#1
|
|||
|
|||
Да зачем это всё? 148% и так нарисуют.
Uncle Sasha написал(а) к All в May 20 13:22:38 по местному времени:
Dear All, https://www.rosbalt.ru/posts/2020/05/25/1845305.html Андрей Хохлов. Уныло и фальшиво Политтехнологические заметки на манжетах. Реклама, мотивирующая граждан голосовать за поправки, содержит много несуразностей. Во-первых, она не разъясняет последствия принятия поправок. Во-вторых, люди плохо информированы, как будет организована процедура: как на обычных выборах, или в электронном формате? Кстати, электронное голосование совсем недавно критиковали на высоком уровне, а теперь вдруг разворот на 180 градусов! В-третьих, содержание роликов вызывает недоумение: я голосую за поправку о природных ресурсах, потому что природа наша мать?! Или: поправка о социальных гарантиях. Что это за гарантии? Как их следует понимать? Их раньше не было? Или были, да не те? Кто вам мешал их выполнять с 2001 года? Самое смешное то, что основной смысл этого шоу - Путин навсегда - замыливается так топорно, что испытываешь стыд и неловкость за коллег по цеху. Впрочем, это вопрос не к пиарщикам, - они парни профессиональные, а к их заказчикам. В общем, пока всё, что попалось на глаза, производит неприятное впечатление: уныло и фальшиво до рвоты. Как-то не заладилось у суверенных демократов заинтересовать глубинных россиян. Андрей Хохлов, политолог Sincerely yours, Alex Tihonov ... Стесняясь самих себя, демократы переименовались в реформаторов (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |
#2
|
|||
|
|||
Да зачем это всё? 148% и так нарисуют.
Юрий Григорьев написал(а) к Uncle Sasha в May 20 17:30:25 по местному времени:
Привет, Uncle! 26 мая 2020 в 17:22 ты писал(а) для All : ======================================================= US> Реклама, мотивирующая граждан голосовать за поправки, содержит много US> несуразностей. US> Во-первых, она не разъясняет последствия принятия поправок. US> Во-вторых, люди плохо информированы, как будет организована процедура: US> как на обычных выборах, или в электронном формате? Кстати, электронное US> голосование совсем недавно критиковали на высоком уровне, а теперь US> вдруг разворот на 180 градусов! US> В-третьих, содержание роликов вызывает недоумение: я голосую за US> поправку о природных ресурсах, потому что природа наша мать?! US> Или: поправка о социальных гарантиях. Что это за гарантии? Как их US> следует понимать? Их раньше не было? Или были, да не те? Кто вам мешал US> их выполнять с 2001 года? US> Самое смешное то, что основной смысл этого шоу - Путин навсегда - US> замыливается так топорно, что испытываешь стыд и неловкость за коллег US> по цеху. Впрочем, это вопрос не к пиарщикам, - они парни US> профессиональные, а к их заказчикам. US> В общем, пока всё, что попалось на глаза, производит неприятное US> впечатление: уныло и фальшиво до рвоты. US> Как-то не заладилось у суверенных демократов заинтересовать глубинных US> россиян. US> Андрей Хохлов, политолог Всё это применимо практически к любой рекламе. Хоть автомобиля, хоть Мегафона, хоть кока-колы. ======================================================= Юрий Григорьев. --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#3
|
|||
|
|||
Да зачем это всё? 148% и так нарисуют.
Alex Tihonov написал(а) к Юрий Григорьев в May 20 08:20:23 по местному времени:
Нello, Юрий! > Привет, Uncle! > 26 мая 2020 в 17:22 ты писал(а) для All : > ======================================================= US>> Реклама, мотивирующая граждан голосовать за поправки, содержит много US>> несуразностей. [...] US>> В общем, пока всё, что попалось на глаза, производит неприятное US>> впечатление: уныло и фальшиво до рвоты. US>> Как-то не заладилось у суверенных демократов заинтересовать глубинных US>> россиян. US>> Андрей Хохлов, политолог > Всё это применимо практически к любой рекламе. Хоть автомобиля, хоть > Мегафона, хоть кока-колы. Ну, не всегда, но никто конечно не говорит в рекламе, что в кока-коле нет ни колы, ни колы, а есть ортофосфорная кислота. Или что в супер-пупер электромобиле батарея - расходный материал, а стоимость новой дороже стоимости автомобиля. WBR, Alex Tihonov. --- wfido |