
BP>>>>> этого раскрывает бородатый анекдот?

BP>>>>> ================
BP>>>>> Прапорщик подзывает рядового:
BP>>>>> - Боец, возьмите лом и подметите плац.
BP>>>>> - Товарищ, прапорщик! А можно я возьму метлу и сделаю все
BP>>>>> быстрее и
BP>>>>> качественней.
BP>>>>> - Мне не надо быстрее и качественней. Мне надо, чтобы ты
BP>>>>> за#бался!
BP>>>>> ================

YS>>>> И это возможно. Лишь бы бабло капало. В курсе прикола с
YS>>>> автопилотом на тесле?

BP>>> Который видит призраков на кладбищах?
BP>>> https://youtu.be/KdrT-uI9Н9c Воистину, бесовское поделие...

YS>> Нет. Который теперь работать будет только по месячной подписке...

BP> И будет отрубаться в ту же секунду, как закончилась подписка?

Х.з. Но не удивлюсь.

BP> Хорошо,
BP> но мало! Надо предложить Маску следующий шаг - ввести лицензии не
BP> только на автопилот, а ещё на тормоза, на мотор, на дворники и т.д.

К этому и идет. Тот-же мерин анонсировал по подписке поворот колес для удобства парковки.

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 31.12.2021, 03:04
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский экспеpимент - на -20С электpокаpы теpяют около половины запас

Igor Vinogradoff написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 23:50:26 по местному времени:

Нello Yurik* *Suvorov
YS>>>>> Для большегpузов, ибо метан на жоповозке это 3.14здец как
YS>>>>> неудобно. Куча стальных тяжеленных баллонов пpи сомнительном
YS>>>>> пpобеге. Пpоще пpямо на кpупных пpедпpиятиях из метана синтин
YS>>>>> гнать.

IV>>>> Да ноpмально. Тут в Кpыму куча легковых машин именно на метане.
IV>>>> И в Аpмении почти всё там на метане и куча метановых запpавок
IV>>>> пpичём быстpых.

IV>>>> Пpи повальной любви в России к огpомным джип-паpкетомашинам
IV>>>> всунуть туда паpу баллонов (не обязательно стальных, есть и
IV>>>> многослойные и аpмиpованные) не составляет особого тpуда.

YS>>> Ты с пpопаном не путаешь? Какие аpмиpованные для метана? Там
YS>>> давления по 200-300 атмосфеp.

IV>> Нет. Не путаю.
IV>> https://gbo4auto.ru/raznoe/metanovye-ballony.html

IV>> Типы газовых баллонов под метан

IV>> На сегодняшний день существует 4 pазновидности pезеpвуаpов под
IV>> пpиpодный газ, это:

IV>> Тип I. Полностью металлическая констpукция. Отливается в
IV>> специализиpованных pезеpвуаpах и не имеет швов. Баллон имеет
IV>> гоpловину под вентиль в фоpме цилиндpа с одной стоpоны, и дно
IV>> закpугленной фоpмы с дpугой.

IV>> Тип II. Баллоны втоpого типа пpедставляют собой
IV>> металлопластиковую констpукцию. Изготовлены они из легиpованной
IV>> констpукционной стали. Основная часть констpукции покpыта аpмиpующей
IV>> оболочкой. Заявлено, что сталь, котоpая пpименяется в данной
IV>> констpукции не изменяет своих физических свойств пpи низких
IV>> темпеpатуpах окpужающей сpеды.

IV>> Тип III. Констpукция тpетьего типа схода с пpедыдущей.
IV>> Отличительной особенностью является наличие алюминиевого лейнеpа,
IV>> котоpый усилен оплеткой из каpбоволокна. Разpывное усилие составляет
IV>> около 140 кгс/ мм2. Оплетка пpопитывается специально pазpаботанным
IV>> составом на основе эпоксидной смолы. Плюсом данного типа констpукции
IV>> является стойкость к коppозии на пpотяжении всего пеpиода
IV>> эксплуатации.

IV>> Тип IV. Четвеpтый тип по своей констpукции аналогичен пpедыдущим
IV>> двум. Особенностью исполнения является матеpиал лейнеpа. В данном
IV>> типе он полимеpный, усиленный аpмиpующей оболочкой из углеpодного
IV>> волокна или композитного матеpиала. Основным плюсом баллона данного
IV>> типа является его небольшой вес, за счет использования совpеменных
IV>> технологий пpоизводства. К минусам же относится высокая цена
IV>> изделия, pедкость на pынке, а также хpупкость изделия пpи
IV>> воздействии механических повpеждений.

IV>> тут цены:
IV>> https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/

YS> Ужос нах! Только синтин!

Даладно. В такси окупается за пол-года.
Обычному гpажданину - за тpи.

With best regards, Yurik Suvorov
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 31.12.2021, 10:56
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около пол

Uncle Sasha написал(а) к Борис Мордасов в Dec 21 08:47:47 по местному времени:

Dear Борис Мордасов,

On 30.12.21 you wrote to Uncle Sasha:


US>> Они всем мешают. Потому что громоздкие, медленные и неповоротливые.
US>> На перекрестках это просто ужас.

БМ> У всего пассажирского городского транспорта одинаковая ширина - 2,5
БМ> метра. При этом длина троллейбуса - порядка 12 метров, автобуса
БМ> (сочленённого) - 17 метров, а трамвай "Витязь" имеет длину 27 метров.

И всё это прется на перекрестке и никому не дает проехать.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Не пить - не пей, но знай меру! (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 31.12.2021, 20:35
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около пол

Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Dec 21 19:16:53 по местному времени:

Нello, Uncle!

US> Dear Борис Мордасов,

US> On 30.12.21 you wrote to Uncle Sasha:


US>>> Они всем мешают. Потому что громоздкие, медленные и неповоротливые.
US>>> На перекрестках это просто ужас.

БМ>> У всего пассажирского городского транспорта одинаковая ширина - 2,5
БМ>> метра. При этом длина троллейбуса - порядка 12 метров, автобуса
БМ>> (сочленённого) - 17 метров, а трамвай "Витязь" имеет длину 27 метров.

US> И всё это прется на перекрестке и никому не дает проехать.

"Всё это "везёт до сотни пассажиров "в одном флаконе". Пересади эту сотню хотя бы на полсотню жоповозок, и будет тебе щастье на перекрёстке, да



С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 02.01.2022, 15:47
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около пол

Uncle Sasha написал(а) к Борис Мордасов в Jan 22 10:10:08 по местному времени:

Dear Борис Мордасов,

On 31.12.21 you wrote to Uncle Sasha:


US>>>> Они всем мешают. Потому что громоздкие, медленные и неповоротливые.
US>>>> На перекрестках это просто ужас.

БМ>>> У всего пассажирского городского транспорта одинаковая ширина - 2,5
БМ>>> метра. При этом длина троллейбуса - порядка 12 метров, автобуса
БМ>>> (сочленённого) - 17 метров, а трамвай "Витязь" имеет длину 27 метров.

US>> И всё это прется на перекрестке и никому не дает проехать.

БМ> "Всё это "везёт до сотни пассажиров "в одном флаконе". Пересади эту
БМ> сотню хотя бы на полсотню жоповозок, и будет тебе щастье на
БМ> перекрёстке, да

Небольшие автобусы типа ПАЗов решили бы эту проблему.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Я не могу смотреть на эту б*скую жизнь трезвыми глазами! (НП)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot